План конспект урока по Литературному чтению на тему "Ю.Коринец «Ханг и Чанг"
Оценка 4.8

План конспект урока по Литературному чтению на тему "Ю.Коринец «Ханг и Чанг"

Оценка 4.8
Руководства для учителя
docx
русская литература
4 кл
31.03.2017
План конспект урока по Литературному чтению  на тему "Ю.Коринец «Ханг и Чанг"
Тема: Ю.Коринец «Ханг и Чанг» Цель: Познакомить учащихся с творчеством и произведением Ю.Коринца «Ханг и Чанг» Создавать на уроке благоприятный психологический микроклимат, способствующий раскрытию личностных качеств каждого учащегося; Задачи: Познакомить учащихся с разными породами собак. Учить давать развёрнутые ответы по содержанию, обобщать и делать выводы; составлять план к тексту и озаглавливать отдельные его части. Развивать функциональную грамотность; навык беглого, осознанного и выразительного чтения. Развивать творчество, самостоятельность, обогащать словарный запас учащихся; умение работать с источником информации. Воспитывать культуру поведения при фронтальной, индивидуальной и групповой работе. Ответственное отношение за судьбу четвероного друга, нравственные качества. Оборудование: иллюстрации собак, портрет Ю.Коринца, Ход урока. I. Организационный момент. Ребята, послушайте, пожалуйста, загадку: Машет радостно хвостом, Когда идёт хозяин в дом. У неё удел таков - Дом хранить от чужаков. (Собака) Ребята, о ком идет речь? (О собаке) Ребята, а кем для нас являются собаки? Это наши любимые домашние питомцы. Какое крылатое выражение вы знаете об этих животных? «Собака – друг человека!» Ребята, а какими они бывают? Добрыми, злыми, веселыми, спокойными, озорными, послушными и т.д. Как вы думаете, о чем мы сегодня будем говорить на уроке? (О собаке) Правильно, тема нашего сегодняшнего урока: О меньших наших братьях – собаках. Мы познакомимся с творчеством и произведением Ю.Коринца «Ханг и Чанг» - Вспомните, из какого произведения этот отрывок «Тихо-тихо было в лесу. Ни сучок нигде не треснет, ни птица голосу не подаст. Вдруг старик услыхал: «Дзенн!..» Красивый такой звук, как струна пропела. Немного погодя опять: «Дзенн!..» Старик удивился: «Кто же это в лесу на струне играет?» А из лесу опять: «Дзенн!..» – да так звонко, ласково. Старик встал с пенька и осторожно пошёл туда, откуда слышался звук. Звук слышался с опушки. Старик подкрался из-за ёлочки и видит: на опушке разбитое грозой дерево, из него торчат длинные щепки. А под деревом сидит медведь, схватил одну щепку лапой. Медведь потянул к себе щепку и отпустил её. Щепка выпрямилась, задрожала, и в воздухе раздалось: «Дзенн!..» – как струна запела. Медведь наклонил голову и слушает. Старик тоже слушает: хорошо поёт щепка. Замолк звук, – медведь опять за своё: оттянул щепку и пустил. Вечером знакомый колхозник ещё раз проходил мимо избы медвежатника. Старик опять сидел на завалинке со скрипкой. Он пальцем дёргал одну струну, и струна тихонечко пела: «Дзинн!..» Колхозник спросил старика: – Ну что, убил медведя? – Нет, – ответил старик. – Что ж так? – Да как же в него стрелять, когда он такой же музыкант, как и я? И старик рассказал колхознику, как медведь играл на расщеплённом грозой дереве.» - Правильно это рассказ Виталия Бианки: «Музыкант»: –Как называют исполнителя песен? (Артист, певец). -Слышали ли вы о певцах по имени Ханг, Чанг? -Кто бы это мог быть? (Предположения детей) -Вот сегодня с ними мы и познакомимся. Работа с произведением. а) До чтения. -Как мы узнаем, о ком это произведение? Какие действия вы будете выполнять? -Давайте рассмотрим иллюстрацию, прочитаем заглавие. -Кто это Ханг и Чанг? Кто хозяин собак? Как он относится к животным? -Кто рассказал историю про этих собак? Беседа о писателе Юрий Иосифович Коринец (1923-1989) - советский детский писатель, поэт и переводчик. Родился 14 января 1923 года в Москве. Отец его был профессиональным революционером, а мать Эмма Нагель - немка, последовавшая за мужем из Берлина. В семье говорили на двух языках и, окончив школу, в 1941 году он свободно на них говорил. С началом войны отец Коринца был арестован и погиб, а мать разлучили с сыном, выслав из страны. Юрий оказался в другой ссылке, в средней Азии. Ещё в детстве он увлёкся рисованием. Ближайшая к месту ссылки школа рисования была в Самарканде, куда он и уезжает учиться. В 1949 году училище закрыли, и Коринец переезжает в Ташкент, где в 1951 году окончил училище и стал дипломированным профессиональным художником. Работать устраивается в редакцию журнала «Пионер» В этом журнале печатаются его первые стихи. Постепенно художнику Коринцу становится понятно, что искусство слова ему ближе, чем графика, и он отправляется в Москву, где поступает в литературный институт. Когда Коринец был на пятом