План-конспект урока по английскому языку "At work" (5 класс)
Оценка 4.7
Разработки уроков
docx
английский язык
5 кл
28.02.2018
Данный план-конспект разработан для проведения урока комбинированного типа в 5 классе к УМК "Spotlight - 5".
На данном уроке закрепляется лексический и грамматический материал по темам: "Профессии", Present Continous. А также отработка словообразования с окончаниями -or, -er, -man, -ist. А также семантизация новой лексики по теме "Профессии".
план-конспектAt work.docx
ООО Учебный центр «ПРОФЕССИОНАЛ»
Планконспект урока
по английскому языку
в 5 классе МБОУ «Санаторнолесная школа» г. Нижнего Новгорода
на тему «На работе. (At Work.)»
Разработал: Жарикова Екатерина Андреевна
ФИО
слушатель курсов профессиональной
переподготовки «Английский язык:
лингвистика и межкультурные
коммуникации»
Проверил: Волина Вера Константиновна
ФИО руководителя практики Тема урока: «На работе» (“At Work”) (УМК «Английский в фокусе 5», модуль 6b)
Нижний Новгород, 2018
Дата проведения: 13.02.2018г.
Тип урока: комбинированный
Технология урока: поисковоисследовательская, имитационная
Цель урока: способствовать развитию лексических навыков по теме «Профессии»,
навыков ознакомительного чтения, аудирования с выборочным пониманием заданной
информации.
Задачи:
обучающие:
повторение пройденной и введение новой лексики по теме «Профессии»;
освоение в речи новой лексики (глагольные словосочетания) по теме «Профессии»;
развитие умений прогнозирования содержания текста, умений ознакомительного чтения;
развитие умений поискового чтения;
повторение и обобщение формообразования и употребления глаголов в Present Continuous
(утвердительная, отрицательная и вопросительная формы);
освоение правописания глагольных форм в Present Continuous;
развитие умений аудирования с выборочным пониманием заданной информации.
развивающие:
— развивать навыки и умения во всех видах речевой деятельности;
— развивать умения восстанавливать пропущенные слова по контексту и устанавливать
смысловые соответствия при восприятии речи на слух;
— развивать умения, составляющие лингвистическую компетенцию: сопоставление
языковых явлений в изучаемом и родном языках;
— развивать воображение при моделировании ситуаций общения;
— развивать информационную и социокультурную компетенции;
воспитательные:
— воспитывать организованность, уважение к семейным ценностям, труду (людям разных
профессий).
Планируемые образовательные результаты: 1.
достижение личностных результатов:
формирование мотивации учебной деятельности и учебнопознавательного интереса к
решению новых учебных задач;
смыслообразование, определение границ собственного знания и незнания;
развитие навыков сотрудничества в группе;
развитие способности самоанализа и самоконтроля при оценке результата своей
деятельности, при сравнении с образцом и понимание оценки учителя и товарищей;
2.
достижение метапредметных результатов:
учиться формулировать и сохранять учебную задачу урока;
учиться взаимодействию в группе с целью выполнения поставленной учебной задачи;
развитие коммуникативных умений;
развитие навыков познавательной деятельности, умений работать с текстом, добывать
необходимую информацию; выполнение логических операций: сравнения, анализа,
сопоставления, классификации;
учиться оценивать правильность выполнения учебных действий;
вносить необходимые коррективы после выполнения учебной задачи и исправлять
ошибки;
анализировать результат своей деятельности, критически осмысливать, принимать
замечания и критику учителя и одноклассников;
учиться рационально расходовать учебное время урока;
развитие инициативности, самостоятельности, управлению, контролю и коррекции:
3.
достижение предметных результатов:
чтение с целью нахождения заданной информации;
построение высказываний на основе прочитанного;
актуализация изученных слов и выражений по теме “ At work ”, употребление в речи;
высказывания в простых этикетных диалогах, при соблюдении нормы речевого этикета,
принятые в англоязычных странах. Основные термины, понятия:
Work, job, painter, doctor, baker, teacher, waiter, mechanic, taxi driver, postman;
Read a book, talk, say goodbye to the children, paint a hospital, look at the postman,
repair the car, wait for the ambulance, deliver a letter, drive a taxi, serve drinks;
What are you doing? What do you do? What does he/she/it do?
