План- конспект урока Who is who (5 класс, английский язык)
Оценка 4.9

План- конспект урока Who is who (5 класс, английский язык)

Оценка 4.9
Разработки уроков
docx
английский язык
5 кл
02.10.2018
План- конспект урока Who is who (5 класс, английский язык)
Данная работа представляет собой конспект урока английского языка в 5 классе по теме «Кто есть кто». Обучение строится на основе УМК « Spotlight» авторов Ю.Е. Ваулиной, Дж. Дули, О.Е. Подоляко, В. Эванс. Урок является вторым в модуле 4 «Семейные узы» Урок построен с учетом требований ФГОС. Учебное занятие ориентировано на развитие иноязычной коммуникативной компетенции. Урок преследует комплексные цели: обучение общению на иностранном языке и обучение познавательной деятельности с использованием иностранного языка как инструмента передачи и получения информации. Урок имеет культурно-нравственную направленность, формирует общечеловеческие ценности и понятия.
План- конспект урока Who is who 5 класс .docx
муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа с углубленным изучением отдельных предметов №10» г. Нефтеюганск Разработка  урока по английскому языку в 5 классе на тему: «Who’s who?» (УМК «Английский в фокусе» Ю.Е. Ваулиной, Дж. Дули и др.) составитель: Хайретдинова Алина Анваровна учитель английского языка [email protected] 2018 г. «Методическая разработка урока в соответствии с требованиями ФГОС». Данная работа представляет собой конспект урока английского языка в 5 классе по теме «Кто есть кто». Обучение строится на основе УМК  « Spotlight» авторов Ю.Е. Ваулиной, Дж. Дули, О.Е. Подоляко, В. Эванс. Урок является вторым в модуле 4 «Семейные узы»   Урок построен с учетом требований ФГОС.  Учебное занятие ориентировано на развитие иноязычной коммуникативной компетенции. Урок   преследует   комплексные   цели:   обучение   общению   на   иностранном   языке   и   обучение   познавательной   деятельности   с   использованием иностранного   языка   как   инструмента   передачи   и   получения   информации.   Урок   имеет   культурно­нравственную   направленность,   формирует общечеловеческие ценности и понятия.  Учебное занятие построено на применении образовательной технологии обучения в сотрудничестве. Выбор данной технологии обусловлен тем, что она развивает умение работать в сотрудничестве с другими, повышает эффективность восприятия информации, развивает умение мыслить и сопереживать, ответственно относиться к своим поступкам. Автор:   Хайретдинова А.А. Предмет:  Английский язык       Класс: 5 Тема урока: «Who is who?» УМК: «Английский в фокусе »  Ю.Е. Ваулиной, Дж. Дули, О.Е. Подоляко, В. Эванс. Тема Цель  и задачи Кто есть кто? Образовательная:   во всех видах речевой деятельности повторить ранее изученные и освоить новые лексические единицы по теме «Семейные узы»; научиться описывать людей, обмениваться информацией личного характера Развивающая:    повысить мотивацию к изучению английского языка; развивать навыки и умения во всех видах речевой деятельности Воспитательная:   формировать общекультурную и этническую идентичность;   воспитывать уважение к семейным отношениям, своей семье Планируемый результат Предметные умения   (монологическая речь) говорение:   Запрос и сообщение информации о третьем лице аудирование: Аудиосопровождение текста чтение: Прогнозирование содержания текста, поисковое  чтение – диалог о третьем лице письменная речь: Текст описание внешности друга грамматическая сторона речи: Possessive (’s/s’)­ притяжательный падеж УУД Личностные:   формировать основы социально­критического мышления,   ориентация   в   особенностях   социальных отношений   и   взаимодействий,   установление   взаимосвязи между общественными и политическими событиями. Коммуникативные:   адекватно использовать речевые  средства для решения различных коммуникативных задач Познавательные:   осуществлять   сравнение,   классификацию, самостоятельно   выбирая   основания   и   критерии   для указанных логических операций    Регулятивные:  оценивать правильность решения учебной  задачи, собственные возможности Организация пространства  Формы работы Фонетическая и речевая разминка  Работа с картинками. Фронтальный опрос. Работа в парах Работа в группах Межпредметные связи: литература, мировая культура, ИЗО Ресурсы ­Учебник ­Рабочие тетради ­Книга для учителя ­Картинки персонажей для описания ­Картинка с изображением семейного древа ­Картинка «Внешность» ­Мультимедийная презентация, лексика по теме «Внешность». ­таблица самооценки на уроке ­ПК ­проектор № Этапы работы                                                                   Содержание этапа 1. Организационный этап учебного занятия 1) Орг.момент  (настрой на  урок) Время 2 минуты Используемые ресурсы Деятельность учителя Деятельность обучающихся УУД Цель  –   настроить   на   общение   английском языке . Приветствует учащихся:  “Good morning, children! I’m glad to see you .Take your seats, please!”    на Цель  ­   включиться   в   иноязычное общение,   отреагировав   на   реплику учителя согласно коммуникативной задаче.  Отвечают   на   реплики:   “Morning, teacher! Glad to see you too.” Коммуникативные:   слушать,  отвечать и реагировать на реплику  адекватно речевой ситуации. Регулятивные: использовать речь  для регуляции своего действия. 