курсе (1957 год), вышел его первый сборник стихов «Подслушанный разговор» Несмотря на то, что писатель ещё продолжал иллюстрировать свои книги «художнический период» в жизни Юрия Иосифовича закончился и начался «поэтический». Поэзия Коринца сочетает в себе мудрость опытного человека и непосредственность ребёнка, соединяет забавное и грустное. В ней добро всегда побеждает зло. Его отличает умение одухотворять любой предмет, о котором он говорит, - старую сеть, превращённую в половик, дом, имеющий свой характер и привычки, маленький, скромный пароход, подружившийся с рекой и саму реку, умеющую тосковать по другу. Коринец умеет увидеть чудо в обыденном. В любой предмет, вещь поэт вдыхает как бы частицу собственной души. Есть среди его стихов и шутки («Не было печали») и игровые стихи («Триста тридцать три жильца») и рифмованные загадки («Лапки») и перевёртыши («Суббота в понедельник») В 1965 году Коринец переходит к прозе, он пишет повесть «Там вдали за рекой», получившую на Всероссийском конкурсе первую премию. В 1967 году вышло продолжение-повесть «В белую ночь у костра». Затем были опубликованы роман для детей «Привет от Вернера» (1972), повесть «Володины братья»(1975), детская фантастическая повесть "Заблудившийся робот" (1984), весёлые притчи. Творческое наследие Коринца изучено ещё не полностью, помимо писательства он очень много переводил с немецкого, еврейского, украинского, бурятского. Умер Юрий Иосифович Коринец в 1989 году.- В какой книге можно найти этот отрывок? («Там вдали, за рекой») 1) Словарная работа. В тексте встречаются сложные и малознакомые слова. Поясните их значение. Бум, симфония, оторопели, баритон, дискант, дуэт, дирижёр. Бум – спортивный снаряд; симфония – небольшое музыкальное произведение для оркестра; баритон – мужской голос между низкими и высокими голосами; дискант – высокий детский голос. Здесь собрана выставка ваших работ; сообщения и рефераты некоторых пород собак. *Что такое порода собак. Кто даст определение ? *Давайте заслушаем несколько сообщений о различных породах собак и посмотрим презентацию (кратко) *Для чего человек разводит и приручает собак? - Как же собака оказалась рядом с человеком, и какую пользу приносит? 3) чтение 1 части - Тяжело иметь двух собак? - Как их подбирать? Для чего? - Почему дядя называл их прекрасными педагогами? Найдите в тексте. - Как можно озаглавить эту часть? -Кто рассказчик? (Мальчик, племянник главного героя) -Что мы узнаем про дядю? (любит собак и держит их несколько)Тема: Ю.Коринец «Ханг и Чанг» Цель: Познакомить учащихся с творчеством и произведением Ю.Коринца «Ханг и Чанг» Создавать на уроке благоприятный психологический микроклимат, способствующий раскрытию личностных качеств каждого учащегося; Задачи: Познакомить учащихся с разными породами собак. Учить давать развёрнутые ответы по содержанию, обобщать и делать выводы; составлять план к тексту и озаглавливать отдельные его части. Развивать функциональную грамотность; навык беглого, осознанного и выразительного чтения. Развивать творчество, самостоятельность, обогащать словарный запас учащихся; умение работать с источником информации. Воспитывать культуру поведения при фронтальной, индивидуальной и групповой работе. Ответственное отношение за судьбу четвероного друга, нравственные качества. Оборудование: иллюстрации собак, портрет Ю.Коринца, Ход урока. I. Организационный момент. Ребята, послушайте, пожалуйста, загадку: Машет радостно хвостом, Когда идёт хозяин в дом. У неё удел таков - Дом хранить от чужаков. (Собака) Ребята, о ком идет речь? (О собаке) Ребята, а кем для нас являются собаки? Это наши любимые домашние питомцы. Какое крылатое выражение вы знаете об этих животных? «Собака – друг человека!» Ребята, а какими они бывают? Добрыми, злыми, веселыми, спокойными, озорными, послушными и т.д. Как вы думаете, о чем мы сегодня будем говорить на уроке? (О собаке) Правильно, тема нашего сегодняшнего урока: О меньших наших братьях – собаках. Мы познакомимся с творчеством и произведением Ю.