План-конспект урока с использованием ЦОР
Оценка 4.6

План-конспект урока с использованием ЦОР

Оценка 4.6
Разработки уроков
docx
биология
8 кл
01.03.2019
План-конспект урока с использованием ЦОР
План-конспект урока с использованием ЦОР Тема: «Строение и функции кожи. Гигиена кожи» «Биология. Человек», 8 класс, Сонин Н.И., Сапин М.Р. Цель урока: изучить общий план строения кожи и ее производных, изучить функции кожи и необходимости гигиенических процедур. Урок с использованием ЦОР, лабораторной работой и интерактивным тестом.
Документ Microsoft Office Word.docx
План-конспект урока с использованием ЦОР Тема: «Строение и функции кожи. Гигиена кожи» Учитель: Терентьева Наталия Васильевна. Место работы: МБОУ «Щельяюрская СОШ, Ижемский район, Республика Коми. Должность: учитель биологии. Предмет: биология. Класс: 8 класс. Номер урока в теме: 50. Базовый учебник: «Биология. Человек», 8 класс, Сонин Н.И., Сапин М.Р. Цель урока: изучить общий план строения кожи и ее производных, изучить функции кожи и необходимости гигиенических процедур. Задачи: Образовательная: дать понятие об основных компонентах кожи, их функциях; сформировать понятия о слоях кожи, их различиях и общих чертах, ознакомиться с производными кожи и их функциями. Развивающая: развивать умение сравнивать и обобщать, устанавливать связи между строением и функциями кожи. Воспитательная: развивать понятие о необходимости гигиенических процедур, усвоить основные навыки гигиены и ухода за кожей. Тип урока: урок изучения нового материала. Формы работы учащихся: фронтальная, индивидуальная. Необходимое техническое оборудование: компьютерный класс, интерактивная доска, ЦОР, используемые на уроке. Структура и ход урока: представлена в таблице № 1. № Этап урок а Название использу Деятельность учителя (с указанием действий с ЭОР, например, Деятельно сть Вре мя (в емых ЭОР (с указание м порядков ого номера из Таблицы 2) 1 . 2 . Орга низа цион ный моме нт Пров ерка дома шнег о зада -ния. 3 . Опред елени №1   Текст (html). е темы и Значение кожи (Интеракти демонстрация) ученика мин .) Проверка готовности к уроку, создание благоприятного психологического климата. Приветствует учащихся, проверяет готовность к совместной деятельности. Определение усвоения предыдущей темы. Слово учителя: хорошо материал прошлого урока. -Проверим, насколько усвоили уровня материала вы Определение темы урока, постановка цели и задач урока, и принятие их учащимися. Слово учителя: Сегодня на уроке мы осознание Приветству ют учителя. 1 мин . 3 мин . 2 мин . Учащиеся отвечают на вопросы, обращаютс я к домашнем у заданию. Учащиеся знакомятся с темой урока и формулиру целей урока. Моти­ вация уча­ щихся .  Акту а- лиза ция знан ий Изуч е- ние ново го мате риал а 4 . вная схема) начинаем изучение темы «Кожа». Прочитайте текст (текст № 1 на экране). Обратите внимание на функции кожи, определите, какоезначение имеет каждая функция. Выясняется, что это тоже орган, имеющий огромное значение для человека. -Обратите внимание на тему урока: «Строение и функции кожи. Гигиена кожи». Итак, какая цель стоит перед нами на сегодняшнем уроке? Изучение нового материала. Работа с интерактивными таблицами «Модель   3D.   Строение   кожи». Демонстрация   учителем   таблицы, объяснение. № 2. Интеракт ивная таблица «Модель 3D. Строение кожи». ют цель урока, записываю т тему урока. Учащиеся работают с текстом, определяю т значение кожи. Учащиеся изучают таблицу. Учащиеся отвечают   на вопросы учителя. Заполняют   в таблицу тетради «Строение кожи» 8 мин . №3 Формирование умения и Учащиеся 7 Интеракт ив. Л. р. " Микроско пическое строение кожи". №4. Слайдшо у. Производ ные кожи навыков самостоятельно изучить микроскопическое строение кожи. - Выполните лабораторную работу, - Рассмотрите рисунок папиллярных линий на своих руках. Проверка. -Расположите 3 картинки папиллярных линий по своим местам Формирование навыков изучения строения ногтей и волос, развивают умение сравнивать и обобщать, устанавливать связи между строением и функциями волос и ногтей. Слово учителя: - Рассмотрите ногти и волос с помощью лупы №5. Слайдшо у. Гигиена кожи Развивают понятие о необходимости гигиенических процедур, усваивают основные навыки гигиены и ухода за кожей Слово учителя: мин . 