План-конспект урока Тема: Метание мяча. Бег на короткие и средние дистанции
Оценка 4.6

План-конспект урока Тема: Метание мяча. Бег на короткие и средние дистанции

Оценка 4.6
Разработки уроков
docx
физическая культура
11 кл
19.04.2018
План-конспект урока Тема: Метание мяча. Бег на короткие и средние дистанции
Цель: Формировать навыка владения бегом на короткие дистанции Задачи урока: Обучение технике бега на короткие дистанции, метание мяча. Развитие прыгучести, быстроты. Воспитание дисциплины, трудолюбия, устойчивого интереса к занятиям физической культуры.Дежурный сдает рапорт о готовности класса к уроку.Ходьба, бег в разном темпе : медленном, среднем, быстром, максимальномконспект
конспект.docx
Дата проведения: Класс: 11 Цель: Формировать навыка владения бегом на короткие дистанции Задачи урока: 1. Обучение технике бега на короткие дистанции, метание мяча. 2. Развитие прыгучести, быстроты. 3. Воспитание дисциплины, трудолюбия, устойчивого интереса к занятиям физической культуры Част ь урок а I Содержание Дозировк а ОМУ 7 мин 1 мин 2 мин 4 мин Вводная 1. Построение, сообщение задач 1. Ходьба, бег в разном темпе : медленном, среднем, быстром, максимальном 1. Общеразвивающие упражнения в движении: 1. наклоны головы вперед-назад, влево -вправо; 2. махи рук: вверх-вниз, вперед – в стороны; 3. наклоны туловища: Дежурный сдает рапорт о готовности класса к уроку Следить за дыханием. Соблюдать дистанцию. Обратить внимание на осанку: положение головы, спины, плеч, рук при выполнении общеразвивающих упражнений. влево -вправо, вперед – назад; 4. выпады ногами вперед; 5. полуприседы, приседы. II Основная 1. Бег с высокого старта с максимальной скоростью 30 мин 2 мин 1. Бег с низкого старта с максимальной скоростью 2 мин 1. Бег 30м. на время. 6 мин 1)с высокого старта; 2) с низкого старта; Метание мяча на дальность. 20 мин Перестроение в 4 шеренги. Две шеренги одна за другой на расстоянии 3 м. лицом в одном направлении, а две другие – лицом в противоположенном направлении. Старт общий. Задача бегущих во вторых шеренгах - догнать и осалить впереди бегущих. В 4 шеренгах ( одна за другой 2 раза). Задача ученикам : определить разницу в беге с высокого и низкого старта. Всем классом делается вывод о преимуществе бега с низкого старта. Результаты записываются- судейство учеников из подготовительной физкультурной группы. Упражнение выполняется в коридор . Секретари и судьи – ученики из подготовительной физкультурной группы. Судья дает отмашку ученику, который выполняет бросок. На результат даются III Заключительная 1. Подвижная игра. 1. Построение, подведение итогов. 2. Домашнее задание к следующему уроку. 8 мин 5 мин 3 мин три попытки. Лучший записывается. Отметить активных учеников, выставить оценки. К следующему уроку организовать 2 команды, придумать название и выбрать капитана. Актив класса во главе с физоргом готовит рисунки – медали: «золотые», «серебряные», «бронзовые».

План-конспект урока Тема: Метание мяча. Бег на короткие и средние дистанции

План-конспект урока Тема: Метание мяча. Бег на короткие и средние дистанции

План-конспект урока Тема: Метание мяча. Бег на короткие и средние дистанции

План-конспект урока Тема: Метание мяча. Бег на короткие и средние дистанции

План-конспект урока Тема: Метание мяча. Бег на короткие и средние дистанции

План-конспект урока Тема: Метание мяча. Бег на короткие и средние дистанции
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
19.04.2018