ПЛАН-КОНСПЕКТ урока по физической культуре для учащихся 6 класса. Раздел: баскетбол.
Оценка 4.6

ПЛАН-КОНСПЕКТ урока по физической культуре для учащихся 6 класса. Раздел: баскетбол.

Оценка 4.6
Разработки уроков
docx
физическая культура
6 кл
17.12.2018
ПЛАН-КОНСПЕКТ урока  по физической культуре для учащихся 6 класса. Раздел: баскетбол.
Тема урока: передача мяча снизу одной рукой. Цель урока: обучить техники передачи мяча с низу одной рукой. Задачи урока: образовательная –разучить технику передачи мяча с низу одной рукой. оздоровительная – способствовать развитию координации. воспитательная – воспитание активности, самостоятельности, коллективизма. Место проведения: спортивный зал.
konspekt_uroka_po_basketbolu_8_klass.docx
ПЛАН­КОНСПЕКТ урока  по физической культуре для учащихся 6 класса. Раздел: баскетбол. Тема урока: передача мяча снизу одной рукой. Цель урока: обучить техники передачи мяча с низу одной рукой. Задачи урока: образовательная –разучить технику передачи мяча с низу одной рукой.                          оздоровительная – способствовать развитию координации.                           воспитательная – воспитание активности, самостоятельности, коллективизма. Место проведения: спортивный зал. Время: 40 минут. Инвентарь и оборудование: баскетбольные мячи. Части урока в мин. Подго­ тови­ тельная часть. 12­мин. Частные задачи Организовать  учащихся Определить  физическую  готовность к  уроку. Привлечь  внимание. Подготовить  мышцы и  функциональные  системы  организма  занимающихся к  работе в  основной части  урока. Формируемые УУД Камуникатив­ ные: адекватно  использовать  речевые  средства для  решения  различных  коммуникатив­ ных задач,  строить  монологичес­ кое  высказывание,  владеть  диалогической  формой речи. Содержание  Дозировка  Построение,  приветствие, сообщение  задач урока. Рапорт обучающихся. 1 мин. Организационно­ методические указания Обратить внимание на внешний вид учащихся «Класс! Становись! Равняйсь!  Смирно!» Повороты в право, влево, кругом. Движение в обход: ходь­  ба с изменением темпа  движения, с изменением  длинны шага, с  перекатом пятки на  носок, с подскоком  помогая круговыми  движениями рук; бегом,  приставными шагами  правым, левым боком,  скрестным шагом  правым, левым боком,  без задания, по  диагонали с высоким  подниманием бедра, по  диагонали с  захлестыванием голени,  ногами вперед, без  4 – 5 мин. « Нале – ВО!» ­ «РАЗ – ДВА!» « Напра – ВО!» ­ «РАЗ –ДВА!» « Кру – ГОМ!» ­ «РАЗ –ДВА!» « Нале – ВО!» ­ «РАЗ – ДВА!» Команды подавать четко, вести счет. «В обход налево» ­ пауза ­  «Шагом – МАРШ!» «Шире шаг – МАРШ!» «Короче шаг – МАРШ!» «Обычным – МАРШ!»  «С перекатом пятки на носок  – МАРШ!»  «С подскоком – МАРШ!»  помогаем руками «Бегом – МАРШ!» «Приставными шагами правым  боком – МАРШ!» «Приставными шагами левым  боком – МАРШ!» «Без задания – МАРШ!» «Скрестным шагом правым задания; быстрым шагом, обычным шагом,  восстанавливаем  дыхание. Восстановить  дыхание.  Организовать  обучающихся  для дальнейшей  работы. Перестроение из одной  колонны в три;  остановка, поворот на  право, размыкание. 20 с. боком – МАРШ!» «Скрестным шагом левым  боком – МАРШ!» «Без задания – МАРШ!» «По диагонали с высоким  подниманием бедра – МАРШ!» Движения чаще, бедро выше. «С захлестыванием голени –  МАРШ!» Движения чаще, помогаем  руками. «Ногами вперед – МАРШ!» Ноги прямые, голову не  наклонять, подбородок прямо. «В обход на лево –МАРШ!» «Быстрым шагом – МАРШ!» «Обычным шагом –МАРШ!» Восстанавливаем дыхание. «На лево, через середину зала в колонну по три – МАРШ!» «Направляющий на месте –  СТОЙ!» – « РАЗ – ДВА!» «На пра – ВО!» ­ «РАЗ –  ДВА!» «Первая шеренга два шага  вперед – МАРШ!» «Третья шеренга два шага  назад – МАРШ!» «От направляющих на  вытянутые руки разом –  КНИСЬ!» Ноги не сгибаем, руки прямые. Руки прямые, смотрим перед  собой. Ноги прямые, поворот четче. 8 – 10 р.  8 – 10 р. 8 – 10 р. Наклон глубже, ноги не  сгибаем. 8 – 10 р. Активизировать  мышцы рук. Активизировать  мышцы  плечевого пояса,  повысить частоту дыхания. Развивать  боковые мышцы  туловища. Способствовать  развитию  гибкости. ОРУ  без предметов. 1. И, п. – стойка руки на  пояс 1 – руки вперед 2 – руки вверх 3 – руки в стороны 4 – И. п. 2. И. п. – стойка ноги  врозь, руки в стороны 1 – 4 – круговые  движение рук вперед 5 – 8 – круговые  движения назад 3. И. п. – стойка ноги  врозь, руки за голову. 