План конспект урока по Познанию мира на тему "Разнообразие растений. Условия произрастания растений"
Оценка 4.8

План конспект урока по Познанию мира на тему "Разнообразие растений. Условия произрастания растений"

Оценка 4.8
Разработки уроков
doc
окружающий мир
4 кл
31.03.2017
План конспект урока по Познанию   мира на тему "Разнообразие растений. Условия произрастания растений"
Тема: Разнообразие растений. Условия произрастания растений Цели: 1. Образовательная: познакомить учащихся с группами растений и их жизнью. 2. Развивающая: развивать внимание, речь, мышление. 3. Воспитательная: воспитывать любовь к природе. Тип урока: комбинированный Оборудование учебник, иллюстрации, рабочие тетради Ход урока: I. Организующий момент. Психологический настрой. II. Проверка домашнего задания. На прошлом уроке мы говорили о почве. Какую роль играет почва для жизни животных? (животные живут в почве, питаются) Какую почву называют плодородной? Для чего нужно удобрять, поливать почву? Какой цвет имеет плодородная почва? (чёрный) Слой земли, на котором растут растения 1) Одна из составных частей почвы 2) Вещество, повышающее плодородие 3) Основное свойство почвы III. Объяснение нового материала. - Ребята, сегодня на уроке мы с вами познакомимся с новым разделом и с новой темой, а какой, вы узнаете после того, как разгадайте загадки. - Молодцы, ребята. Вы отгадали загадки. Сегодня мы начинаем изучение нового раздела – Жизнь растений. На уроке мы поговорим о группах растений и их жизни. ассоциации - " растения" 1V. Рассказ учителя. - Вспомните, на что делятся растения? - А где вы видите растения?. Растения – это живой организм. Оно появляется из семени, растет, размножается и отцветая, засыхает. Нет земли, где бы не росли растения. Они растут в самых холодных местах земли, в жарких пустынях, в воде. Дуб, сосна, береза, ель, тополь – это виды деревьев. Таволга, барбарис, шиповник, тамариск – виды кустарников. Ковыль, полынь, пырей, люцерна – виды трав. Все растения различаются друг от друга по виду, цветению, по размеру. И хотя растения разнообразны, многие имеют такие же органы: корень, стебель, лист, цветок, плод и семя. Наука о растениях называется ботаникой. Водоросли – жители воды. Одни их них малы, что рассмотреть их можно только под микроскопом. Другие имеют вид тонких шелковистых нитей зеленого цвета. Третьи (морская капуста) похожи на длинные бурые ленты. У водорослей нет известных нам органов. Мхи – растут во влажных местах. Мхи имеют стебли и листья, но у них не бывает корней, цветков, плодов с семенами. Красота природы – это растения. Не даром говорится: «Растения – зеленое одеяло земли». VI. Закрепление материала. С какой темой мы познакомились сегодня на уроке? Что относится к растениям? Почему растения – это живой организм? VII. Итог урока. - Понравился вам урок? Чем понравился? - Что нового вы узнали сегодня на уроке? V. Домашнее задание: Пересказ темыТема: Разнообразие растений. Условия произрастания растений Цели: 1. Образовательная: познакомить учащихся с группами растений и их жизнью. 2. Развивающая: развивать внимание, речь, мышление. 3. Воспитательная: воспитывать любовь к природе. Тип урока: комбинированный Оборудование учебник, иллюстрации, рабочие тетради Ход урока: I. Организующий момент. Психологический настрой. II. Проверка домашнего задания. На прошлом уроке мы говорили о почве. Какую роль играет почва для жизни животных? (животные живут в почве, питаются) Какую почву называют плодородной? Для чего нужно удобрять, поливать почву? Какой цвет имеет плодородная почва? (чёрный) Слой земли, на котором растут растения 1) Одна из составных частей почвы 2) Вещество, повышающее плодородие 3) Основное свойство почвы III. Объяснение нового материала. - Ребята, сегодня на уроке мы с вами познакомимся с новым разделом и с новой темой, а какой, вы узнаете после того, как разгадайте загадки. - Молодцы, ребята. Вы отгадали загадки. Сегодня мы начинаем изучение нового раздела – Жизнь растений. На уроке мы поговорим о группах растений и их жизни. ассоциации - " растения" 1V. Рассказ учителя. - Вспомните, на что делятся растения? - А где вы видите растения?. Растения – это живой организм. Оно появляется из семени, растет, размножается и отцветая, засыхает. Нет земли, где бы не росли растения. Они растут в самых холодных местах земли, в жарких пустынях, в воде. Дуб, сосна, береза, ель, тополь – это виды деревьев. Таволга, барбарис, шиповник, тамариск – виды кустарников. Ковыль, полынь, пырей, люцерна – виды трав. Все растения различаются друг от друга по виду, цветению, по размеру. И хотя растения разнообразны, многие имеют такие же органы: корень, стебель, лист, цветок, плод и семя. Наука о растениях называется ботаникой. Водоросли – жители воды. Одни их них малы, что рассмотреть их можно только под микроскопом. Другие имеют вид тонких шелковистых нитей зеленого цвета. Третьи (морская капуста) похожи на длинные бурые ленты. У водорослей нет известных нам органов. Мхи – растут во влажных местах. Мхи имеют стебли и листья, но у них не бывает корней, цветков, плодов с семенами. Красота природы – это растения. Не даром говорится: «Растения – зеленое одеяло земли». VI. Закрепление материала. С какой темой мы познакомились сегодня на уроке? Что относится к растениям? Почему растения – это живой организм? VII. Итог урока. - Понравился вам урок? Чем понравился? - Что нового вы узнали сегодня на уроке? V. Домашнее задание: Пересказ темы
Разнообразие растений..doc

