План конспект урока по теме «Гимнастика» в 9 классе
Оценка 4.8

План конспект урока по теме «Гимнастика» в 9 классе

Оценка 4.8
Разработки уроков
docx
физическая культура
6 кл—8 кл
22.03.2018
План конспект урока по теме  «Гимнастика» в 9 классе
План конспект урока по теме «Гимнастика» в 9 классе. Тема урока: гимнастика. Место проведения: спорт. зал. Дата проведения: Оборудование: маты, кегли. Задачи урока: 1.Развивать физические качества (силу, гибкость, быстроту, координацию движений), проверить физическую подготовку учащихся. 2. поддерживать и укрелять жизненно важные функции организма подростков. 3.Воспитание сплоченного коллектива, уверенности в своих силах и способностях. Подготовительная часть.(10-12 мин). Построение. Рапорт, приветствие, сообщение задач урока (1-2 мин). Строевые упражнения на месте: перестроение из одной в три шеренги. Обратить внимание на осанку. Ходьба: на носках, руки на пояс, на пятках, руки за голову; высоко поднимая колени, руки к плечам, носки оттянуты;(перекат с пятки на носок); ускоренная ходьба (2 круга) равномеренный бег, бег правым боком, левым боком. Дыхание не задерживать, спина прямая, смотреть вперед. Ходьба 1 круг. Восстановить дыхание. Перестроение в колонну по 3, встать возле матов Ору. 1.И.п.- основная стойка, руки вдоль туловища. 1-2-3-обняли себя за плечи. постояли в таком положении. 4.И.п.(7-8раз) 2.И.п.-стойка ноги шире плеч, спина прямая, живот втянут. 1-2-3-обе коленки повернули внутрь. Постояли в таком положении 4.и.п. 3.И.п.- основная стойка. 1-2-3-подняли левую ногу до уровня пояса, обхватили руками. Постояли в таком положении. 4.И.п. 4.И.п.- сидя на полу, руки на поясе. 1-2-3- наклонились вперед, коснулись носочков ног. Удержались в таком положении несколько секунд. 4-И.п. 5. И.п.-лежа на полу, ноги рямые, руки вдоль туловища. 1-2-3-подняли согнутые в колянях ноги к груди. Удержались в таком положении несколько секунд. 6.и.п.- лежа на полу,ноги прямые, руки за головой. 1-2-3- постепенно поднимаем туловище к коленям. Удержались в таком положении несколько секунд. 4-5-6-постепенно опускаем туловище в исходное положении. Встали с матов, перестроились в 1 колонну. Основная часть(20-22мин) Объяснить учащимся порядок выполнения заданий по группам. 1 группа. Акробатика. Упр.для разминки: 1-перекат назад в группировке (б раз). 2.-перекат назад в группировке с постановкой рук за головой и касанием ногами мата (б раз) 3. кувырок вперед ( 3 раза), кувырок назад(3раза). Переворот вправо или влево «колесо» (3раза). Мальчики: стойка на голове (3 раза ) , кувырок вперед из стойки на руках (3раза). Девочки: стоя на коленях на мате прогнуться назад до касания мата руками, головой. Кувырок назад в полушпагат. Выполнить «мост». 2 группа. Девочки. Прыжки через скакалку 100раз на двух ногах. Прыжки на правой и левой ноге по 50 раз на каждой. Мальчики: Лазание по канату. 1. Без помощи ног (2раза) 2. В два приема (3раза) 3 группа. 1. Отжимание от пола 15 раз мальчики и отжимание от гимнастической скамейки девочки 10 раз. 2. Поднимание ног в угол на гимнастической стенке по 10 раз. 3. Подтягивание на перекладине не менее 6 раз мальчики, Девочки 15раз на низкой перекладине. Работа в каждой группе 7 минут. По команде учителя учащиеся убирают снаряды, строятся в одну шеренгу. Заключительная часть 5-6-минут. Подвижная игра (перетяни на свою сторону). На полу ставятся кегли. Играющие располагаются за кеглями, взявшись за руки. По сигналу преподавателя каждый старается перетянуть соперника к себе, чтобы тот столкнул кеглю. Тот кто сбил кеглю выходит из игры. Подвести итоги урока. Кратко, четко объявить учащимся результаты. Домашнее задание: поднимание туловища из положения лежа, упражнение на развитие мышц брюшного пресса (мальчики- 30 раз, девочки-20 раз) Организованный уход из зала. Обратить внимание на осанку.