План-конспект урока в 6 классе

  • Разработки уроков
  • docx
  • 20.04.2018
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Тема: «Развивающая направленность подвижных игр на уроках баскетбола». Цель: формирование у школьников творческого подхода в решении игровых ситуаций, развития воображения, эмоционально игровой отзывчивости в процессе занятий. Задачи: 1 учить техническим приёмам игры в баскетбол; 2 развивать ловкость, координацию, используя упражнения в жонглировании мячом ; 3 воспитывать осмысленное отношение к выполнению заданий. Инвентарь: баскетбольные мячи по числу учащихся, два гимнастических обруча, свисток. Место занятий: спортивный зал. Используемые технологии: игровые, групповые, личностно-ориентированное развивающее обучение.Тема: «Развивающая направленность подвижных игр на уроках баскетбола». Цель: формирование у школьников творческого подхода в решении игровых ситуаций, развития воображения, эмоционально игровой отзывчивости в процессе занятий. Задачи: 1 учить техническим приёмам игры в баскетбол; 2 развивать ловкость, координацию, используя упражнения в жонглировании мячом ; 3 воспитывать осмысленное отношение к выполнению заданий. Инвентарь: баскетбольные мячи по числу учащихся, два гимнастических обруча, свисток. Место занятий: спортивный зал. Используемые технологии: игровые, групповые, личностно-ориентированное развивающее обучение.
Иконка файла материала plan-uroka-kofanova_0.docx
План-конспект урока в 6 классе. Тема: «Развивающая направленность подвижных игр на уроках баскетбола». Цель: формирование у школьников творческого подхода в решении игровых ситуаций, развития воображения, эмоционально игровой отзывчивости в процессе занятий. Задачи: 1 учить техническим приёмам игры в баскетбол; 2 развивать ловкость, координацию, используя упражнения в жонглировании мячом ; 3 воспитывать осмысленное отношение к выполнению заданий. Инвентарь: баскетбольные мячи по числу учащихся, два гимнастических обруча, свисток. Место занятий: спортивный зал. Используемые технологии: игровые, групповые, личностно- ориентированное развивающее обучение. Вводна я часть 12мин. Построение, рапорт, сообщение темы и задач урока. Беседа о физическом качестве ловкость. Разминка Ходьба -на носках -на пятках -на внешней стороне стопы -приставными шагами -бег «змейкой» ОРУ с мячом -потягивание -круговые движения головой -наклоны в сторону, руки вверх -повороты в сторону, руки вперед -сед, мяч сбоку, сед углом -прокатить мяч под ногами -и.п.- о.с. по свистку – стойка баскетболиста Организационно- методические указания. Фронтальный метод Дозировк а 2мин. 3мин. Следить за осанкой. 7мин. Основн ая часть Жонглирование мячом -подбросить мяч вверх , хлопок в ладоши перед собой и за спиной, поймать мяч -подбросить мяч вверх, выполнить поворот кругом, поймать мяч -подбросить мяч вверх, быстро присесть, встать, поймать мяч 12мин. По 10раз. Выполняется фронтальным методом.Заключ ительн ая часть. 5мин. -передать мяч с руки на руку, вокруг туловища , вокруг ног -передача мяча от груди -передача мяча от груди с отскоком 8мин. 8мин. 5мин. Игра мяч «Мяч ловцу» Физическая подготовка, эстафеты. -бег с тремя мячами -ведение мяча -прыжки с мячом зажатым коленями - ходьба выпадами, передавая мяч под ногами Построение. Спортивная викторина. 1. В спорте, кроме таланта, он- главный в достижении успеха. Он облагораживает человека. Без него из пруда ничего не вытащишь. 2. Это настоящее сражение, но не война. В спорте оно определяет лучших. 3. В честь нее есть праздник в календаре. К ней стремится команда спортсменов. Гимнастика для глаз - представить циферблат часов, водить глазами по цифрам- 9,6,12,3,11,5. Посмотреть в окно вперед, затем на кончик своего носа. Подведение итогов. Чёткое объяснение и показ упражнения. Отметить лучшее выполнение. Следить за соблюдением Т.Б. и правилами выполнения технических приемов. Следить за техникой выполнения (Труд) (Соревнование) (Победа). Домашнее задание ,учитывая индивидуальные особенности детей.