План - конспект урока по легкой атлетике для учащихся 5 класса

  • Разработки уроков
  • Руководства для учителя
  • docx
  • 14.05.2018
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

1. Построение, рапорт, приветствие, сообщение задач урока. 2. Теоретические сведения: тб на занятиях по прыжкам в высоту. 3. Строевые упражнения: перестроение уступом. 4. Разновидности ходьбы: - на носках, руки в стороны - на пятках, руки на поясе - на внутренней и внешней стороне стопы - в полуприседе, руки за спину - в приседе руки на поясе 5. Бег. - обычный бег - приставными шагами влево, вправо - с изменением направления - с выполнением заданий по сигналу (присесть, поворот в прыжке на 180о, прыжок вверх и т. д.) - с высоким подниманием бедра - с захлестыванием голени назад - «ножницы» - приставными шагами - спиной вперед. 6. Ходьба с восстановлением дыхания. 7. Перестроение уступом. 8. ОРУ на месте. 1.Разучивание прыжков в высоту с 7-9 шагов разбега – Рассказ и показ; - стоя боком к планке со стороны маховой ноги, толчковая нога впереди, маховая сзади. Последовательный перенос маховой ноги, затем толчковой через планку. – то же в прыжке через планку на высоте 50–60 см. - прыжки в высоту с 1–3 шагов разбега. Над планкой выпрямить маховую ногу, а затем энергично отправить ее вниз, повернув стопу и колено внутрь.1. Построение, рапорт, приветствие, сообщение задач урока. 2. Теоретические сведения: тб на занятиях по прыжкам в высоту. 3. Строевые упражнения: перестроение уступом. 4. Разновидности ходьбы: - на носках, руки в стороны - на пятках, руки на поясе - на внутренней и внешней стороне стопы - в полуприседе, руки за спину - в приседе руки на поясе 5. Бег. - обычный бег - приставными шагами влево, вправо - с изменением направления - с выполнением заданий по сигналу (присесть, поворот в прыжке на 180о, прыжок вверх и т. д.) - с высоким подниманием бедра - с захлестыванием голени назад - «ножницы» - приставными шагами - спиной вперед. 6. Ходьба с восстановлением дыхания. 7. Перестроение уступом. 8. ОРУ на месте. 1.Разучивание прыжков в высоту с 7-9 шагов разбега – Рассказ и показ; - стоя боком к планке со стороны маховой ноги, толчковая нога впереди, маховая сзади. Последовательный перенос маховой ноги, затем толчковой через планку. – то же в прыжке через планку на высоте 50–60 см. - прыжки в высоту с 1–3 шагов разбега. Над планкой выпрямить маховую ногу, а затем энергично отправить ее вниз, повернув стопу и колено внутрь.
Иконка файла материала 5_klass.docx
План ­ конспект урока по легкой атлетике для учащихся 5 класса Дата:   Время: 40 мин. Задачи:  1.Разучивание прыжков  в высоту с 7­9 шагов разбега 2. Круговая тренировка на развитие прыгучести 3. Развитие скоростно­силовых качеств Методы проведения: Фронтальный, групповой   Инвентарь: стойки для прыжков в высоту, планка, эстафетные палочки Ч/У 1. Подготов. часть (13мин.) 2. Основная часть (25мин.) Содержание урока 1. Построение, рапорт, приветствие,  сообщение задач урока. 2. Теоретические сведения: тб на  занятиях по прыжкам в высоту. 3. Строевые упражнения: перестроение  уступом. 4. Разновидности ходьбы:  ­ на носках, руки в стороны ­ на пятках, руки на поясе ­ на внутренней и внешней стороне стопы ­ в полуприседе, руки за спину ­ в приседе руки на поясе 5. Бег. ­ обычный бег ­ приставными шагами влево, вправо ­ с изменением направления  ­ с выполнением заданий по сигналу  (присесть, поворот в прыжке на 180о ,  прыжок вверх и т. д.) ­ с высоким подниманием бедра ­ с захлестыванием голени назад ­ «ножницы» ­ приставными шагами ­ спиной вперед. 6. Ходьба с восстановлением дыхания. 7. Перестроение уступом. 8. ОРУ на месте. 1.Разучивание прыжков  в высоту с 7­9  шагов разбега – Рассказ и показ; ­ стоя боком к планке со стороны маховой  ноги, толчковая нога впереди, маховая  сзади. Последовательный перенос маховой  ноги, затем толчковой через планку. – то же в прыжке через планку на высоте  50–60 см.  ­ прыжки в высоту с 1–3 шагов разбега.  Над планкой выпрямить маховую ногу, а  затем энергично отправить ее вниз,  Доз­ка 1,5 мин 1 мин 2 мин 2 мин 2 мин ОМУ Внимание на внешний вид учащихся. Команды: «Направо!», «Налево!», «Кругом!», После предварительного расчета на 1и 2­й «В две шеренги – Стройся!», «В одну шеренгу – Стройся!» Следить за осанкой, Спина прямая, голову поднять. Внимательно слушать и выполнять команды учителя. Следить за дыханием. Дистанция 2 шага Колено выше Ноги прямые Смотреть за направлением через левое плечо 1 мин 5 мин После предварительного расчёта по заданию 4 ­2­ на месте подаётся команда: «По расчёту шагом ­ Марш!». 4 номера выполняют 4 шага вперед, 2­два, остальные на месте. Считать до 5, т.к. на 5 счет приставляется левая нога. 10 мин В момент наивысшей точки взлета маховая нога и плечи посылаются в сторону планки, руки опускаются вниз. Приземление происходит на маховую ногу.повернув стопу и колено внутрь. – то же, но над планкой наклонить  туловище к толчковой ноге, руки опустить  – 5–6 раз. ­ постепенно увеличивая разбег  _ прыжки на небольшой высоте ­ на средней высоте ­ с полного разбега на высоте близкой к  максимальной. 2. Круговая тренировка на развитие  прыгучести: ­ прыжки на скакалке, ­ выпрыгивание из полного приседа,  ­ выпрыгивание со скамейки со сменой ног, ­ запрыгивание на горку матов, ­ прыжки через скамейку. 10 мин 3. Подвижная игра «Вызов номеров». 5 мин 3. Заключит. часть (3­4 мин) 1. Построение, подведение итогов урока. 2. Домашнее задание: выполнение  упражнений  ОФП. 3­4 мин Переход по станциям по кругу  3 круга Организованный уход из зала