План-конспект урока «Метод круговой тренировки».
Оценка 4.9

План-конспект урока «Метод круговой тренировки».

Оценка 4.9
Разработки уроков
doc
физическая культура
8 кл
15.05.2019
План-конспект урока «Метод круговой тренировки».
Цель урока: Укрепление здоровья, развитие физических качеств путем круговой тренировки. Задачи урока: 1. Совершенствование физических упражнений, закрепление знаний и умений. 2. Развитие физических и психических качеств; силовых, скоростно-силовых способностей. 3. Воспитание волевых качеств, самостоятельности, взаимопомощи, взаимовыручки, трудолюбия, чувства коллективизма. Инвентарь и оборудование: Свисток, секундомер, гимнастические палки, снаряды, скакалки, магнитофон, обручи. Место и время проведения: Спортивная площадка, 45 минут.
физра урок 6,7 класс.doc
МКОУ «Ирганайская СОШ им. М. А. Заргалаева» План-конспект урока «Метод круговой тренировки». Класс: 7 Учитель: Магомедов М.Х. 1 Цель урока: Укрепление здоровья, развитие физических качеств путем круговой тренировки.  Задачи урока: 1.  Совершенствование физических упражнений, закрепление знаний и умений.  2.  Развитие физических и психических качеств; силовых, скоростно­силовых способностей. 3.  Воспитание волевых качеств, самостоятельности, взаимопомощи, взаимовыручки, трудолюбия,  чувства коллективизма.  Инвентарь и оборудование:  Свисток, секундомер, гимнастические палки, снаряды, скакалки, магнитофон, обручи.   Место и время проведения:  Спортивная площадка, 45 минут.  .  Часть урока Подготовительная  часть 15 мин.                        ХОД УРОКА Содержание Нагрузка ОМУ Построение, приветствие. Настроить    детей на рабочий лад: 1 ­ подняли руки вперед ладони  вовнутрь  2 ­ сжали кисти в кулак, большой палец  смотрит вверх 3 ­ прижали большой палец к кулаку 4 ­ опустили руки вниз, (при этом плечи  выпрямляются). Сообщение задач урока. Подготавливаем стопу к предстоящей  работе: 1 ­ подъем на носки  2 ­ опускаемся на пяточки 3–4 то же ­попеременно поднимаемся на носок и                          Обратить внимание на  внешний вид учащихся,  следить за осанкой.                Подняться как можно  выше   Под счет 2 пятку Упражнения на внимание: И.п.­  О.ст. (выполняется под счет) 1. Шаг левой ногой.   2. Приставить ногу  3. Поворот направо.  4. Приставить левую.  5. Приставной шаг вправо  6. Приставить. 7.  Поворот влево  8.  Приставить. Строевые приемы: Напра­во! Нале­во! Прыжком кру­гом! Прыжком нале­во!  Упражнения в ходьбе: ­ на носках руки вверх ­ на пяточках руки за спину ­ перекаты с пятки на носок с  вращением рук в плечевых суставах ­ полу­присед руки в сторону  Упражнения в беге: по диагонали ­ высоким подниманием бедра ­ с захлестом голени                                          .             Сконцентрировать  внимание на шаги,  стараться не ошибиться,  особенно когда выполняют в обратную сторону.                                     3 Основная часть 27 мин.  ­ толчками  ­ ускорение ОРУ на месте: (с гимнастической палкой)  По ходу движения взяли палку в руку.  И так, ребята, переходим к основной  части. Наш урок будет проходить в виде круговой тренировки. Перед вами  представлены семь  станций на каждой  станции дано свое задание с  упражнением. Начиная с первой станции я показываю упражнения, которые они  должны выполнять на каждой станции  по очереди т.е. по кругу. После рассказа и показа общее построение класса  ,затем делю их на семь  групп и каждая  группа отправляется каждая к своей  станции. По моей команде ребята  начинают выполнять упражнения на  своей станции, по свистку они  заканчивают выполнять и переходят к  следующей станции. И так они должны  пройти все станции по очереди 1 ст.­ 1 и.п. ­ упор лежа, на снаряде ,  сгибание и разгибание рук в упоре лежа. 2 ст. ­ и. п.­ стойко ноги врозь,  приседание  3 ст.­ и. п. – теоретический опрос  4 ст. ­ бег. 5 ст. ­ и.п. – упражнения на растяжку.  6 ст. ­ и.п. – вис спиной к  гимнастической стенке, поднимание  согнутых ног до положения прямого  угла.                                                  15 Д.  20 М. 4 Внимательно следить за  ребятами кто ошибается –  шаг вперед, кто из ребят  впереди всех окажется,  тот самый не  внимательный 7. ст. – прыжки через скакалку.  Упражнения на релаксацию. Под  музыку.  Эстафеты: 1. Кто быстрее?  Добежать до обруча положить мяч,  второй мяч забирает и т.д.  2. Эстафета с препятствиями.  По сигналу бег до обруча, пролезть  через обруч, бег до кегли обежать ее и  обратно по ­ прямой в команду.  3. Спринт с метанием.  Добежать до стойки взять мяч, метнуть  им в кеглю и сбить одну кеглю.  Построение, подведение итогов  эстафеты.  А сейчас мы с вами поиграем в игру на  внимание и посмотрим, кто же в нашем  классе самый внимательный и самый не  внимательный!    Игра «Копна, тропинка, кочка» Самым внимательным становиться тот,  кто внимательно слушал и без ошибок  все выполнял! После игры общее построение  подведение итогов, выставление  оценок за работу на уроке. Домашнее  задание. С задачей урока справились, спасибо, за  урок до свидания!  Заключительная  часть 3 мин.  Тест для учащихся 7 класса. 1. Самый высокий ранг соревнований:  а) чемпионат мира;  б) Олимпийские игры.  2. К показателям физического развития относятся:  5 а) масса тела, рост;  б) сила, выносливость;  в) частота сердечных сокращений.  3. Самый быстрый бег:  а) марафонский;  б) спринтерский;  в) трусцой.  4. Страна первых Олимпийских игр:  а) Бельгия;  б) Франция;  в) Греция.  5. В каком году проводились Олимпийские игры в нашей стране:  а) в 1976 г;  б) в 1980 г;  в) в 1984 г.  6.  Где зажигается факел олимпийского огня современных Олимпийских игр:  а) на олимпийском стадионе в Афинах;  б) на олимпийском стадионе города – организатора Игр;  в) на вершине горы Олимп.  7.При метании правой рукой, в момент выпуска мяча  впереди нога:  а) любая;  б) левая;  в) правая.  8. Упражнения, воздействующие комплексно на силу и быстроту развивают качества:  а) силовые;  б) гибкость;  в) скоростно­силовые.   9. Физическое качество, максимально влияющее на результат в прыжке в высоту с разбега:  а) ловкость;  б) быстрота;  в) прыгучесть.  10. При подъеме в гору туловище нужно относительно склона:  а) держать вертикально;  б) наклонить вперед;  в) отклонить назад.  6

План-конспект урока «Метод круговой тренировки».

План-конспект урока «Метод круговой тренировки».

План-конспект урока «Метод круговой тренировки».

План-конспект урока «Метод круговой тренировки».

План-конспект урока «Метод круговой тренировки».

План-конспект урока «Метод круговой тренировки».

План-конспект урока «Метод круговой тренировки».

План-конспект урока «Метод круговой тренировки».

План-конспект урока «Метод круговой тренировки».

План-конспект урока «Метод круговой тренировки».

План-конспект урока «Метод круговой тренировки».

План-конспект урока «Метод круговой тренировки».
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
15.05.2019