План конспект урока по английскому языку на тему "Astana" (4 класс)
Оценка 4.8

План конспект урока по английскому языку на тему "Astana" (4 класс)

Оценка 4.8
Разработки уроков
docx
английский язык
4 кл
15.02.2018
План конспект урока по английскому языку на тему "Astana" (4 класс)
План конспект урока по английскому языку на тему "Astana" (4 класс). Цели: Образовательная - организовать деятельность учащихся по активизации лексики по теме «Astana»; способствовать формированию навыков устной речи в рамках данной микротемы; активизировать употребление глаголов в Past Simple, практиковать в употреблении прилагательных в сравнительной степени; ознакомить с образованием многосложных прилагательных в сравнительной степени.
План-конспект урока.docx

Класс

Предмет: Английский язык

 Lesson 1

Дата: 07.02.2017г.

Учитель

Чайкина А.П.

Раздел:      Unit 5. Lesson 4

Тема:         Astana

Цели:

Образовательная - организовать деятельность учащихся по активи­зации лексики по теме «Astana»; способствовать формированию навыков устной речи в рамках данной микротемы; активизировать употребление гла­голов в Past Simple, практиковать в употреблении прилагательных в сравни­тельной степени; ознакомить с образованием многосложных прилагательных в сравнительной степени.

Развивающая - способствовать развитию умений анализировать, срав­нивать; предугадывать содержание текста, определять достоверность пред­ставленной информации в соответствии с прочитанной; развивать умение самостоятельно оценивать свою деятельность и деятельность одноклассни­ков на уроке.

Воспитательная - формировать чувство гордости и любви к стране и столице - городу Астане, прививать чувство собственного достоинства.

 

З

У

Н

 

Ожидаемый результат

Критерий успеха

Все учащиеся будут уметь:

знать правило употребления сравнительных прилагательных

Объяснить правило

Большинство уч-ся будут уметь:

уметь использовать многосложные прилагательные в сравнительной степени

Объяснять правило и стараться различить

Некоторые уч-ся будут уметь:

Знать и уметь использовать тематическую лексику

Объяснять правило и уметь использовать формулу в предложениях. Спрашивать и рассказывать используя правило

Межпредметные связи: казахский /русский язык (степени сравнения имен прилагательных), познание мира (информация о столице Казахстана - Астане), изобразительное искусство (нарисовать рисунок с опорой на содер­жание исходного текста).

Форма урока: Комбинированный

Ресурсы:  для учителя: СD-проигрыватель; электронная презентация, видеоролики  https://www.youtube.com/watch?v=hqx2phxn_cM, квартинки с изображением Байтерека, Пирамиды, Хан Шатыра, картинки с изображением предметов, физминутка  www.youtube.com/watch?v=VtEcBIn8kRo,  листы «Крестики-нолики», карточки с заданиями

-для учащихся: лист оценивания, учебник, рабочая тетрадь.

Ход урока

Этапы урока

Запланированная деятельность

 

I.Орг.

Установление благоприятной атмосферы

Pupils stand in the circle and sing “Hello song” accompanied its movements.

Teacher asks students “How are you?” to find out their mood at the beginning of the lesson; students choose one of the smiles they see on the slide, saying “I am happy/sad….etc.”

 

II.Актуализация знаний

Опрос

Teacher asks the questions:

-          What date is it today? (It’s the 7th of February).

-          Can you say it in Kazakh language? (Ақпанның жетінші)

-          What day of a week is it today? (It’s Tuesday - Сейсенбі)

-          What season is it now? (It’s winter – Қыс)

-          Do you like to play computer games? (Yes, I do/No, I don’t)

 

Вызов к теме

Let’s imagine that we are in a game. But we don’t play computer game. Let’s try to do it in real situation.

QUEST

- I’m going to give you a key and you’ll try to find the pictures in this room.

1.      Where are you sitting now? (On the chairs). Look under your chairs. The first picture is under these chairs.

-          Can you show us the picture? Do you know what it is? (It’s Baiterek.)

2.     

Похожее изображение
Картинки по запросу z,kjrj Картинки по запросу vsirf
 


                                                     Try to guess what it is. What

device do we have here in this room? (Computer) The second picture is on the computer. Do you know what it is? (It’s Pyramid.)

