Цель: Способствовать развитию двигательных качеств юных баскетболистов. Совершенствовать передачи и ведение мяча.
Задачи:
Образовательные:
• Развитие "чувства мяча" и координационные способности.
• Совершенствование техники передачи - ловли баскетбольного Совершенствование техники ведения мяча.
Оздоровительные:
• Развивать скоростно-силовые качества, быстроту реакции, точность движений, меткость.
• Развивать скоростную выносливость, прыгучесть.
Воспитательные:
• Формировать потребности и умение выполнять упражнения в соответствии с игрой в баскетбол.
• Развивать интерес к этому виду спорта. Пропаганда баскетбола.
урок на конкурс.docx
План конспект урока по баскетболу на конкурс " Лучший учитель
физкультуры 2017"
Цель: Способствовать развитию двигательных качеств юных баскетболистов.
Совершенствовать передачи и ведение мяча.
Задачи:
Образовательные:
Развитие "чувства мяча" и координационные способности.
Совершенствование техники передачи ловли баскетбольного
Совершенствование техники ведения мяча.
Оздоровительные:
Развивать скоростносиловые качества, быстроту реакции, точность
движений, меткость.
Развивать скоростную выносливость, прыгучесть.
Воспитательные:
Формировать потребности и умение выполнять упражнения в
соответствии с игрой в баскетбол.
Развивать интерес к этому виду спорта. Пропаганда баскетбола.
Место проведения: Спортивный зал КГУ " Средняя школа им. Б. Майлина"
Инвентарь: баскетбольные мячи, фишки, барьеры, теннисные мячи.
Учитель : Пархоменко А.А. Содержание урока
Дозировка
Подготовительная часть:
Вход в спортивный зал,
построение в шеренгу,
приветствие, объявление задач
урока.
Упражнения из строевой
подготовки: повороты направо,
налево, перестроение из одной
колонны в две.
Ходьба с заданием: передвижение
в колонне, дистанция один метр.
1) на носках,
2) на пятках,
3) в полуприседе.
13 мин.
2 мин.
1 мин.
2 мин.
Бег с заданием: «змейка»,
приставными прыжками, спиной
вперёд, с высоким подниманием
бедра.
Перестроение через середину зала
в колонну по три.
Общеразвивающие упражнения на
месте.
Основная часть урока:
Просмотр видеоролика о
правильной стойке баскетболиста
и ведении мяча.
2 мин.
6 мин.
29 мин
4 мин.
Построение в одну шеренгу,
постановка задачи.
1. Ведение и бросок.
а ) Прыжки по полоскам( мяч над
головой), ведение мяча вокруг
фишек, 2 шага бросок мяча в
корзину, под кольцом отжимания с
1 мин.
8 мин.
Организация и
методика
Обратить внимание
на внешний вид и на
готовность к уроку.
Внимание на подачу
команд
Следить за осанкой и
соблюдать
дистанцию.
Подводящее
упражнение для
основной части
урока.
Дышать равномерно.
Вдох носом, выдох
свободный.
Следить за
правильным
выполнением
упражнений.
Следить за
дисциплиной,
краткий опрос об
услышанном
Задание дети
выполняют
самостоятельно;
Следить за техникой
ведения мяча и
броска;
Отслеживать перекатыванием мяча, ведение
мяча вокруг фишек, два шага
бросок мяча в корзину.
б ) По центру прыжки через
барьеры на двух ногах ( мяч над
головой) , ведение , два шага
бросок мяча в корзину.
Построение в одну шеренгу.
Перестроение через середину зала
в колонну по два.
1. Ведение мяча на месте правой
рукой 5 раз, левой 3 раза.
2.Передачи мяча
а) двумя руками от груди;
б) двумя руками с отскоком от
пола;
в) одной рукой от плеча;
1 мин.
10 мин.
психологический
настрой перед
броском.
Использовать
самооценку в парах
Задание дети
выполняют
самостоятельно;
Следить за техникой
ведения мяча и
передачами мяча.
г) передачи 1игрок от груди, 2 от
пола одновременно.
д) бросок над собой, вернуть
передачу напарнику двумя руками
от груди, поймать свой мяч.
е ) у одного теннисный мяч у
второго баскетбольный, ведение
мяча на месте, по сигналу
выполняют передачу мяча.
ж ) ведение мяча пр. рр. на месте,
левой рукой ловит мяч, ктр.
набрасывает партнер, по сигналу
меняются.
з ) один выполняет ведение мяча
на месте, второй пытается выбить
мяч у напарника.
3. Игра " Догони в кругу".
Ведение мяча по кругу ( учащийся
двигается в кругу, а мяч ведет за
кругом)
5 мин.
Следить за техникой
ведения мяча. Заключительная часть:
Уборка инвентаря. Построение,
подведение итогов урока.
Рефлексия.
Выставление оценок.
Домашнее задание: сгибание
разгибание рук из упора лёжа с
опорой на мяч одной, двумя
руками.
Выход из зала.
3 мин.
2 мин.
1 мин.
Построение в одну
шеренгу.
Контроль на
следующем уроке
Организованно, в
колонне покинуть
зал.
План - конспект урока по баскетболу
План - конспект урока по баскетболу
План - конспект урока по баскетболу
План - конспект урока по баскетболу
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.