План-конспект урока окружающего мира в 1 классе "Откуда берется снег и лёд?"
Оценка 4.7
Разработки уроков
docx
окружающий мир
1 кл
15.08.2018
План - конспект урока окружающего мира "Откуда берется снег и лёд?" в 1 классе построен в соответствии с требованиями Федерального Государственного образовательного стандарта начального общего образования, по программе А.Плешакова "Школа России". Конспект отражает три этапа в проведении урока с применением ИКТ.
план-конспект.docx
ПЛАНКОНСПЕКТ УРОКА
Тема урока: Откуда берутся снег и лёд?
1. ФИО: Стрельбовская Елена Николаевна
2. Место работы:
3. Должность: учитель начальных классов
4. Предмет: окружающий мир
5. Класс: 1
6. Тема и номер урока в теме: 3 урок в разделе «Как? Откуда? Куда?»
7. Предметная программа и её автор: УМК «Школа России», А.А. Плешаков
8. Цель урока: формирование представлений о свойстве снега и льда. Проведение практических исследований
природных объектов и явлений
9. Тип урока: изучение нового материала
10.Модель организации УПД младших школьников: АРМ учителя класс
11.Необходимое оборудование: компьютер, проектор, экран, учебник «Окружающий мир» с электронным
приложением, рабочая тетрадь, цветные карандаши, оборудование для опытов (снег, тарелочки, стаканчики с
тёплой и холодной водой, цветной картон, молоточек, салфетки).
12.Структура и ход урока. Этап урока
Решаемая задача
Деятельность ученика
Деятельность учителя
Название
Время
№
1
АДАПТАЦИОННЫ
Й этап
1 задача:
адаптация
учащихся к
деятельности на
уроке
2 задача:
выявление
предварительных
знаний учащихся и
определение их
границы:
интеллектуальное
затруднение
(создание
проблемной
ситуации)
1 задача:
формирование
знаний, отношений,
действий, опыта.
2 задача:
разрешение
интеллектуального
затруднения
используемых
ЭОР
school
collection.edu.ru
Настраиваются на работу
при встрече с персонажами
урока. Принятие учебной
задачи урока.
Обсуждение, вступление в
диалог.
Просмотр видеофрагмента
Формулируют тему и цель
урока
Организация внимания и
внутренней готовности к
работе.
Иллюстративный метод
Организация сократической
беседы – формулирование
учебной задачи.
Демонстрация
видеофрагмента
Проверка выдвинутых
предположений
практическим путем
(работая в парах) по
выявлению свойств снега и
льда.
Наблюдают,
рассматривают, делают
вывод по результатам
Демонстрация опыта.
Организует проведение
опытов в парах по
инструкции.
2
ОСНОВНОЙ ЭТАП 3
ТВОРЧЕСКИЙ
этап.
находится ответ на
проблемный вопрос.
наблюдений. Фиксируют
результаты наблюдений в
форме опорных слов.
1 задача: первичное
закрепление знаний,
действий,
отношений, опыта
на основе их
применения
2 задача:
повышение уровня
формируемых
знаний на основе
применения
разноуровневых и
творческих заданий.
.
Выполняют
самостоятельную работу в
тетради на печатной
основе.
Контролирующее
упражнение.
Дополняют, задают
уточняющие вопросы.
Выполняют разноуровневые
упражнения по выбору.
Фактологический уровень –
нарисовать снежинку
Описательный уровень –
нарисовать, на что может
быть похожа снежинка?
Доказательный уровень –
нарисовать, что
произойдет, если несколько
снежинок соберутся
вместе, что из этого
выйдет?
Творческий уровень –
задание на установление
взаимосвязи между
компонентами графической
Организует работу с
учебником с целью
нахождения новой
информации (получение
фруктового льда)
Организация
самостоятельной работы и
проверка правильности
выполнения задания.
Рассказ учителя.
Демонстрация снежинок.
Организует выполнение
группового задания на
соотнесении половинок
снежинок модели
Рефлексия.
Самооценка.
Беседа
Итогом урока
является
презентация
учащимися
достижения учебной
цели
План-конспект урока окружающего мира в 1 классе "Откуда берется снег и лёд?"
План-конспект урока окружающего мира в 1 классе "Откуда берется снег и лёд?"
План-конспект урока окружающего мира в 1 классе "Откуда берется снег и лёд?"
План-конспект урока окружающего мира в 1 классе "Откуда берется снег и лёд?"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.