1 – поворот туловища  влево 2 – И. п. 3 – 4 – тоже вправо 4. И. п. – стойка руки на  пояс 1 – левая в сторону на  носок, наклон вправо, лев. рука  вверх 2 – И. п. 3 – 4 –  то же в другую сторону 5. И. п. – стойка ноги  врозь, руки на пояс 1 – наклон к левой ноге,  руки в перед  2 – наклон вперед 3 – наклон к правой ноге 4 – И. п. 6. И. п. – ноги врозь,  руки вперед – в стороны 1 – мах правой к левой  руке 2 – И. п. 3 – мах левой к правой  руке 4 –И. п. 7. И. п. – сед упор с заде 1 – сед упор с заде, ноги  в стороны 2 – И. п. 3 – 4 – тоже 8. И. п. – стойка руки на  пояс 1 – ноги врозь, руки в  стороны 2 – И. п. 3 – 4 – тоже На месте шагом, остановка, поворот на  лево, смыкание,  8 – 10 р. 8 – 10 р. 8 – 10 р. 8 – 10 р. 20 с. Активизируем  работу мышц  брюшного пресса и ног. Активизируем  работу всех  видов мышц. Построить в одну шеренгу. Касаемся ног, наклон глубже. Ноги прямые, мах выше, руки  прямые. Слушаем счет, ноги вместе,  носки тянем. Прыжок выше, спина прямая, слушаем счет.  «За направляющим в обход на  лево шагом – МАРШ!» Ведем счет. «Направляющий на месте –  СТОЙ!» – «РАЗ – ДВА!» Дать понятие о  виде передачи. Основ­ ная часть. 26 мин. «Нале – ВО!» – «РАЗ – ДВА!» 30 с. Обратить внимание на себя.  20 с. Показ осуществлять  фронтально. движение в обход в одну  колонну, остановка. Рассказ о технике  передачи мяча с низу  одной рукой.   Показ всех видов этой  передачи: с низу в перед,  с низу – назад, с низу в  сторону, с низу из­за  спины (скрытная  передача). Делим на 1­2. Деление на 1­2. Обучаем  передачи мяча с  низу в перед. Имитация передачи мяча с низу в перед. Передача с места. Передача в ходьбе, в  беге. 10 с. 4 м. Прямую или слегка согнутую  руку с мячом махом отводят  назад, мяч лежит на ладони,  удерживаемый пальцами. Руку  с мячом вдоль бедра выносят  вперед­вверх. Для вылета мяча кисть раскрывается, и пальцы  выталкивают его. Высота  траектории полета зависит от  своевременности  раскрывающего движения  кисти и пальцев. Часто эту  передачу выполняют с шагом  вперед левой ногой. Обучаем  передачи мяча с  Имитация передачи мяча с низу – назад. 4 м.  Начальным движением  является вынос рук с мячом  Личностные: учебно­ познавательный интерес к  учебному  материалу и  способам  решения  поставленной   задачи. Регулятивные: планировать  свое действие в соответствии с  поставленной  задачей и  условиями ее  реализации, в  том числе во  внутреннем  плане. низу – назад. Передача с места. Передача в ходьбе, в  беге. Обучаем  передачи мяча с  низу в сторону. Имитация передачи мяча с низу в сторону. Передача с места. Передача в ходьбе, в  беге. 4 м. вперед и наклон туловища к  выставленной вперед правой  ноге .Этими действиями  создается впечатление  передачи мяча вперед. Затем  руки быстро опускаются вниз и мяч поворачивается так, чтобы кисть левой руки находилась  на передней стороне мяча, в то  время как правой рукой мяч  поддерживается справа.  Тяжесть тела целиком  передается на правую ногу Без  остановки левая рука,  повернутая локтем назад,  проносится мимо левой ноги.  Мяч удерживается согнутой  кистью Одновременно с  наклоном вперед рука  выпрямляется назад до отказа.  Высота полета мяча  регулируется кистью и  пальцами. Чем выше нужно  поднять мяч, тем позже  раскрывается кисть. При выполнении передачи под  рукой рука с мячом движется  скрестно под свободной рукой  в сторону партнера,  получающего мяч.  Основные движения при Обучаем  передачи мяча с  низу из­за спины. Заклю­ читель­ ная часть. 2 мин. Сконцентриро  ­вать внимание. Настроить к  последующим  урокам. Имитация передачи мяча с низу из­за спины. Передача с места. Передача в ходьбе, в  беге. Построение, деление на 2 команды. Игра «баскетбол». В перерыве: броски с  места в кольцо. Уборка инвентаря. Построение. С просить – все себя  хорошо чувствуют, травм нет? Спросить – чем мы свами занимались на уроке? Подведение итога.  Домашнее задание: а)приседания. Прощание. Организованный выход. 4 м. передаче за спиной ­ это мах  слегка согнутой рукой назад ­  за спину с последующим  захлестывающим (с поворотом  туловища) движением кистью. 8­10 м. 10 с. 1 – м. Осуществлять судейство. Игра  ведется согласно правилам  баскетбола. Вести счет. Игра  ведется с перерывом по 1 м. Похвалить отличившихся,  указать на ошибки. 1 м. Д.­20р. М.­30р Урок окончен. До свиданья!  «Напра – ВО!» в раздевалку  шагом – «МАРШ!» Регулятивные:  адекватно  воспринимать  оценку  учителя.

