План-конспект урока по английскому языку «Degrees of comparison of adjectives. Степени сравнения прилагательных»

  • Разработки уроков
  • doc
  • 23.05.2019
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

ТЕМА: «Degrees of comparison of adjectives. Степени сравнения прилагательных» Тип урока: Комбинированный Цели урока: Предметные: • применение на практике речевых знаний, умений, навыков; • формирование и активизация навыков работы с прослушиваемой информацией. Метапредметные: • развитие общих познавательных способностей; • развитие мыслительных операций (анализа, синтеза, обобщения); • развитие внимания, речевых навыков и навыков аудирования. Личностные: • воспитание культуры общения; • воспитание толерантности, формирование навыков объективно оценивать свои возможности.
Иконка файла материала АНГЛурок5.doc
МКОУ «Ирганайская СОШ им. М. А. Заргалаева» План-конспект урока по английскому языку «Degrees of comparison of adjectives. Степени сравнения прилагательных» Класс: 4 Подготовила : учитель английского языка Тажудинова А.Т. ТЕМА: «Degrees of comparison of adjectives. Степени сравнения прилагательных» Тип урока: Комбинированный Цели урока: Предметные: применение на практике речевых знаний, умений, навыков;   формирование и активизация навыков работы с прослушиваемой информацией. Метапредметные: 1   развитие общих познавательных способностей; развитие мыслительных операций (анализа, синтеза, обобщения); развитие внимания, речевых навыков и навыков аудирования. Личностные:   воспитание культуры общения; воспитание толерантности, формирование навыков объективно оценивать свои  возможности. Задачи урока: Воспитательная  Образовательная            способствовать расширению кругозора учащихся; повышать интерес к изучаемому иностранному языку; актуализировать и развивать знания учащихся о здоровье и здоровом образе жизни; воспитывать умения слушать других, работать в парах и в группах. познакомить детей с сингапурскими обучающими структурами; тренировать лексические навыки по теме «Food» («Еда»). тренировать грамматические навыки по теме «Present Simple»; тренировать орфографические навыки; тренировать навыки перевода; тренировать фонетические навыки  Развивающая     развивать внимание; развивать память; развивать языковую догадку; развивать умения монологической речи; Средства обучения: УМК «Rainbow English»: книга для учащихся, компьютер, интерактивная доска, карточки с заданиями, рисунки, аудиозаписи, таймер. ПЛАН УРОКА I. Организационный этап 1. Приветствие. 2. Определение темы урока. 3. Установка на деятельность на уроке. Сообщение плана урока. II. Основной этап 1. Тренировка навыков аудирования 2. Тренировка  лексических   навыков  по теме  «Food»  и  грамматических   навыков   по теме «Present Simple», «Food» ­ структура Jot Tots; 3. Тренировка лексико­грамматических навыков по теме «Food» ­ структура Tic Tac Toe; 24. Тренировка речевых навыков ­ структура Continuous Round Robin 5. Тренировка грамматических навыков по теме «Степени сравнения прилагательных» 6. Физкультминутка – Follow the leader 7. Введение новых лексических единиц, тренировка навыков чтения и перевода  III. Заключительный этап 1. Рефлексия 2. Объяснение домашнего задания: 3. Оценка деятельности учащихся на уроке. 4. Прощание.  3Деятельность учителя Деятельность учащихся  № ХОД УРОКА Средства обучения Приме чания  Форм а деяте льнос ти Режи м работ ы I Орг. Этап 1. Приветствие  ­ Good morning, boys and girls! I am  glad to see you. ­ Sit down, please. Who is on duty today? What date is it today? What day is it today? 3 мин. 2. Определение темы урока. ­   Children,   please,   look   at   the board!  ­ What is our lesson about? Как вы думаете, о чем мы сегодня будем говорить?  ­Good morning, dear  teacher! We are glad to see  you, too. I am on duty today. Today  is…   ­ Our lesson is about   degrees of comparison of  adjectives. (Степени  сравнения  прилагательных) Интеракти вная доска Фрон тальн ый  опрос 1 мин. II  Осно вной  Этап 3 мин. 3 мин. 3. Установка на деятельность на уроке. Сообщение плана урока. ­Excellent,  pupils!  You  are  right! Today we are going to speak about Degrees   of   comparison   of adjectives   навыков   Тренировка 1. аудирования  Look at your books please. Ex 2 Listen and repeat.    лексических 2.Тренировка навыков   по   теме   «Food»   и грамматических навыков по теме «Present  Simple» ­ структура  Jot Thoughts; ­So  let’s  start.  The first task is to write words connected to the topic “Food”. Каждый член команды берет по 4 (5) листочков бумаги, на каждом Прослушивают  аудиозапись Работ а в  групп е Пишут слова на  листочках. Например:  apple, fish, bread, milk,  cucumber, tomato, tea,  banana, juice, sandwich  vegetables, lunch, breakfast, 4 Листочки бумаги   на столе Jot Thoug htsлисточке   напишите   слово, связанное   с   понятием   «еда», проговорите   это   слово   громко для соседа и положите на центр стола. coffee, grapes, lemon. 5 мин. лексико­ 3.Тренировка грамматических навыков по теме «Food» ­ структура Tic Tac Toe;   apple,  fish,  vegetables,  milk,  cucumber, tomato,  tea,     banana,     juice ­ А сейчас перемешайте листочки и   разложите   9   листочков   в формате   3Х3.   Каждый   из   вас составляет по три предложения, используя   любые   3   слова   на одной   линии   (по   вертикали,   по горизонтали, или диагонали) Составляют предложения.  Например: I   like   cucumber   and   apple juice. I   don’t   like   banana   juice with tea. I have got tomato juice and vegetables for breakfast. There are vegetables, apple and fish on the table. ­   А   теперь   поделитесь   своими предложениями с соседом 4.Тренировка речевых навыков ­ структура   Continuous   Round Robin Проговаривают  предложения вслух 5.Тренировка   грамматических навыков по теме «Сравнительная степень прилагательных» Вернемся   к   теме   нашего   урока. Look   at   the   ex   5a   p   40. Посмотрите на слова и скажите, какие   изменения   происходят   на письме   в   тех   прилагательных, которые   1)заканчиваются   на  y, 2)являются односложными Устно выполняют  упражнение 5а стр 40.  Если слово заканчивается  на букву  “y”, то эта буква меняется на “ie”. Если  слово односложное, то  последняя согласная  удваивается 4 мин. 7 мин. Инди вид.  режи м Инди вид.  режи м Работ а в  групп е Инди вид.  режи м Ex 4 p 39. We will answer chain by chain.  Письменно выполняют  упражнение 4 стр 39.  Инди вид.  5     don’t На   доске фразы­ опоры: I like… I like…. I have got…   for breakfast, lunch. There   is.. There are.. Tic Tac Toe Contin uous Round Robin8 мин. 4 мин 4 мин. III Закл юч. Этап 3 мин. Каждый выходит к доске и пишет по одному  предложению по цепочке.  режи м 1) dirtier 2) longer 3) shorter 4) bigger 5) higher 6) lower Проведение физкультминутки  Двигаются под музыку,  повторяя движения за  лидирующим  6. Введение новых лексических единиц,   тренировка   навыков чтения и перевода  Читают новые слова и  переводят. ago – назад last – последний then – тогда was – был, была were – были yesterday – вчера Выбирают смайлики 1. Рефлексия ­ There are five minutes before the  Давайте   оценим   свою bell. уроке. деятельность   Выберите смайлик соответствующий вашему настроению   и   вашей   работе   на уроке. на       аудиозапис ь Follow the leader Работ а в  групп е Инди вид.  режи м Фрон т.  режи м 2. Объяснение   домашнего задания: ­  Your homework will be tasks in  your workbooks Записывают задание Раздаточн ый материал   ­ смайлики 3. Оценка   деятельности учащихся на уроке. ­   You   worked   very   hard   today! Thank you very much! Your marks for today:  4. Прощание.  ­ Stand up, please! The lesson is 6over, good bye!!! ­ Good­bye, dear teacher! 78