Цель урока: Укрепление здоровья, развитие физических качеств путем круговой тренировки.
Задачи урока:
1. Совершенствование физических упражнений, закрепление знаний и умений.
2. Развитие физических и психических качеств; силовых, скоростно-силовых способностей.
3. Воспитание волевых качеств, самостоятельности, взаимопомощи, взаимовыручки, трудолюбия, чувства коллективизма.
Инвентарь и оборудование:
Свисток, секундомер, гимнастические палки, снаряды, скакалки, магнитофон, обручи.
Место и время проведения:
Спортивная площадка, 45 минут.
физра урок 6,7 класс.doc
МКОУ «Ирганайская СОШ им. М. А.
Заргалаева»
План-конспект урока
«Метод круговой тренировки».
Класс: 7
Учитель: Магомедов М.Х.
1 Цель урока: Укрепление здоровья, развитие физических качеств путем круговой тренировки.
Задачи урока:
1. Совершенствование физических упражнений, закрепление знаний и умений.
2. Развитие физических и психических качеств; силовых, скоростносиловых способностей.
3. Воспитание волевых качеств, самостоятельности, взаимопомощи, взаимовыручки, трудолюбия,
чувства коллективизма.
Инвентарь и оборудование:
Свисток, секундомер, гимнастические палки, снаряды, скакалки, магнитофон, обручи.
Место и время проведения:
Спортивная площадка, 45 минут.
.
Часть урока
Подготовительная
часть 15 мин.
ХОД УРОКА
Содержание
Нагрузка
ОМУ
Построение, приветствие. Настроить
детей на рабочий лад:
1 подняли руки вперед ладони
вовнутрь
2 сжали кисти в кулак, большой палец
смотрит вверх
3 прижали большой палец к кулаку
4 опустили руки вниз, (при этом плечи
выпрямляются).
Сообщение задач урока.
Подготавливаем стопу к предстоящей
работе:
1 подъем на носки
2 опускаемся на пяточки
3–4 то же
попеременно поднимаемся на носок и
Обратить внимание на
внешний вид учащихся,
следить за осанкой.
Подняться как можно
выше
Под счет
2 пятку
Упражнения на внимание:
И.п. О.ст. (выполняется под счет)
1. Шаг левой ногой.
2. Приставить ногу
3. Поворот направо.
4. Приставить левую.
5. Приставной шаг вправо
6. Приставить.
7. Поворот влево
8. Приставить.
Строевые приемы:
Направо!
Налево!
Прыжком кругом!
Прыжком налево!
Упражнения в ходьбе:
на носках руки вверх
на пяточках руки за спину
перекаты с пятки на носок с
вращением рук в плечевых суставах
полуприсед руки в сторону
Упражнения в беге: по диагонали
высоким подниманием бедра
с захлестом голени
.
Сконцентрировать
внимание на шаги,
стараться не ошибиться,
особенно когда выполняют
в обратную сторону.
3 Основная часть
27 мин.
толчками
ускорение
ОРУ на месте: (с гимнастической
палкой)
По ходу движения взяли палку в руку.
И так, ребята, переходим к основной
части. Наш урок будет проходить в виде
круговой тренировки. Перед вами
представлены семь станций на каждой
станции дано свое задание с
упражнением. Начиная с первой станции
я показываю упражнения, которые они
должны выполнять на каждой станции
по очереди т.е. по кругу. После рассказа
и показа общее построение класса
,затем делю их на семь групп и каждая
группа отправляется каждая к своей
станции. По моей команде ребята
начинают выполнять упражнения на
своей станции, по свистку они
заканчивают выполнять и переходят к
следующей станции. И так они должны
пройти все станции по очереди
1 ст. 1 и.п. упор лежа, на снаряде ,
сгибание и разгибание рук в упоре лежа.
2 ст. и. п. стойко ноги врозь,
приседание
3 ст. и. п. – теоретический опрос
4 ст. бег.
5 ст. и.п. – упражнения на растяжку.
6 ст. и.п. – вис спиной к
гимнастической стенке, поднимание
согнутых ног до положения прямого
угла.
15 Д.
20 М.
4 Внимательно следить за
ребятами кто ошибается –
шаг вперед, кто из ребят
впереди всех окажется,
тот самый не
внимательный
7. ст. – прыжки через скакалку.
Упражнения на релаксацию. Под
музыку.
Эстафеты:
1. Кто быстрее?
Добежать до обруча положить мяч,
второй мяч забирает и т.д.
2. Эстафета с препятствиями.
По сигналу бег до обруча, пролезть
через обруч, бег до кегли обежать ее и
обратно по прямой в команду.
3. Спринт с метанием.
Добежать до стойки взять мяч, метнуть
им в кеглю и сбить одну кеглю.
Построение, подведение итогов
эстафеты.
А сейчас мы с вами поиграем в игру на
внимание и посмотрим, кто же в нашем
классе самый внимательный и самый не
внимательный!
Игра «Копна, тропинка, кочка»
Самым внимательным становиться тот,
кто внимательно слушал и без ошибок
все выполнял!
После игры общее построение
подведение итогов, выставление
оценок за работу на уроке. Домашнее
задание.
С задачей урока справились, спасибо, за
урок до свидания!
Заключительная
часть 3 мин.
Тест для учащихся 7 класса.
1. Самый высокий ранг соревнований:
а) чемпионат мира;
б) Олимпийские игры.
2. К показателям физического развития относятся:
5 а) масса тела, рост;
б) сила, выносливость;
в) частота сердечных сокращений.
3. Самый быстрый бег:
а) марафонский;
б) спринтерский;
в) трусцой.
4. Страна первых Олимпийских игр:
а) Бельгия;
б) Франция;
в) Греция.
5. В каком году проводились Олимпийские игры в нашей стране:
а) в 1976 г;
б) в 1980 г;
в) в 1984 г.
6. Где зажигается факел олимпийского огня современных Олимпийских игр:
а) на олимпийском стадионе в Афинах;
б) на олимпийском стадионе города – организатора Игр;
в) на вершине горы Олимп.
7.При метании правой рукой, в момент выпуска мяча впереди нога:
а) любая;
б) левая;
в) правая.
8. Упражнения, воздействующие комплексно на силу и быстроту развивают качества:
а) силовые;
б) гибкость;
в) скоростносиловые.
9. Физическое качество, максимально влияющее на результат в прыжке в высоту с разбега:
а) ловкость;
б) быстрота;
в) прыгучесть.
10. При подъеме в гору туловище нужно относительно склона:
а) держать вертикально;
б) наклонить вперед;
в) отклонить назад.
6
План-конспект урока «Метод круговой тренировки».
План-конспект урока «Метод круговой тренировки».
План-конспект урока «Метод круговой тренировки».
План-конспект урока «Метод круговой тренировки».
План-конспект урока «Метод круговой тренировки».
План-конспект урока «Метод круговой тренировки».
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.