План-конспект урока в 3 классе по английскому языку
Оценка 4.7
Занимательные материалы
docx
английский язык
3 кл
25.09.2019
Формулировка практических, развивающих и воспитательных задач урока. Схема развернутого анализа урока иностранного языка. Анализ методической структуры и содержания урока. Организаторская, коммуникативно-обучающая и воспитывающая деятельность учителя.План-конспект урока разработан для первого, вводного урока. Ученикам предлагается вспомнить пройденное во 2 классе и познакомиться с новым учебником, но продолжением серии со 2 класса.
3 класс Урок 1.docx
Урок 1. Вводный урок
Цели: ознакомление учащихся с новым учебником; активизация навыков монологической и
диалогической речи и лексико-грамматических навыков; обучение чтению (правила чтения букв
Аа, Ее. Оо.
Оборудование: таблица «Правила чтения английских гласных букв»; компьютер,
презентация.
Ход урока
I. Организационный момент
— Good morning, children! (Good morning, Zhanna Vladimirovna)
— I am glad to see you. (We are glad to see you too.)
— How are you? (We are fine, thanks. And how are you?)
— I’m fine, thank you. Who is absent today? (All pupils are present.)
Как вы думаете, с чего мы начнем наш первый урок английского языка в этом учебном
году? Правильно, мы познакомимся с новым учебником.
II. Ознакомление с учебником
(Ученики знакомятся со структурой учебника. Учитель обращает внимание на англо-русский
словарь, грамматический справочник и другие приложения, имеющиеся в учебнике, и
рассказывает о том, что в новом учебном году детям будут помогать мистер Гринвуд и мисс
Чэттер.
Также на этом этапе урока учитель знакомит учащихся с задачами второго года изучения
английского языка.)
III. Фонетическая зарядка
(Дети повторяют за учителем все звуки и движения.)
Наша знакомая обезьянка — a monkey — пошла гулять.
Она приглашает на прогулку белочку: [eı], [eı], [eı], но колокольчик звонит: [n], [n], [n].
Обезьянка и белочка дразнят комариков: [z], [z], [z].
Комарики сердятся и кусают обезьянку, она кричит: [aı], [aı], [aı].
Больно покусали комарики обезьянку, она даже говорит с трудом: [m], [m], [m].
К обезьянке прилетели пчелки и успокаивают ее: [d], [d], [d].
Обезьянка возвращается домой и греет дыханием замерзшие лапки: [h], [h], [h]. Обезьянка ложится спать и задувает свечку: [w], [w], [w].
— Very good, children!
IV. Речевая разминка. Работа в парах
— How old are you? (I’m ten.)
— Have you got a brother? (Yes, I have. I have a brother.)
— What is his name? (His name is Vova.)
— What is your father? (He is a doctor.)
— Do you like to sing? (Yes, I do. I like to sing.)
— Do you watch TV at night? (No, I don’t. I don’t watch TV at night.) Etc.
(Учитель предлагает детям задавать вопросы Энн. В конце данного этапа урока ученики
выполняют упр. 1 (учебник, с. 4), затем разбиваются на пары и делают упр. 2 (учебник, с. 4).)
V. Активизация навыков монологической речи.
Работа в группах
(Учитель обращает внимание учащихся на упр. 3 (учебник, с. 4). Дети делятся на группы по
3—4 человека и составляют предложения, используя образец данного упражнения и картинку
из упр. 1 (учебник, с. 4).
Затем ученики читают задание из упр. 4 (учебник, с. 5) и хором поют песенку об английском
алфавите. После этого учащиеся снова разбиваются на группы по 3—4 человека и письменно
выполняют упр. 1 (рабочая тетрадь, с. 3).)
VI. Физкультминутка
— And now it’s time to have a rest.
(Учитель читает стихотворение и выполняет соответствующие движения, а ученики
повторяют за ним.)
Clap, clap, clap your hands!
Clap your hands together.
We are clapping,
We are clapping,
We are clapping our hands!
Stamp, stamp, stamp your feet!
Stamp your feet together! We are stamping, we are stamping,
We are stamping our feet.
— And now let’s go to the Zoo.
— Can you climb like a monkey? (Yes, we can!)
— Can you run like a tiger? (Yes, we can!)
— Can you jump like a hare? (Yes, we can!)
— And now sit down.
VII. Знакомство с правилами чтения букв Аа, Ее, Оо
(Учитель предлагает ознакомиться с таблицей «Правила чтения английских гласных букв в
открытом и закрытом слогах». Сначала ученики за учителем читают слова из таблицы, а затем
выполняют упр. 5 (учебник, с. 5).)
VIII. Активизация навыков чтения. Вопросно-ответная работа по тексту
— Let’s read the story from exercise 6, page 5. Guess who Billy’s friend is. Masha, will you read the
text orally?
(Ученики читают текст из упр. 6 (учебник, с. 5) вслух.)
— And now you will answer my questions.
— Has Billy got a friend? (Yes, he has.)
— How old is he? (He is nine.)
— Can he read well? (Yes, he can.)
— Is he slim or fat? (He is slim.)
— Is he lazy? (No, he is not lazy.)
— Can he swim? (No, he can’t swim.)
— What can he do? (He can run and jump.) Etc.
IX. Подведение итогов урока
— That brings us to the end.
— Что нового мы сегодня узнали на уроке?
— Чем вам понравилось заниматься? Домашнее задание
Учебник: упр. 5, 7 (с. 5); рабочая тетрадь: упр. 2, 4 (с. 3).
План-конспект урока в 3 классе по английскому языку
План-конспект урока в 3 классе по английскому языку
План-конспект урока в 3 классе по английскому языку
План-конспект урока в 3 классе по английскому языку
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.