ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА ПО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ во 2 классе
Оценка 4.6

ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА ПО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ во 2 классе

Оценка 4.6
Разработки уроков
docx
физическая культура
2 кл
26.12.2018
ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА ПО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ  во 2 классе
Тема урока: Совершенствование и закрепление навыков выполнения техники прыжков в длину с места и бросков набивного мяча из-за головы. Место проведения: спортивный зал Используемое оборудование: магнитофон, гимнастические коврики, набивные мячи. Цель урока: Дальнейшее обучение техники освоенных двигательных действий при выполнении прыжка в длину с места, бросков набивного мяча. Задачи урока: Образовательные задачи: Продолжать обучение технике прыжка в длину с места, технике бросков набивного мяча из-за головы. Дальнейшее обучение - строевые упражнения. Оздоровительные задачи: Развивать умения и совершенствовать технику выполнения прыжков и бросков набивного мяча. Укреплять здоровье обучающихся посредством развития физических качеств, координационных и силовых способностей.
fizo.docx
ПЛАН­КОНСПЕКТ УРОКА ПО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ  во 2 классе Тема урока: Совершенствование и закрепление навыков выполнения техники прыжков в длину с  места и бросков набивного мяча из­за головы. Место проведения    : спортивный зал  Используемое оборудование:      магнитофон, гимнастические коврики, набивные мячи. Цель урока    :      Дальнейшее обучение техники освоенных двигательных действий при выполнении прыжка  в длину с места, бросков набивного мяча.   Задачи урока: Образовательные задачи: Продолжать обучение технике прыжка в длину с места, технике бросков набивного мяча  из­за головы. Дальнейшее обучение ­ строевые упражнения. Оздоровительные задачи: Развивать умения и совершенствовать технику выполнения прыжков и бросков набивного  мяча.  Укреплять здоровье обучающихся посредством развития физических качеств,  координационных и силовых способностей. Воспитательные задачи: Формировать самостоятельность и личную ответственность за свои поступки, установка на  здоровый образ жизни. Формировать мотивацию учебной деятельности. Ход урока Часть урока Содержание урока Дозировка Организационно­методические указания Подготовительная часть Построение.  Приветствие.  Сообщение темы, задач урока. 1 мин Обратить внимание на спортивную  форму, дисциплинированность.   12 мин. Строевая подготовка: (5,5 мин) Строевая подготовка:  повороты «Налево»,  «Направо», «Кругом» 0,5 мин Обратить внимание на  правильность выполнения   Ходьба в колонне по одному: 1,5 мин Обратить внимание на положение  головы, плеч, спины 1,5 мин Обратить внимание на  правильность выполнения: дыхание, работа рук 0,5 мин Следить за правильность  выполнения На носках, руки вверх На пятках, руки на пояс Высоко поднимая колени В полу приседе Бег в колонне по одному:      В колонне в переменном  темпе       Ходьба с восстановлением  дыхания      1­2­ руки чрез стороны  вверх – вдох      3­4­ рук через стороны  вниз – выдох Перестроение в 2 колонны в  ходьбе 0,5 мин Следить за строевым шагом, за  техникой перестроения ОРУ  без предметов (6,5 мин) 1.         Упр. для головы  И.П.­ стойка ног врозь, руки на пояс 1­поворот головы направо 2­И.П 3­4­ тоже налево 5­6 ­наклон головой влево 7­8 – наклон вправо 2.         Упр. для рук  И.П.­ ст. ноги врозь,  кисти рук к плечам 1­4 – круговые вращения рук  8 раз 0,5 мин Следим за правильным  выполнением 8 раз 0,5 мин Следить за точным движением рук вперед,  1­4 – назад. 3.         Упр. для туловища  И.П.­ стойка ноги  врозь, руки на пояс. 1­наклон туловища вправо,  потянутся за рукой,  2­И.П 3­4­тоже влево  И.П­ широкая ст. ноги  врозь руки вверх 1­наклон вперед потянутся  руками к левому носку 2­наклон вперед 3­наклон к правому 4­ И.П. 4.         Упр. для ног  И.П­ о. с. 1­выпад влево, руки в  стороны 2­И.П 3­4­ тоже вправо  И.П­ ст. ноги врозь  руки на пояс. 1­2­ прыжки на правой 3­4­прыжки на левой 5­8­ прыжки на двух ногах. Ходьба на месте с  восстановлением дыхания       1­2­ руки чрез стороны  вверх – вдох      3­4­ рук через стороны  вниз – выдох 6 раз 1 мин При выполнении наклона ноги не  сгибать Следить за дыханием          Следить за правильностью  выполнения упражнения           Следить за согласованным  движением рук и ног Следить за осанкой        Следить за осанкой, дыханием.   