План-конспект урока в 9 "а" классе. Тема "Легкая атлетика".
Оценка 5

План-конспект урока в 9 "а" классе. Тема "Легкая атлетика".

Оценка 5
Разработки уроков
docx
физическая культура
4 кл
27.08.2019
План-конспект урока в 9 "а" классе. Тема "Легкая атлетика".
План - конспект урока «Легкая атлетика. Метание теннисного мяча в 4 классе» входит в состав программы общеобразовательных учреждений «Комплексная программа физического воспитания учащихся 1-11 классов» (авторы: доктор педагогических наук В.И. Лях, кандидат педагогических наук А. А. Зданевич).Содержание урока структурировано на основе компетентностного подхода.
Легкая атл. Метание теннисного мяча 4 б кл..docx
План­конспект урока в 4 «б» классе Тема урока: «Легкая атлетика». Задачи урока: 1. Разучивание техники метания теннисного мяча на дальность;                          2. Развитие скоростно­силовых качеств, внимания, быстроты реакций, повышение функциональных возможностей организма.                          3. Воспитание дисциплинированности, коллективизма, активности. Тип урока: обучающий. Метод проведения: индивидуальный, групповой, поточный. Место проведения: ГСК «Восточный». Дата проведения: 20. 09.2018 г. Инвентарь:  свисток, секундомер, теннисные мячи – 20 шт., конусы – 20 шт. Учитель:  Сангаджиев  В. Б. План урока I.Вводная часть 1.Организовать обучающихся   к уроку 2. Подготовить  учащихся к   основной части  урока. Общеразвивающие упражнения  Ход урока 1) Построение, приветствие. 2) сообщение темы и задач урока; 3) настрой детей на предстоящее занятие; 4) подсчет ЧСС Ходьба: 1) на носках, руки вверх, круговые движения кистями; 2) на пятках, руки перед грудью, пальцы скрепить в замок, предплечья сомкнуты,  круговые движения кистями; 5) перекатом с пятки на носок, левая рука вверху, правая  внизу,  круговые движения прямыми руками; Бег по кругу с чередованием: по сигналу ускорение;  приставными шагами правым и левым боками.   Бег по диагонали открытой площадки: с высоким  подниманием бедра; с захлестом голени назад (темп выше  среднего); бег с прямыми ногами вперед; «олений» бег;   ускорение. Ходьба с расслаблением мышц ног и рук, с выполнением  восстановительных дыхательных упражнений. Перестроение в 4 колонны по ходу движения. По команде  учителя уч­ся останавливаются, поворачиваются направо,  размыкаются. И.п.­ широкая стойка ноги врозь, руки на поясе: Круговые движения головой вправо 4 раза и влево 4 раза. И.п. – руки за головой в замке. 1­3 – правая рука вперёд, поворот туловища влево; 2­4 – левая рука вперёд, поворот туловища вправо. И.п. – руки в замок. 1­4 – круговые движения рук в кистевом суставе вправо; 5­8 – то же влево.  И.п.­  руки вниз. 1­4 – вращение правой руки вперёд, левой руки назад; 5­8 ­  вращение левой руки вперёд, правой руки назад. И.п. – ноги на ширине плеч, руки к плечам. Круговые  движения руками.  И.п. – руки перед грудью согнуты в локтях. 1 – два рывка перед грудью; 2 – поворот туловища вправо, два рывка руки в стороны; 3 – два рывка перед грудью; 4 – поворот туловища влево, два рывка руки в стороны; И.п. стойка ноги врозь, руки на поясе: 1­ наклон туловища вправо, левая рука через сторону  вверх;                           2 – и.п. 3 – наклон туловища влево, правая рука через сторону  вверх;                            4 – и.п. И.п. о.с.  1­ руки вверх, левая нога назад на носок, прогнуться  назад;                       2­ и.п. 3­ руки вверх, правая нога назад на носок, прогнуться  назад;                     4­ и.п. И.п. широкая стойка ноги врозь. Упражнение «мельница» И.п. ноги на ширине плеч:  Дозиров ка 12/ 10 // 20 // 20 // 10 // 1/ по 15 м каждое упр­е 3 / 1 раз по 20 м. 7 / 2­3 раза 5­6 раз 4­5 раз 5­6 раз 4­5 раз 6­8 раз 7­8 раз 6­7 раз ОМУ Обратить внимание на форму, прически у  девочек (волосы должны быть собраны или  заплетены). Следить   Во   время   ходьбы   соблюдением   дистанции, дыханием, техничным   упражнений в движении. за   дисциплиной   в   строю.   следить   за   осанкой,   правильным выполнением   Во время бега   следить за  соблюдением  дистанции, правильным дыханием, техничным  выполнением упражнений в движении.               В движении: поднять руки через стороны  вверх, выполнить вдох носом, опуская руки  вниз, выполнить наклон, одновременно  выдыхая ртом. Выдох должен быть длиннее  вдоха. Команды: «Класс! В колонну по четыре шагом марш!»,   «Класс!   На   месте   стой!   Раз­два», «Класс! Направо!  Разомкнись!» Следить за осанкой.Упражнение  выполняется  в медленном темпе.  