Задачи урока:
1.Обучение технике прыжков в длину с разбега. Закрепление техники метания мяча, эстафетного бега.
2.Развитие координации, быстроты.
3.Воспитание дисциплинированности, коллективизма.
Тип урока: обучающий.
Метод проведения: индивидуальный, групповой, поточный, игровой.
Место проведения: стадион.
Инвентарь: теннисные мячи, эстафетные палочки, рулетка.
2.Общеразвивающие упражнения в парах:
И.п.- стоя спиной, взявшись за руки
1,3 - руки в стороны,
2 – руки вверх,
4 – и.п.
И.п. – стоя лицом, взявшись за руки
1,3 – левую руку согнуть, правую выпрямить,
2,4 – правую руку согнуть, левую выпрямить.
И.п. – стоя спиной, захват под локтевыми суставами
1,3 – поворот влево,
2,4 – поворот вправо.
И.п. – стоя лицом,2.Общеразвивающие упражнения в парах:
И.п.- стоя спиной, взявшись за руки
1,3 - руки в стороны,
2 – руки вверх,
4 – и.п.
И.п. – стоя лицом, взявшись за руки
1,3 – левую руку согнуть, правую выпрямить,
2,4 – правую руку согнуть, левую выпрямить.
И.п. – стоя спиной, захват под локтевыми суставами
1,3 – поворот влево,
2,4 – поворот вправо.
И.п. – стоя лицом,
5_0 (1).doc
Планконспект урока по легкой атлетике в 5 классе
Задачи урока:
1.Обучение технике прыжков в длину с разбега. Закрепление техники метания мяча, эстафетного бега.
2.Развитие координации, быстроты.
3.Воспитание дисциплинированности, коллективизма.
Тип урока: обучающий.
Метод проведения: индивидуальный, групповой, поточный, игровой.
Место проведения: стадион.
Инвентарь: теннисные мячи, эстафетные палочки, рулетка.
Часть
урока
Содержание
Дозировка
Организационнометодические указания
1 минута
Построение в шеренгу, выполнение команд «Смирно!»,
«Вольно!»
5 минут
Перестроение в движении в колонну по два
1012 раз
1012 раз
1012 раз
1012 раз
1012 раз
1012 раз
С сопротивлением партнера
Не отрывать стопы от пола
С сопротивлением партнера
Не сгибать ноги в коленях
Опираясь на спину партнера, встать
т1.Построение, сообщение
задач урока, техника
безопасности на уроках
легкой атлетики.
2.Общеразвивающие
упражнения в парах:
И.п. стоя спиной,
взявшись за руки
.
I
у
н
и
м
0
1
–
а
к
о
р
у
ь
т
с
а
ч
я
а
н
ь
л
е
т
и
в
о
т
о
г
д
о
П
1,3 руки в стороны,
2 – руки вверх,
4 – и.п.
И.п. – стоя лицом,
взявшись за руки
1,3 – левую руку согнуть,
правую выпрямить,
2,4 – правую руку согнуть,
левую выпрямить.
И.п. – стоя спиной,
захват под
локтевыми
суставами
1,3 – поворот влево,
2,4 – поворот вправо.
И.п. – стоя лицом,
руки на плечи
партнера
13 – наклон вперед
прогнувшись,
4 – и.п.
И.п. – стоя правым
боком к партнеру,
руку на его плечо
1,3 – мах ногой вперед,
2,4 – мах ногой назад.
Тоже левым боком к
партнеру.
И.п. – стоя спиной,
захват под
локтевыми
суставами
1,3 – присед,
2,4 – и.п. я
а
н
в
о
н
с
О
а
к
о
р
у
ь
т
с
а
ч
т
у
н
и
м
7
2
–
3.Специальные беговые
упражнения:
С высоким
подниманием бедра
С захлестывание6м
голени
Многоскоки
Ускорение
4. Прыжки в длину с разбега
способом «согнув ноги»
Рассказ, показ,
объяснение;
Разбег – толчок –
взлет –
приземление;
Через резиновый
шнур на высоте 30
см;
С разбега в 4 шага с
попаданием на
планку
отталкивания.
5.Метание малого мяча на
дальность. Закрепление
техники.
Рассказ, показ,
объяснение;
С места;
С разбега
6.Эстафетный бег.
Закрепление техники.
Держание палочки;
Способ приема в
левую руку;
Способ передачи
правой рукой;
В ходьбе;
В беге с небольшой
скоростью
7. Подведение итогов урока,
домашнее задание,
выставление оценок.
переход к школе.
4 минуты
Выполнять поточным методом в колонне по одному,
соблюдая дистанцию
10 минут
Следить во время отталкивания, чтобы ученики
выполняли энергичный мах руками с большой
амплитудой, при приземлении сгибать ноги в коленных
и тазобедренных суставах
Построение в две шеренги
18 минут
9 минут
Построение в две шеренги, с
интервалом 11,5 м. Первая шеренга
стоит спиной, левую руку ладонью
вверх отвести в сторону
3 минуты
В колонне по одному.
Прыжки через короткую скакалку.
План-конспект урока по легкой атлетике в 5 классе
План-конспект урока по легкой атлетике в 5 классе
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.