План-конспект урока в 4 классе
Оценка 4.6

План-конспект урока в 4 классе

Оценка 4.6
Разработки уроков
doc
физическая культура
4 кл
16.02.2017
План-конспект урока в 4 классе
План-конспект урока в 4 классе представлен в разделе "Баскетбол " тема урока: "Бросок мяча в кольцо". Урок планировался в соответствии с требованиями ФГОС. В ходе урока я старалась предложить разнообразные упражнения для лучшего усвоения данной темы. Поскольку задания предназначены для учащихся 4 класса, то и задания подбирала в соответствии с возможностями детей этой возрастной группы.
урок по фгос.doc
Технологическая карта урока по теме: «Баскетбол» в 5 классе Автор Предмет, класс УМК Тема: Тип урока по  целеполаганию: Цель урока: Задачи урока: Основные термины и  понятия темы:  Планируемые  результаты: ­личностные ­предметные ­метапредметные Организация пространства Правила работы на  уроке Используемые виды  оценивания Кузьмина Елена Григорьевна Физическая культура, 5 А класс В.И.   Лях,   А.А.   Зданевич.   Комплексная   программа физического   воспитания   учащихся   1­11   классов.   М.: Просвещение. 2009. «Бросок мяча в кольцо» образовательно   –   тренировочный, познавательный Овладение техникой броска мяча    Обучение технике передачи и ловли мяча. Развитие координации движений, внимания. Воспитание дисциплинированности, умения работать   образовательно­ с партнером и в коллективе. Бросок мяча с места. Бросок мяча по кольцу с двух шагов. Штрафной бросок. Бросок мяча в кольцо после ведения. 1. Формировать самооценку и личностное самоопределение  к видам деятельности. 2.Формировать умение проявлять дисциплинированность,  трудолюбие и упорство в достижении поставленной цели. 3. Развивать умение планировать, контролировать и давать  оценку своим  двигательным действиям. 1.Формировать умение общаться со сверстниками в  соревновательной деятельности. 2. Развивать умение осознанно и произвольно строить  речевые высказывания в устной форме. 1. Совершенствовать технику броска мяча в кольцо. 2. Закреплять  понятие физических качеств: ловкость,  быстрота, выносливость. 3. Укреплять здоровье обучающихся посредством развития  физических качеств, координационных и силовых  способностей. Спортивный зал. Правила поведения в спортивном зале при игре в баскетбол. Зона ближайших достижений Межпредметные связи Анатомия Формы работы Фронтальная, групповая, в парах Ход урока I. Подготовительная часть урока. 1. Учащиеся построены в одну шеренгу. Рапорт физорга: «класс, равняйсь! Смирно! По порядку рассчитайсь!» (Класс   рассчитывается).   Физорг   идет   к   учителю   строевым   шагом   и докладывает:   «Товарищ   учитель,   пятый   класс   на   урок   построен.   Все присутствуют. Физорг класса Иванов Иван». Учитель: «Здравствуйте, ребята! Вольно!» Физорг подает команду «Вольно!» 2.   Учащиеся   по   команде   учителя   выполняют   повороты:   "Налево!", На носочках, руки вверх. На пятках, руки за голову. Перекатом с пятки на носок, круговые движения рук вперед. На внутреннем своде стопы. На внешнем своде стопы. "Направо!", "Кругом!". Затем учащиеся выполняют упражнения в ходьбе:      (Выполняя   упражнения   в   ходьбе   очень   важно   следить   за   осанкой,   все движения должны быть завершенными.) Беговые упражнения: Приставными шагами, правым боком, затем левым боком. С захлестыванием голени, руки назад ­ пяткой касаться ладони. С высоким подниманием бедра. На прямых ногах ­ ноги выпрямляем назад, затем вперед. Змейкой ­ большой и малой.      (Выполняя беговые упражнения необходимо соблюдать дистанцию 1 м.) Учитель: «С обычным шагом марш». Упражнения для восстановления дыхания: «Вдох», «Выдох». Учитель: «Класс на месте шагом марш! Стой, раз, два!». Учащиеся в ходьбе перестраиваются в одну колонну с интервалом 1,5 метра. 3. Учитель: «Сегодня мы с вами на уроке будем изучать передачу и ловлю мяча. Изучение будет проходить в разных игровых ситуациях, от вас потребуется большое внимание.» Общеразвивающие упражнения с мячом: 1 упр. И.П. основная стойка, мяч внизу 1 ­ левую ногу назад на носок, мяч вверх 2 ­ и.п. 3­4 ­ то же правой 2 упр. И.П. основная стойка, мяч перед грудью 1 ­ левая на носок, мяч вперед 2 ­ и.п. 3 ­ правая на носок, мяч вверх 4 ­ и.п. 3 упр. И.П. основная стойка, мяч перед грудью 1 ­ шаг правой вперед, мяч перекатывать в руках 2 ­ шаг назад, мяч перекатывать в руках 3­4 ­ то же 4 упр. И.П.основная стойка, руки с мячом вверх 1 ­ наклон туловища влево, руки с мячом влево 2 ­ наклон туловища вперед, руки с мячом вперед 3 ­ наклон туловища вправо, руки с мячом вправо 4 ­ и.п. 5 упр. И.П.основная стойка, руки с мячом за спиной 1 ­ шаг вправо на пятку, наклон вперед, руки с мячом вверх 2 ­ и.п. 3­4 ­ то же в другую сторону 6 упр. И.П.основная стойка, руки в стороны, мяч в правой руке 1 ­ мах правой вперед, мяч передать под ногой в другую руку 2 ­ и.п. 3­4 то же другой ногой 7 упр. И.П.