План-конспект урока по физической культуре Легкая атлетика.
Оценка 5

План-конспект урока по физической культуре Легкая атлетика.

Оценка 5
Разработки уроков
docx
физическая культура
1 кл—6 кл
16.05.2017
План-конспект урока по физической культуре Легкая атлетика.
План-конспект урока по физической культуре Легкая атлетика. Тема: Легкая атлетика. Задачи: 1) Совершенствовать навыки и умения в беге на короткие дистанции (60м), в прыжках через короткую скакалку. 2) Развивать навыки и умения в применении изученных упражнений в изменяющейся обстановке. 3) Воспитывать внимание, дисциплинированность, волю, аккуратность, бережное отношение к инвентарю, чувство дружбы, товарищества, целеустремленность, самостоятельность и настойчивость в преодолении трудностей. 4) Закаливать. 5) Привить гигиенические навыки. Тип урока: урок совершенствования пройденного материала. Место проведения: спортивный зал. Инвентарь: 10 скакалок, финишная лента, 4 ориентира (кеглей), 2 волейбольных мяча.
План - конспект урока Легкая атлетика..docx
План­конспект урока по физической культуре Легкая атлетика. Тема: Легкая атлетика. Задачи:  1) Совершенствовать навыки и умения в беге на короткие дистанции (60м),  в прыжках через короткую скакалку. 2) Развивать навыки и умения в применении изученных упражнений в  изменяющейся обстановке. 3) Воспитывать внимание, дисциплинированность, волю, аккуратность,  бережное отношение к инвентарю, чувство дружбы, товарищества,  целеустремленность, самостоятельность и настойчивость в преодолении трудностей. 4) Закаливать. 5) Привить гигиенические навыки. Тип урока: урок совершенствования пройденного материала. Место проведения: спортивный зал. Инвентарь: 10 скакалок, финишная лента, 4 ориентира (кеглей), 2  волейбольных мяча.   Этапы урока дози­ ровка Ход урока Примечания I. Подготови­тельная  часть урока. 10  мин. 1.Построение в одну  шеренгу.   2.Приветствие, задачи  урока.       3.Строевая подготовка.                               1.Класс, в одну шеренгу становись!  Равняйсь! Смирно! Вольно!   2.Здравствуйте, ребята, меня зовут  Екатерина Михайловна. Урок ФК у вас  проведу я. Сегодня на уроке легкой  атлетики: прыжки через короткую скакалку  и старт с высокого положения, бег 6о м.   Обратить  внимание на  равнение.             Обратить  внимание, что, выполняется   поворот 4.Ходьба. ОРУ в  движении.         Бег.       Приставной шаг.             3.Класс, направо: 1­2; кру­гом:1­2; напра­ во:1­2; нале­во: 1­2; кру­гом: 1­2.   черезлевое плечо .   Вперед не  наклоняться. 4.Влево, в обход по площадке, за  направляющим шагом марш: 1, 2, 3,4.        1.Руки на пояс ставь, на носках марш.      2.Руки за голову ­ на пятках.      3.Руки на пояс ­ на внешней стороне  стопы.   Руки   в   локтях   согнуть,   переходим   на   бег. Легко бегом марш.                           1 мин. Правым боком приставным шагом. Руки на поясе. ­//­//­//­//­. Обычный бег. Левым боком приставным шагом. Руки на поясе. ­//­//­//­//­. Обычный бег. Бег с подскоком.       5.Упр­е на  восстановлениедыхания.   6.Перестроение из 1  колонны в 2 в движ­и   Бег с подскоком. ­//­//­//­//­. Обычный бег.   5.Шагом марш! 1, 2, 3, 4. Руки   через   стороны   вверх   ­   вдох, наклонились ­ выдох.   6.На 1­2 рассчитайсь! Влево, через середину площадки, в колонну по 2 ­ шагом марш!1,2,  3,4 (Зраза). Стой! 1­2. Напра­во: 1­2, на вытянутые руки в левую и правую стороны разомкнись. Первые номера два шага вперед марш: 1, 2, 3.   7.ОРУ на месте со скакалкой.   1)         Раздача ска­ калок. 2) Ходьба на  месте,   3) Прыжки ч/з кор. скакалку.     7.1.(Каждому раздаю скакалки).   7.2. На месте шагом марш! 1­2­3­4.   7.3. И.п. ­ стойка ноги врозь, скакалка впереди в  обеих руках.            1.­ шагом правой ногой прыжок на ней,  левую                            согнуть вперед, круг скакалкой вперед;             4) «Потягива­ ние».            