2) Речевая  и фонетическа я зарядка 3 минуты Деятельность учителя Цель  ­   развивать   произносительные навыки, настроить артикуляцию учащихся на английскую речь. There was an Old Man with a beard, Who said, ‘It is just as I feared! ­­ Two Owls and a Hen, four Larks and a Wren, Have all built their nests in my beard.’  Презентация Деятельность обучающихся Цель  ­   повторить   за   учителем фонетически   правильно   английские звуки и слова. Повторяют стих, стараясь  копировать артикуляцию учителя УУД   Регулятивные:  осуществлять  самоконтроль правильности  произношения. Личностные: формировать  этические  чувства­ доброжелательность и  эмоционально­нравственную  отзывчивость. Познавательные: Извлекать  необходимую информацию из  прослушанного. 2. Этап целеполагания  Целеполагание    и мотивация Время 4 минуты Деятельность учителя Используемые  ресурсы Картинки (презентация) Деятельность обучающихся УУД Цель­ поставить познавательную задачу Цель –сформулировать задачу урока Отвечая на наводящие вопросы сами  делают выводы о цели урока                 (внешность)                                              Прием «мозговой штурм»         Показывает знаменитые пары из  мультипликационных фильмов и просит их назвать Уч. Стр.58­ картинки и слайд №2.   подводит учащихся к цели урока. « Кто  изображен на картинках? Что нового  мы узнаем на уроке?» Познавательные: Принимать  участие в беседе, формулировать и ставить познавательные задачи.  Регулятивные:  Уметь  планировать свою деятельность в  соответствии с целевой  установкой. Личностные:  Мотивация учебной деятельности (социальная, учебно­ познавательная) Коммуникативные:  Взаимодействуют с учителем во  время фронтальной беседы Время Используемые ресурсы 14 минут Деятельность учителя  Цель     ­   сформировать   навыки употребления   лексики   «Внешность» 1)Повторение   и   категоризация лексики по теме «Внешность». Слайд № 3 Презентация, учебник Деятельность обучающихся Цель­   приобрести   речевые   навыки употребления   новых   ЛЕ   Описание внешности Выполняют   задание   учителя. Пытаются   разделить   слова   на УУД Познавательные: Осуществлять  актуализацию полученных знаний  Коммуникативные: Формировать умение слушать и вступать в  диалог  Регулятивные: выбирать действия 3. Основной этап.  Организация познавательной деятельности учащихся — You can see some words on the board.  Will you divide them into four columns? Then let's read them. Можно разделить детей на 4 группы.  Каждая группа набирает слова в одну  свою категорию. 2)  Формирование     навыков   описания картинок.  Работа с учебником: Please, open your book, page 58, exercise 1. Match the descriptions to the characters 1 He’s short and plump with a big mouth and a big nose. 2 He’s tall and fat with red hair and a red moustache. 3 He’s short with fair hair, big eyes, a big nose and a moustache. 4 She’s short and thin with red hair, a small nose and a small 5 He’s tall and thin with long ears and a big nose. 6 hair.  She’s tall and thin with long brown ­   Great!   Now   will   you   think   of   the descriptions to the other characters   Please, look at the exercise 1b, page 58. Поясняет задание, организует работу с  образцом. Организует контроль за  четыре колонки по значению. Слайд№5 в соответствии с поставленной  задачей, использовать речь для  регуляции своего действия.  Учащиеся   читают   и   соотносят описание персонажей и их рисунок. 1. Fred Flintstone,  2. Obelix,  3. Asterix, 4. Wilma Flintstone, 5. Goofy, 6. Esmeralda. Придумывают описания остальным персонажам. Учащиеся   выбирают   персонаж   для описания,   работают   в   парах. Составляют диалог по образцу. Разыгрывают   свои   диалоги   перед классом работой пар, обеспечивая необходимую  помощь. Просит несколько пар разыграть свои диалоги перед классом. A: Is it a he? B: No. A: Is she tall? B: No, she isn’t. A: Has she got red hair? ­ Well done!  4. Систематизация знаний (осмысление).  Время Используемые ресурсы 15 минут Деятельность учителя                             Учебник, аудиозапись,  опорные слова Деятельность обучающихся УУД Упр. 2, с. 58. Задача: развитие умений диалогической речи (диалог­расспрос:  запрос и сообщение фактической  информации о третьем лице). Слайд №6 Учащиеся в парах с опорой на  материал таблицы задают друг другу  вопросы о своем однокласснике и  отвечают на них.  Несколько пар  разыгрывают свои диалоги перед  классом. A: What’s his name? B: His name’s Ilnur. A: Where’s he from? B: He’s from Ufa. A: How old is he? B: He’s eleven years old. A: Has he got any brothers or sisters? Познавательные: Осуществлять  актуализацию новых ЛЕ,  основываясь на учебную ситуацию  и личный опыт. Регулятивные: Принимать и  сохранять учебную цель и задачи. Коммуникативные:  Слушать учителя   и   друг   друга   для воспроизведения   и   восприятия необходимых и сведений поддержания учебно–деловой беседы. Личностные:  формировать навыки   сотрудничества   в   разных Study  Упр. 3, с. 59. — Учитель   организует   работу   по изучению   раздела Skills. Проверяет   понимание.   