План-конспект урока по физической культуре Легкая атлетика.
Оценка 5
Разработки уроков
docx
физическая культура
1 кл—6 кл
16.05.2017
План-конспект урока по физической культуре Легкая атлетика.
Тема: Легкая атлетика.
Задачи:
1) Совершенствовать навыки и умения в беге на короткие дистанции (60м), в прыжках через короткую скакалку.
2) Развивать навыки и умения в применении изученных упражнений в изменяющейся обстановке.
3) Воспитывать внимание, дисциплинированность, волю, аккуратность, бережное отношение к инвентарю, чувство дружбы, товарищества, целеустремленность, самостоятельность и настойчивость в преодолении трудностей.
4) Закаливать.
5) Привить гигиенические навыки.
Тип урока: урок совершенствования пройденного материала.
Место проведения: спортивный зал.
Инвентарь: 10 скакалок, финишная лента, 4 ориентира (кеглей), 2 волейбольных мяча.
План - конспект урока Легкая атлетика..docx
Планконспект урока по физической культуре Легкая атлетика.
Тема: Легкая атлетика.
Задачи:
1) Совершенствовать навыки и умения в беге на короткие дистанции (60м),
в прыжках через короткую скакалку.
2) Развивать навыки и умения в применении изученных упражнений в
изменяющейся обстановке.
3) Воспитывать внимание, дисциплинированность, волю, аккуратность,
бережное отношение к инвентарю, чувство дружбы, товарищества,
целеустремленность, самостоятельность и настойчивость в преодолении
трудностей.
4) Закаливать.
5) Привить гигиенические навыки.
Тип урока: урок совершенствования пройденного материала.
Место проведения: спортивный зал.
Инвентарь: 10 скакалок, финишная лента, 4 ориентира (кеглей), 2
волейбольных мяча.
Этапы урока
дози
ровка
Ход урока
Примечания
I. Подготовительная
часть урока.
10
мин.
1.Построение в одну
шеренгу.
2.Приветствие, задачи
урока.
3.Строевая подготовка.
1.Класс, в одну шеренгу становись!
Равняйсь! Смирно! Вольно!
2.Здравствуйте, ребята, меня зовут
Екатерина Михайловна. Урок ФК у вас
проведу я. Сегодня на уроке легкой
атлетики: прыжки через короткую скакалку
и старт с высокого положения, бег 6о м.
Обратить
внимание на
равнение.
Обратить
внимание,
что,
выполняется
поворот 4.Ходьба. ОРУ в
движении.
Бег.
Приставной шаг.
3.Класс, направо: 12; кругом:12; напра
во:12; налево: 12; кругом: 12.
черезлевое плечо
.
Вперед не
наклоняться.
4.Влево, в обход по площадке, за
направляющим шагом марш: 1, 2, 3,4.
1.Руки на пояс ставь, на носках марш.
2.Руки за голову на пятках.
3.Руки на пояс на внешней стороне
стопы.
Руки в локтях согнуть, переходим на бег.
Легко бегом марш.
1 мин.
Правым боком приставным шагом. Руки на
поясе. ////////.
Обычный бег.
Левым боком приставным шагом. Руки на
поясе. ////////.
Обычный бег.
Бег с подскоком.
5.Упре на
восстановлениедыхания.
6.Перестроение из 1
колонны в 2 в движи
Бег с подскоком. ////////.
Обычный бег.
5.Шагом марш! 1, 2, 3, 4.
Руки через стороны вверх вдох,
наклонились выдох.
6.На 12 рассчитайсь! Влево, через середину площадки, в колонну по 2 шагом марш!1,2,
3,4 (Зраза).
Стой! 12.
Направо: 12, на вытянутые руки в левую и
правую стороны разомкнись.
Первые номера два шага вперед марш: 1, 2, 3.
7.ОРУ на месте со
скакалкой.
1) Раздача ска
калок.
2) Ходьба на
месте,
3) Прыжки ч/з
кор. скакалку.
