ТЕСТ «ПОДРОСТОК В СОЦИАЛЬНОЙ СРЕДЕ»
В) противопоставление своего мнения или поведения группе.
1.Средства массовой информации являются:
А) ближайшей социальной средой подростка,
Б) дальней социальной средой подростка,
В) не входят в социальную среду подростка.
2.Определите пример косвенного влияния на подростка:
А) родители изза плохих оценок не отпустили подростка на каток
с друзьями,
Б) другу подростка за хорошее окончание учебного года
купили новый компьютер,
В) после победы подростка в велогонке
друзья стали относиться к нему более уважительно.
3.Количество социальных групп на Земле:
А) меньше численности живущих людей,
Б) превышает численность живущих людей,
В) совпадает с численностью населения Земли.
4.Баскетбольный кружок является:
А) малой социальной группой,
Б) большой социальной группой,
В) политической группой.
5.В составе социальной группы у человека:
А) формируются определенные ценности,
Б) вырабатываются правила и нормы поведения,
В) формируется речь,
Г) верно все перечисленное.
6.Понятие «конформизм» означает:
А) отстаивание своей собственной точки зрения,
Б) изменение своего мнения или поведения под влиянием другого
человека или группы,
ТЕСТ «ПОДРОСТОК В СОЦИАЛЬНОЙ СРЕДЕ»
1.Средства массовой информации являются:
А) ближайшей социальной средой подростка,
Б) дальней социальной средой подростка,
В) не входят в социальную среду подростка.
2.Определите пример косвенного влияния на подростка:
А) родители изза плохих оценок не отпустили подростка на каток
с друзьями,
Б) другу подростка за хорошее окончание учебного года
купили новый компьютер,
В) после победы подростка в велогонке
друзья стали относиться к нему более уважительно.
3.Количество социальных групп на Земле:
А) меньше численности живущих людей,
Б) превышает численность живущих людей,
В) совпадает с численностью населения Земли.
4.Баскетбольный кружок является:
А) малой социальной группой,
Б) большой социальной группой,
В) политической группой.
5.В составе социальной группы у человека:
А) формируются определенные ценности,
Б) вырабатываются правила и нормы поведения,
В) формируется речь,
Г) верно все перечисленное.
6.Понятие «конформизм» означает:
А) отстаивание своей собственной точки зрения, Б) изменение своего мнения или поведения под влиянием другого
человека или группы,
В) противопоставление своего мнения или поведения группе.
7.В отношении к другим людям, к делу, к себе, к вещам,
к природе проявляется
А) интеллект человека, Б) здоровье человека,
В) возраст человека, Г) характер человека.
8.По ведущей деятельности группы бывают:
А) постоянные и временные, Б) устойчивые и неустойчивые,
В) учебные и трудовые, Г) большие и малые.
9.По характеру отношений группы бывают:
А) формальные и неформальные,
Б) спортивные и творческие,
В) учебные и трудовые,
Г) большие и малые.
10.Общество – это
А) определенная группа людей, объединившихся для совместной
деятельности,
Б) определенный этап исторического развития человечества,
В) человечество в целом,
Г) правильны все определения.
7.В отношении к другим людям, к делу, к себе, к вещам,
к природе проявляется
А) интеллект человека, Б) здоровье человека,
В) возраст человека, Г) характер человека.
8.По ведущей деятельности группы бывают:
А) постоянные и временные, Б) устойчивые и неустойчивые,
В) учебные и трудовые, Г) большие и малые.
9.По характеру отношений группы бывают:
А) формальные и неформальные,
Б) спортивные и творческие,
В) учебные и трудовые,
Г) большие и малые.
10.Общество – это
А) определенная группа людей, объединившихся для совместной
деятельности,
Б) определенный этап исторического развития человечества,
В) человечество в целом,
Г) правильны все определения.
План-конспект урока по обществознанию (7 класс) по теме: "Межличностные отношения", 7 класс
План-конспект урока по обществознанию (7 класс) по теме: "Межличностные отношения", 7 класс
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.