ПЛАН-КОНСПЕКТ урока по физической культуре для учащихся 6 класса. Раздел: баскетбол.
Оценка 4.6
Разработки уроков
docx
физическая культура
6 кл
17.12.2018
Тема урока: передача мяча снизу одной рукой.
Цель урока: обучить техники передачи мяча с низу одной рукой.
Задачи урока: образовательная –разучить технику передачи мяча с низу одной рукой.
оздоровительная – способствовать развитию координации.
воспитательная – воспитание активности, самостоятельности, коллективизма.
Место проведения: спортивный зал.
konspekt_uroka_po_basketbolu_8_klass.docx
ПЛАНКОНСПЕКТ
урока по физической культуре для учащихся 6 класса.
Раздел: баскетбол.
Тема урока: передача мяча снизу одной рукой.
Цель урока: обучить техники передачи мяча с низу одной рукой.
Задачи урока: образовательная –разучить технику передачи мяча с низу одной рукой.
оздоровительная – способствовать развитию координации.
воспитательная – воспитание активности, самостоятельности, коллективизма.
Место проведения: спортивный зал.
Время: 40 минут.
Инвентарь и оборудование: баскетбольные мячи. Части
урока в
мин.
Подго
тови
тельная
часть.
12мин.
Частные
задачи
Организовать
учащихся
Определить
физическую
готовность к
уроку.
Привлечь
внимание.
Подготовить
мышцы и
функциональные
системы
организма
занимающихся к
работе в
основной части
урока.
Формируемые
УУД
Камуникатив
ные:
адекватно
использовать
речевые
средства для
решения
различных
коммуникатив
ных задач,
строить
монологичес
кое
высказывание,
владеть
диалогической
формой речи.
Содержание
Дозировка
Построение,
приветствие, сообщение
задач урока.
Рапорт обучающихся.
1 мин.
Организационно
методические указания
Обратить внимание на внешний
вид учащихся
«Класс! Становись! Равняйсь!
Смирно!»
Повороты в право, влево,
кругом.
Движение в обход: ходь
ба с изменением темпа
движения, с изменением
длинны шага, с
перекатом пятки на
носок, с подскоком
помогая круговыми
движениями рук; бегом,
приставными шагами
правым, левым боком,
скрестным шагом
правым, левым боком,
без задания, по
диагонали с высоким
подниманием бедра, по
диагонали с
захлестыванием голени,
ногами вперед, без
4 – 5 мин.
« Нале – ВО!» «РАЗ – ДВА!»
« Напра – ВО!» «РАЗ –ДВА!»
« Кру – ГОМ!» «РАЗ –ДВА!»
« Нале – ВО!» «РАЗ – ДВА!»
Команды подавать четко, вести
счет.
«В обход налево» пауза
«Шагом – МАРШ!»
«Шире шаг – МАРШ!»
«Короче шаг – МАРШ!»
«Обычным – МАРШ!»
«С перекатом пятки на носок
– МАРШ!»
«С подскоком – МАРШ!»
помогаем руками
«Бегом – МАРШ!»
«Приставными шагами правым
боком – МАРШ!»
«Приставными шагами левым
боком – МАРШ!»
«Без задания – МАРШ!»
«Скрестным шагом правым задания; быстрым шагом,
обычным шагом,
восстанавливаем
дыхание.
Восстановить
дыхание.
Организовать
обучающихся
для дальнейшей
работы.
Перестроение из одной
колонны в три;
остановка, поворот на
право, размыкание.
20 с.
боком – МАРШ!»
«Скрестным шагом левым
боком – МАРШ!»
«Без задания – МАРШ!»
«По диагонали с высоким
подниманием бедра – МАРШ!»
Движения чаще, бедро выше.
«С захлестыванием голени –
МАРШ!»
Движения чаще, помогаем
руками.
«Ногами вперед – МАРШ!»
Ноги прямые, голову не
наклонять, подбородок прямо.
«В обход на лево –МАРШ!»
«Быстрым шагом – МАРШ!»
