План-конспект урока по легкой атлетике в 5 классе
Оценка 5

План-конспект урока по легкой атлетике в 5 классе

Оценка 5
Разработки уроков
doc
физическая культура
6 кл—9 кл
23.03.2018
План-конспект урока по легкой атлетике в 5 классе
Задачи урока: 1.Обучение технике прыжков в длину с разбега. Закрепление техники метания мяча, эстафетного бега. 2.Развитие координации, быстроты. 3.Воспитание дисциплинированности, коллективизма. Тип урока: обучающий. Метод проведения: индивидуальный, групповой, поточный, игровой. Место проведения: стадион. Инвентарь: теннисные мячи, эстафетные палочки, рулетка. 2.Общеразвивающие упражнения в парах:  И.п.- стоя спиной, взявшись за руки 1,3 - руки в стороны, 2 – руки вверх, 4 – и.п.  И.п. – стоя лицом, взявшись за руки 1,3 – левую руку согнуть, правую выпрямить, 2,4 – правую руку согнуть, левую выпрямить.  И.п. – стоя спиной, захват под локтевыми суставами 1,3 – поворот влево, 2,4 – поворот вправо.  И.п. – стоя лицом,2.Общеразвивающие упражнения в парах:  И.п.- стоя спиной, взявшись за руки 1,3 - руки в стороны, 2 – руки вверх, 4 – и.п.  И.п. – стоя лицом, взявшись за руки 1,3 – левую руку согнуть, правую выпрямить, 2,4 – правую руку согнуть, левую выпрямить.  И.п. – стоя спиной, захват под локтевыми суставами 1,3 – поворот влево, 2,4 – поворот вправо.  И.п. – стоя лицом,
5_0 (1).doc
План­конспект урока по легкой атлетике в 5 классе Задачи урока:  1.Обучение технике прыжков в длину с разбега. Закрепление техники метания мяча, эстафетного бега.  2.Развитие координации, быстроты.  3.Воспитание дисциплинированности, коллективизма. Тип урока: обучающий. Метод проведения: индивидуальный, групповой, поточный, игровой. Место проведения: стадион. Инвентарь: теннисные мячи, эстафетные палочки, рулетка. Часть урока Содержание Дозировка Организационно­методические указания 1 минута Построение в шеренгу, выполнение команд «Смирно!»,  «Вольно!» 5 минут Перестроение в движении в колонну по два 10­12 раз 10­12 раз 10­12 раз 10­12 раз 10­12 раз 10­12 раз С сопротивлением партнера Не отрывать стопы от пола С сопротивлением партнера Не сгибать ноги в коленях Опираясь на спину партнера, встать т1.Построение, сообщение  задач урока, техника  безопасности на уроках  легкой атлетики. 2.Общеразвивающие  упражнения в парах:  И.п.­ стоя спиной,  взявшись за руки . I у н и м 0 1     –   а к о р у   ь т с а ч   я а н ь л е т и в о т о г д о П 1,3 ­ руки в стороны, 2 – руки  вверх, 4 – и.п.  И.п. – стоя лицом,  взявшись за руки 1,3 – левую руку согнуть,  правую выпрямить, 2,4 – правую руку согнуть,  левую выпрямить.  И.п. – стоя спиной,  захват под  локтевыми  суставами 1,3 – поворот влево, 2,4 – поворот вправо.  И.п. – стоя лицом,  руки на плечи  партнера 1­3 – наклон вперед  прогнувшись, 4 – и.п.  И.п. – стоя правым  боком к партнеру,  руку на его плечо 1,3 – мах ногой вперед, 2,4 – мах ногой назад. Тоже левым боком к  партнеру.  И.п. – стоя спиной,  захват под  локтевыми  суставами 1,3 – присед, 2,4 – и.п. я а н в о н с О а к о р у   ь т с а ч т у н и м 7 2     – 3.Специальные беговые  упражнения:  С высоким  подниманием бедра  С захлестывание6м  голени  Многоскоки  Ускорение 4. Прыжки в длину с разбега способом «согнув ноги»  Рассказ, показ,  объяснение;  Разбег – толчок –  взлет –  приземление;  Через резиновый  шнур на высоте 30  см;  С разбега в 4 шага с  попаданием на  планку  отталкивания. 5.Метание малого мяча на  дальность. Закрепление  техники.  Рассказ, показ,  объяснение;  С места;  С разбега 6.Эстафетный бег.  Закрепление техники.  Держание палочки;  Способ приема в  левую руку;  Способ передачи  правой рукой;  В ходьбе;  В беге с небольшой  скоростью 7. Подведение итогов урока, домашнее задание,  выставление оценок.  переход к школе. 4 минуты Выполнять поточным методом в колонне по одному,  соблюдая дистанцию 10 минут Следить во время отталкивания, чтобы ученики  выполняли энергичный мах руками с большой  амплитудой, при приземлении сгибать ноги в коленных  и тазобедренных суставах  Построение в две шеренги 18 минут 9 минут Построение в две шеренги, с  интервалом 1­1,5 м. Первая шеренга  стоит спиной, левую руку ладонью  вверх отвести в сторону 3 минуты В колонне по одному. Прыжки через короткую скакалку.

План-конспект урока по легкой атлетике в 5 классе

План-конспект урока по легкой атлетике в 5 классе

План-конспект урока по легкой атлетике в 5 классе

План-конспект урока по легкой атлетике в 5 классе
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
23.03.2018