Гимнастика.
Цель: Совершенствование техники выполнения гимнастических упражнений.
Задачи:
1. Метание набивного мяча.
2. Опорный прыжок (прыжок через «козла» способом согнув ноги).
3. Развитие гибкости, силы, ловкости.
4. Воспитание чувства товарищества.
Тип урока: учебный.
Вид урока: предметный.
Место проведения: Инвентарь: гимнастические маты, скамейки, мост, турник, гимнастический козёл, набивные мячи.
Часть урока Содержание урока Дозировка Методические указания
Подгот. часть
10 мин. 1. Построение в 1 шеренгу 1 мин. Обратить внимание на форму.
2. Рапорт, сообщение задач урока 1 мин.
3. Ходьба на носках 0.5 мин. Следить за правильным положением рук
- на пятках 0.5 мин. Спина прямая
-на внешней стороне стопы 0.5 мин. Вперёд не наклоняться
- на внутренней стороне стопы 0.5 мин.
4. Беговые упражнения:Гимнастика.
Цель: Совершенствование техники выполнения гимнастических упражнений.
Задачи:
1. Метание набивного мяча.
2. Опорный прыжок (прыжок через «козла» способом согнув ноги).
3. Развитие гибкости, силы, ловкости.
4. Воспитание чувства товарищества.
Тип урока: учебный.
Вид урока: предметный.
Место проведения: Инвентарь: гимнастические маты, скамейки, мост, турник, гимнастический козёл, набивные мячи.
Часть урока Содержание урока Дозировка Методические указания
Подгот. часть
10 мин. 1. Построение в 1 шеренгу 1 мин. Обратить внимание на форму.
2. Рапорт, сообщение задач урока 1 мин.
3. Ходьба на носках 0.5 мин. Следить за правильным положением рук
- на пятках 0.5 мин. Спина прямая
-на внешней стороне стопы 0.5 мин. Вперёд не наклоняться
- на внутренней стороне стопы 0.5 мин.
4. Беговые упражнения:
plan-konspekt_0.doc
Планконспект урока
по физической культуре № 36
5 «А» класса.
Тема: Гимнастика.
Цель: Совершенствование техники выполнения гимнастических упражнений.
Задачи:
1. Метание набивного мяча.
2. Опорный прыжок (прыжок через «козла» способом согнув ноги).
3. Развитие гибкости, силы, ловкости.
4. Воспитание чувства товарищества.
Тип урока: учебный.
Вид урока: предметный.
Место проведения: Инвентарь: гимнастические маты, скамейки, мост, турник, гимнастический козёл,
набивные мячи.
Часть
урока
Подгот.
часть
10 мин.
Основная
часть
30 мин.
Содержание урока
Дозировка
Методические указания
1. Построение в 1
шеренгу
2. Рапорт, сообщение
задач урока
3. Ходьба на носках
на пятках
на внешней стороне
стопы
на внутренней стороне
стопы
4. Беговые упражнения:
приставными шагами
с высоким подниманием
бедра
с захлёстом голени
ходьба в приседе
ускорение
ходьба на месте
Задача №1 Метание
набивного мяча.
изза головы
Назад через голову
Назад между ног
от груди двумя руками
сбоку одной рукой
Задача №2. Опорный
прыжок.
Задача №3. Отжимание
1 мин.
Обратить внимание на форму.
1 мин.
0.5 мин.
0.5 мин.
0.5 мин.
Следить за правильным положением рук
Спина прямая
Вперёд не наклоняться
0.5 мин.
1 мин.
1 мин.
1 мин.
1 мин.
1 мин.
1 мин.
10 мин.
2 мин
2 мин
2 мин
2 мин
2мин
15 мин.
5 мин.
Руки на пояс
Спина прямая
Вперёд не наклоняться
Руки на колени
догнать впереди бегущего ученика.
Двумя руками
С небольшим прогибом
Стойка ноги врозь
Толчком ног
Чередовать руки (левой, правой).
Наскок на «козла» в упор сед на пятках.
Мальчики от пола, ноги на гимнастической
скамейке; девочки с опорой руками
на
гимнастическую скамейку.Закл. часть
5 мин.
1. Упражнения на
внимание
2. Построение,
подведение итогов урока
3 мин
2 мин
Называя одно положение рук. Показывать
другое.
Указать степень освоения изучаемого материала
Учитель по физической культуре Антонов С.В.
07.12.2011
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с
договором-офертой сайта. Вы можете
сообщить о нарушении.