«Обычным шагом –МАРШ!»
Восстанавливаем дыхание.
«На лево, через середину зала в
колонну по три – МАРШ!»
«Направляющий на месте –
СТОЙ!» – « РАЗ – ДВА!»
«На пра – ВО!» «РАЗ –
ДВА!»
«Первая шеренга два шага
вперед – МАРШ!»
«Третья шеренга два шага
назад – МАРШ!»
«От направляющих на
вытянутые руки разом –
КНИСЬ!» Ноги не сгибаем, руки прямые.
Руки прямые, смотрим перед
собой.
Ноги прямые, поворот четче.
8 – 10 р.
8 – 10 р.
8 – 10 р.
Наклон глубже, ноги не
сгибаем.
8 – 10 р.
Активизировать
мышцы рук.
Активизировать
мышцы
плечевого пояса,
повысить частоту
дыхания.
Развивать
боковые мышцы
туловища.
Способствовать
развитию
гибкости.
ОРУ без предметов.
1. И, п. – стойка руки на
пояс
1 – руки вперед
2 – руки вверх
3 – руки в стороны
4 – И. п.
2. И. п. – стойка ноги
врозь, руки в стороны
1 – 4 – круговые
движение рук вперед
5 – 8 – круговые
движения назад
3. И. п. – стойка ноги
врозь, руки
за голову.
1 – поворот туловища
влево
2 – И. п.
3 – 4 – тоже вправо
4. И. п. – стойка руки на
пояс
1 – левая в сторону на
носок,
наклон вправо, лев. рука
вверх
2 – И. п.
3 – 4 – то же в другую
сторону 5. И. п. – стойка ноги
врозь, руки на пояс
1 – наклон к левой ноге,
руки в перед
2 – наклон вперед
3 – наклон к правой ноге
4 – И. п.
6. И. п. – ноги врозь,
руки вперед – в стороны
1 – мах правой к левой
руке
2 – И. п.
3 – мах левой к правой
руке
4 –И. п.
7. И. п. – сед упор с заде
1 – сед упор с заде, ноги
в стороны
2 – И. п.
3 – 4 – тоже
8. И. п. – стойка руки на
пояс
1 – ноги врозь, руки в
стороны
2 – И. п.
3 – 4 – тоже
На месте шагом,
остановка, поворот на
лево, смыкание,
8 – 10 р.
8 – 10 р.
8 – 10 р.
8 – 10 р.
20 с.
Активизируем
работу мышц
брюшного пресса
и ног.
Активизируем
работу всех
видов мышц.
Построить в одну
шеренгу.
Касаемся ног, наклон глубже.
Ноги прямые, мах выше, руки
прямые.
Слушаем счет, ноги вместе,
носки тянем.
Прыжок выше, спина прямая,
слушаем счет.
«За направляющим в обход на
лево шагом – МАРШ!»
Ведем счет.
«Направляющий на месте –
СТОЙ!» – «РАЗ – ДВА!» Дать понятие о
виде передачи.
Основ
ная
часть.
26 мин.
«Нале – ВО!» – «РАЗ – ДВА!»
30 с.
Обратить внимание на себя.
20 с.
Показ осуществлять
фронтально.
движение в обход в одну
колонну, остановка.
Рассказ о технике
передачи мяча с низу
одной рукой.
Показ всех видов этой
передачи: с низу в перед,
с низу – назад, с низу в
сторону, с низу изза
спины (скрытная
передача).
Делим на 12.
Деление на 12.
Обучаем
передачи мяча с
низу в перед.
Имитация передачи мяча
с низу в перед.
Передача с места.
Передача в ходьбе, в
беге.
10 с.
4 м.
Прямую или слегка согнутую
руку с мячом махом отводят
назад, мяч лежит на ладони,
удерживаемый пальцами. Руку
с мячом вдоль бедра выносят
впередвверх. Для вылета мяча
кисть раскрывается, и пальцы
выталкивают его. Высота
траектории полета зависит от
своевременности
раскрывающего движения
кисти и пальцев. Часто эту
передачу выполняют с шагом
вперед левой ногой.