ноги на ширине плеч, мяч внизу 1­3 ­ наклон вперед, прокатить мяч между ног восьмеркой. 4 ­ и.п. 8 упр. Прыжки через мяч, лежащий на полу, с поворотом на 180 гр. 9 упр. И.П. ­ основная стойка, мяч внизу 1 ­ шаг правой вперед, мяч вперед ­ вдох 2 ­ и.п. ­ выдох 3­4 ­ то же. Организационно­методические   указания: Упражнения   выполняются строго   в   заданном   темпе,   движения   выполняются   четко   и   до   конца. Главная задача, чтобы мяч не выпал из рук. II. Основная часть урока. Задание № 1 Учащиеся построены в две шеренги лицом друг к другу на расстоянии 4­5 м.  Упражнение № 1 У   учащихся   1   шеренги   мячи   в   руках.   Учащиеся   первых   номеров выполняют передачу мяча от груди 2­мя руками. Учащиеся вторых номеров, поймав   мяч,   выполняют   бросок   снизу.   По   команде   учителя   учащиеся меняются   ролями,   те,   кто   выполнял   передачу   от   груди,   будут   выполнять передачу снизу и наоборот. Упражнение № 2 У каждого учащегося в руках по мячу. Все учащиеся начинают работать одновременно. Первых номера выполняют передачу мяча от груди 2 руками, вторые номера выполняют бросок снизу через. По команде учителя учащиеся меняются   ролями,   те,   кто   выполнял   передачу   от   груди,   будут   выполнять передачу снизу и наоборот. Организационно­методические   указания: задания   выполняются   в медленном темпе. При броске руки в локтях выпрямляются, кисть завершает движение.   При   ловле   мяча   руки   вытягиваются   вперед,   кисти   образуют воронку, затем руки с мячом сгибаются. Ноги при приеме мяча сгибаются, при передаче мяча выпрямляются. Во втором упражнении начинают первыми те учащиеся, которые выполняют передачу от груди.     Задание № 2 На стене, на высоте 2 м, висят мишени. Учащиеся   становятся друг за другом лицом к мишени на расстоянии 1 м. от нее. Упражнение № 1 У каждого учащегося в руках по мячу. Первый выполняет бросок от груди 2 руками в мишень, затем ловит и становится назад. Второй выполняет то   же   самое.   Затем   первый   выполняет   бросок   от   плеча   правой   рукой   в мишень, ловит свой мяч и становится назад. Упражнение № 2 У первого  учащегося  мяч  в руках,  он  выполняет   бросок  от  груди 2 руками   в   мишень   и   быстро   становится   назад,   второй   этот   мяч   ловит   и выполняет   то  же  самое.  Затем  первый   выполняет   бросок  от  плеча   правой рукой в мишень и опять быстро уходит назад, Организационно­методические   указания: задания   выполняются   в медленном   темпе.   Необходимо   правильно   выполнять   технику   приема   и передачи мяча. Следить за движением рук, быстро уходить назад. Во втором упражнении важно быстро поймать мяч. Задание № 3 Учащиеся делятся на 2 команды и выстраиваются лицом к серединной линии друг напротив друга. Между ними на высоте примерно 2 м учитель держит обруч. Упражнение № 1 Учащиеся   выстраиваются   напротив   большого   обруча.   Мяч   у   первого учащегося, которой находятся с правой стороны от обруча. Первый ученик выполняет   бросок   от   груди   2   руками   через   обруч   ученику   напротив   и становится   в   конец   своей   колонны,   ученик,   который   с   мячом   продолжает выполнять данное упражнение. И так до последнего ученика в команде. Затем ученики выполняют в такой же последовательности броски от плеча левой и правой рукой. Организационно­методические   указания: задания   выполняются   в среднем темпе. В данных упражнениях важно не только правильно выполнять технику приема и передачи мяча, но необходима точность попадания в обруч. III. Игры с мячом. «Горячий картофель». Учащиеся становится в круг и быстро передает мяч друг  к другу. Кто уронит  мяч, тот выйдет из игры. В конце  игры  у кого останется мяч, будет победителем. «Охота за зайцам». Со считалкой выбирают   два охотника, они встают друг против друга. У одного охотника в руках мяч. В середине  них остальные ребята – зайцы. Охотники должны поймать зайцев. IV. Игра на внимания. «Воздух, вода, земля». Воздух ­ руки вверх, земля – присесть, вода – руки в стороны. Водящий должен перепутать играющих, кто ошибается, тот выйдет из игры. V. Заключительная часть урока. Учащиеся выстраиваются в шеренгу по одному. Учитель: «Класс, занятия закончить, строиться! Равняйсь! Смирно! До свидания,   ребята!»   и   подводит   итог.   (Так   как   это   урок   обучения, разбираются   общие   ошибки   и   те   учащиеся,   которые   хорошо   работали   на уроке, оцениваются.) VI. Домашнее задание. Поднимание туловища из положения лежа. Девочки ­15 раз, мальчики – 20 раз.

План-конспект урока в 4 классе

План-конспект урока в 4 классе

План-конспект урока в 4 классе

План-конспект урока в 4 классе

План-конспект урока в 4 классе

План-конспект урока в 4 классе

План-конспект урока в 4 классе

План-конспект урока в 4 классе

План-конспект урока в 4 классе

План-конспект урока в 4 классе
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
16.02.2017