План-конспект урока по физической культуре
Оценка 4.8

План-конспект урока по физической культуре

Оценка 4.8
Разработки уроков
docx
физическая культура
6 кл—11 кл
24.03.2018
План-конспект урока по физической культуре
• Обучение и закрепление техники гимнастических элементов на перекладине; • Совершенствование техники опорного прыжка ноги врозь через гимнастического коня. • Обучение умению по ЧСС(частота сердечных сокращений),оценить реакцию организма на выполняемые физические нагрузки. Развивающая: • Развивать силу мышц рук, плеч и туловища; • Развивать силу и гибкость основных групп при выполнении общеразвивающих упражнений и гимнастических элементов. Воспитывающая:• Обучение и закрепление техники гимнастических элементов на перекладине; • Совершенствование техники опорного прыжка ноги врозь через гимнастического коня. • Обучение умению по ЧСС(частота сердечных сокращений),оценить реакцию организма на выполняемые физические нагрузки. Развивающая: • Развивать силу мышц рук, плеч и туловища; • Развивать силу и гибкость основных групп при выполнении общеразвивающих упражнений и гимнастических элементов. Воспитывающая:
plan-konspekt_po_gimnastike.docx
План-конспект урока по физической культуре для учащихся 11 класса(юноши) Тема: гимнастика Задачи: Обучающая:  Обучение и закрепление техники гимнастических элементов на перекладине;  Совершенствование техники опорного прыжка ноги врозь через гимнастического коня.  Обучение умению по ЧСС(частота сердечных сокращений),оценить реакцию организма на выполняемые физические нагрузки. Развивающая:  Развивать силу мышц рук, плеч и туловища;  Развивать силу и гибкость основных групп при выполнении общеразвивающих упражнений и гимнастических элементов. Воспитывающая:  Воспитания чувства ответственности за порученное  Воспитания трудолюбия, самостоятельности и задание; коллективизма;  Формирования эстетических потребностей и умения выполнять гимнастические упражнения в соответствии с гимнастическим стилем. Тип урока: обучающий. Метод проведения: индивидуальный, групповой. Место проведения: МАОУ Домодедовский лицей №3 Инвентарь и оборудование: Гимнастические снаряды и гимнастические маты. Дата и время проведения: 20.12.2011г. Преподаватель: Попов Владимир Викторович. Час ть уро ка 1 Вводно-подготовительная 12 мин. часть 1.Построение,рапорт,приветствие,сооб 1 мин. Содержание Дози- ровка Отметить Организационно- методи- ческие указания щение темы и задач урока. 2.Измерить ЧСС 3.Ходьба: -ходьба в обход зала с разминкой суставов кисти -ходьба на носках, на пятках, на внешней и внутренней стороне стопы -ходьба с постепенным переходом в присед и наоборот -ходьба спортивная 4.Бег; -без задания по кругу -приставными шагами правым и левым боком -захлестыванием голени -с высоким подниманием бедра -прямыми ногами -бег с заданием; преодоления препятствий и изменением направления 5.Ходьба -спортивная -обычная -с перестроением в колону по два 6.ОРУ в парах Упр.1.И.п. Кисти рук в замке, силовые противодействия в парах Упр.2.И.п. –кисти рук на плечах партнера наклоны с надавливанием на плечи партнера Упр.3.И.п. –руки вверху в замок с партнером, ноги врозь. Повороты во внутреннюю сторону и в противоположную. Упр.4.И.п.-стоя спиной к партнеру, руки в замок в локтевых суставах. Поочередно выполнять наклоны с партнером на спине. Упр.5.И.п.- стоя спиной к партнеру, руки в замок в локтевых суставах, ноги на расстоянии50-80 см от партнера. Делаем приседания в парах Упр.6.И.п.-полуприсед,руки вперед- вниз в замок с партнером, руки вместе. Перешагиваем через руки правой ногой(партнер левой)поворачиваясь спиной к партнеру,затем левой ногой(партнер правой)приходим в исходное положение. Упр.7.И.п.-1-й сед ноги врозь на гимнастическом мате,2-й сзади . Наклоны к правой ,середине,левой ноге,партнер надавливает на спину Упр.8.И.п.