План конспект урока по теме «Гимнастика» в 9 классе. Тема урока: гимнастика. Место проведения: спорт. зал. Дата проведения: Оборудование: маты, кегли. Задачи урока: 1.Развивать физические качества (силу, гибкость, быстроту, координацию движений), проверить физическую подготовку учащихся. 2. поддерживать и укрелять жизненно важные функции организма подростков. 3.Воспитание сплоченного коллектива, уверенности в своих силах и способностях. Подготовительная часть.(10-12 мин). Построение. Рапорт, приветствие, сообщение задач урока (1-2 мин). Строевые упражнения на месте: перестроение из одной в три шеренги. Обратить внимание на осанку. Ходьба: на носках, руки на пояс, на пятках, руки за голову; высоко поднимая колени, руки к плечам, носки оттянуты;(перекат с пятки на носок); ускоренная ходьба (2 круга) равномеренный бег, бег правым боком, левым боком. Дыхание не задерживать, спина прямая, смотреть вперед. Ходьба 1 круг. Восстановить дыхание. Перестроение в колонну по 3, встать возле матов Ору. 1.И.п.- основная стойка, руки вдоль туловища. 1-2-3-обняли себя за плечи. постояли в таком положении. 4.И.п.(7-8раз) 2.И.п.-стойка ноги шире плеч, спина прямая, живот втянут. 1-2-3-обе коленки повернули внутрь. Постояли в таком положении 4.и.п. 3.И.п.- основная стойка. 1-2-3-подняли левую ногу до уровня пояса, обхватили руками. Постояли в таком положении. 4.И.п. 4.И.п.- сидя на полу, руки на поясе. 1-2-3- наклонились вперед, коснулись носочков ног. Удержались в таком положении несколько секунд. 4-И.п. 5. И.п.-лежа на полу, ноги рямые, руки вдоль туловища. 1-2-3-подняли согнутые в колянях ноги к груди. Удержались в таком положении несколько секунд. 6.и.п.- лежа на полу,ноги прямые, руки за головой. 1-2-3- постепенно поднимаем туловище к коленям. Удержались в таком положении несколько секунд. 4-5-6-постепенно опускаем туловище в исходное положении. Встали с матов, перестроились в 1 колонну. Основная часть(20-22мин) Объяснить учащимся порядок выполнения заданий по группам. 1 группа. Акробатика. Упр.для разминки: 1-перекат назад в группировке (б раз). 2.-перекат назад в группировке с постановкой рук за головой и касанием ногами мата (б раз) 3. кувырок вперед ( 3 раза), кувырок назад(3раза). Переворот вправо или влево «колесо» (3раза). Мальчики: стойка на голове (3 раза ) , кувырок вперед из стойки на руках (3раза). Девочки: стоя на коленях на мате прогнуться назад до касания мата руками, головой. Кувырок назад в полушпагат. Выполнить «мост». 2 группа. Девочки. Прыжки через скакалку 100раз на двух ногах. Прыжки на правой и левой ноге по 50 раз на каждой. Мальчики: Лазание по канату. 1. Без помощи ног (2раза) 2. В два приема (3раза) 3 группа. 1. Отжимание от пола 15 раз мальчики и отжимание от гимнастической скамейки девочки 10 раз. 2. Поднимание ног в угол на гимнастической стенке по 10 раз. 3. Подтягивание на перекладине не менее 6 раз мальчики, Девочки 15раз на низкой перекладине. Работа в каждой группе 7 минут. По команде учителя учащиеся убирают снаряды, строятся в одну шеренгу. Заключительная часть 5-6-минут. Подвижная игра (перетяни на свою сторону). На полу ставятся кегли. Играющие располагаются за кеглями, взявшись за руки. По сигналу преподавателя каждый старается перетянуть соперника к себе, чтобы тот столкнул кеглю. Тот кто сбил кеглю выходит из игры. Подвести итоги урока. Кратко, четко объявить учащимся результаты. Домашнее задание: поднимание туловища из положения лежа, упражнение на развитие мышц брюшного пресса (мальчики- 30 раз, девочки-20 раз) Организованный уход из зала. Обратить внимание на осанку.
dokument_microsoft_office_word_22.docx
