План-конспект урокуа английского языка в 6 классе
Оценка 5

План-конспект урокуа английского языка в 6 классе

Оценка 5
Разработки уроков
docx
английский язык
6 кл
25.02.2017
План-конспект урокуа английского языка в 6 классе
План-конспект урока английского языка по теме «Досуг. Активизация лексики и грамматики» в 6 классе. Учебник « Английский в фокусе-6 », Ю. Э. Ваулина. Тип урока: урок систематизации и обобщения знаний и умений. Цель урока - развитие языковой компетенции. Учебные ситуации: Ситуация – тренинг, ситуация – оценка.
план-конспект урока.docx
План­конспект урока английского языка. Учитель: Набиева Мария Александровна Тема урока:  « Досуг. Активизация лексики и грамматики  » Класс:  6б Дата:   4.02.16         Цели:  Дидактическая: развитие языковой компетенции Образовательная: совершенствовать лексико­грамматические навыки Развивающая: принимать и сохранять учебную задачу, действовать по  образцу, организация самоконтроля и рефлексии учебных достижений  учащихся по завершении работы над модулем. Воспитывающая: способствовать осознанию возможностей самореализации  средствами иностранного языка; воспитывать культуру организации отдыха,  воспитывать интерес к изучению английского языка. Тип урока: урок систематизации и обобщения знаний и умений. Методы работы:  репродуктивный, наглядно­образный, коммуникативный,  игровой метод Применяемые технологии: технология личностно­ориентированного  обучения, здоровьесберегающая. Организация пространства: 1. Ресурсы: УМК «Английский в фокусе­6»,  Ю.Э. Ваулина, рабочая тетрадь. 2. Формы работы: фронтальная, групповая, индивидуальная, парная Учебные ситуации: Ситуация – тренинг, ситуация – оценка. Примечания Ход урока. Этап, цель этапа, время I  .   Организационный  ( 2 мин) Цель:  Психологически  настроить учащихся  на учебную  деятельность II   . Мотивационный.  Определение темы  урока. Постановка  целей урока.  Актуализации  Деятельность учителя Приветствую  учащихся с  использованием  устойчивых  речевых клише.  Провожу  рефлексию  настроения. Организую  повторение ранее  изученного  материала:  разгадывание  Деятельность учащихся   Дают устный ответ в  форме приветствия.  Реагируют  невербально на вопрос учителя: How are you  today? Вспоминают, что им  известно по  изучаемому вопросу,   разгадывают  кроссворд по теме Приём « Number  up» взят из  Сингапурской  методики.       знаний. (  8 мин) Цель:  Включение   в учебную деятельность на личностно­ значимом уровне.   кроссворда с выходом на  определение темы.  Предлагаю  лексическую игру « Number up» в  группах. III. Опрос  домашнего задания.  (10 мин) Цель:  Воспроизведение и  коррекция опорных  знаний учащихся. Организую  проверку  упр.1­3  на стр.64 учебника   устно, упр.4­5  письменно. «Досуг», определяют  тему урока, ставят  цели. Формулируют  ДЛЯ  ЧЕГО   НЕОБХОДИМА  ПОЛУЧАЕМАЯ  ИНФОРМАЦИЯ. Воспроизводят ранее  изученную лексику в  форме игры в группах. Устно выполняют упр. 1­3 на стр.64  учебника,  корректируют ошибки во время проверки   д/з, Выполняют  письменно упр.4­5 на  доске, корректируют  допущенные ошибки. I V. Обобщение и  систематизации  знаний в области  лексики и  грамматики  (  18 мин) Цель:  совершенствование  лексико­ грамматических  навыков. V. Информация о  домашнем задании,  инструктаж по его  выполнению ( 2   мин) Цель: Дальнейшее  самостоятельное  применение  полученных знаний.  Организую  выполнение  грамматических  упражнений по  рабочим тетрадям:  упр.1 на стр. 39 в  парах письменно,  упр. 3 фронтально,  упр. 6 ­7 в группах  устно и письменно. Динамическая пауза (2 мин) Выполняют  грамматические  упражнения по  рабочим тетрадям:   упр.1 на стр. 39 в  парах письменно, упр.  3 фронтально, упр. 6  ­7 в группах устно и  письменно, стараются  исправлять ошибки  самостоятельно. Зрительно знакомятся  с содержанием  домашнего задания и  инструкцией по  выполнению, задают  вопросы. Объясняю  домашнее задание  упр.8 стр.40  перевод  предложений с  русского на  английский,  подготовиться к  контрольной  работе. . Рефлексия  VI  учебной  деятельности на  уроке ( 3 мин) Цель: Соотнесение  поставленных задач с  достигнутым  результатом,  постановка  дальнейших целей. Провожу  рефлексию учебной деятельности  (лестница успеха),  рефлексию  настроения. Выполняют  рефлексию учебных  достижений в  соответствии с  собственной  внутренней оценкой  в  учебнике и по  варианту предложенному  учителем.

План-конспект урокуа английского языка в 6 классе

План-конспект урокуа английского языка в 6 классе

План-конспект урокуа английского языка в 6 классе

План-конспект урокуа английского языка в 6 классе

План-конспект урокуа английского языка в 6 классе

План-конспект урокуа английского языка в 6 классе
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
25.02.2017