План-конспект урока окружающего мира в 1 классе "Откуда берется снег и лёд?"
Оценка 4.7

План-конспект урока окружающего мира в 1 классе "Откуда берется снег и лёд?"

Оценка 4.7
Разработки уроков
docx
окружающий мир
1 кл
15.08.2018
План-конспект урока окружающего мира в 1 классе "Откуда берется снег и лёд?"
План - конспект урока окружающего мира "Откуда берется снег и лёд?" в 1 классе построен в соответствии с требованиями Федерального Государственного образовательного стандарта начального общего образования, по программе А.Плешакова "Школа России". Конспект отражает три этапа в проведении урока с применением ИКТ.
план-конспект.docx
ПЛАН­КОНСПЕКТ УРОКА Тема урока: Откуда берутся снег и лёд? 1. ФИО: Стрельбовская Елена Николаевна 2. Место работы:  3. Должность: учитель начальных классов 4. Предмет: окружающий мир 5. Класс: 1 6. Тема и номер урока в теме: 3 урок в разделе «Как? Откуда? Куда?» 7. Предметная программа и её автор: УМК «Школа России», А.А. Плешаков  8. Цель урока: формирование представлений о свойстве снега и льда. Проведение практических исследований  природных объектов и явлений 9. Тип урока: изучение нового материала 10.Модель организации УПД младших школьников: АРМ учителя ­ класс 11.Необходимое оборудование: компьютер, проектор, экран, учебник «Окружающий мир» с электронным  приложением, рабочая тетрадь, цветные карандаши, оборудование для опытов (снег, тарелочки, стаканчики с  тёплой и холодной водой, цветной картон, молоточек, салфетки). 12.Структура и ход урока. Этап урока Решаемая задача Деятельность ученика Деятельность учителя Название Время № 1 АДАПТАЦИОННЫ Й этап 1 задача:      адаптация  учащихся к  деятельности на  уроке 2 задача:      выявление  предварительных  знаний учащихся и  определение их  границы:     интеллектуальное  затруднение  (создание  проблемной  ситуации) 1 задача:  формирование  знаний, отношений,  действий, опыта. 2 задача:  разрешение  интеллектуального  затруднения ­  используемых ЭОР school  ­collection.edu.ru Настраиваются на работу  при встрече с персонажами  урока. Принятие учебной  задачи урока. Обсуждение, вступление в  диалог. Просмотр видеофрагмента Формулируют тему и цель  урока Организация внимания и  внутренней готовности к  работе. Иллюстративный метод Организация сократической  беседы – формулирование  учебной задачи. Демонстрация  видеофрагмента Проверка выдвинутых  предположений  практическим путем  (работая в парах) по  выявлению свойств снега и  льда. Наблюдают,  рассматривают, делают  вывод по результатам  Демонстрация опыта. Организует проведение  опытов в парах по  инструкции. 2  ОСНОВНОЙ ЭТАП 3  ТВОРЧЕСКИЙ  этап. находится ответ на  проблемный вопрос. наблюдений. Фиксируют  результаты наблюдений в  форме опорных слов. 1 задача: первичное закрепление знаний,  действий,  отношений, опыта  на основе их  применения 2 задача:  повышение уровня  формируемых  знаний на основе  применения  разноуровневых и  творческих заданий.    .    Выполняют  самостоятельную работу в  тетради на печатной  основе. Контролирующее  упражнение. Дополняют, задают  уточняющие вопросы. Выполняют разноуровневые упражнения по выбору. Фактологический уровень – нарисовать снежинку Описательный уровень –  нарисовать, на что может  быть похожа снежинка? Доказательный уровень –  нарисовать, что  произойдет, если несколько снежинок соберутся  вместе, что из этого  выйдет? Творческий уровень –  задание на установление  взаимосвязи между  компонентами графической Организует работу с  учебником с целью  нахождения новой  информации (получение  фруктового льда) Организация  самостоятельной работы и  проверка правильности  выполнения задания. Рассказ учителя.  Демонстрация снежинок. Организует выполнение  группового задания на  соотнесении половинок  снежинок модели Рефлексия. Самооценка. Беседа Итогом урока  является  презентация  учащимися  достижения учебной цели

План-конспект урока окружающего мира в 1 классе "Откуда берется снег и лёд?"

План-конспект урока окружающего мира в 1 классе "Откуда берется снег и лёд?"

План-конспект урока окружающего мира в 1 классе "Откуда берется снег и лёд?"

План-конспект урока окружающего мира в 1 классе "Откуда берется снег и лёд?"

План-конспект урока окружающего мира в 1 классе "Откуда берется снег и лёд?"

План-конспект урока окружающего мира в 1 классе "Откуда берется снег и лёд?"

План-конспект урока окружающего мира в 1 классе "Откуда берется снег и лёд?"

План-конспект урока окружающего мира в 1 классе "Откуда берется снег и лёд?"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
15.08.2018