План-конспект урока по физической культуре № 36 5 «А» класса.

  • Разработки уроков
  • doc
  • 27.03.2018
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Гимнастика. Цель: Совершенствование техники выполнения гимнастических упражнений. Задачи: 1. Метание набивного мяча. 2. Опорный прыжок (прыжок через «козла» способом согнув ноги). 3. Развитие гибкости, силы, ловкости. 4. Воспитание чувства товарищества. Тип урока: учебный. Вид урока: предметный. Место проведения: Инвентарь: гимнастические маты, скамейки, мост, турник, гимнастический козёл, набивные мячи. Часть урока Содержание урока Дозировка Методические указания Подгот. часть 10 мин. 1. Построение в 1 шеренгу 1 мин. Обратить внимание на форму. 2. Рапорт, сообщение задач урока 1 мин. 3. Ходьба на носках 0.5 мин. Следить за правильным положением рук - на пятках 0.5 мин. Спина прямая -на внешней стороне стопы 0.5 мин. Вперёд не наклоняться - на внутренней стороне стопы 0.5 мин. 4. Беговые упражнения:Гимнастика. Цель: Совершенствование техники выполнения гимнастических упражнений. Задачи: 1. Метание набивного мяча. 2. Опорный прыжок (прыжок через «козла» способом согнув ноги). 3. Развитие гибкости, силы, ловкости. 4. Воспитание чувства товарищества. Тип урока: учебный. Вид урока: предметный. Место проведения: Инвентарь: гимнастические маты, скамейки, мост, турник, гимнастический козёл, набивные мячи. Часть урока Содержание урока Дозировка Методические указания Подгот. часть 10 мин. 1. Построение в 1 шеренгу 1 мин. Обратить внимание на форму. 2. Рапорт, сообщение задач урока 1 мин. 3. Ходьба на носках 0.5 мин. Следить за правильным положением рук - на пятках 0.5 мин. Спина прямая -на внешней стороне стопы 0.5 мин. Вперёд не наклоняться - на внутренней стороне стопы 0.5 мин. 4. Беговые упражнения:
Иконка файла материала plan-konspekt_0.doc
План­конспект урока  по физической культуре № 36 5 «А» класса. Тема: Гимнастика. Цель: Совершенствование техники выполнения гимнастических упражнений.  Задачи:  1. Метание набивного мяча. 2. Опорный прыжок (прыжок через «козла» способом согнув ноги).  3. Развитие гибкости, силы, ловкости. 4. Воспитание чувства товарищества. Тип урока: учебный. Вид урока: предметный. Место проведения: Инвентарь: гимнастические маты, скамейки, мост, турник, гимнастический козёл,  набивные мячи. Часть урока Подгот. часть 10 мин. Основная часть  30 мин. Содержание урока  Дозировка Методические указания 1. Построение в 1  шеренгу 2. Рапорт, сообщение  задач урока 3. Ходьба на носках ­ на пятках ­на внешней стороне  стопы ­ на внутренней стороне  стопы 4. Беговые упражнения: ­ приставными шагами ­ с высоким подниманием бедра ­ с захлёстом голени ­ ходьба в приседе ­ ускорение ­ ходьба на месте Задача №1 Метание  набивного мяча. из­за головы Назад через голову Назад между ног от груди двумя руками  сбоку одной рукой Задача №2. Опорный  прыжок. Задача №3. Отжимание 1 мин. Обратить внимание на форму. 1 мин.   0.5 мин. 0.5 мин. 0.5 мин. Следить за правильным положением рук Спина прямая Вперёд не наклоняться 0.5 мин.     1 мин. 1 мин. 1 мин. 1 мин. 1 мин. 1 мин. 10 мин. 2 мин  2 мин 2 мин 2 мин 2мин 15 мин. 5 мин.   Руки на пояс Спина прямая Вперёд не наклоняться Руки на колени догнать впереди бегущего ученика.   Двумя руками С небольшим прогибом Стойка ноги врозь Толчком ног Чередовать руки (левой, правой). Наскок на «козла» в упор сед на пятках. Мальчики   от   пола,   ноги   на   гимнастической скамейке;   девочки   с   опорой   руками     на гимнастическую скамейку.Закл. часть 5 мин. 1. Упражнения на  внимание 2. Построение,  подведение итогов урока 3 мин 2 мин Называя одно положение рук. Показывать  другое. Указать степень освоения изучаемого материала Учитель по физической культуре Антонов С.В.   07.12.2011