7.1.(Каждому раздаю скакалки).
7.2. На месте шагом марш!
1234.
7.3. И.п. стойка ноги врозь, скакалка впереди в
обеих руках.
1. шагом правой ногой прыжок на ней,
левую
согнуть вперед, круг скакалкой вперед;
4) «Потягива
ние».
2 шагом левой ногой прыжок на ней,
правую согнуть вперед, круг скакалкой
вперед;
7.4. И.п. стойка ноги врозь, руки внизу, сложенная
вдвое скакалка впереди в обеих руках.
1 руки вверх, подняться на носках
повыше;
2И.п.
3руки вверх, подняться на носках
повыше;
4 И.п.
7.5. И.п. стойка ноги врозь, скакалка впереди в
обеих руках.
1 вытянутые руке перед собой;
2 поворот туловища вправо;
3 вытянутые руки перед собой;
4 поворот туловища влево;
5И.п.
7.6. И.п. стойка на носках. 5) «Повороты»
6)
7) «Наклоны»
1 правую руку со скакалкой поднимаем
вверх (один конец в руке, другой свободный);
2. левую руку заводим за спину и достаем
второй конец скакалки;
3 выполняем тоже самое левой рукой.
7.7. И.п, стойка ноги врозь пошире,
скакалка впереди в обеих руках.
1 наклон вперед, достаем скакалкой до
земли;
2и.п.
3 наклон вперед, достаем скакалкой до
земли;
4 и.п.
7.8. И.п.о.с.
1присесть, вытянутые руки со скакалкой
вперед;
прогнуться
опорную ногу
не отрывать от
пола
колени не
сгибать 8) «Приседания»
9) Упре по
восстановлению
дыхания
II.Основная
часть.
1. Прыжки через
короткую скакалку
.
спина прямая
25 мин.
2 и.п.
3 присесть, вытянутые руки со скакалкой
вперед;
4 и.п.
7.9. И.п. о.с. скакалка у правой ноги на земле.
1 руки через стороны вверх вдох;
2 наклонились выдох.
1. А сейчас, ребята, мы будем прыгать
через короткую скакалку. Поднимите руку те,
кто хорошо умеет прыгать через скакалку.
Те, кто хорошо прыгают, выполняете по 10
прыжков на обеих ногах, на правой, на левой и по 10
прыжков которые вы еще умеете.
Остальные выполняют по 10 прыжков на обеих
ногах, на правой и на левой.
Но перед тем, как мы начнем прыгать, расскажите
как правильно подобрать длину скакалки?
Берем концы скакалки в руки, становимся на нее
посередине, прямо сгибаем руки в локтях перед
собой. Если скакалка натянулась, то она подобрана
верно.
Во время прыжков не наклоняем туловище 2. Бег 60
м с высокого
старта.
3. Показ упражне
ния «высокий
старт».
вперед, подпрыгиваем невысоко, на носках.
Первые номера, сделали три шага вперед. 1234.
Приступаем к выполнению
задания. Дети выполняют задание.
Закончили.
2. Сейчас мы проведем бег 60 м с высокого старта.
Класс, к линии старта в одну шеренгу становись!
На вытянутые руки разомкнись!
Кто покажет,
каким должно быть
исходное положение при высоком старте?
3. Туловище должно быть наклонено вперед, одна
нога у стартовой линии, а другая отставлена назад.
Тяжесть тела больше располагается на ноге, стоящей
впереди. Рука, одноименная с ногой, стоящей
впереди, отведена назад,
а другая несколько вперед.
По команде «На старт!» принять И.п., по
команде «Внимание!» перенести вес тела
на опорную ногу, наклонить туловище вперед;
по команде «Марш!» начинаете бег, добегая
до финишной ленты.
4. Класс, «На
Ответы детей.
Наблюдаю за
техникой
безопасности.
Ответы детей. 4. Выполнение
упражнения
учащимися.
5. Итог работы.
6.