2­ шагом левой ногой прыжок на ней,      правую согнуть вперед, круг скакалкой      вперед; 7.4. И.п. ­ стойка ноги врозь, руки внизу, сложенная  вдвое скакалка впереди в обеих руках.      1 ­ руки вверх, подняться на носках          повыше;      2­И.п.       3­руки вверх, подняться на носках      повыше;       4­ И.п. 7.5. И.п. ­ стойка ноги врозь, скакалка впереди в  обеих руках.      1­ вытянутые руке перед собой;      2­ поворот туловища вправо;      3­ вытянутые руки перед собой;      4­ поворот туловища влево;      5­И.п. 7.6. И.п. ­ стойка на носках. 5) «Повороты»             6)             7) «Наклоны»                    1­ правую руку со скакалкой поднимаем      вверх (один конец в руке, другой свободный);           2­. левую руку заводим за спину и достаем           второй конец скакалки;     3­ выполняем тоже самое левой рукой. 7.7. И.п, ­ стойка ноги врозь пошире,  скакалка впереди в обеих руках.     1 ­ наклон вперед, достаем скакалкой до      земли;    2­и.п.     3­ наклон вперед, достаем скакалкой до      земли; 4   ­ и.п. 7.8. И.п.­о.с.      1­присесть, вытянутые руки со скакалкой        вперед; прогнуться             опорную ногу  не отрывать от пола                       колени не  сгибать 8) «Приседа­ния»           9) Упр­е по  восстановлению  дыхания     II.Основная часть. 1. Прыжки через  короткую скакалку .                     спина прямая                       25 мин. 2 ­  и.п. 3 ­ присесть, вытянутые руки со скакалкой  вперед; 4 ­ и.п. 7.9. И.п. ­ о.с. скакалка у правой ноги на земле. 1 ­ руки через стороны вверх ­ вдох; 2 ­ наклонились ­ выдох.     1. А сейчас, ребята, мы будем прыгать  через короткую скакалку. Поднимите руку те,  кто хорошо умеет прыгать через скакалку. Те, кто хорошо прыгают, выполняете по 10  прыжков на обеих ногах, на правой, на левой и по 10  прыжков которые вы еще умеете. Остальные выполняют по 10 прыжков на обеих  ногах, на правой и на левой. Но перед тем, как мы начнем прыгать, расскажите  как правильно подобрать длину скакалки? Берем концы скакалки в руки, становимся на нее  посередине, прямо сгибаем руки в локтях перед  собой. Если скакалка натянулась, то она подобрана  верно. Во   время   прыжков   не   наклоняем   туловище 2. Бег 60  м с высокого  старта.         3. Показ упражне­ ния «высокий  старт».               вперед, подпрыгиваем невысоко, на носках. Первые номера, сделали три шага вперед. 1­2­3­4. Приступаем к выполнению  задания. Дети выполняют задание. Закончили.   2. Сейчас мы проведем бег 60 м с высокого старта. Класс, к линии старта в одну шеренгу становись! На вытянутые руки разомкнись! Кто   покажет,   каким   должно   быть исходное положение при высоком старте?   3. Туловище должно быть наклонено вперед, одна  нога у стартовой линии, а другая отставлена назад.  Тяжесть тела больше располагается на ноге, стоящей  впереди. Рука, одноименная с ногой, стоящей  впереди, отведена назад,     а другая ­ несколько вперед. По команде «На старт!» принять И.п., по  команде «Внимание!» ­ перенести вес тела  на опорную ногу, наклонить туловище вперед;  по команде «Марш!» ­ начинаете бег, добегая  до финишной ленты.   4. Класс, «На  Ответы детей.                 Наблюдаю   за техникой безопасности.             Ответы детей. 4. Выполнение упражнения учащимися.         5. Итог работы.   6.  Подвижные игры: эстафеты: а) «Эстафета  соскакалкой»;                       старт!»«Внимание!»  «Марш!» Уч­ся выполняют  упражнение. Молодцы, ребята.   5. Класс, в одну шеренгу становись! Равняйсь!  Смирно! Вольно!   6. Ребята, сейчас мы с вами проведем эстафеты. Класс, на 1­2 рассчитайсь! Первые номера 4 шага вперед, 1­2­3­4­5. Общая команда нале­во (напра­во). Итак, у нас две команды одна команда ­ первые  номера, вторая команда ­ вторые номера. Первая  эстафета называется «Эстафета со скакалкой». У направляющего каждой команды в  руках короткая скакалка. По моему сигналу  направляю­щие начинают передвижение, прыгая  на двух ногах. Обогнув стойку, возвращается бегом, передает скакалку следующему игроку, а сами  становятся в конец колонны. Как только последний  игрок возвращается, вся команда приседает. Кому не понятны условия эстафеты, поднимите  руку. (Если необходимо, повторяю условия  эстафеты).   