3.      Sofa  bed   table  arm-chair  - What is the odd word? (Table. We can’t sit on it). The third picture is on the “boss” table. Do you know what it is? (It’s Khan Shatyr.)

 

Целеполагание

Look at the pictures and answer my question:  - What is the theme of the lesson? Try to set goals for the lesson. Листы оценивания

 

III.Осмысление

Основная часть урока

Актуализация опорных знаний

Дидактическая игра «Больше - меньше».

Цель игры: формирование навыков монологического высказывания на основе грамматической структуры It is bigger than ....

Ход игры: раздать учащимся карточки с изображением различных пред­метов. Учащиеся должны сравнить предметы, изображенные на карточках, и назвать их, правильно употребив прилагательные в сравнительной степени.

 

 

Усвоение новых знаний и способов действий

Работа с учебником

Упражнение 3. Look at the pictures and answer. Then listen and read.

На предтекстовом этапе учащиеся должны выполнить данное задание на прогнозирование содержания текста, которое им предстоит прослушать и прочитать. После того как учащиеся ответили на вопросы, ученики описывают Астану, употребляя знакомую им лексику large, beautiful, modern, new, important. E.g: Astana is a modern city. It is a new capital city. There are many beautiful buildings there.

Ученики прослушивают текст два раза.  Track 46

 

 

Работа в группах

После аудирования текста ученики работают в группах:

1 группа читает информацию о прошлом Астаны,

2 группа читает информацию о настоящем Аста­ны.

Затем участники из каждой группы передают информацию из своего от­рывка. Каждая группа, рассказав свою часть, задает вопросы другой группе по своей части текста.

 

 

Физкультминутка

Let’s have a rest and dance with Bear Charlie.

 

 

Первичная проверка понимании

The gametic-tac-toe. Answer the questions. Ex. 4 p.77

После выполнения задания обратить внимание на многосложные прилагательные в сравнитель­ной степени и объяснить их образование, акцентируя внимание на том, что само многосложное прилагательное не меняется, а употребляется лишь сло­во more: more exciting, more beautiful, more popular. Ученики находят в тексте эти слова и обращают внимание на их употребление.

PB p. 77 ex. 5. Complete the sentences.

Задание на тренировку грамматической структуры. Учащиеся должны употребить многосложные прилагательные в сравнительной форме.

Keys:

Big cities are more dangerous than small cities.

Travelling by plane is more boring than by train.

Cities now are more exciting than before.

Astana now is more important than it was before.

Now Astana is more beautiful than it was in 1830.

 

 

Обучающая самостоятельная работа

Карточки

Match the adjectives with the correct comparative form.

Упражнение направлено на закрепление грамматического материала. Учащиеся должны подобрать к каждому прилагательному соответствую­щую форму в сравнительной степени, соединяя их линией.

Keys: Interesting - more interesting; big - bigger; good - better; long - longer; bad - worse; fantastic - more fantastic.

 

 

Работа в тетради

WB p.42 ex. 2.  Make sentences with these adjectives.

Дополнительные баллы получает та подгруппа, которая употребила данные прилагательные в сравнительной степени.

 

IV.Итог

Подведение итогов

You worked very well! Now, you can tell people from other countries about Astana, our capital. Will you remind me what information you can give about Astana. Well done! Please, take yours evaluation sheets and assess your work at the lesson.

 

Д/З  

Для всех: WB p. 42-43 ex. 3-6 письменно

Для троих сильных учеников:

WB p. 45 ex. 7 учащиеся должны прочитать описа­ние сельской местности и на основе этого текста нарисовать рисунок.

 

Рефлексия

Картинки по запросу палец вверх и внизIf you like the lesson, you’ll show me …

If you don’t like the lesson, you’ll show me …

Стратегия "Успех":

- Я был успешен …

- Я могу сделать это лучше, если…

- Если бы я мог начать заново, то …

 

 


 

Скачано с www.znanio.ru

Класс 4Б Предмет : Английский язык

Класс 4Б Предмет : Английский язык

QUEST - I’m going to give you a key and you’ll try to find the pictures in this room

QUEST - I’m going to give you a key and you’ll try to find the pictures in this room

Big cities are more dangerous than small cities

Big cities are more dangerous than small cities
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
15.02.2018