1. Построение, рапорт, приветствие, сообщение задач урока.
2. Теоретические сведения: тб на занятиях по прыжкам в высоту.
3. Строевые упражнения: перестроение уступом.
4. Разновидности ходьбы:
- на носках, руки в стороны
- на пятках, руки на поясе
- на внутренней и внешней стороне стопы
- в полуприседе, руки за спину
- в приседе руки на поясе
5. Бег.
- обычный бег
- приставными шагами влево, вправо
- с изменением направления
- с выполнением заданий по сигналу (присесть, поворот в прыжке на 180о, прыжок вверх и т. д.)
- с высоким подниманием бедра
- с захлестыванием голени назад
- «ножницы»
- приставными шагами
- спиной вперед.
6. Ходьба с восстановлением дыхания.
7. Перестроение уступом.
8. ОРУ на месте.
1.Разучивание прыжков в высоту с 7-9 шагов разбега
– Рассказ и показ;
- стоя боком к планке со стороны маховой ноги, толчковая нога впереди, маховая сзади. Последовательный перенос маховой ноги, затем толчковой через планку.
– то же в прыжке через планку на высоте 50–60 см.
- прыжки в высоту с 1–3 шагов разбега. Над планкой выпрямить маховую ногу, а затем энергично отправить ее вниз, повернув стопу и колено внутрь.1. Построение, рапорт, приветствие, сообщение задач урока.
2. Теоретические сведения: тб на занятиях по прыжкам в высоту.
3. Строевые упражнения: перестроение уступом.
4. Разновидности ходьбы:
- на носках, руки в стороны
- на пятках, руки на поясе
- на внутренней и внешней стороне стопы
- в полуприседе, руки за спину
- в приседе руки на поясе
5. Бег.
- обычный бег
- приставными шагами влево, вправо
- с изменением направления
- с выполнением заданий по сигналу (присесть, поворот в прыжке на 180о, прыжок вверх и т. д.)
- с высоким подниманием бедра
- с захлестыванием голени назад
- «ножницы»
- приставными шагами
- спиной вперед.
6. Ходьба с восстановлением дыхания.
7. Перестроение уступом.
8. ОРУ на месте.
1.Разучивание прыжков в высоту с 7-9 шагов разбега
– Рассказ и показ;
- стоя боком к планке со стороны маховой ноги, толчковая нога впереди, маховая сзади. Последовательный перенос маховой ноги, затем толчковой через планку.
– то же в прыжке через планку на высоте 50–60 см.
- прыжки в высоту с 1–3 шагов разбега. Над планкой выпрямить маховую ногу, а затем энергично отправить ее вниз, повернув стопу и колено внутрь.
План конспект урока по легкой атлетике для учащихся 5 класса
Дата:
Время: 40 мин.
Задачи:
1.Разучивание прыжков в высоту с 79 шагов разбега
2. Круговая тренировка на развитие прыгучести
3. Развитие скоростносиловых качеств
Методы проведения: Фронтальный, групповой
Инвентарь: стойки для прыжков в высоту, планка, эстафетные палочки
Ч/У
1.
Подготов.
часть
(13мин.)
2.
Основная
часть
(25мин.)
Содержание урока
1. Построение, рапорт, приветствие,
сообщение задач урока.
2. Теоретические сведения: тб на
занятиях по прыжкам в высоту.
3. Строевые упражнения: перестроение
уступом.
4. Разновидности ходьбы:
на носках, руки в стороны
на пятках, руки на поясе
на внутренней и внешней стороне стопы
в полуприседе, руки за спину
в приседе руки на поясе
5. Бег.
обычный бег
приставными шагами влево, вправо
с изменением направления
с выполнением заданий по сигналу
(присесть, поворот в прыжке на 180о
,
прыжок вверх и т. д.)
с высоким подниманием бедра
с захлестыванием голени назад
«ножницы»
приставными шагами
спиной вперед.
6. Ходьба с восстановлением дыхания.
7. Перестроение уступом.
8. ОРУ на месте.
1.Разучивание прыжков в высоту с 79
шагов разбега
– Рассказ и показ;
стоя боком к планке со стороны маховой
ноги, толчковая нога впереди, маховая
сзади. Последовательный перенос маховой
ноги, затем толчковой через планку.
– то же в прыжке через планку на высоте
50–60 см.
прыжки в высоту с 1–3 шагов разбега.
Над планкой выпрямить маховую ногу, а
затем энергично отправить ее вниз,
Дозка
1,5 мин
1 мин
2 мин
2 мин
2 мин
ОМУ
Внимание на внешний вид учащихся.
Команды: «Направо!», «Налево!», «Кругом!»,
После предварительного расчета на 1и 2й «В
две шеренги – Стройся!», «В одну шеренгу –
Стройся!»
Следить за осанкой,
Спина прямая, голову поднять.
Внимательно слушать и выполнять команды
учителя.
Следить за дыханием.
Дистанция 2 шага
Колено выше
Ноги прямые
Смотреть за направлением через левое плечо
1 мин
5 мин
После предварительного расчёта по заданию 4
2 на месте подаётся команда: «По расчёту
шагом Марш!». 4 номера выполняют 4 шага
вперед, 2два, остальные на месте. Считать до
5, т.к. на 5 счет приставляется левая нога.
10 мин
В момент наивысшей точки взлета маховая нога
и плечи посылаются в сторону планки, руки
опускаются вниз. Приземление происходит на
маховую ногу.повернув стопу и колено внутрь.
– то же, но над планкой наклонить
туловище к толчковой ноге, руки опустить
– 5–6 раз.
постепенно увеличивая разбег
_ прыжки на небольшой высоте
на средней высоте
с полного разбега на высоте близкой к
максимальной.
2. Круговая тренировка на развитие
прыгучести:
прыжки на скакалке,
выпрыгивание из полного приседа,
выпрыгивание со скамейки со сменой ног,
запрыгивание на горку матов,
прыжки через скамейку.
10 мин
3. Подвижная игра «Вызов номеров».
5 мин
3.
Заключит.
часть
(34 мин)
1. Построение, подведение итогов урока.
2. Домашнее задание: выполнение
упражнений ОФП.
34 мин
Переход по станциям по кругу
3 круга
Организованный уход из зала