Оборудование (компьютер, проектор, мультимедийная презентация, аудиозапись к упр. 3а
с. 78, распечатка дополнительных упражнений к учебнику модуль 6b: упр. 2; модуль 6а:
упр. 3 ).
План урока:
1. Организационный этап (3мин.)
2. Актуализация знаний (5 мин.)
3. Постановка целей и задач урока (1 мин.)
4. Актуализация изученной лексики (10 мин.)
5. Работа по теме урока:
Работа по учебнику (5 мин.)
Подвижная игра (5 мин.)
Работа с текстом из учебника (10 мин.)
6. Инструктаж по выполнению домашнего задания (3 мин.)
7. Подведение итогов урока (4 мин.)
Ход урока:
1. Организационный этап (3 мин.)
T: Good morning, boys and girls!
S: Good morning, Miss!
T: How are you?
S: I`m fine, thank you!
T: Nice to meet you! S: Nice to meet you too!
T: What date is it today?
S: Today is 13th of February
T: Are you all here?
S: Yes, we are.
T: Sit down, please.
Дети садятся за парты. Учитель делает запись в журнале.
2. Актуализация знаний (5 мин.)
Закрепление изученного материала, развитие коммуникативных навыков
Игра, направленная на закрепление ранее изученной темы “Around
(дополнительные упражнения к учебнику «Английский в фокусе 5», модуль 6а, упр.3)
the clock”
Учитель выдает всем учащимся карточки с указанным временем, кроме ведущего, и
объясняет правила игры. (См. приложение 1) Ведущий задает вопросы: When do you go to
school? When do you go jogging/have breakfast/ get up/ go to bed/ do the shopping/ work on
computer/ have a cup of tea? И т.д. Дети с подходящей карточкой встают и отвечают: I go to
school/ go jogging/ have breakfast/ get up/ go to bed/ do the shopping/ work on computer/ have
a cup of tea at 7o`clock/ half past eight/ a quarter to eleven и т.д., то есть называют время,
которое указано на их карточке.
3. Постановка цели урока. Мотивация учебной деятельности (2 мин.)
Развитие умения целеполагания.
T: Look at the page 78 at the student book. How do you think what all these people are doing?
S: They are working
T: Can you read and translate the signs? (ученики читают по цепочке)
T: What do you think we are going to study?
S: Professions
T: Well done!
4. Актуализация изученной лексики (10 мин.) Повторение изученной лексики и синтаксиса. Развитие коммуникативных навыков.
Развитие навыков письменной речи. Развитие умения работы в паре.
Работа с мультимедийной презентацией (5 мин.) (См. приложение «Презентация к
уроку»)
T: Look at the white board. One by one named professions and say: What does he/she work?
Where does he/she work?
Учитель демонстрирует с помощью компьютера и проектора изображения людей разных
(ранее изученных) профессий, а дети по цепочке называют их и говорят, где люди этих
профессий работают и что они делают, например:
S: He is a baker. He works at a bakery. He bakes bread and makes cakes.
Учитель обращает внимание на суффиксы, с помощью которых образуются названия
профессий.
Работа с дополнительными заданиями к учебнику (модуль 6b, упр.2 ) (См. приложение 2)
(5 минут)
Учитель просит дежурного раздать кроссворды (1 на парту), объясняет задание:
T: Вы видите перед собой кроссворд, состоящий из горизонталей и вертикалей. Внизу
кроссворда даны задания, правильно прочитав и переведя которые, вы сможете догадаться,
о какой профессии идет речь. После того, как вы догадаетесь, вам нужно правильно
вписать название этой профессии в строку под той же цифрой, что и задание. Good luck!
Дети разгадывают кроссворд, после чего, желающие ученики по очереди зачитывают
правильные ответы и сверяют их с ответами на мультимедийной доске. Если ответ
совпадает, то ученики поднимают правую руку, а если нет – левую.
T: Well done!