3 мин . 7 мин . выполняют лабораторную (приложение к конспекту­ уроку)работу. Учащиеся отвечают   на вопросы, выдвигают гипотезы. Учащиеся рассматриваю т   ногти   и   волосы помощью с увеличительн ых приборов. Учащиеся работают   с видеофрагмен на   том экранах компьютеров. Учащиеся отвечают   на вопросы учителя.   Учащиеся -Выясним, как необходимо следить за кожей, почему это необходимо для человека? называют причины заболевани я и поврежден ия кожи Слово учителя. Объяснение правил гигиены по уходу за кожей, волосами и ногтями. Подведение учащихся к самостоятельным выводам и этапу контроля. Проверка правильности своих выводов. 5 . Подв е- дени е итог ов урок а №6. Интеракт ив. Тест (Строени е и функции кожи. Гигиена кожи) Учащиеся выполняют тестовые задания на экране Учащиеся озвучивают ответы, обобщают изученный материал по уроку 6 мин . 4 мин . 6 . Объя с- нени е дома Слово учителя: Подготовить сообщение по уходу за кожей. Дописать задание из рабочей тетради Учащиеся, записываю т домашнее 2 мин . шнег о зада -ния задание. Таблица 1. СТРУКТУРА И ХОД УРОКА Приложение к плану-конспекту урока «Строение и функции кожи. Гигиена кожи». ПЕРЕЧЕНЬ ИСПОЛЬЗУЕМЫХ НА ДАННОМ УРОКЕ ЭОР Таблица 2. № Название ресурса вид Тип, ресурса 1. Значение кожи (схема) (N 170535) Текст/Текс т с иллюстрац Форма предъявле ния информац ии (иллюстра ция, презентац ия, видеофраг менты, тест, модель и т.д.) Текст с иллюстрац на Гиперссылка ресурс, обеспечивающий доступ к ЭОР http://files.school- collection.edu.ru/dlrst ore/000008ad-1000- иями иями Анимация. Модель 2. Строение кожи (N 170537) 3. 4. Интеракти вное задание Л. р. " Микроскопичес кое строение кожи" (N 170547) Производные кожи 170544) (N Презентац ия 5 Гигиена кожи (N 170539) Презентац ия 3D. Строение кожи Интеракти в. Л. р. " Микроскоп ическое строение кожи". Слайдшоу. Производн ые кожи Слайдшоу. Гигиена кожи 4ddd-5b19- 1b00475d60ab/15_00 1.swf http://files.school- collection.edu.ru/dlrst ore/000008ae-1000- 4ddd-3118- 1d00475d60ab/15_00 2.jpg http://files.school- collection.edu.ru/dlrst ore/000008b2-1000- 4ddd-6a68- 3200475d60ab/15_00 6.swf http://files.school- collection.edu.ru/dlrst ore/000008b1-1000- 4ddd-8e39- 2a00475d60ab/index. htm http://files.school- collection.edu.ru/dlrst ore/000008af-1000- 4ddd-e396- 2000475d60ab/index. htm http://files.school- collection.edu.ru/dlrst 6. Тест (Строение и функции Интеракти вное Интеракти в. Тест задание кожи. Гигиена кожи) (N 170550) (Строение и функции кожи. Гигиена кожи) ore/000008b4-1000- 4ddd-5191- 3700475d60ab/index_ mht.htm Приложение к плану-конспекту урока «Строение и функции кожи. Гигиена кожи». Лабораторная работа. 1 Рассмотрите кожу на кистях рук. Потрогайте ее какая она?(гладкая, мягкая, эластичная, тонкая, прочная.) 2 Возьмите лупу. Рассмотрите кожу под лупой. Что вы увидели? ( Кожа не однородна, через поры кожа дышит, впитывает свежий воздух, который необходим каждой клетке) посмотрите на узоры ,сравните узоры у соседа ,одинаковы ли они(нет,) правильно . природа создала кожу такой ,что не встретишь двух человек с одинаковыми отпечатками, поэтому они являются биометрическим материалом

План-конспект урока с использованием ЦОР

План-конспект урока с использованием ЦОР

План-конспект урока с использованием ЦОР

План-конспект урока с использованием ЦОР

План-конспект урока с использованием ЦОР

План-конспект урока с использованием ЦОР

План-конспект урока с использованием ЦОР

План-конспект урока с использованием ЦОР

План-конспект урока с использованием ЦОР

План-конспект урока с использованием ЦОР

План-конспект урока с использованием ЦОР

План-конспект урока с использованием ЦОР

План-конспект урока с использованием ЦОР

План-конспект урока с использованием ЦОР

План-конспект урока с использованием ЦОР

План-конспект урока с использованием ЦОР
Скачать файл