Коринца «Ханг и Чанг» - Вспомните, из какого произведения этот отрывок «Тихо-тихо было в лесу. Ни сучок нигде не треснет, ни птица голосу не подаст. Вдруг старик услыхал: «Дзенн!..» Красивый такой звук, как струна пропела. Немного погодя опять: «Дзенн!..» Старик удивился: «Кто же это в лесу на струне играет?» А из лесу опять: «Дзенн!..» – да так звонко, ласково. Старик встал с пенька и осторожно пошёл туда, откуда слышался звук. Звук слышался с опушки. Старик подкрался из-за ёлочки и видит: на опушке разбитое грозой дерево, из него торчат длинные щепки. А под деревом сидит медведь, схватил одну щепку лапой. Медведь потянул к себе щепку и отпустил её. Щепка выпрямилась, задрожала, и в воздухе раздалось: «Дзенн!..» – как струна запела. Медведь наклонил голову и слушает. Старик тоже слушает: хорошо поёт щепка. Замолк звук, – медведь опять за своё: оттянул щепку и пустил. Вечером знакомый колхозник ещё раз проходил мимо избы медвежатника. Старик опять сидел на завалинке со скрипкой. Он пальцем дёргал одну струну, и струна тихонечко пела: «Дзинн!..» Колхозник спросил старика: – Ну что, убил медведя? – Нет, – ответил старик. – Что ж так? – Да как же в него стрелять, когда он такой же музыкант, как и я? И старик рассказал колхознику, как медведь играл на расщеплённом грозой дереве.» - Правильно это рассказ Виталия Бианки: «Музыкант»: –Как называют исполнителя песен? (Артист, певец). -Слышали ли вы о певцах по имени Ханг, Чанг? -Кто бы это мог быть? (Предположения детей) -Вот сегодня с ними мы и познакомимся. Работа с произведением. а) До чтения. -Как мы узнаем, о ком это произведение? Какие действия вы будете выполнять? -Давайте рассмотрим иллюстрацию, прочитаем заглавие. -Кто это Ханг и Чанг? Кто хозяин собак? Как он относится к животным? -Кто рассказал историю про этих собак? Беседа о писателе Юрий Иосифович Коринец (1923-1989) - советский детский писатель, поэт и переводчик. Родился 14 января 1923 года в Москве. Отец его был профессиональным революционером, а мать Эмма Нагель - немка, последовавшая за мужем из Берлина. В семье говорили на двух языках и, окончив школу, в 1941 году он свободно на них говорил. С началом войны отец Коринца был арестован и погиб, а мать разлучили с сыном, выслав из страны. Юрий оказался в другой ссылке, в средней Азии. Ещё в детстве он увлёкся рисованием. Ближайшая к месту ссылки школа рисования была в Самарканде, куда он и уезжает учиться. В 1949 году училище закрыли, и Коринец переезжает в Ташкент, где в 1951 году окончил училище и стал дипломированным профессиональным художником. Работать устраивается в редакцию журнала «Пионер» В этом журнале печатаются его первые стихи. Постепенно художнику Коринцу становится понятно, что искусство слова ему ближе, чем графика, и он отправляется в Москву, где поступает в литературный институт. Когда Коринец был на пятом курсе (1957 год), вышел его первый сборник стихов «Подслушанный разговор» Несмотря на то, что писатель ещё продолжал иллюстрировать свои книги «художнический период» в жизни Юрия Иосифовича закончился и начался «поэтический». Поэзия Коринца сочетает в себе мудрость опытного человека и непосредственность ребёнка, соединяет забавное и грустное. В ней добро всегда побеждает зло. Его отличает умение одухотворять любой предмет, о котором он говорит, - старую сеть, превращённую в половик, дом, имеющий свой характер и привычки, маленький, скромный пароход, подружившийся с рекой и саму реку, умеющую тосковать по другу. Коринец умеет увидеть чудо в обыденном. В любой предмет, вещь поэт вдыхает как бы частицу собственной души. Есть среди его стихов и шутки («Не было печали») и игровые стихи («Триста тридцать три жильца») и рифмованные загадки («Лапки») и перевёртыши («Суббота в понедельник») В 1965 году Коринец переходит к прозе, он пишет повесть «Там вдали за рекой», получившую на Всероссийском конкурсе первую премию. В 1967 году вышло продолжение-повесть «В белую ночь у костра». Затем были опубликованы роман для детей «Привет от Вернера» (1972), повесть «Володины братья»(1975), детская фантастическая повесть "Заблудившийся робот" (1984), весёлые притчи. Творческое наследие Коринца изучено ещё не полностью, помимо писательства он очень много переводил с немецкого, еврейского, украинского, бурятского. Умер Юрий Иосифович Коринец в 1989 году.- В какой книге можно найти этот отрывок? («Там вдали, за рекой») 1) Словарная работа. В тексте встречаются сложные и малознакомые слова. Поясните их значение. Бум, симфония, оторопели, баритон, дискант, дуэт, дирижёр. Бум – спортивный снаряд; симфония – небольшое музыкальное произведение для оркестра; баритон – мужской голос между низкими и высокими голосами; дискант – высокий детский голос. Здесь собрана выставка ваших работ; сообщения и рефераты некоторых пород собак. *Что такое порода собак. Кто даст определение ? *Давайте заслушаем несколько сообщений о различных породах собак и посмотрим презентацию (кратко) *Для чего человек разводит и приручает собак? - Как же собака оказалась рядом с человеком, и какую пользу приносит? 3) чтение 1 части - Тяжело иметь двух собак? - Как их подбирать? Для чего? - Почему дядя называл их прекрасными педагогами? Найдите в тексте. - Как можно озаглавить эту часть? -Кто рассказчик? (Мальчик, племянник главного героя) -Что мы узнаем про дядю? (любит собак и держит их несколько)
чтение.docx