Подвижные игры:
эстафеты:
а) «Эстафета
соскакалкой»;
старт!»«Внимание!»
«Марш!»
Учся выполняют
упражнение. Молодцы, ребята.
5. Класс, в одну шеренгу становись! Равняйсь!
Смирно! Вольно!
6. Ребята, сейчас мы с вами проведем эстафеты.
Класс, на 12 рассчитайсь!
Первые номера 4 шага вперед, 12345.
Общая команда налево (направо).
Итак, у нас две команды одна команда первые
номера, вторая команда вторые номера. Первая
эстафета называется «Эстафета со скакалкой».
У направляющего каждой команды в
руках короткая скакалка. По моему сигналу
направляющие начинают передвижение, прыгая
на двух ногах. Обогнув стойку, возвращается бегом,
передает скакалку следующему игроку, а сами
становятся в конец колонны. Как только последний
игрок возвращается, вся команда приседает.
Кому не понятны условия эстафеты, поднимите
руку. (Если необходимо, повторяю условия
эстафеты).
Приготовились. На старт! Внимание! Марш!
//////////
В этой эстафете победила команда
__________Счет 10.
Следующая эстафета называется «Пингвины с
мячом».
Направляющие получают волейбольный
мяч. Зажав их между коленями, они прыгают к б) итог эстафеты;
в) «Пингвины
смячом»;
г) итог эстафеты;
д) «На
ориентиру, обегают его, берут мяч в руки и бегом
возвращаются к команде, передают
мяч следующему. А сам становится в конец
колонны. По окончании эстафеты вся
команда приседает.
Прыгать нужно, не теряя мяч; потерявший должен
вернуться на место где потерял мяч, и продолжать
прыгать. Если вы не выполняете правила эстафеты,
то этот забег не считается.
Приготовились. На старт! Внимание! Марш!
\\ \\ \\ \\
В этой эстафете победила команда
___________Счет ______
Итак, следующая, последняя эстафета называется
«На пятках, марш!» пятках, марш!»
е) итог эстафеты;
ж) итог по
эстафетам;
Д/м «Охотники и
утки».
III.
Заключительная
часть урока.
1. Построение.
Направляющие по моей команде на пятках, руки за
спину идут к ориентиру и обратно возвращаются
также на пятках. Передает эстафету следующему
игроку в команде прикосновением ладони к ладони.
По окончании эстафеты все участники команды
приседают.
Приготовились. На старт! Внимание! Марш!
//////////
В этой эстафете победил а команда
________ Счет ___ ___
По итогам всех эстафет победила команда
________ Со счетом ____
Наступаем
толькона
пятки, спину
держим
ровно
Молодцы, вы были самыми ловкими и быстрыми.
Но и ваша команда тоже хорошо играла.
А сейчас в оставшееся время поиграем в
игру «Охотники и утки».
Первая команда охотники, вторая команда утки,
Закончили.
1. Класс, в одну шеренгу становись!
2. Ребята, какие упражнения по легкой атлетике мы
выполняли? 2. Итог урока.
. Домашнее задание.
прыжки ч/з
кор.скакалку,
бег 60м с выс.
старта.
Какие эстафеты сегодня провели?
В какие игры играли?
3. Вашим домашним заданием будет отработать прыжки
через короткую скакалку.
4. Организация детей на
выход.
4. Равняйсь! Смирно! Направо! 12. До свидания! За
направляющим в раздевалку шагом марш!
План-конспект урока по физической культуре Легкая атлетика.
План-конспект урока по физической культуре Легкая атлетика.
План-конспект урока по физической культуре Легкая атлетика.
План-конспект урока по физической культуре Легкая атлетика.
План-конспект урока по физической культуре Легкая атлетика.
План-конспект урока по физической культуре Легкая атлетика.
План-конспект урока по физической культуре Легкая атлетика.
План-конспект урока по физической культуре Легкая атлетика.
План-конспект урока по физической культуре Легкая атлетика.
План-конспект урока по физической культуре Легкая атлетика.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.