План конспект занятия "Нарядные пальчики"
Оценка 4.7

План конспект занятия "Нарядные пальчики"

Оценка 4.7
Разработки уроков
docx
искусство
Детсад
02.05.2017
План конспект занятия "Нарядные пальчики"
Конспект занятия "Нарядные пальчики" поможет вам заниматься с детьми от 5 - 6 лет. По конспекту занятия можно детей научить вырезать из прямоугольной формы одежду для пальчиков и устроить кукольный театр.Одежду можно вырезать из цветной бумаги и раскрашивать, разукрашивать фломастерами на своё усмотрение.План конспект занятия "Нарядные пальчики"
Откр. занятие.docx
Муниципальное казённое учреждение Управление образования исполнительного комитета Азнакаевского муниципального района Муниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования детей Центр детского творчества г.Азнакаево РТ Открытое занятие  в Школе раннего развития «Росток»  по изобразительной деятельности  «Цвета радуги»                                            Провела:        педагог                                                           дополнительного образования                                                                 2­ой квалификационной категории                                                     Иванова Марина Ивановна г.Азнакаево  2014г. План конспект открытого занятия для детей 5­6лет. Аппликация с элементами конструирования Нарядные пальчики (пальчиковый театр) Цели: а) Научить детей вырезать из бумаги  одежду для персонажей  пальчикового театра.                                                                                                  б) Закреплять способ вырезания из бумаги, сложенной вдвое.                              в)Вызвать интерес к обыгрыванию  вырезанной одежды в мини­спектакле  пальчикового театра  по содержанию  знакомых песенок и потешек.  Воспитывать эстетические эмоции и чувства.                                                          Методы приёмы: наглядные, словесные, индивидуальный подход.      Источник информации: Лыкова И.А, Изобразительная деятельность в  детском саду (старшая группа) Москва «СФЕРА» 2007г.                            Оборудование: Для детей прямоугольники и квадраты,  вырезанные из  цветной бумаги, фантики от конфет, фольга  ножницы, фломастеры,  карандаши цветные. Для педагога силуэтная кукла и к ней одежда,  выполненные заранее одежда для пальчиков  для показа детям,  прямоугольники и квадраты,  вырезанные из цветной бумаги, ножницы,  фломастеры, карандаши цветные. Ход урока 1.Организационный момент.                                                                                  – Здравствуйте, ребята. Посмотрите сколько гостей у нас на занятии,  улыбнитесь, поздоровайтесь с ними и садитесь.                                                      Проверяю,  все ли готовы к занятию и  посещаемость детей по списку. 2. Введение в новый материал.                                                                               Показываю детям  силуэтную куклу и одежду к ней.                                             Спрашиваю :                                                                                                                ­ Любите ли дети играть с такими куклами, чем они вам нравятся?  Соглашаюсь с высказываниями детей о том, что с этими куклами интересно и  легко играть:  ­ можно придумывать разные истории, наряжать  кукол в  подходящие к этим  историям одежды и создавать много всего другого –  мебель, транспорт, домики. Затем детям предлагаю поиграть  на своих  пальчиках ,превратив их  в куколок или каких­то других персонажей.  Сообщаю, что  для этого понадобиться лишь вырезать одежду и надеть её  прямо на пальчики. Показываю  подготовленные заранее силуэты одежды, надеваю на  свои пальчики и фломастером дорисовываю на подушечках  пальцев рожицы­глазки и улыбающийся ротик. Затем  показываю способ  изготовления одежды: складываю прямоугольник пополам, на сгибе вырезаю  полукруг для головы и делаю вырезы сбоку, чтобы придать форму рукам и  одежде. Выставляю варианты одежды и детям предлагаю самим выбрать  материал по своему желанию – цветную бумагу, фантики или фольгу и  приступить  к выполнению одежды для своих пальчиков. Практическая работа.                                                                                              Ребята приступили к выполнению, я веду индивидуальную работу ,помогаю  тем кто затрудняется.   ­ Давайте  вырезанную одежду из бумаги , фольги и  фантиков оденем на свои пальчики  и нарисуем фломастером  глазки, ротик.    Анализ работы.                                                                                                          ­ Ребята все справились с заданием?                                                                         ­ Какие вы все молодцы справились с заданием, у всех пальчики получились  нарядные, красивые, красочные.                                                                                ­А теперь давайте поиграем с вами в театр.Читаю текст знакомой песенки        ­Пальчик –пальчик где ты был?                                                                                 ­С этим братцем ­ в лес ходил,                                                                                  С этим братцем – щи варил,                                                                                       С этим братцем – кашу ел,  С этим братцем песни пел.                                          Итог занятия.                                                                                                            – Что нового узнали вы на занятии?                                                                          ­Чему научились вы на занятии?                                                                              – Вам понравилось занятие?                                                                                       ­Все вы ребята  справились с заданием , молодцы!                                                  –Рабочее место приводим в порядок, занятие подошло к концу, досвидание. Помогать нам сегодня будет “чудесный сундучок”. В сундучке находятся матрешки, на них написаны виды детского  потешного фольклора: колыбельные, загадки, скороговорки, пословицы,  дразнилки, считалки, прибаутки­небылицы, игры, календарные праздники,  танцы. – Открываем сундучок. (Один из детей открывает сундучок и достает  матрешку.) По каждой матрешке детьми приводятся примеры. 1. Колыбельные (исполняются под музыкальное сопровождение). Баю­баю за рекой Скрылось солнце на покой. У Алешиных ворот Зайки водят хоровод. Заиньки, заиньки, Не пора ли баиньки? Вам – под осинку,  Алеше – на перинку. Баю­баю, Лешенька,  Засыпай скорошенько! 2. Загадки (дети сами загадывают загадки). Я вода да по воде же и плаваю. (Лед.) Белый Тихон С неба спихан,  Где пробегает –  Ковром устилает. (Снег.) Упрятались голышки во мохнатые мешки, Четверо вместе, один на шесте. (Рука в рукавичке.)  3. Скороговорки (в форме соревнования между мальчиками и девочками). Сломы воз возница вез. Пошла Поля полоть петрушку в поле. Хохлатые хохотушки хохотом хохотали: ­Ха­ха­ха­ха­ха­ха! 4. Пословицы. Зима снежная – лето дождливое. Если зимою сухо и холодно, летом сухо и жарко. Если зимою тепло – летом холодно. Зима морозная – лето жаркое. Птица хохлится – к непогоде. Снегирь под окном чирикает – к оттепели. 5. Дразнилки. Андрей­воробей не гоняй голубей.  Гоняй галочек из­под палочек. Ваня­Ваня простота, купил лошадь без хвоста. 6. Считалочки. “Тили – тели”, – Птички пели. Взвились, к лесу полетели. Стали птички гнезда вить. Кто не вьет, тому водить. Раз – елка, Два – дубок, Три – березовый гаек А четыре – это травка, Пять – пчелка трудится опять, Шесть – еж колючий под пеньком. Семь – гриб под дубом вырос. Восем... Раз, два – деревья Три, четыре – вышли звери Пять, шесть – падает лист Семь, восемь – птицы в лесу Девять, десять – это синички подняли красные личка. 7. Прибаутки­небылицы. – Кисонька­мурысенька,  где ты была? – На мельнице. – Кисонька­мурысенька, что там делала? – Муку молола. – Кисонька­мурысенька, что из муки пекла? – Прянички – Кисонька­мурысенька, с кем прянички ела? – Одна – Не ешь одна, не ешь одна! 8. Игры.  Игра с музыкальным сопровождением “Царь за городом гуляет” 9. Календарные праздники. Дети перечисляют народные праздники (зимние святки, рождественские  посиделки, пришла коляда, масленица). 10. Танцы. “У нас Васенька нынче женится.” У нас Васенька нынче женится. Раз­там лето тут зима Чернобровая моя. Нончеженится берет девицу. Раз­там лето тут зима Чернобровая моя. Взял он девицу, себе Оленьку. Раз­там лето тут зима Чернобровая моя. Ну а Оленька идет, себе молодца берет. Раз­там лето тут зима Чернобровая моя. В хоровод пошла, я ловить буду. Раз­там лето тут зима Чернобровая моя. 4. Итог урока. – А нужно ли нам в наше время изучать фольклор? Для чего? ­ Спасибо за работу, досвидания.

План конспект занятия "Нарядные пальчики"

План конспект занятия "Нарядные пальчики"

План конспект занятия "Нарядные пальчики"

План конспект занятия "Нарядные пальчики"

План конспект занятия "Нарядные пальчики"

План конспект занятия "Нарядные пальчики"

План конспект занятия "Нарядные пальчики"

План конспект занятия "Нарядные пальчики"

План конспект занятия "Нарядные пальчики"

План конспект занятия "Нарядные пальчики"

План конспект занятия "Нарядные пальчики"

План конспект занятия "Нарядные пальчики"

План конспект занятия "Нарядные пальчики"

План конспект занятия "Нарядные пальчики"

План конспект занятия "Нарядные пальчики"

План конспект занятия "Нарядные пальчики"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
02.05.2017