Спина   прямая. максимальная.   Амплитуда   движений Амплитуда движений максимальная. Спина прямая. Амплитуда движений  максимальная. На четыре счета вперед, на четыре назад. При движении вперед локти касаются друг друга, назад – лопатки касаются друг друга. Спина   прямая,   при   поворотах   ноги   не отрывать от площадки. Наклон выполнять как можно ниже, рука  прямая, ноги прямые.   Прогнуться, голова вверх. Следить за сохранением правильной осанки. 8­10  раз  5­6  Ноги не сгибать в коленях, пальцами рук  касаться внутренней стороны стопы. Выполнять с максимальной амплитудой. Круговые движения туловищем. И.п.­ широкая стойка ноги врозь, руки на поясе: 1 – наклон к левой;   2­ наклон вперед; 3 – наклон к правой;    4 – и.п. И.п. стойка ноги врозь, руки вперед­в стороны. 1 – мах левой к правой руке;            2­ и.п. 3 – мах правой к левой руке;            4 – и.п. И.п. сед на правой, руки вперед. 1­2 – перенос тяжести тела на левую ногу; 3 ­4 – перенос тяжести тела на правую ногу И.п. выпад левой ногой вперед, руки на колено. 1­3 – пружинящие движения; 4 – смена положения ног в прыжке. И.п. о.с. прыжки с хлопками над головой. Ходьба на месте.   8­10  раз 8­10  раз 8­10  раз 30//   Основная II. часть. Перестроение   класса   по   боковым   линиям   открытой баскетбольной площадки. 26 / Разучивание  техники метания  теннисного мяча  на дальность 6 / 10 / 10 / Метание  — движение ациклического типа. (Рис.1).  Оно оказывает огромное физиологическое воздействие на  организм ребенка: метание способствует развитию мозга,  глазомера, равновесия. По данным психолого­ педагогических исследований, манипуляции с мячом  оказывают благотворное воздействие на центральную  нервную систему, снимают мышечные зажимы, переводят  деструктивную агрессию в конструктивную. Обучающиеся строятся по боковым линиям  баскетбольной площадки напротив друг друга и  выполняют метание теннисного мяча. Метание теннисного мяча с 3 шагов разбега на  дальность:  И.п. – левая нога свободно отставлена назад на носок, вес  тела – на правой ноге, правая рука с мячом согнута в  локте у правого плеча. Выполнить шаг вперед левой  ногой, затем скрестный шаг правой ногой, рука с мячом  отводится назад. Затем выполнить шаг левой ногой,  локоть правой руки разворачивается прямо по  направлению метания; мяч посылается вперед­вверх  хлестким движением руки. После броска шагом правой  ноги стопорится движение вперед (Рис. 2). Переход на футбольное поле. Метание теннисного мяча с разбега. При метании с разбега обратить внимание на выполнение  трех последних шагов (Рис. 3): ­ шаг 1 – отвести руку с мячом назад, повернуть туловище  боком в сторону метания; ­ шаг 2 – выполнить скрестный шаг; ­ шаг 3 и финальное усилие – выполнить скачок, поднять  руки с мячом сверху над головой, выполнить бросок. Метание выполняется от боковой линии футбольного  поля. Ученики располагаются в 6 метрах от линии. На  каждую пару – коридор 6 м  (обозначены конусами). III.Заключитель ная часть Построение в одну шеренгу,  игра на внимательность.          Подведение итогов урока. Измерение пульса.                       Задание на дом                                                                           Организованный уход в раздевалки 50 //     40//       30// раз 7­8 раз Четыре движения вправо, четыре влево. Следить, чтобы обучающиеся ноги в коленях  не сгибали. 7­8 раз Мах прямой ногой. Руки ровные. Руки прямы, нога в колене выпрямляется Спина прямая, пружинящие движения  большей амплитуды. Выполнять в быстром темпе. Следить, чтобы во время  ходьбы учащиеся  дышали через нос, рот закрыт.  Спину держать прямо.                      «Внимание, первая и вторая шеренги, прямо! Третья и четвертая шеренги, кругом! Шагом марш!» Рис.1 Обратить внимание на расположение ног и рук вовремя метания. рис. 2 Рис. 3 Ошибки  ­нет положения «натянутого лука»; рука,  держащая мяч, согнута в локте; ­отсутствует скрестный шаг; ­туловище сильно наклонено вперед; ­ученик после разбега остановился, а затем  выполнил бросок; ­мяч вылетел из «коридора» для метания. Выполнение   команды   со   словом   «Класс» Отметить   лучших,   объяснить   ошибки. Комп. упр № 1;  прыжки в длину с места.

План-конспект урока в 9 "а" классе. Тема "Легкая атлетика".

План-конспект урока в 9 "а" классе. Тема "Легкая атлетика".

План-конспект урока в 9 "а" классе. Тема "Легкая атлетика".

План-конспект урока в 9 "а" классе. Тема "Легкая атлетика".
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
27.08.2019