ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА ПО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ во 2 классе ФГОС
Оценка 5

ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА ПО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ во 2 классе ФГОС

Оценка 5
Разработки уроков
doc
физическая культура
2 кл
26.12.2018
ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА ПО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ во 2 классе ФГОС
Тема урока: Обучение и формирование нестандартных двигательных навыков у учащихся начальных классов Технология: здоровьесберегающая, уровневой дифференциации обучения, групповая Цель урока: Дальнейшее обучение техники освоенных двигательных действий при выполнении прыжка в длину с места, бросков набивного мяча Задачи урока: Образовательные задачи (предметные результаты): Обучение технике прыжка в длину с места, технике бросков набивного мяча из-за головы. Дальнейшее обучение - строевые упражнения. Закреплять понятия двигательных действий. Укреплять здоровье обучающихся посредством развития физических качеств, координационных и силовых способностей. Развивающие задачи (метапредметные результаты): Формировать умения адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих (коммуникативное УУД). Развивать умения выделять и формулировать то, что усвоено и, что нужно усвоить, определять качество и уровень усвоения знаний (регулятивное УУД). Формирование умения контролировать, оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации (регулятивное УУД).
konspekt_po_fgosdokument_microsoft_office_word_97_-_2003_2.doc
ПЛАН­КОНСПЕКТ УРОКА ПО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ Тема урока: Обучение и формирование нестандартных  двигательных навыков у учащихся  начальных классов Технология: здоровьесберегающая, уровневой дифференциации обучения, групповая  Цель урока:    Дальнейшее обучение техники освоенных двигательных  действий  при выполнении прыжка в длину с места, бросков набивного мяча   Задачи урока: Образовательные задачи (предметные результаты): Обучение технике прыжка в длину с места, технике бросков набивного мяча из­за  головы. Дальнейшее обучение ­ строевые упражнения. Закреплять понятия двигательных действий. Укреплять здоровье обучающихся посредством развития физических качеств,  координационных и силовых способностей. Развивающие задачи (метапредметные результаты): Формировать умения адекватно оценивать собственное поведение и поведение  окружающих (коммуникативное УУД). Развивать умения выделять и формулировать то, что усвоено и, что нужно усвоить,  определять качество и уровень усвоения знаний (регулятивное УУД). Формирование умения контролировать, оценивать учебные действия в соответствии  с поставленной задачей и условиями её реализации (регулятивное УУД). Развивать умения выполнять прыжки и броски набивного мяча на высоком  качественном уровне (познавательные УУД). Воспитательные задачи (личностные результаты): Формировать самостоятельность и личную ответственность за свои поступки,  установка на здоровый образ жизни (самоопределение, личностные УУД). Формировать мотивацию учебной деятельности. (смыслообразование, личностные  УУД). Формировать навыки сотрудничества в разных ситуациях, умение не создавать  конфликты и находить выходы из спорных ситуаций. (нравственно­этическая ориентация, личностное УУД). Тип урока:   Урок обобщения и систематизации знаний Используемые учебники и учебные пособия:  рабочая программа по физической культуре  с учетом ФГОС второго поколения НОО для  1­4 классов Используемое оборудование:  магнитофон, гимнастические коврики. набивные мячи.  Место проведения: спортивный зал                                          Ход урока:   Содержание урока Дозировка Организационно­ Универсальные учебные Построение. Сдача рапорта.  Приветствие. Сообщение темы, задач урока. 2 мин 0,5 мин 2 мин Строевая подготовка:  повороты «Налево»,  «Направо», «Кругом» Ходьба в колонне по одному: На носках, руки вверх На пятках, руки на пояс   Подвижная игра «Салки с  ленточками» Перестроение в 2 колонны в  ходьбе 3 мин Соблюдение правил игры 0,5 мин Следить за строевым  шагом, за техникой  перестроения методические указания действия   Обратить внимание на  спортивную форму,  дисциплинированность,  пожелание удачи на уроке   Обратить внимание на  правильность выполнения   Обратить внимание на  положение головы, плеч,  спины Планируемые личностные результаты: 1.Самоопределение. Самостоятельность и  личная ответственность за  свои поступки, установка  на здоровый образ жизни. 2.Смыслообразование. Мотивация учебной  деятельности (учебно­ познавательная) 3.Нравственно­этическая  ориентация. Навыки сотрудничества в  разных ситуациях, умение  не создавать конфликты и  находить выходы из  спорных ситуаций. Пятки стоп приподняты.   