План-конспект урока по французскому языку в 8 классе
Оценка 4.8

План-конспект урока по французскому языку в 8 классе

Оценка 4.8
Работа в классе
docx
французский язык
8 кл
18.11.2018
План-конспект урока по французскому языку в 8 классе
Данный урок предназначен для учеников французского языка в 8 классе УМК «Твой друг французский язык» А.С.Кулигина, А.В.Щепилова. Цель урока - повторение и закрепление изученной лексики по теме «Школа». Блок 1 «La rentrée, qu’est-ce que c’est pour toi?». Leçon 1 «Un lieu de vie et de rencontres».
открытый урок в 8 классе Школа.docx
УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ г.ОРЛА МУНИЦИПАЛЬНОЕ  БЮДЖЕТНОЕ  ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ –  СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №30 г. ОРЛА 302029, г. Орел, ул. Деповская, 6 e­mail: school  30   k  @   yandex      .  ru тел/факс: 55 – 38 – 26 План – конспект урока  в 8 классе по теме: «Un lieu de vie et rencontres»                                                                                                                                                                                             Родионова Г.В.    учитель французского языка Орел 2015 Урок в 8 классе по УМК «Твой друг французский язык» А.С.Кулигина, А.В.Щепилова Блок 1 «La rentrée, qu’est­ce que c’est pour toi?». Leçon 1 «Un lieu de vie et de  rencontres» Цель:  Повторение и закрепление изученной лексики по теме «Школа» Задачи: 1. Образовательные ­развитие навыков аудирования ­развитие навыков разговорной речи 2. Развивающие  ­ развитие логического мышления ­ развитие умений анализировать услышанную информацию и делать выводы ­ развивать коммуникативные навыки учащихся 3. Воспитательные ­ расширение кругозора по теме «Образование в разных странах» ­ формирование умений работать в команде, парах ­ воспитание культуры общения 4. Деятельностные ­ научить формулировать цель урока ­ научить подводить самостоятельно итоги урока Оснащение урока: 1) Ноутбук 2) Аудио, видео записи для прослушивания 3) Листочки с заданием для аудирования; рабочая тетрадь 4) Список учащихся для оценивания ответов 5) Разноцветные фишки для учащихся 6) Листок со словами для определения темы урока Ход урока 1. Приветствие Учитель приветствует  учеников Учитель спрашивает  детей о готовности к  продолжению изучать  тему первого блока В течение всего урока  учитель дает каждому  ребенку жетоны за  правильный ответ,  чтобы оценить его  работу на уроке 2. Целеполагание Учитель вывешивает на  доску слова, которые  служат продолжением  фразы, написанной на  доске:   C’est à l’école que les  jeunes ont tant de choses  à ... Mots à vous aider pour  continuer la phrase: ­dessiner  ­comprendre ­se promener ­faire ­découvrir ­bavarder ­apprendre ­Bonjour, Galina  Vladimirovna ­Oui, nous sommes prêts ­ Bonjour, mes chers  amis! ­Merci, asseyez­vous, s’il  vous plaît ­On continue à étudier  notre thème “Un lieu de  vie et de rencotres” ­Vous êtes prêts à  commencer ? ­Alors, allons – y ! Учащиеся дополняют  предложение, которое  служит темой урока E1 – découvrir E2 – comprendre E3 – apprendre ­ Mes chers amis, tentez  de finir cette proposition  pour définir le thème de  notre conversation  aujourd’hui : C’est à  l’école que les jeunes ont  tant de choses à ... ­Et bon, on va voir si vous avez raison : C’est à l’école que les  jeunes ont tant de choses à découvrir,à comprendre et à apprendre ­Bravo! C’est tout à fait  correcte ! На обратной стороне  листа со словами  предложение написано  полностью, после  прочтения учащимися  перевернуть лист, чтобы проверить правильность  фразы 3. Повторение лексики «Школьные принадлежности». Формирование  навыка говорения на основе прослушанной песни Учитель включает  запись песни на  французском языке  “Dans ma salle de classe” Учитель просит  учащихся назвать те  школьные  принадлежности,  которые есть в классе по примеру прослушанной  песни ­Je vous propose  d’écouter, de regarder et  de chanter une chanson  mignone en français D’accord? ­Alors, on commence! ­Et maintenant essayez de dire ce qu’il y a dans  notre salle de classe à tour de rôle. On commence par Dacha Учащиеся слушают и  подпевают песню ­D’accord! Ученики по очереди  называют  предметы,начиная со  слов: Dans ma salle de  classe il y a … ­Merci, vous vous êtes  rappelés beaucoup de  mots qui concernent le  thème  « Les objets  d’école » E1 – Dans ma salle de  classe il y a des cahiers E2 – Dans ma salle de  classe il y a des manuels E3 – Dans ma salles de  classe il y a des gomes E4 – Dans ma salle de  classe il y a des crayons E5 – Dans ma salle de  classe il y a des stylos E6 – Dans ma salle de  classe il y a des cahiers  d’activité Учитель использует  видео для просмотра и  прослушивания  информации, раздает  учащимся листочки с  4. Развитие навыка аудирования ­A l’aide de quoi peut­on  apprendre à l’école ? ­Manuel, cahier  d’activité, tableau,  ordinateur, prendre des  livres à la bibliothèque … заданием Учащиеся работают в  двух группах по 4­5  человек Vidéo “Tablette  Thailande” ­Oui c’est vrai.  ­Et vous voudriez savoir  comment on enseigne aux autres pays ? ­Bien, je vous propose de  regarder une vidéo  intéressante. Pour que  vous puissiez bien  comprendre je vous donne une feuille de papier avec  quelques exercices à  chacun de vous Mais on va travailler en  deux groupes par 4­5  personnes Après avoir regarder  l’information vous pouvez la discuter en groupe tous  ensemle ­On va regarder le  reportage pour la première fois et on va faire une  activité №1 ­Maintenant on va  regarder la vidéo encore  une fois et on va faire les  activités №2,3,4 Vous pouvez partager ces  exercices entre vous en  groupe pour faciliter ce  travail ­Merci beaucoup pour  votre travail actif et  efficace ­Bien sûr, avec plaisir ! Учащиеся слушают  текст первый раз и  потом выполняют  упражнение №1, читают  его по очереди Учащиеся слушают  текст второй раз, по  окончанию выполняют  упражнения 2­4, они  могут разделить их  между собой в группе: 1 ученик делает №2,  второй ­ №3, третий №4 5. Развитие коммуникативных навыков Учитель предлагает  посмотреть видео « Vie  ­Vous savez bien qu’école en France ce n’est pas une ­Oui, c’est ça d’un collégien» После просмотра видео  сюжета учитель  предлагает учащимся  высказаться по поводу  своего нахождения в  школе. Для этого можно использовать  упражнение 4 на  странице 5 в рабочих  тетрадях seule école, mais il y a :  une école maternelle,une  école primaire, un collège  et un lycée ­Et si on compare notre  école vec celle de France  dans quelle école ferriez­ vous vos études ? ­C’est vraiment comme ça ­Je vous propose de  regarder une vidéo de la  vie d’un collégien et après parler un peu de votre  temps passé à l’école ­Pour vous aider à faire  votre réçit ouvrez s’il  vous plait vos cahiers  d’activités à la page 5  exercice 4 ­Qui veut parler?  Bravo, maintenant vous  savez ce qu’on peut  découvrir, comprendre et  apprendre à l’ école 6. Рефлексия ­Mes chers amis, et  qu’est­ce que c’était le  plus intérassant pour vous pendant ce cours? Учитель просит детей  поделиться своими  впечатлениями об  увиденном, услышанном на уроке: Le plus itéressant pour  moi c’était... ­ Au collège ­D’accord Ученики выполняют  устно упражение 4 в  рабочих тетрадях E1: Je viens à l’ école à  _ heures J’y suis pendant 5 heures Notre cours dure 40  minutes J’y rencontre mes amis et  les professeurs On lit, on apprend des  poésies, on fait des  problèmes à l’ école Ученики делятся  своими впечатлениями: E1: j’ai aimé le reportage  avec la tablette numérique à Thailande  E2 : Le plus itéressant  pour moi c’était la vie  d’un collégien E3 : J’ai aimé chanter  E4 : Le plus itéressant  pour moi c’était le travai  en groupe E5 : J’ai aimé faire des  exercices E6 : Le plus itéressant  pour moi c’était parler de  mon temps passé à l’école E7 : J’ai aimé la  médiathèque au collège  français E8: J’ai aimé la salle de  sport au collège E9 : J’ai aimé la cantine  au collège Учащиеся по очереди,  услышав свои  имя и  фамилия, называют  учителю количество  набранных баллов, и  узнают свою оценку  Если 6 баллов, то оценка «5», если 5­4 – «4», если 3 – «3» ­Merci pour toutes vos  opinions 7. Подведение итогов урока ­Et moi, je vous dis vos  résultats ­Comptez s’il vous plait  combien de jetons a  chacun de vous ­Je dis vos Nom, Prénom  – et vous me direz le  nombre de vos points ­Moi à mon tour je vous  dirai vos notes ­Merci beaucoup pour  votre travail . Et à  bientôt ! ­Notre leçon est finie ­Au revoir, Galina  Vladimirovna! Учитель знакомит  учащихся с  результатами урока,  выставляет оценки в  таблицу на доске,  комментируя их работу.

План-конспект урока по французскому языку в 8 классе

План-конспект урока по французскому языку в 8 классе

План-конспект урока по французскому языку в 8 классе

План-конспект урока по французскому языку в 8 классе

План-конспект урока по французскому языку в 8 классе

План-конспект урока по французскому языку в 8 классе

План-конспект урока по французскому языку в 8 классе

План-конспект урока по французскому языку в 8 классе

План-конспект урока по французскому языку в 8 классе

План-конспект урока по французскому языку в 8 классе

План-конспект урока по французскому языку в 8 классе

План-конспект урока по французскому языку в 8 классе

План-конспект урока по французскому языку в 8 классе

План-конспект урока по французскому языку в 8 классе
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
18.11.2018