Приготовились. На старт! Внимание! Марш! //­//­//­//­//­ В этой эстафете победила команда  __________Счет 1­0.   Следующая эстафета называется «Пингвины с  мячом». Направляющие получают волейбольный  мяч. Зажав их между коленями, они прыгают к б) итог эстафеты;         в) «Пингвины  смячом»;                     г) итог эстафеты;     д) «На    ориентиру, обегают его, берут мяч в руки и бегом  возвращаются к команде, передают  мяч следующему. А сам становится в конец  колонны. По окончании эстафеты вся  команда приседает. Прыгать нужно, не теряя мяч; потерявший должен  вернуться на место где потерял мяч, и продолжать  прыгать. Если вы не выполняете правила эстафеты,  то этот забег не считается.   Приготовились. На старт! Внимание! Марш!  \\­ \\­ \\­ \\­ В этой эстафете победила команда  ___________Счет ___­___­   Итак, следующая, последняя эстафета называется  «На пятках, марш!» пятках, марш!»                 е) итог эстафеты;   ж) итог по  эстафетам;           Д/м «Охотники и  утки».       III.  Заключитель­ная часть урока. 1. Построение. Направляющие по моей команде на пятках, руки за  спину идут к ориентиру и обратно возвращаются  также на пятках. Передает эстафету следующему  игроку в команде прикосновением ладони к ладони.  По окончании эстафеты все участники команды  приседают.   Приготовились. На старт! Внимание! Марш! //­//­//­//­//­               В этой эстафете  победил а  команда  ________ Счет ___ ­ ___­ По итогам всех эстафет победила команда  ________ Со счетом __­__­ Наступаем  толькона  пятки, спину  держим  ровно Молодцы, вы были самыми ловкими и быстрыми.  Но и ваша команда тоже хорошо играла.   А сейчас в оставшееся время поиграем в  игру «Охотники и утки». Первая команда ­ охотники, вторая команда ­утки, Закончили.       1. Класс, в одну шеренгу становись!    2. Ребята, какие упражнения по легкой атлетике мы  выполняли? 2. Итог урока.           . Домашнее задание.         прыжки ч/з  кор.скакалку,  бег 60м с выс.  старта.   Какие эстафеты сегодня провели?     В какие игры играли?        3. Вашим домашним заданием будет отработать прыжки  через короткую скакалку. 4. Организация детей на  выход.          4. Равняйсь! Смирно! Напра­во! 1­2. До свидания! За  направляющим в раздевалку шагом марш!

План-конспект урока по физической культуре Легкая атлетика.

План-конспект урока по физической культуре Легкая атлетика.

План-конспект урока по физической культуре Легкая атлетика.

План-конспект урока по физической культуре Легкая атлетика.

План-конспект урока по физической культуре Легкая атлетика.

План-конспект урока по физической культуре Легкая атлетика.

План-конспект урока по физической культуре Легкая атлетика.

План-конспект урока по физической культуре Легкая атлетика.

План-конспект урока по физической культуре Легкая атлетика.

План-конспект урока по физической культуре Легкая атлетика.

План-конспект урока по физической культуре Легкая атлетика.

План-конспект урока по физической культуре Легкая атлетика.

План-конспект урока по физической культуре Легкая атлетика.

План-конспект урока по физической культуре Легкая атлетика.

План-конспект урока по физической культуре Легкая атлетика.

План-конспект урока по физической культуре Легкая атлетика.

План-конспект урока по физической культуре Легкая атлетика.

План-конспект урока по физической культуре Легкая атлетика.

План-конспект урока по физической культуре Легкая атлетика.

План-конспект урока по физической культуре Легкая атлетика.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
16.05.2017