План конспект урока по теме «Гимнастика» в 9 классе. Тема урока: гимнастика. Место проведения: спорт. зал. Дата проведения: Оборудование: маты, кегли. Задачи урока: 1.Развивать физические качества (силу, гибкость, быстроту, координацию движений), проверить физическую подготовку учащихся. 2. поддерживать и укрелять жизненно важные функции организма подростков. 3.Воспитание сплоченного коллектива, уверенности в своих силах и способностях. Подготовительная часть.(10-12 мин). Построение. Рапорт, приветствие, сообщение задач урока (1-2 мин). Строевые упражнения на месте: перестроение из одной в три шеренги. Обратить внимание на осанку. Ходьба: на носках, руки на пояс, на пятках, руки за голову; высоко поднимая колени, руки к плечам, носки оттянуты; (перекат с пятки на носок); ускоренная ходьба (2 круга) равномеренный бег, бег правым боком, левым боком. Дыхание не задерживать, спина прямая, смотреть вперед. Ходьба 1 круг. Восстановить дыхание. Перестроение в колонну по 3, встать возле матов Ору. 1.И.п.- основная стойка, руки вдоль туловища. 1-2-3-обняли себя за плечи. постояли в таком положении. 4.И.п.(7-8раз) 2.И.п.-стойка ноги шире плеч, спина прямая, живот втянут. 1-2-3-обе коленки повернули внутрь. Постояли в таком положении 4.и.п. 3.И.п.- основная стойка. 1-2-3-подняли левую ногу до уровня пояса, обхватили руками. Постояли в таком положении. 4.И.п. 4.И.п.- сидя на полу, руки на поясе. 1-2-3- наклонились вперед, коснулись носочков ног. Удержались в таком положении несколько секунд. 4-И.п. 5. И.п.-лежа на полу, ноги рямые, руки вдоль туловища. 1-2-3-подняли согнутые в колянях ноги к груди. Удержались в таком положении несколько секунд. 6.и.п.- лежа на полу,ноги прямые, руки за головой. 1-2-3- постепенно поднимаем туловище к коленям. Удержались в таком положении несколько секунд. 4-5-6-постепенно опускаем туловище в исходное положении. Встали с матов, перестроились в 1 колонну. Основная часть(20-22мин) Объяснить учащимся порядок выполнения заданий по группам. 1 группа. Акробатика. Упр.для разминки: 1-перекат назад в группировке (б раз). 2.-перекат назад в группировке с постановкой рук за головой и касанием ногами мата (б раз) 3. кувырок вперед ( 3 раза), кувырок назад(3раза). Переворот вправо или влево «колесо» (3раза). Мальчики: стойка на голове (3 раза ) , кувырок вперед из стойки на руках (3раза). Девочки: стоя на коленях на мате прогнуться назад до касания мата руками, головой. Кувырок назад в полушпагат. Выполнить «мост». 2 группа. Девочки. Прыжки через скакалку 100раз на двух ногах. Прыжки на правой и левой ноге по 50 раз на каждой. Мальчики: Лазание по канату. 1. Без помощи ног (2раза) 2. В два приема (3раза) 3 группа. 1. Отжимание от пола 15 раз мальчики и отжимание от гимнастической скамейки девочки 10 раз. 2. Поднимание ног в угол на гимнастической стенке по 10 раз. 3. Подтягивание на перекладине не менее 6 раз мальчики, Девочки 15раз на низкой перекладине. Работа в каждой группе 7 минут. По команде учителя учащиеся убирают снаряды, строятся в одну шеренгу. Заключительная часть 5-6-минут. Подвижная игра (перетяни на свою сторону). На полу ставятся кегли. Играющие располагаются за кеглями, взявшись за руки. По сигналу преподавателя каждый старается перетянуть соперника к себе, чтобы тот столкнул кеглю. Тот кто сбил кеглю выходит из игры. Подвести итоги урока. Кратко, четко объявить учащимся результаты. Домашнее задание: поднимание туловища из положения лежа, упражнение на развитие мышц брюшного пресса (мальчики- 30 раз, девочки-20 раз) Организованный уход из зала. Обратить внимание на осанку.

План конспект урока по теме «Гимнастика» в 9 классе

План конспект урока по теме  «Гимнастика» в 9 классе

План конспект урока по теме «Гимнастика» в 9 классе

План конспект урока по теме  «Гимнастика» в 9 классе

План конспект урока по теме «Гимнастика» в 9 классе

План конспект урока по теме  «Гимнастика» в 9 классе

План конспект урока по теме «Гимнастика» в 9 классе

План конспект урока по теме  «Гимнастика» в 9 классе
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
22.03.2018