Подготовительная часть
Построение, рапорт, приветствие.
Сообщение задач урока.
Выход на учебный круг
2 мин. Проверить у детей соответствие формы одежды к занятиям на улице. Проверить исправность лыжного инвентаря. Напомнить основные требования безопасности при занятиях на уроках лыжной подготовки.
Соблюдать интервал во время движения 2 метра. акцентировать внимание у детей на скольжение на 1 лыже.
Разминка на лыжах:
пройти разминочный круг на лыжах с палками используя ранее изученные движения.
3 мин. Построить детей чтобы сильные ученики оказались впереди.Подготовительная часть
Построение, рапорт, приветствие.
Сообщение задач урока.
Выход на учебный круг
2 мин. Проверить у детей соответствие формы одежды к занятиям на улице. Проверить исправность лыжного инвентаря. Напомнить основные требования безопасности при занятиях на уроках лыжной подготовки.
Соблюдать интервал во время движения 2 метра. акцентировать внимание у детей на скольжение на 1 лыже.
Разминка на лыжах:
пройти разминочный круг на лыжах с палками используя ранее изученные движения.
3 мин. Построить детей чтобы сильные ученики оказались впереди.
Открытый урок по лыжам.doc
План-конспект урока
по лыжной подготовке
6 «А» класс
Планконспект
проведения открытого урока по лыжной подготовке
в 6 «А» классе
Место проведения: школьный стадион, учебнотренировочная лыжня
Инвентарь: флажки, кегли, обручи, стойки.
Тема урока: «Развитие скоростносиловых качеств»
Цель: Привитие интереса к занятию лыжным спортом.
Отвлечение от вредных привычек, формирование навыков ЗОЖ.
Задачи урока:
1. Продолжить совершенствовать технику передвижения на лыжах
попеременным двухшажным ходом.2. Развитие силовых качеств в технике попеременного бесшажного
одновременного одношажного ходов.
3. Провести игры и эстафеты с учетом закрепления и совершенствования
техники попеременного двухшажного и одношажного ходов.
№
п/п
Содержание урока
Дозировка
Организационнометодические
указания
1
Подготовительная часть
Построение, рапорт,
приветствие.
Сообщение задач урока.
Выход на учебный круг
2 мин.
Проверить у детей соответствие формы
одежды к занятиям на улице. Проверить
исправность лыжного инвентаря.
Напомнить основные требования
безопасности при занятиях на уроках
лыжной подготовки.
Соблюдать интервал во время движения
2 метра. акцентировать внимание у
детей на скольжение на 1 лыже.
Разминка на лыжах:
пройти разминочный круг на
лыжах с палками используя
3 мин.
Построить детей чтобы сильные
ученики оказались впереди.ранее изученные движения.
2
Основная часть.
30 мин.
Напомнить основную схему
движений рук и ног при
передвижении попеременным
двух шажным ходом.
А) Имитация работы рук при
30 сек.
движении попеременным
двухшажным ходом.
Б) Имитация работы ног при
30 сек.
движении попеременным
двухшажным ходом.
В) Положение туловища. Тело
1 мин.
лыжника слегка наклонено
вперед. Спина слегка
округлена. Руки и ноги
совершают циклические
движения
Отработка схемы работы рук и
Руки работают попеременно, при
выносе руки вперед, рука слегка
согнута в локтевом суставе,
поднимается не выше горизонтали. Во
время отталкивания когда рука
отводится назад мах до упора.
Самое важное в движении
попеременным ходом наличие
скользящего шага и отсутствие двух
опорного положения ног. Во время
отталкивания нога делает мощный
толчок назад и происходит скольжение
на одной лыже. Опорная нога слегка
согнута в коленном суставе.
Во время движения на лыжах не нужно
допускать колебаний туловища влево и
вправо.ног в движении.
А) Продвижение по лыжне
скользящим шагом без палок.
2 мин.
Обратить внимание на технику
скользящего шага. Шаг широкий
отталкивание мощное.
Б) Передвижение
2 мин.
Обратить внимание на координацию
попеременным двухшажным
ходом в полной координации.
Развитие силовых качеств
А) Передвижение по лыжне
попеременным бесшажным
только с помощью работы рук.
работы рук и ног.
2 мин.
Толчок палками мощный. Рука в момент
окончания толчка полностью
выпрямляется в локтевом суставе и
отводится до упора в плечевом суставе.
Б) Передвижение по лыжне
одновременным бесшажным
ходом
2 мин.
Толчок палками мощный. Руки в
момент окончания толчка полностью
выпрямляются в локтевом суставе и
отводятся до упора в плечевом суставе
Способствовать развитию
скоростносиловых качеств)
15 мин
Провести эстафету разделив
класс на 2 команды
1.Выполнять передвижение на
3 мин
лыжах одновременным
бесшажным ходом2. Выполнять передвижение
3 мин
на лыжах попеременным
двухшажным ходом
Упражнение выполняется на скорость,
при этом учитывается техника владения
лыжным ходом.
3. Выполнять передвижение
на лыжах скользящим шагом
3 мин
без палок.
Способствовать развитию
ловкости.
4. Игра: «Перенеси предмет»
3 мин
Выигрывает тот, кто первым
финиширует.
3 мин
Цепочка не должна разрываться
Команды стоят в колонне по
одному. Первый участник
бежит до обруча с кеглями,
берет 1 кеглю, обходит вокруг
стойки и возвращается к
команде, передает эстафету по
плечу и т.д. Выигрывает та
команда, которая быстрей
перенесет все кегли.
5. Выстраиваются у линии
старта в колонну по одному в
связке с помощью лыжных
палок: три лыжника
удерживают в горизонтальном
положении, соединяя первого с
последним. Первый и
последний игроки в команде
используют еще по одной
палке для отталкивания.
Передвижение по кругу со
2 мин.
Внимание за техникой лыжных ходов
скоростьюУмеренное передвижение по
3 мин.
Следим за дыханием. ЧСС.
кругу
к месту построения
3
Заключительная часть.
5 мин.
Снятие лыж, очистка их от
3 мин.
Отметить наиболее отличившихся на
снега.
уроке и при проведении эстафет
Построение учащихся,
подведение итогов урока,
оценки за урок. Домашнее
задание силовая работа
(отжимание).
Организованный уход в школу.
2 мин.
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с
договором-офертой сайта. Вы можете
сообщить о нарушении.
Продолжая использовать наш сайт, вы соглашаетесь с политикой использования Cookies. Это файлы в браузере, которые помогают нам сделать ваш опыт взаимодействия с сайтом удобнее.