ПЛАН-КОНСПЕКТ урока по физической культуре для учащихся 6 класса. Раздел: баскетбол.

ПЛАН-КОНСПЕКТ урока  по физической культуре для учащихся 6 класса. Раздел: баскетбол.

ПЛАН-КОНСПЕКТ урока по физической культуре для учащихся 6 класса. Раздел: баскетбол.

ПЛАН-КОНСПЕКТ урока  по физической культуре для учащихся 6 класса. Раздел: баскетбол.

ПЛАН-КОНСПЕКТ урока по физической культуре для учащихся 6 класса. Раздел: баскетбол.

ПЛАН-КОНСПЕКТ урока  по физической культуре для учащихся 6 класса. Раздел: баскетбол.

ПЛАН-КОНСПЕКТ урока по физической культуре для учащихся 6 класса. Раздел: баскетбол.

ПЛАН-КОНСПЕКТ урока  по физической культуре для учащихся 6 класса. Раздел: баскетбол.

ПЛАН-КОНСПЕКТ урока по физической культуре для учащихся 6 класса. Раздел: баскетбол.

ПЛАН-КОНСПЕКТ урока  по физической культуре для учащихся 6 класса. Раздел: баскетбол.

ПЛАН-КОНСПЕКТ урока по физической культуре для учащихся 6 класса. Раздел: баскетбол.

ПЛАН-КОНСПЕКТ урока  по физической культуре для учащихся 6 класса. Раздел: баскетбол.

ПЛАН-КОНСПЕКТ урока по физической культуре для учащихся 6 класса. Раздел: баскетбол.

ПЛАН-КОНСПЕКТ урока  по физической культуре для учащихся 6 класса. Раздел: баскетбол.

ПЛАН-КОНСПЕКТ урока по физической культуре для учащихся 6 класса. Раздел: баскетбол.

ПЛАН-КОНСПЕКТ урока  по физической культуре для учащихся 6 класса. Раздел: баскетбол.

ПЛАН-КОНСПЕКТ урока по физической культуре для учащихся 6 класса. Раздел: баскетбол.

ПЛАН-КОНСПЕКТ урока  по физической культуре для учащихся 6 класса. Раздел: баскетбол.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
17.12.2018