Амирбаева Гаухар Амирбаевна

Учитель начальных классов

средней школы имени Есенбая Агелеуова

с Махамбет

Атырауской области

 Литературное чтение

Тема: Ю.Коринец «Ханг и Чанг» 
Цель: Познакомить учащихся с творчеством и произведением Ю.Коринца «Ханг и Чанг» С
оздавать на уроке благоприятный психологический микроклимат, способствующий раскрытию личностных качеств каждого учащегося;

Задачи:  Познакомить учащихся с разными породами собак. Учить давать развёрнутые ответы по содержанию, обобщать и делать выводы; составлять план к тексту и озаглавливать отдельные его части. Развивать функциональную грамотность; навык беглого, осознанного и выразительного чтения. Развивать творчество, самостоятельность, обогащать словарный запас учащихся; умение работать с источником информации.  Воспитывать культуру поведения при фронтальной, индивидуальной и групповой  работе. Ответственное отношение за судьбу четвероного друга, нравственные качества.
Оборудование: иллюстрации собак, портрет Ю.Коринца,
                                                                  

                                                                          Ход урока.

I. Организационный  момент.

Ребята, послушайте, пожалуйста, загадку:

Машет радостно хвостом,
Когда идёт хозяин в дом.
У неё удел таков - 
Дом хранить от чужаков.

(Собака)

Ребята, о ком идет речь? (О собаке)

Ребята, а кем для нас являются собаки? Это наши любимые домашние питомцы.

Какое крылатое выражение вы знаете об этих животных? «Собака – друг человека!»

Ребята, а какими они бывают?

Добрыми, злыми, веселыми, спокойными, озорными, послушными и т.д.

Как вы думаете, о чем мы сегодня будем говорить на уроке? (О собаке)

Правильно, тема нашего сегодняшнего урока: О меньших наших братьях – собаках. Мы познакомимся с творчеством и произведением Ю.Коринца «Ханг и Чанг» 

 - Вспомните, из какого произведения этот отрывок «Тихо-тихо было в лесу. Ни сучок нигде не треснет, ни птица голосу не подаст. Вдруг старик услыхал: «Дзенн!..» Красивый такой звук, как струна пропела.

Немного погодя опять: «Дзенн!..»

Старик удивился:

«Кто же это в лесу на струне играет?»

А из лесу опять: «Дзенн!..» – да так звонко, ласково.