5. Работа по теме урока:
Работа по учебнику (15 минут)
«Английский в фокусе 5», с. 78, у. 1. (5 мин. )
T: Look at your books at page 78, ex. 1. Read names, buildings and jobs, match the people in the
picture to the jobs and say. Сначала ученики самостоятельно читают названия зданий и имена людей, изображенных на
картинке в учебнике, затем самостоятельно выполняют задание, после чего все вместе
проверяют ответы, называя их по цепочке:
Keys: 1 – Mr Brown, 2 – Mrs Perkins, 3 – Mr Simpson, 4 – Mr Jones, 5 – Mr Wilson, 6 – Mr
Green, 7 – Miss Smith, 8 – Williams.
Подвижная игра (5 мин.)
T: Dear friends, stand up please and let`s play. Listen names of professions and act out them.
Учитель называет профессию, а ученики разыгрывают в парах эти профессии.
T: Good for you!
Работа с текстом (10 мин.)
«Английский в фокусе 5», с. 78, у. 3
T: Read the task for ex.3a and do it.
Ученики читают фразы диалога и отвечают на вопрос задания 3а. Например:
S: Two friends are talking about their father`s jobs.
T: Listen and read the dialog and check your answers.
Ученики читают текст диалога в сопровождении аудиозаписи и проверяют свой ответ,
затем выполняют задание 3b.
T: What do Mike`s dad and James`s dad do?
S: Mike`s dad is a painter. James`s dad is a teacher.
T: Who` Mike`s dad?
S: He`s Mr Brown/
T: Who`s James`s dad?
S: He`s Mr Jones.
6. Инструктаж по выполнению домашнего задания (3 мин.)
T: Open your workbooks at page 48.
Учитель объясняет упр. 1. Слова, изображенные на картинках расположены по вертикали, горизонтали и диагонали, их нужно найти и обвести. Затем учитель объясняет задание к
упр. 4. Следует обратить внимание учеников на то, что каждому человеку соответствует
только одно занятие.
T: Let`s go to page 52. I want you to translate some words and sentences.
Учитель предлагает перевести некоторые слова и предложения в упр. 8,9.
Учитель записывает домашнее задание на доске, а ученики в дневниках: РТ, упр. 1,4 (с. 48),
у.8,9 (с.52)
7. Подведение итогов урока (4 мин.)
Учитель просит дежурного раздать карточки для оценки урока каждому ученику (см.
Приложение 3) .
T: Can you name jobs? Do you know how to say what people are doing in the picture? Do you
like our lesson? What do you like most of all? Mark cards and write your opinion.
Учащиеся отмечают на карточках, понравился или нет им урок, что им больше всего
понравилось и что вызвало затруднение и оставляют карточки на парте.
Учитель оценивает деятельность учащихся на уроке.
That`s all for today. Goodbye!
Список использованной литературы
1. Ю.Е.Ваулина, Д.Дули, О.Е.Подоляко, В.Эванс. Английский язык. 5 класс: рабочая
тетрадь для общеобразовательных организаций – М: Express Publishing: Просвещение,
2018. – 85с.
2. Ю.Е.Ваулина, Д.Дули, О.Е.Подоляко, В.Эванс. Английский язык. 5 класс: учебник для
общеобразовательных организаций – М: Express Publishing: Просвещение, 2018. – 164с.
3. Наговицына О.В.. Поурочные разработки по английскому языку. 5 класс. – М.: ВАКО,
2016. – 288с.
4. http://www.prosv.ru/ Самоанализ урока
Предмет: Английский язык
Учитель: Жарикова Екатерина Андреевна
Класс: 5 МБОУ «Санаторнолесная школа», г. Н.Новгород
Количество обучающихся: 12 (группа)
Характеристика класса: класс среднеуспевающий, не всегда вовремя выполняющий
требования и просьбы учителя. Однако, может быстро самоорганизоваться, увлекшись
общей творческой задачей. Умеют работать в парах, в группах. В основном ребята имеют
средний познавательный потенциал. Однако присутствуют несколько учеников с
замедленным типом мыслительной деятельности и с неустойчивым, рассеянным
вниманием. Уровень дисциплинированности – средний.
Тема: At work. На работе.
Место урока в программе: урок по теме «На работе» является вторым уроком в модуле
«С утра до вечера».
Авторы учебника «Английский в фокусе»: Ваулина Ю.Е., Дули Д., Подоляко О.Е., Эванс
В.
Тип урока: урок открытия нового знания
Цели урока:
1. Познавательная:
активизация и расширение словарного запаса учащихся по теме «Профессии»
формирование навыков формообразования и использования в связной речи глаголов
в Present Continuous.
