План-конспект занятия на тему "Умный лес"
Оценка 4.7

План-конспект занятия на тему "Умный лес"

Оценка 4.7
Разработки уроков
doc
окружающий мир +1
Взрослым
24.01.2019
План-конспект занятия на тему "Умный лес"
Занятие-путешествие с применением игровых технологий. Занятие обобщения знаний, закрепления умений и навыков приобретенных в течение первого полугодия для группы второго года обучения. В ходе занятия обучающиеся в игровой форме повторяют и систематизируют знания, умения и навыки, а также демонстрируют свои умения и навыки на практике.
Конспект занятия Умный лес.doc
Муниципальное образовательное учреждение дополнительного образования детей «Центр детского творчества Кировского района города Донецка» «УМНЫЙ ЛЕС» Конспект открытого занятия Автор:  Михайлина Н.А.,  руководитель кружка  декоративно­прикладного  творчества Донецк­2017 словесный,       мелкую     моторику     рук,     фантазию     и   творческую Цель занятия:  подвести     итоги    учебного    года     в  группе       второго    года обучения, систематизировать знания, умения и навыки обучающихся. Задачи:                   Обучающие:    ­ закрепить  полученные  знания,  умения, навыки.   ­ формировать  сознательное  понимание  необходимости  соблюдения  правил безопасной  работы.  Развивающие:   ­   развивать     ассоциативно­образное     мышление,     творческое     восприятие окружающего  мира. ­   развивать   самостоятельность. Воспитательные:  ­ воспитывать патриотизм,  интерес  к  историческим  событиям.   ­   воспитывать     аккуратность,       уважительное     отношение     друг     к     другу, эмоциональный  отклик  на  свою  работу,  умение  доводить  начатую работу  до конца.   ­   воспитывать     уважительное     отношение   к     исторической     памяти     нашего народа. Тип  занятия:       комбинированное Форма проведения: занятие­путешествие Методы:  наглядный, исследовательский, практический. Технологии: с использованием игровых технологий Формы работы: индивидуальная, групповая Материалы   и   оборудование:    ножницы,     клей     ПВА,     бумага,     кисточки, салфетки,  образец  поделки. Звуковой  ряд:    Музыка  к  песне  о  неизвестном  солдате. объяснительно­иллюстративный, План занятия 1.  Организационный  этап.   2.   Подготовительный   этап.   Актуализация    опорных   знаний   и   умений (сообщение  темы, цели  и  задачи)  3. Основной  этап.  Посещение  полянок  «Безопасность», «Эрудит»,  «Творческая  мастерская», «Неизвестный  солдат».                               4.Заключительный этап  (подведение  итогов  занятия). 5. Рефлексия (самооценка  занятия)                            Ход занятия I.    Организационный момент.        Педагог   поздравляет   детей   с   окончанием   учебного   года.   Объявляет призеров  и  участников,  районных  и  городских  выставок. II.    Подготовительный этап.   Педагог  сообщает  тему  занятия  и  проводит  этот  этап  в  форме  беседы.        1.  Какие  новые  техники  выполнения  работ  вы  изучили  за  учебный  год?       2.  Какие  темы  больше  всего  запомнились?            3.  Какие  работы  понравились  вам  и  вашим  родителям? III.   Основной этап Путешествие  по  полянам: 1.   Поляна   «Безопасность»:    Беседа   о   безопасности   труда,   о   работе   с инструментами,  о  противопожарной  безопасности.  Блеф­игра. 2.  Поляна  «Эрудит»:  Задание 1.   «Назови  предмет  по  описанию». А)  Он  вначале  холодный,  затем  горячий.  Скользит  как  пароход  (утюг). Б)  Мягкая  пушистая  подушка  служит  камерой  хранения (игольница).  В)  Острое  оружие  колет,  режет.  С  двумя  глазами,  с  двумя  ногами                                                                                (ножницы).  Г)  Маленькая  острая  спица  на  все  руки  мастерица (иголка). Задание 2.  Конкурс  знатоков  народной  мудрости (продолжить  пословицу)  А)  Терпение  и  труд…  Б)   Делу  время… В)  Кончил  дело  Г)  Ученье  свет… Д)  Ум  хорошо… Е)  Не  красна  изба  углами… Ж)  Не  зная  брода… З)  Лучше  синица  в  руке…  И)  Скучен  день  до  вечера… Задание 3.  Определить  с  завязанными  глазами  вид  предмета   (шелк,  ситец,   кожа,  мех,  бумага).  Задание 4.  (не внимание)  А)  Почему  птицы  летают?  (по  воздуху)  Б)  Зачем  мы  едим?  (за  столом)  В)  Чем  оканчивается  день  и  ночь?  (мягким  знаком)  Г)  Без  чего  человеку  жить  нельзя?  (без  имени)  Д)  Почему  корова  ложится?  (потому,  что  сидеть  не  может)  Е)  Что  случится  30  февраля?  (ничего)  3  Поляна:  «Творческая  мастерская» Изготовление  цветка  из  бумаги: Рассматривание  образца  цветка.   Информация  о  технологическом,  последовательном  процессе   изготовления  цветка  Заготовки для изготовления цветка Лепестки  из  полукругов  склеить  так, чтобы  получился   конус 10  конусов  соединить  в  цветок Вставить  стебелек  в  центр  цветка  и  приклеить листок  к  стебельку Практическая  часть  занятия  контролируется  педагогом,  в  виде   помощи,  подсказки.                                4   Поляна   «Неизвестный   солдат».  Рассказ   педагога   о   вечной   народной памяти  тем,  кто  защитил  нас  от  фашистской  нечисти.  И  о  тех,  кто  сейчас защищает   нас   от   фашистов   и   радикалов.   Педагог   предлагает   поставить цветы  в  вазочку  и  почтить  память  минутой  молчания.  Исполнение  песни  о подвиге  неизвестного  солдата. IV.  Заключительный  этап.      Вот  и  побывали  мы  «В  умном  лесу»  на интересных  полянах,  следующий  учебный  год  принесет  вам  новые  знания, новые  интересные  события.  Желаю  вам  мирного  неба,  здоровья,  веселых каникул.

План-конспект занятия на тему "Умный лес"

План-конспект занятия на тему "Умный лес"

План-конспект занятия на тему "Умный лес"

План-конспект занятия на тему "Умный лес"

План-конспект занятия на тему "Умный лес"

План-конспект занятия на тему "Умный лес"

План-конспект занятия на тему "Умный лес"

План-конспект занятия на тему "Умный лес"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
24.01.2019