Объясняет учащимся,   что   данные   рекомендации относятся   ко   всем   заданиям   на заполнение   пропусков   в   тексте.   Под­ черкивает   важность   понимания контекста   для   успешного   выполнения заданий этого формата.    Задача:   развитие   умений a прогнозирования содержания текста. —   Обращает   внимание учащихся на   задание   —   понимание   основной мысли   текста.   Проверяет   понимание общего   содержания,   спросив,   кто разговаривает  (Janet  and  Steve),  где происходит действие (at a party) и о ком идет речь (about a boy). b поискового и изучающего чтения. учащимся Учитель   предлагает   прочитать   предложения и  A—F  заполнить   ими   пропуски   1—5. Организует прослушивание аудиозаписи (1—2   раза)   для   самопроверки. Проверяет ответы.   Задачи:   развитие   умений   Задача:   развитие   техники c чтения вслух. — Учитель произношением и интонацией.     следит   за B: Yes, he has. He’s got a brother. ситуациях Учащиеся   читают   слова  Janet  в диалоге. Учащиеся   повторно   читают   реплики Janet и дают предполагаемые ответы на вопросы. Учащиеся   работают   самостоятельно. Учащиеся дают свои варианты ответов, обосновывая их. Учащиеся в парах читают диалог вслух по   ролям.   Несколько   пар   читают диалог перед классом. Janet: This party is fantastic! Steve: Yes, it is. Janet: Hey, look at that boy over there. Who is he? Steve: The one with the fair hair? Janet: Yes. What's his name? Steve: Johnny. He's Bill's brother. Janet: He's got lovely blue eyes. How old is he? Steve: He's fifteen. Janet: What's he like? Steve: He's very funny. Come  and  meet развитие Grammar               ­ слайд №7   Упр. 4, с. 59.  Задача: навыков распознавания   и   употребления   в связной речи форм притяжательного падежа существительных. a Учитель   берет   с   парты   одного из   учащихся   любой   предмет   и показывает     его   классу.   Спрашивает, чей это предмет. T: Whose pencil is this? Указывая на предмет, принадлежащий нескольким   учащимся, спрашивает: T: Whose desk is this? способа Проверяете образования формы притяжательного падежа в единственном числе.  Читает первый столбик таблицы.  существительных   понимание (двоим)               Обращает Проверяет   ответы. на внимание соответствующий раздел грамматического   справочника   в   конце учебника.  учащихся     him. Отвечают на вопрос учителя: Ss: Yuliya’s.  Etc. Ss: Albert and Radmir's. Учащиеся   читают   второй   столбик   и сравнивают   образование   форм   притя жательного   падежа   существительных во   множественном   и   единственном числе.   Учащиеся   приводят   свои примеры. Предполагаемый ответ: Singular Whose sister is Janet? Janet is Mary's sister. Janet is Mary and Pat's sister. Plural Janet, Mary and Pat have a teddy bear. It's the girls' teddy bear. These are women's handbags. 5. Рефлексия Подведение итогов. Оценивание. Обращает   внимание   к   рисунку семейного древа(стр. 59 и слайд №8), спрашивает учащихся, кто есть кто.       Просит  несколько пар представить свои   диалоги/фрагменты   диалогов перед классом. Учащиеся работают в парах, составляя микро диалоги по образцу. A: Who's George? B:   He's   Lyn's   husband,   Sarah's   father and Sally, Joe and Kate's grandfather. A: Whose sister is Kate? B: She's Joe and Sally's sister. Время 4 минуты                                       Используемые ресурсы Таблица самооценки (презентация)     установить Деятельность учителя Цель­подведение   изученного   материала урока, соответствие полученного   результата   поставленной цели. “Thank you for your work! What did we do  at the lesson? Did you enjoy at our lesson?  Просит ответить на вопросы «Листа самооценки» – слайд №9   Деятельность обучающихся Цель­ осуществить констатирующий и прогнозирующий   контроль   по результату и способу действия.  Отвечают   на   вопросы   учителя. Делают выводы.                      УУД Познавательные: Оценивать  процесс и результат деятельности.  Коммуникативные:  Формулировать собственное  мнение и позицию. Регулятивные: Выделять и  формулировать то, осуществлять  пошаговый контроль по  результату. Личностные: Формировать  адекватную мотивацию учебной  деятельности, понимать значение  знаний для человека. 6. Итоговый этап учебного занятия Время Используемые ресурсы Домашнее задание 3 минуты Учебник, рабочая тетрадь Деятельность учителя          Деятельность обучающихся                          УУД Цель – развитие навыков письма во время выполнения письменного  домашнего задания.    Учитель объясняет то, что они должны сделать в процессе домашнего задания. “Open your diary, please. Your home task  is page 59, ex. 8. You should write a short  paragraph describing your friend. Do the exercises on your workbook, page  36.   “The lesson is over. Goodbye!” Учебник: с. 59 упр.  8 (оформление для  языкового портфеля – по выбору  учащихся). Рабочая тетрадь: с. 36 –   осмыслить   и   записать Цель  домашнее задание. Записывают   домашнее   задание, задают   вопросы,   если   что­то   не понимают.  Прощаются на английском языке. Познавательные: Осуществлять  анализ информации. Коммуникативные: Ставить  вопросы, обращаться за помощью,  формулировать свои затруднения. Регулятивные: Использовать речь  для регуляции своего действия.

