1. Ватерпольный кроль на груди Проплыть 2х25 м. Высокое положение головы
2. Ватерпольный кроль на спине Проплыть 2х25 м. Высокое положение головы
3. Переход с кроля на груди к кролю на спине и обратно По свистку переход с одного способа плава-ния на другой. Проплыть 2х25 м. При входе руки в воду поворот тела во-круг продольной оси на 1800
4. Плавание на месте Руки - поддерживающие движения с неболь-шой амплитудой, ноги – попеременные дви-жения брассом. Вертикальное положение туловища.
5. «Ходьба в воде» С небольшим продвижением вперед, назад, влево, вправо. Вертикальное положение туловища.
6. Выпрыгивание Из горизонтального положения энергичное движение одновременно двумя руками и но-гами. С имитацией перехвата мяча двумя, од-ной рукой влево, вправо.
7. Плавание с остановкой По свистку – остановка в положение «плава-ние на месте» Проплыть 2х25 м. На дно бассейна не вставать1. Ватерпольный кроль на груди Проплыть 2х25 м. Высокое положение головы
2. Ватерпольный кроль на спине Проплыть 2х25 м. Высокое положение головы
3. Переход с кроля на груди к кролю на спине и обратно По свистку переход с одного способа плава-ния на другой. Проплыть 2х25 м. При входе руки в воду поворот тела во-круг продольной оси на 1800
4. Плавание на месте Руки - поддерживающие движения с неболь-шой амплитудой, ноги – попеременные дви-жения брассом. Вертикальное положение туловища.
5. «Ходьба в воде» С небольшим продвижением вперед, назад, влево, вправо. Вертикальное положение туловища.
6. Выпрыгивание Из горизонтального положения энергичное движение одновременно двумя руками и но-гами. С имитацией перехвата мяча двумя, од-ной рукой влево, вправо.
7. Плавание с остановкой По свистку – остановка в положение «плава-ние на месте» Проплыть 2х25 м. На дно бассейна не вставать
Plan-konspekt.doc
План конспект урока по плаванию
Место проведения: бассейн «Нептун». б/ванна.
Дата проведения: 15 февраля 2010 г
Класс: 8 А
Инвентарь: мячи.
Задачи урока:
1. Закрепить технику передвижения в игровом плавании без мяча.
2. Учить приемам владения мяча.
3. Развивать координацию движений.
4. Повышать функциональные возможности организма.
Преподаватель
№
Название задания
Описание задания
Инвент
арь
Методические указания
Передвижения в игровом плавании без мяча
Ватерпольный кроль на груди
Проплыть 2х25 м.
Ватерпольный кроль на спине
Проплыть 2х25 м.
Переход с кроля на груди к кролю
на спине и обратно
По свистку переход с одного способа плавания
на другой. Проплыть 2х25 м.
Плавание на месте
«Ходьба в воде»
Выпрыгивание
Плавание с остановкой
Руки поддерживающие движения с
небольшой амплитудой, ноги – попеременные
движения брассом.
С небольшим продвижением вперед, назад,
влево, вправо.
Из горизонтального положения энергичное
движение одновременно двумя руками и
ногами.
По свистку – остановка в положение
«плавание на месте» Проплыть 2х25 м.
1.
2.
3.
4.
5.
6.
7.
Высокое положение головы
Высокое положение головы
При входе руки в воду поворот тела
вокруг продольной оси на 1800
Вертикальное положение туловища.
Вертикальное положение туловища.
С имитацией перехвата мяча двумя, одной
рукой влево, вправо.
На дно бассейна не вставатьПоднимание мяча с воды
8.
9.
Ловля мяча
10. Ведение мяча
Приемы владения мячом
Подхватом
Надхватом с поворотом кисти
Надхватом с нажимом кисти
Захватом кистью и предплечием
Вытянуть вперед расслабленную кисть,
пальцами смягчить удар о ладонь, отвести
руку назад.
Проплыть 2х25 м.
Ведение мяча –остановка подъем
мяча с воды – бросок по воротам.
Ведение мяча с передачей партнеру По свистку – передача мяча партнеру
Проплыть 2х25 м
Проплыть 2х25 м
11.
12.
Перевести мяч в положение для броска
или передачи – сделать передачу партнеру
(с ложным замахом, без замаха).
Высокая передача, мяч над головой
(передача партнеру с ложным замахом, без
замаха)
Ватерпольным кролем, мяч перед лицом.
Подъем мяча выполнить любым способом.
Передачу выполнять «на ход» партнеру. С
4х метров – бросок по воротам
Мяч
Мяч
Мяч
Мяч
Мяч
Учебная игра
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с
договором-офертой сайта. Вы можете
сообщить о нарушении.