Обучаем
передачи мяча с
Имитация передачи мяча
с низу – назад.
4 м.
Начальным движением
является вынос рук с мячом
Личностные:
учебно
познавательный
интерес к
учебному
материалу и
способам
решения
поставленной
задачи.
Регулятивные:
планировать
свое действие в
соответствии с
поставленной
задачей и
условиями ее
реализации, в
том числе во
внутреннем
плане. низу – назад.
Передача с места.
Передача в ходьбе, в
беге.
Обучаем
передачи мяча с
низу в сторону.
Имитация передачи мяча
с низу в сторону.
Передача с места.
Передача в ходьбе, в
беге.
4 м.
вперед и наклон туловища к
выставленной вперед правой
ноге .Этими действиями
создается впечатление
передачи мяча вперед. Затем
руки быстро опускаются вниз и
мяч поворачивается так, чтобы
кисть левой руки находилась
на передней стороне мяча, в то
время как правой рукой мяч
поддерживается справа.
Тяжесть тела целиком
передается на правую ногу Без
остановки левая рука,
повернутая локтем назад,
проносится мимо левой ноги.
Мяч удерживается согнутой
кистью Одновременно с
наклоном вперед рука
выпрямляется назад до отказа.
Высота полета мяча
регулируется кистью и
пальцами. Чем выше нужно
поднять мяч, тем позже
раскрывается кисть.
При выполнении передачи под
рукой рука с мячом движется
скрестно под свободной рукой
в сторону партнера,
получающего мяч.
Основные движения при Обучаем
передачи мяча с
низу изза спины.
Заклю
читель
ная
часть.
2 мин.
Сконцентриро
вать внимание.
Настроить к
последующим
урокам.
Имитация передачи мяча
с низу изза спины.
Передача с места.
Передача в ходьбе, в
беге.
Построение, деление на 2
команды.
Игра «баскетбол».
В перерыве: броски с
места в кольцо.
Уборка инвентаря.
Построение.
С просить – все себя
хорошо чувствуют, травм
нет?
Спросить – чем мы свами
занимались на уроке?
Подведение итога.
Домашнее задание:
а)приседания.
Прощание.
Организованный выход.
4 м.
передаче за спиной это мах
слегка согнутой рукой назад
за спину с последующим
захлестывающим (с поворотом
туловища) движением кистью.
810 м.
10 с.
1 – м.
Осуществлять судейство. Игра
ведется согласно правилам
баскетбола. Вести счет. Игра
ведется с перерывом по 1 м.
Похвалить отличившихся,
указать на ошибки.
1 м.
Д.20р.
М.30р
Урок окончен. До свиданья!
«Напра – ВО!» в раздевалку
шагом – «МАРШ!»
Регулятивные:
адекватно
воспринимать
оценку
учителя.
ПЛАН-КОНСПЕКТ урока по физической культуре для учащихся 6 класса. Раздел: баскетбол.
ПЛАН-КОНСПЕКТ урока по физической культуре для учащихся 6 класса. Раздел: баскетбол.
ПЛАН-КОНСПЕКТ урока по физической культуре для учащихся 6 класса. Раздел: баскетбол.
ПЛАН-КОНСПЕКТ урока по физической культуре для учащихся 6 класса. Раздел: баскетбол.
ПЛАН-КОНСПЕКТ урока по физической культуре для учащихся 6 класса. Раздел: баскетбол.
ПЛАН-КОНСПЕКТ урока по физической культуре для учащихся 6 класса. Раздел: баскетбол.
ПЛАН-КОНСПЕКТ урока по физической культуре для учащихся 6 класса. Раздел: баскетбол.
ПЛАН-КОНСПЕКТ урока по физической культуре для учащихся 6 класса. Раздел: баскетбол.
ПЛАН-КОНСПЕКТ урока по физической культуре для учащихся 6 класса. Раздел: баскетбол.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.