План- конспект урока Who is who (5 класс, английский язык)

План- конспект урока Who is who (5 класс, английский язык)

План- конспект урока Who is who (5 класс, английский язык)

План- конспект урока Who is who (5 класс, английский язык)

План- конспект урока Who is who (5 класс, английский язык)

План- конспект урока Who is who (5 класс, английский язык)

План- конспект урока Who is who (5 класс, английский язык)

План- конспект урока Who is who (5 класс, английский язык)

План- конспект урока Who is who (5 класс, английский язык)

План- конспект урока Who is who (5 класс, английский язык)

План- конспект урока Who is who (5 класс, английский язык)

План- конспект урока Who is who (5 класс, английский язык)

План- конспект урока Who is who (5 класс, английский язык)

План- конспект урока Who is who (5 класс, английский язык)

План- конспект урока Who is who (5 класс, английский язык)

План- конспект урока Who is who (5 класс, английский язык)

План- конспект урока Who is who (5 класс, английский язык)

План- конспект урока Who is who (5 класс, английский язык)

План- конспект урока Who is who (5 класс, английский язык)

План- конспект урока Who is who (5 класс, английский язык)

План- конспект урока Who is who (5 класс, английский язык)

План- конспект урока Who is who (5 класс, английский язык)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
02.10.2018