Старик встал с пенька и осторожно пошёл туда, откуда слышался звук. Звук слышался с опушки.

       Старик подкрался из-за ёлочки и видит: на опушке разбитое грозой дерево, из него торчат длинные щепки. А под деревом сидит медведь, схватил одну щепку лапой. Медведь потянул к себе щепку и отпустил её. Щепка выпрямилась, задрожала, и в воздухе раздалось: «Дзенн!..» – как струна запела.

Медведь наклонил голову и слушает.

Старик тоже слушает: хорошо поёт щепка.

Замолк звук, – медведь опять за своё: оттянул щепку и пустил.

          Вечером знакомый колхозник ещё раз проходил мимо избы медвежатника. Старик опять сидел на завалинке со скрипкой. Он пальцем дёргал одну струну, и струна тихонечко пела: «Дзинн!..»

Колхозник спросил старика:

– Ну что, убил медведя?

– Нет, – ответил старик.

– Что ж так?

– Да как же в него стрелять, когда он такой же музыкант, как и я?

И старик рассказал колхознику, как медведь играл на расщеплённом грозой дереве.»

 - Правильно это рассказ Виталия Бианки: «Музыкант»:

–Как называют исполнителя песен?

(Артист, певец).

-Слышали ли вы о певцах по имени Ханг, Чанг?

-Кто бы это мог быть?

(Предположения детей)

-Вот сегодня с ними мы и познакомимся.

 Работа с произведением.

а) До чтения.

-Как мы узнаем, о ком это произведение? Какие действия вы будете выполнять?

-Давайте рассмотрим иллюстрацию, прочитаем заглавие.

-Кто это Ханг и Чанг? Кто хозяин собак? Как он относится к животным?

-Кто рассказал историю про этих собак?

Беседа о писателе

Юрий Иосифович Коринец (1923-1989) - советский детский писатель, поэт и переводчик.
Родился 14 января 1923 года в Москве. Отец его был профессиональным революционером, а мать Эмма Нагель - немка, последовавшая за мужем из Берлина. В семье говорили на двух языках и, окончив школу, в 1941 году он свободно на них говорил. 
С началом войны отец Коринца был арестован и погиб, а мать разлучили с сыном, выслав из страны. Юрий оказался в другой ссылке, в средней Азии. Ещё в детстве он увлёкся рисованием. Ближайшая к месту ссылки школа рисования была в Самарканде, куда он и уезжает учиться. В 1949 году училище закрыли, и Коринец переезжает в Ташкент, где в 1951 году окончил училище и стал дипломированным профессиональным художником. Работать устраивается в редакцию журнала «Пионер» В этом журнале печатаются его первые стихи.
Постепенно художнику Коринцу становится понятно, что искусство слова ему ближе, чем графика, и он отправляется в Москву, где поступает в литературный институт. Когда Коринец был на пятом курсе (1957 год), вышел его первый сборник стихов «Подслушанный разговор» Несмотря на то, что писатель ещё продолжал иллюстрировать свои книги «художнический период» в жизни Юрия Иосифовича закончился и начался «поэтический».
Поэзия Коринца сочетает в себе мудрость опытного человека и непосредственность ребёнка, соединяет забавное и грустное. В ней добро всегда побеждает зло. Его отличает умение одухотворять любой предмет, о котором он говорит, - старую сеть, превращённую в половик, дом, имеющий свой характер и привычки, маленький, скромный пароход, подружившийся с рекой и саму реку, умеющую тосковать по другу. Коринец умеет увидеть чудо в обыденном. В любой предмет, вещь поэт вдыхает как бы частицу собственной души.
Есть среди его стихов и шутки («Не было печали») и игровые стихи («Триста тридцать три жильца») и рифмованные загадки («Лапки») и перевёртыши («Суббота в понедельник»)
В 1965 году Коринец переходит к прозе, он пишет повесть «Там вдали за рекой», получившую на Всероссийском конкурсе первую премию. В 1967 году вышло продолжение-повесть «В белую ночь у костра». Затем были опубликованы роман для детей «Привет от Вернера» (1972), повесть «Володины братья»(1975), детская фантастическая повесть "Заблудившийся робот" (1984), весёлые притчи.
Творческое наследие Коринца изучено ещё не полностью, помимо писательства он очень много переводил с немецкого, еврейского, украинского, бурятского.
Умер Юрий Иосифович Коринец в 1989 году.- В какой книге можно найти этот отрывок?
(«Там вдали, за рекой»)

1) Словарная работа. В тексте встречаются сложные и малознакомые слова. Поясните их значение. 
Бум, симфония, оторопели, баритон, дискант, дуэт, дирижёр.  Б
ум – спортивный снаряд; симфония – небольшое музыкальное произведение для оркестра; баритон – мужской голос между низкими и высокими голосами; дискант – высокий детский голос.