-1-й лежа на животе на 1 мин. 1 мин. 1,5 мин. 30сек. 7 мин. 7-8 раз 7-8 раз 4-5 раз 4-5 раз 6 при- седани й 2 раза 2-3 раза 5-6 раз 5-6 раз 5-6 раз отсутстующих и освобожденных. Норма: юноши-70- 73уд/мин. По краям зала. Руки за головой в замок. Руки на пояс. Руки на пояс. Правильная постановка стопы при беге Соблюдать дистанцию. Поднимать ноги до прямого угла. Выполнять бег в колоне змейкой с пролазыванием под гимнастическим конем. Руки через стороны вверх, глубокий вдох- выдох. Силовое давление правой рукой,левой противодействие. Ноги не сгибать. Средний темп. Сохранять устойчивость и равновесие. Вставая давим партнеру в спину вверх. При перешагивании партнером, помочь ему вытянув к нему руки. Надавливаем с небольшим усилием. Прогибаем не сильно. гимнастическом мате,2-й держа за ноги партнера,прогибает партнера Упр.9.И.п.- 1-й лежа на животе на гимнастическом мате,2-й держа за руки партнера прогибает партнера Упр.10.И.п.-1-й лежа на спине на мате руки за головой,ноги приподняты.Сгибает и разгибает ноги,2-й массой своего тела,прижавшись грудью к стопам партнера давит на ноги партнера Упр.11.И.п.-1-й в упоре лежа на руках на мате подпрыгивает,2-й держа за ноги партнера слегка приподнимает. 2 Основная часть Перекладина высокая: 1.Размахивание в висе: -подтягиваемся посылаем ноги вперед_(делаем «выстрел»-гимнаст. термин),на мах вперед выравниваем ровно тело, на мах назад не сгибая ног делаем соскок 2.Подъем в упор переворотом махом и силой: -из виса подтянуться, энергично сгибаясь в тазобедренном суставе,послать ноги вперед-вверх за перекладину до положения виса на животе,выйти в упор. Подводяшие упр: -вис углом -вис углом на согнутых руках -подъем переворотом с помощью. 3. Подъем переворотом, оборот, спад дугой: -выполнить подъем переворотом, из упора на перекладине сделать отмах, прижаться к перекладине, энергичным движением выполнить оборот, выполнить спад дугой. 4.Подъем силой: -из виса подтянуться, без остановки быстро перевести одну руку в упор, затем вторую и выйти в упор. 5.Подъем завесом вне: -махом вперед перемахнуть одну ногу за перекладину и согнуть ее в коленном суставе надавливая руками и ногой на перекладину выйти в упор. 6.Опорный прыжок ноги врозь через коня в длину толчком руками о дальнюю часть: -после толчка ногами о гимнастический мостик потянуть руки вперед, в упоре с началом толчка руками о снаряд развести ноги в 5-6 раз Прогибаем умеренно. При надавливании держим равновесие. При отталкивании руками делаем хлопок ладонями. Ноги не сгибать,хват руками сверху.На мах назад надавливаем на перекладину делаем соскок. Стоя сбоку,помочь при подъеме нажимом под спину. Во время оборота сильно прижаться к перекладине сразу после отмаха. Можно выполнять подъем сразу на две руки. Оказать помощь при выходе в упор надавливая на пояс и спину. 27 мин. 1-2 подх. 1-2 подх. каждое упр-е 1 подх. 1-2 подх. 1-2 подх. 1-2 подх. 3-4 прыжк а Стоя сбоку поддержать подгрудь одной рукой,другой за плечо. стороны со сгибанием в тазобедренных суставах. После сгибания следует разгибание за счет поднятия плечевого пояса, затем приземление. Подводящие упражнения: -прыжок ноги врозь через гимнастического козла в длину с изменением расстояния мостика от снаряда. -прыжок ноги врозь через два гимнастических козла в длину поставленных один за другим. -прыжок ноги врозь через коня в длину с положенном на него матом 1.Упражнение на восстановление дыхания и равновесия. 2.Измерение ЧСС. 3.Построение, угадывание кроссворда на спортивную тему, подведение итогов. 4.Домашнее задание 3 Заключительная часть Отжимание в упоре лежа. Обеспечить страховку и помощь при выполнении упражнений. каждое упр-е 2-3 подх. 6 мин. 30 сек. 1 мин. 4 мин. 30 сек. Восстановить организм. Норма 85-90 уд/мин.

План-конспект урока по физической культуре

План-конспект урока по физической культуре

План-конспект урока по физической культуре

План-конспект урока по физической культуре

План-конспект урока по физической культуре

План-конспект урока по физической культуре

План-конспект урока по физической культуре

План-конспект урока по физической культуре

План-конспект урока по физической культуре

План-конспект урока по физической культуре
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
24.03.2018