Расширение понятийной базы в области видовременных форм глаголов на примере
настоящего простого и продолженного времени.
2. Развивающая:
способствовать формированию интереса к изучению английского языка;
развивать навыки во всех видах речевой деятельности;
развивать коммуникативные способности. формирование и развитие учебноорганизационных умений и навыков
(самоконтроль, парная работа, коллективная деятельность);
развитие способности к применению полученных навыков.
3. Воспитывающая:
способствовать формированию толерантности при работе в паре и группе;
воспитание организованности, уважения к труду (людям разных профессий).
Я думаю, на уроке прослеживалась реализация поставленных мною целей.
Урок соответствует требованиям ФГОС: Он ориентирован на новые образовательные
стандарты. Нацелен на формирование следующих УУД:
Предметные:
расширить понятийную базу в области видовременных форм глаголов на примере
настоящего продолженного времени.
способствовать формированию умения самостоятельно образовывать и применять речи
настоящее продолженное время для описания картинки.
Метапредметные:
способствовать развитию познавательной активности и формированию языковой,
лингвистической и социокультурной компетенций обучающихся.
Тренировать способность к рефлексии собственной деятельности.
Регулятивные:
умение анализировать познавательные объекты; определять учебные задачи каждого этапа
урока; выбирать наиболее рациональную последовательность действий по выполнению
практической работы; выполнять сравнения, соотносить результаты своей деятельности с
успешным освоением материала.
Познавательные:
выбор наиболее рациональных способов извлечения, переработки и преобразования
информации, умение проводить сравнительный анализ.
Коммуникативные:
умение работать в парах, группе, умение вести сотрудничество с учителем, разрешать
конфликтные ситуации уважительно относится к сверстникам в ходе совместной работы.
Владение диалогической формой речи в соответствии с грамматическими и
синтаксическими нормами английского языка Оценка конечного результата урока.
Качество знаний по теме профессии и коммуникативные навыки с использованием
настоящего простого и продолженного времен была высокая, на уроке произошло
закрепление, сняты трудности у отстающих учащихся. Цель урока выполнена благодаря
большому качеству игровых моментов и высокой мотивации.
Делая выводы, можно сказать, что все запланированное выполнено, учащиеся работали с
энтузиазмом. Анализ ответов из карточек, которые были розданы для рефлексии, показал,
что нет учащихся, которым урок не понравился, больше всего понравились игры
большинству учащихся, трудности, о которых написали дети, проанализированы и они
будут проработаны на следующем уроке. 8.0
0
7.1
5
7.3
0
7.4
5
Приложение 1.
19.0
0
20.3
0
18.1
5
21.0
0
12.0
0
14.4
5
16.3
0
17.1
5 2. Solve the crossword.
Приложение 2
1
7
6
2
3
8
4
5
9
10
11
1. They cut your hair and make it look beautiful.
2. Sometimes they make an exhibition of their pictures.
3. They look after children/work in hospitals but they are not
doctors.
4. They drive taxis.
5. They bake delicious things like cakes…
6. If your pet is ill, you visit this person.
7. They work in shops and sell things to you.
8. They deliver letters, newspapers and magazines to your flat. Приложение №3
Теперь я знаю____________________________
Мне понравилось больше всего_____________
Мне было трудно__________________________
Мне не понравилось_______________________
План-конспект урока по английскому языку "At work" (5 класс)
План-конспект урока по английскому языку "At work" (5 класс)
План-конспект урока по английскому языку "At work" (5 класс)
План-конспект урока по английскому языку "At work" (5 класс)
План-конспект урока по английскому языку "At work" (5 класс)
План-конспект урока по английскому языку "At work" (5 класс)
План-конспект урока по английскому языку "At work" (5 класс)
План-конспект урока по английскому языку "At work" (5 класс)
План-конспект урока по английскому языку "At work" (5 класс)
План-конспект урока по английскому языку "At work" (5 класс)
План-конспект урока по английскому языку "At work" (5 класс)
План-конспект урока по английскому языку "At work" (5 класс)
План-конспект урока по английскому языку "At work" (5 класс)
План-конспект урока по английскому языку "At work" (5 класс)
План-конспект урока по английскому языку "At work" (5 класс)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.