         Здесь собрана выставка ваших работ; сообщения и рефераты некоторых пород собак. 
*Что такое порода собак. Кто даст определение ? 
*Давайте заслушаем несколько сообщений о различных породах собак  и посмотрим презентацию (кратко) 
*Для чего человек разводит и приручает собак? 
- Как же собака оказалась рядом с человеком, и какую пользу приносит? 

3)  чтение 1 части 
- Тяжело иметь двух собак? 
- Как их подбирать? Для чего? 
- Почему дядя называл их прекрасными педагогами? Найдите в тексте. 
- Как можно озаглавить эту часть? 
-Кто рассказчик?

(Мальчик, племянник главного героя)

-Что мы узнаем про дядю?

(любит собак и держит их несколько)

-Согласны ли вы с высказыванием, что у каждой собаки свой характер? Кто может определить характер собаки?

(Чуткий и внимательный хозяин)

-Возможно ли такое, что собаки воспитывают людей?

-Что узнали о племяннике?

(Племянника воспитывали собаки)

-Чему они могли научить мальчика?

-Как вы думаете, как они этому учили мальчика?

-Какова же главная мысль 1 части?.

4)  Чтение 2 части рассказа вслух.

Вопросы по ходу чтения.

-О чем будет рассказ мальчика?

(Как собаки воспитывали друг друга)

- Что узнали про Ханга?

(Не любил купаться, прятался).

-Кто его находил и заставлял лезть в ванну?

(Ханг).

-Нравилась ли собакам баня?

- Переведите «кувырколлегия» — совместное кувыркание.

-Нравится ли вам это слово?

(веселое и точное).

-Кого вам напомнили Ханг и Чанг?

(Маленьких детей).

- Найдите портретные характеристики собак. Какой характер у собак
- Какова тема 2 части? 

 - Как описываются собаки в этой части? 
 
II. «Дядя называл это «собачьей кувырколлегией»

5) Чтение 3 части с заданием про себя.

- О чём говорится в 3 части? 
- Найдите описание Ханга и Чанга. 
- Как можно озаглавить 3 часть? 
- Нашли в тексте, какой породы были наши собаки? 
Давайте попробуем с помощью данных характеристик представить, о каких собаках идёт речь? 
Сочинение-рассуждение (устно-в парах) 
- Какой породы Ханг и Чанг по-вашему? 
- На какие характеристики опирались?

Чтение 4 части

- Назовите тему 4 части. 
- Как можно её озаглавить? 

Найдите идею произведения. 
- Что такое идея? 
- Как вы думаете, почему дядя не продал своих собак? 
- Как это его характеризует? 
- Чему учит это произведение? 

1 задание.

— Расскажите, почему Ханг и Чанг были замечательными собаками?

— Какой у каждой из них был характер?

— Чем они отличались друг от друга? Приведите пример из текста.

дети составляют таблицу: «Положительные и отрицательные стороны характера собак»

(Вывод: много +, значит положительный герой)

1 задание.

Составьте по рассказу Ю Коринеца Ханг и Чанг » тонкие и толстые вопросы.

2 задание.

Перечислите достоинства собак. Загадайте загадки о собаках.

-Почему вы именно так оценили своих товарищей?

VII. Рефлексия. 

VIII. Информация о домашнем задании

Напишите письмо хозяину собак.


 

Амирбаева Гаухар Амирбаевна Учитель начальных классов средней школы имени

Амирбаева Гаухар Амирбаевна Учитель начальных классов средней школы имени

Артист, певец). -Слышали ли вы о певцах по имени

Артист, певец). -Слышали ли вы о певцах по имени

Мальчик, племянник главного героя) -Что мы узнаем про дядю? (любит собак и держит их несколько) -Согласны ли вы с высказыванием, что у каждой собаки свой…

Мальчик, племянник главного героя) -Что мы узнаем про дядю? (любит собак и держит их несколько) -Согласны ли вы с высказыванием, что у каждой собаки свой…

VIII. Информация о домашнем задании

VIII. Информация о домашнем задании
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
31.03.2017