Следить за дыханием     При выполнении наклона  ноги не сгибать     Следить за точным  движением рук   Следить за  согласованным  движением рук и ног     Следить за правильностью выполнения упражнения       При выполнении наклона  ноги прямые, присед  полный           Следить за  согласованным  движением рук и ног     5 мин ОРУ комплекс № 2 1.И.п.­ стойка, палка внизу. 1­2 – поднять руки вверх,  встать на носки, вдох.   2.И.п.­ стойка, палка внизу. 1­ шаг правой ногой вправо,  руки вверх 2­  наклон вперёд. 3­ выпрямиться 4 ­ вернуться в и. п. То же  влево. 3. И.п.­ стойка ноги врозь,  палка за спиной  внизу.   4 ­ и.п. 4. И. п. – сед, палка вперед 1 – согнуть правую ногу, палка вверх 2 ­ и.п. 3 – согнуть левую ногу, палка  вверх 4 – и.п. 5. И.п. – лежа на животе, палка вверху 1­2 – прогнуться, руки вверх,  ноги вверх 3­4 – и.п. 6. И.п.­  стойка, палка внизу. 1 – наклон вниз 2 – присед, руки вперед 3 – наклон вниз 4 – и.п. 7. И.п.­  стойка, палка у груди 1 – прыжок ноги врозь, палка  вверх 2 – и.п. 3 – прыжок ноги врозь, палка  вниз 4 – и.п. II. Основная часть 23 минуты   Планируемые  метапредметные  результаты: 1.Регулятивные УУД. Вносить необходимые  коррективы в действие  после его завершения на  основе его оценки и учета  сделанных ошибок. Умение  технически правильно  выполнять двигательные  действия. 2.Познавательные УУД Осмысление правил игры. Осмысление   самостоятельного  выполнения упражнений в  оздоровительных формах  занятий (упражнения для 3.Коммуникативные УУД Адекватно оценивать  собственное поведение и  поведение окружающих. Формирование умения  понимать причины успеха и  неуспеха учебной  деятельности и  способности конструктивно действовать даже в  ситуациях неуспеха   6 мин Прыжок в длину с места Напоминание техники прыжка  с места по указанным  ориентирам. Упражнение выполняют  одновременно всем классом. В процессе самоконтроля  детей длина ориентиров  увеличивается. Отгадывание загадок о спорте 1 мин Броски мяча вперед из­за  8 мин головы на дальность. Напоминание техники  выполнения броска набивного  мяча из­за головы. Выполняют упражнение 2  группы по очереди. Подвижная игра «Светофор» Подвижная игра «Торт» 5 мин 3 мин Показ учителем техники  выполнения прыжка с  места. Следить за техникой  выполнения  (отталкиваются только  двумя ногами!) Совершенствовать  самоконтроль за своими  действиями Между прыжками пауза –  контроль учителя   Показ учителем техники  выполнения. Результат дети  записывают в свой  спортивный дневник. Следить за правилами  выполнения техники  безопасности. Правила игры Правила игры III. Заключительная часть 6 минут 4 мин Упражнения для успокоения,  для формирования правильной осанки «Минутки для души» 1.Упр. на мелкую моторику  рук. 2.Упр. «Бабочка» сидя на  коленях руки опущены, заведя  руки за спину, соединить  ладони. Затем, вывернув  сложенные руки пальцами  вверх, расположите кисти так,  чтобы мизинцы по всей длине  касались позвоночника.     3.Упр. «Лебедь» сидя отвести  плечи назад, приблизив  лопатки друг к другу, руки за  спиной взять в замок и  выпрямить в локтях   Планируемые  предметные результаты: Различать и выполнять  строевые команды. Совершенствовать технику  прыжка в длину с места,  технику бросков набивного  мяча из­за головы. Соблюдать правила техники безопасности при  выполнении упражнений   Упражнения  выполняются на  гимнастических  ковриках.   Локти приподнять, спину  выпрямить, грудную  клетку максимально  развернуть, плечи  обязательно отвести  назад. Дыхание произвольное,  спокойное   Упражнение выполнять  плавно, дыхание  произвольное, спокойное   Подведение итога урока.  Организованный выход из зала. 2 мин Отметить всех учеников.

ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА ПО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ во 2 классе ФГОС

ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА ПО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ во 2 классе ФГОС

ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА ПО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ во 2 классе ФГОС

ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА ПО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ во 2 классе ФГОС

ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА ПО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ во 2 классе ФГОС

ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА ПО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ во 2 классе ФГОС

ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА ПО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ во 2 классе ФГОС

ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА ПО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ во 2 классе ФГОС

ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА ПО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ во 2 классе ФГОС

ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА ПО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ во 2 классе ФГОС
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
26.12.2018