Тема: «Развивающая направленность подвижных игр на уроках баскетбола».
Цель: формирование у школьников творческого подхода в решении игровых ситуаций, развития воображения, эмоционально игровой отзывчивости в процессе занятий.
Задачи: 1 учить техническим приёмам игры в баскетбол; 2 развивать ловкость, координацию, используя упражнения в жонглировании мячом ; 3 воспитывать осмысленное отношение к выполнению заданий.
Инвентарь: баскетбольные мячи по числу учащихся, два гимнастических обруча, свисток.
Место занятий: спортивный зал.
Используемые технологии: игровые, групповые, личностно-ориентированное развивающее обучение.Тема: «Развивающая направленность подвижных игр на уроках баскетбола».
Цель: формирование у школьников творческого подхода в решении игровых ситуаций, развития воображения, эмоционально игровой отзывчивости в процессе занятий.
Задачи: 1 учить техническим приёмам игры в баскетбол; 2 развивать ловкость, координацию, используя упражнения в жонглировании мячом ; 3 воспитывать осмысленное отношение к выполнению заданий.
Инвентарь: баскетбольные мячи по числу учащихся, два гимнастических обруча, свисток.
Место занятий: спортивный зал.
Используемые технологии: игровые, групповые, личностно-ориентированное развивающее обучение.
План-конспект урока в 6 классе.
Тема: «Развивающая направленность подвижных игр на уроках баскетбола».
Цель: формирование у школьников творческого подхода в решении игровых
ситуаций, развития воображения, эмоционально игровой отзывчивости в
процессе занятий.
Задачи: 1 учить техническим приёмам игры в баскетбол; 2 развивать
ловкость, координацию, используя упражнения в жонглировании мячом ; 3
воспитывать осмысленное отношение к выполнению заданий.
Инвентарь: баскетбольные мячи по числу учащихся, два гимнастических
обруча, свисток.
Место занятий: спортивный зал.
Используемые технологии: игровые, групповые, личностно-
ориентированное развивающее обучение.
Вводна
я часть
12мин.
Построение, рапорт, сообщение
темы и задач урока.
Беседа о физическом качестве
ловкость.
Разминка
Ходьба
-на носках
-на пятках
-на внешней стороне стопы
-приставными шагами
-бег «змейкой»
ОРУ с мячом
-потягивание
-круговые движения головой
-наклоны в сторону, руки вверх
-повороты в сторону, руки вперед
-сед, мяч сбоку, сед углом
-прокатить мяч под ногами
-и.п.- о.с. по свистку – стойка
баскетболиста
Организационно-
методические указания.
Фронтальный метод
Дозировк
а
2мин.
3мин.
Следить за осанкой.
7мин.
Основн
ая
часть
Жонглирование мячом
-подбросить мяч вверх , хлопок в
ладоши перед собой и за спиной,
поймать мяч
-подбросить мяч вверх, выполнить
поворот кругом, поймать мяч
-подбросить мяч вверх, быстро
присесть, встать, поймать мяч
12мин.
По 10раз.
Выполняется
фронтальным методом.Заключ
ительн
ая
часть.
5мин.
-передать мяч с руки на руку,
вокруг туловища , вокруг ног
-передача мяча от груди
-передача мяча от груди с
отскоком
8мин.
8мин.
5мин.
Игра мяч «Мяч ловцу»
Физическая подготовка, эстафеты.
-бег с тремя мячами
-ведение мяча
-прыжки с мячом зажатым
коленями
- ходьба выпадами, передавая
мяч под ногами
Построение. Спортивная
викторина.
1. В спорте, кроме таланта, он-
главный в достижении
успеха. Он облагораживает
человека. Без него из пруда
ничего не вытащишь.
2. Это настоящее сражение, но
не война. В спорте оно
определяет лучших.
3. В честь нее есть
праздник в календаре. К ней
стремится команда
спортсменов.
Гимнастика для глаз -
представить циферблат часов,
водить глазами по цифрам-
9,6,12,3,11,5. Посмотреть в окно
вперед, затем на кончик своего
носа.
Подведение итогов.
Чёткое объяснение и
показ упражнения.
Отметить лучшее
выполнение.
Следить за соблюдением
Т.Б. и правилами
выполнения технических
приемов.
Следить за техникой
выполнения
(Труд)
(Соревнование)
(Победа).
Домашнее задание
,учитывая
индивидуальные
особенности детей.