Амирбаева Гаухар Амирбаевна

Учитель начальных классов

средней школы имени Есенбая Агелеуова

с Махамбет

Атырауской области

Познание мира

Тема: Разнообразие растений. Условия произрастания растений

Цели: 1. Образовательная: познакомить учащихся с группами растений и их жизнью.

2. Развивающая: развивать внимание, речь, мышление.

3. Воспитательная: воспитывать любовь к природе.

Тип урока: комбинированный

Оборудование  учебник, иллюстрации, рабочие тетради

Ход урока:

I.                    Организующий момент. Психологический настрой.

II.                Проверка домашнего задания.

На прошлом уроке мы говорили о почве. Какую роль играет почва для жизни животных? (животные живут в почве, питаются)

Какую почву называют плодородной?

Для чего нужно удобрять, поливать почву?

Какой цвет имеет плодородная почва? (чёрный)

      Слой земли, на котором растут растения

1)      Одна из составных частей почвы

2)      Вещество, повышающее плодородие

3)      Основное свойство почвы

III.             Объяснение нового материала.

    - Ребята, сегодня на уроке мы с вами познакомимся с новым разделом и с новой темой, а какой, вы узнаете после того, как разгадайте загадки.

- Молодцы, ребята. Вы отгадали загадки. Сегодня мы начинаем изучение нового раздела – Жизнь растений. На уроке мы поговорим о группах растений и их жизни.

ассоциации - " растения"

1V.  Рассказ учителя.

 - Вспомните, на что делятся растения?

- А где вы видите растения?.

   Растения – это живой организм. Оно появляется из семени, растет, размножается и отцветая, засыхает. Нет земли, где бы не росли растения. Они растут в самых холодных местах земли, в жарких пустынях, в воде.

Дуб, сосна, береза, ель, тополь – это виды деревьев.

Таволга, барбарис, шиповник, тамариск – виды кустарников.

Ковыль, полынь, пырей, люцерна – виды трав.

Все растения различаются друг от друга по виду, цветению, по размеру. И хотя растения разнообразны, многие имеют такие же органы: корень, стебель, лист, цветок, плод и семя.

Наука о растениях называется ботаникой.

Водоросли – жители воды. Одни их них малы, что рассмотреть их можно только под микроскопом. Другие имеют вид тонких шелковистых нитей зеленого цвета. Третьи (морская капуста) похожи на длинные бурые ленты. У водорослей нет известных нам органов.

Мхи – растут во влажных местах. Мхи имеют стебли и листья, но у них не бывает корней, цветков, плодов с семенами.

Красота природы – это растения. Не даром говорится: «Растения – зеленое одеяло земли».

VI. Закрепление материала.                

С какой темой мы познакомились сегодня на уроке?

Что относится к растениям?

Почему растения – это живой организм?

VII. Итог урока.

- Понравился вам урок? Чем понравился?

- Что нового вы узнали сегодня на уроке?

V. Домашнее задание:

             Пересказ темы

 

 

 

 

 

 

 


Амирбаева Гаухар Амирбаевна Учитель начальных классов средней школы имени

Амирбаева Гаухар Амирбаевна Учитель начальных классов средней школы имени

План конспект урока по Познанию мира на тему "Разнообразие растений. Условия произрастания растений"

План конспект урока по Познанию   мира на тему "Разнообразие растений. Условия произрастания растений"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
31.03.2017