План -конспект урока по теме : «Организация оповещение населения о ЧС»ОБЖ 8 класс
Оценка 4.9

План -конспект урока по теме : «Организация оповещение населения о ЧС»ОБЖ 8 класс

Оценка 4.9
Разработки уроков
doc
ОБЗР
8 кл
04.06.2017
План  -конспект  урока по теме : «Организация оповещение населения о ЧС»ОБЖ 8 класс
3. Цель: дать алгоритм (набор правил) оповещения населения о ЧС в различных условиях 4. Задачи урока: - познакомить учащихся с сигналами оповещения населения о возникновении ЧС; - убедить учащихся, что своевременное оповещение населения об опасности способствует снижению материальных потерь и сохранению жизни и здоровья людей
оповещение населения.doc
Тема урока: «Организация оповещение населения о ЧС» 1. ОБЖ 2. 8 класс 3. Цель: дать алгоритм (набор правил) оповещения населения о ЧС в  различных условиях 4. Задачи урока: ­   познакомить учащихся с сигналами оповещения населения о  возникновении ЧС;      ­   убедить учащихся, что своевременное оповещение населения об  опасности способствует снижению материальных потерь и сохранению  жизни и здоровья людей 7.   Технологии:  использование технических средств, диалог с  обучаемыми 8.  Внутрипредметные связи: для достижения цели урока использовать  знания комплекса специальных мероприятий по организации защиты  населения от ЧС  9.  Ожидаемый результат: учащиеся должны усвоить набор стандартных  рекомендаций, которые необходимо использовать в случаях оповещения  населения о чрезвычайной ситуации.  10. Х О Д  У Р О К А: Действия учащихся Выполнение домашнего задания. Действия учителя 1.Подготовительный этап. Оснащение урока: ­ школьная доска ­ раздаточный материал ­ учебные фильмы  ­ учебники 2.Введение в урок: ­ создать психологический настрой на  изучение новой темы ­ проверить Д/З  (текст прилагается) 3.Изучение новой темы: Выполняют  Д/З 10 минут. ­ записывает тему на доске ­ формулирует ЦЕЛЬ записывают тему в тетрадь помогают учителю ОПОВЕЩЕНИЕ – информирование  населения об опасностях и  рекомендации по сохранению жизни и здоровья. записывают    Защита населения от последствий  ЧС является важнейшей задачей  Единой государственной системы  предупреждения и ликвидации ЧС  (РСЧС).       Основным объектом защиты  является человек с его правом на  защиту жизни, здоровья и имущества.  Организация защиты населения от           ЧС включает в себе комплекс  специальных мероприятий: ­оповещение населения об угрозе  возникновения и возникновения ЧС; ­эвакуация населения из опасных зон; ­ инженерная, медицинская,  радиационная, химическая защита и  другие.   Для привлечения внимания перед  передачей речевой информации  включаются сирены,  производственные гудки и другие  сигнальные устройства.  Это – СИГНАЛ «ВНИМАНИЕ  ВСЕМ!». По этому сигналу  необходимо включить радио­или  телеприёмники на местной программе передач и прослушать сообщение  органов ГОЧС. На каждый случай вероятных  чрезвычайных ситуаций местные  органы ГОЧС имеют примерные  Работают с учебником стр. 147. Записывают по диктовку: Сигнал «Внимание всем!» подаётся  сиренами,  частыми гудками, ударами в  металлический предмет. После чего  передаётся речевая информация. варианты сообщений. Во время прослушивания  найдите  общее и обязательное в сообщениях. (Учебный фильм). 8 минут. Смотрят Информация передаётся в течении 5  мин. После подачи звукового сигнала  «Внимание всем!». Что общего??? 1. Обязательно указывается адрес  района, жители которого  подвергаются опасности; 2. Каждое сообщение  предполагает алгоритм  действия населения в  сложившейся ситуации. Записывают по диктовку Где и как можно прослушать данную  информацию; ­ дома ­ на улице через специально  оборудованные громкоговорители (на  домах) ­ в общественных местах существует  своя автономная система оповещения (пример – наша школа) ­ в транспорте, слушаем водителя Посмотрим  видеоматериал,  который наглядно показывает,   как правильно довести сигнал  «Внимание всем!» 5 минут. Смотрят Вывод 1: важнейшим условием  своевременного принятия мер по  защите населения при угрозе  возникновения ЧС мирного и  военного времени является его  оповещение. Записывают. С этой целью в стране созданы  системы оповещения: ­ федерального ­ регионального ­ территориального ­ местного и объектового уровней. Вывод 2: Выслушав сообщение, каждый  человек должен действовать без  паники  продуманно и быстро с  учётом конкретных условий, в  которых он оказался.  При этом необходимо помнить, что  есть набор стандартных  рекомендаций по безопасному  поведению в ЧС, о которых мы с вами говорим при изучении курса ОБЖ. Записывают. 4.Подведение итогов урока. ­ достигли ли мы целей урока ??? ЗАКРЕПЛЯЕМ: ­ назовите основные мероприятия  по защите населения от ЧС     ­ какое значение имеет    своевременное информирование  населения о возникновении ЧС     ­ какими способами  осуществляется оповещение  населения о возникновении ЧС 5. Д/З:  составить план действий при  получении сигнала о возникновении  радиационной аварии (если сигнал  застал вас дома, в школе и на улице). оповещение, эвакуация, инженерная  защита. учитывая конкретные условия  каждый находит возможность  обеспечить личную безопасность и  безопасность близких сирены, производственные гудки,  частые удары в металлический  предмет. Записывают.

План -конспект урока по теме : «Организация оповещение населения о ЧС»ОБЖ 8 класс

План  -конспект  урока по теме : «Организация оповещение населения о ЧС»ОБЖ 8 класс

План -конспект урока по теме : «Организация оповещение населения о ЧС»ОБЖ 8 класс

План  -конспект  урока по теме : «Организация оповещение населения о ЧС»ОБЖ 8 класс

План -конспект урока по теме : «Организация оповещение населения о ЧС»ОБЖ 8 класс

План  -конспект  урока по теме : «Организация оповещение населения о ЧС»ОБЖ 8 класс

План -конспект урока по теме : «Организация оповещение населения о ЧС»ОБЖ 8 класс

План  -конспект  урока по теме : «Организация оповещение населения о ЧС»ОБЖ 8 класс
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
04.06.2017