Следить за правильностью  выполнения упражнения 6 раз 1 мин 8 раз 1 мин 4 раза 1 мин 1 мин Следить за правильностью  выполнения упражнения Перестроение в одну шеренгу. 0,5 мин Основная часть Прыжок в длину с места Напоминание техники прыжка с места по указанным  ориентирам. Упражнение выполняют  одновременно всем классом. В процессе самоконтроля  детей длина ориентиров  увеличивается. 6 мин Показ учителем техники  выполнения прыжка с места. Следить за техникой выполнения  (отталкиваются только двумя  ногами!) Совершенствовать самоконтроль за  своими действиями Между прыжками пауза – контроль  учителя Подвижная игра Приложение 1 Игра «Запрещенное  движение» 3 мин Правила игры Подвижная игра Приложение 1 Упражнения для успокоения, для формирования правильной осанки 8 мин Броски мяча вперед из­за  головы на дальность. Напоминание техники  выполнения броска набивного мяча из­за головы. Выполняют упражнение 2  группы по очереди. Показ учителем техники  выполнения. Результат дети записывают в свой  спортивный дневник. Следить за правилами выполнения  техники безопасности. Игра «Охотники» 5 мин Правила игры Упражнения выполняются на  гимнастических ковриках.   Локти приподнять, спину  выпрямить, грудную клетку  максимально развернуть, плечи  обязательно отвести назад. Дыхание произвольное, спокойное   Упражнение выполнять плавно,  дыхание произвольное, спокойное    «Минутки для души» 1.Упр. на мелкую моторику  рук. 4 мин 2.Упр. «Бабочка» сидя на  коленях руки опущены,  заведя руки за спину,  соединить ладони. Затем,  вывернув сложенные руки  пальцами вверх, расположите  кисти так, чтобы мизинцы по  всей длине касались  позвоночника.   3.Упр. «Лебедь» сидя отвести плечи назад, приблизив  лопатки друг к другу, руки за  спиной взять в замок и  выпрямить в локтях   Заключительная часть 2 мин Построение. Подведение итога урока.  Организованный выход из  зала.   2 мин Отметить всех учеников. Приложение 1 «Охотники». Она развивает меткость и гибкость. Дети бегают по спортивному залу. В  разных местах залах стоят, предварительно назначенные Охотниками, трое ребят с мячами в руках (если детей очень много, то Охотников может быть больше,  если мало, то меньше). По сигналу водящего: «Стой!» ­ все участники  останавливаются. Задача Охотников – с места попасть в кого­либо из участников мячиком. «Пораженная добыча» сменяет Охотника. Участники имеют право  уклоняться от мяча, но они не должны сходить со своего места. Если участник  сошел с места после команды «Стой!», то он обязан сам стать Охотником.   «Запрещенное движение». Под музыку ведущий показывает участникам игры различные движения, которые те должны за ним повторять. Одно движение (например, хлопок в ладоши или  прыжок на одной ножке) считается запрещенным, его повторять нельзя. Все  невнимательные, повторившее это запрещенное движение, выбывают из игры, а  победителем считается самый внимательный участник. Игру можно усложнить,  предложив для девочек одно запрещенное движение, а для мальчиков – другое.

ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА ПО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ во 2 классе

ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА ПО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ  во 2 классе

ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА ПО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ во 2 классе

ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА ПО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ  во 2 классе

ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА ПО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ во 2 классе

ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА ПО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ  во 2 классе

ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА ПО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ во 2 классе

ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА ПО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ  во 2 классе

ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА ПО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ во 2 классе

ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА ПО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ  во 2 классе

ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА ПО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ во 2 классе

ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА ПО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ  во 2 классе
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
26.12.2018