План-конспект урока по физической культуре для учащихся 5-Б класса школы № 20

  • Документация
  • Занимательные материалы
  • Образовательные программы
  • Разработки уроков
  • doc
  • 28.03.2018
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Обучение технике ведения мяча и передача двумя руками от груди Задачи урока: 1.Сообщение теоретических сведений по баскетболу. 2. Обучать технике передачи и ведения мяча 3. Прививать интерес к занятиям физической культурой и спортом, содействовать развитию быстроты реакции игровой ловкости. 4.Содействовать развитию внимания и воспитанию чувства коллективизма. Дидактическое и методическое обеспечение: Баскетбольные мячи. Секундомер, свисток. Вид урока: ОФП Тип урока: Обучающий. Место проведения: Спортивный зал школы. Дата проведения: 20. 12. 2014. Учитель: Добрышев С.А
Иконка файла материала plan-konspekt.doc
урока по физической культуре для учащихся 5­Б класса школы № 20 План­конспект Тема урока:     Обучение технике ведения  мяча и передача двумя руками от груди Задачи урока: 1.Сообщение теоретических сведений по баскетболу.                            2. Обучать технике передачи и ведения мяча                            3. Прививать интерес к занятиям физической культурой  и спортом,  содействовать развитию быстроты реакции игровой ловкости.                            4.Содействовать развитию внимания и воспитанию чувства коллективизма. Дидактическое и методическое обеспечение: Баскетбольные мячи. Секундомер, свисток. Вид урока: ОФП Тип урока: Обучающий. Место проведения: Спортивный зал школы. Дата проведения: 20. 12. 2014. Учитель: Добрышев С.А№ Части и содержание урока Дозировка I Подготовительная часть 1. Построение, приветствие,  сообщение  задач урока. 13­15 мин 1­2 мин 2. Строевые упражнения:  1 мин 5 мин 2 мин 5 мин повороты, направо, налево,  кругом. 3.  Ходьба: ­ строевым шагом ­ на носках ­ на пятках ­ полу приседе ­ в полном приседе 4. Бег: ­ в среднем темпе; ­ противоходом ; ­ Беговые упражнения: ­ бег с высоким подниманием бедра; ­ захлест голени назад; ­ бег на прямых ногах. Подскоки: ­ на каждый шаг; ­ с трех шагов; ­ приставные шаги правым,  левым боком. ­ скрестные шаги правым  левым боком,  многоскоки. 5. Перестроение из колонны по1 в 2 колонны разведением из 2  колонн по 4 через середину в  движении  ОРУ: 1)И.П.  ­ О.С.  Наклоны  головы влево,  вправо, вперед, назад. 2) И.П. – О.С.  Поочередное поднимание  плеч. 3) И.П.­ О.С., руки к плечам. Круговые движения  рук  вперед и       назад 4) И.П.­ О.С.,   ­ правая –  вверх, левая вниз; смена  положения рук 5) И.П. ­  стойка ноги врозь,  руки за голову. 1­2 ­  поворот вправо; 3­4  ­ поворот влево 6) И.П.­стойка ноги врозь,  Организационно­ методические  указания Фронтально Обратить внимание на внешний вид,  осанку, напомнить о технике  безопасности. Измерить ЧСС,  прокомментировать Четкость выполнения. Следить за осанкой. Соблюдать дистанцию. Руки на пояс, вперед, вверх. Руки за головой. Руки на пояс. Выполнять по диагонали в колонну по  одному. Следить за дыханием Соблюдать дистанцию Руки согнуты Спина прямая, ногу поднимать выше Разведение прямых рук Вращения рук перед собой 5 мин С восстановлением дыхания. Измерить ЧСС Следить  за правильным дыханием Руки на поясе 4 раза 8 раз 4 раза 4 раза Спина и руки прямые. 4 раза . Следить за осанкой.