План-конспект занятия по хореографии «Введение в образовательную программу" 1 год обучения
Оценка 4.6

План-конспект занятия по хореографии «Введение в образовательную программу" 1 год обучения

Оценка 4.6
Разработки курсов
docx
искусство +1
Взрослым
01.04.2017
План-конспект занятия по хореографии «Введение в образовательную программу" 1 год обучения
Цель: - Способствовать развитию интереса воспитанников в танцевальной деятельности. Задачи: 1. Обучающие: -Познакомить с элементарными танцевальными и разминочными упражнениями; - способствовать формированию правильной осанки. 2. Развивающие: - способствовать развитию пластичности, гибкости, мышечного тонуса, чувства ритма; - способствовать развитию творческих способностей (артистичности и способность к импровизации). 3. Воспитывающие: - содействовать формированию умения работать в коллективе. Оборудование: Магнитофон, музыкальные фонограммы, шкатулка с космическими гостинцами. Участники занятия: Обучающиеся (возраст 3 класс) в колличестве10-12 человек в гимнастических костюмах (купальники у девочек, у мальчиков - велосипедки и футболки), девочки с убранными волосами. Все в балетных тапочках.
конспект урока.docx
План­конспект занятия по хореографии «Введение в образовательную программу»                              Аглиуллина Г.А.  педагог дополнительного образования,  хореограф «МАОУ Нурлатская гимназия им. М.Е.Сергеева» г. Нурлат Нурлатского  муниципального района Р.Т. Краткое описание:   Представленная методическая разработка была использована мною в муниципальном  этапе республиканского конкурса профессионального мастерства педагогов  дополнительного образования «Сердце отдаю детям».    Цель: ­ Способствовать развитию интереса воспитанников в танцевальной деятельности. Задачи: 1. Обучающие: ­Познакомить с элементарными  танцевальными и разминочными упражнениями; ­ способствовать формированию правильной осанки. 2. Развивающие: ­ способствовать развитию пластичности, гибкости, мышечного тонуса, чувства ритма; ­ способствовать развитию творческих способностей (артистичности и способность к  импровизации). 3. Воспитывающие: ­ содействовать формированию умения работать в коллективе. Оборудование:       Магнитофон, музыкальные фонограммы, шкатулка с космическими гостинцами. Участники занятия:        Обучающиеся (возраст 3 класс) в колличестве10­12 человек в гимнастических  костюмах (купальники у девочек, у мальчиков ­ велосипедки и футболки), девочки с  убранными волосами. Все в балетных тапочках. Ход занятия 1. Вход в зал. 2. Приветствие (поклон).     ­ Здравствуйте, ребята!. Давайте с вами познакомимся. Меня зовут Гульчечек  Асхатовна. Сегодня на занятии мы постараемся познакомиться с основами танца,  оценим свои танцевальные возможности.  Скажите, а вы любите путешествовать?  (Ответы детей). Если вы все любите путешествовать, значит  мы сегодня отправимся в  необычное путешествие. А как вы думаете, куда мы можем отправиться? (ответы  детей). А кто из вас хочет отправиться в космос?  (Ответы детей). Только на чём мы с вами отправимся в космос? (Ответы детей). Правильно ребята, мы можем отправиться  на ракете. Но прежде чем отправиться в космос, мы с вами должны набраться сил.  Слабые не выживают в космосе. Значит, приступаем к разминке.         3. Выполнение упражнений разминки (проходит разминка под музыку) 1).Наклоны головы направо, налево, вперед и назад. Повороты головы направо и  налево. Движения головой вперед и назад, из стороны в сторону. 2). Движения плечами вверх и вниз с точками по восемь раз. 3). Движения диафрагмой вперед и назад с точками на 2 и на 4. 4).Наклоны корпуса вправо, влево, вперед и назад с руками. 5). Подъем на полупальцах вверх и маленькое приседание (demiplie) по 6 позиции.  Поочередный переход на полупальцах с ноги на ногу. 6). Гармошка правой и левой ногами из 6 позиции (пятка, носок, пятка, носок) во 2  позицию и обратно. 7). Шаги с подниманием колена вверх (носок в пол) 8). Прыжки на месте по 6 позиции, перекрестные. 9). Вдох ­ руки вверх, наклон вниз ­ руки приклеить к полу, пошли вперед ­ корпус  прямой, пошли назад к ногам ­ выросли и. п. Педагогом дается оценка выполнения упражнений:     ­ Ребята, какие же вы молодцы!. Силы появились? Готовы лететь в космос? (Ответы  детей).  А сейчас я вам раздам эмблемы с вашими именами. Мы должны друг друга  хорошо знать и в полёте никого не потерять. Вы сейчас выглядите, как настоящие  космонавты: сильные, подтянутые. Ну, а я буду космической стюардессой. Педагог:  Ребята, я вам буду показывать движения, вы повторяйте за мной!  (Обучающиеся импровизируют)  Обучающиеся повторяют за педагогом движения, танцуют. (без музыки).  После танца,  педагогом подводятся итоги, и дается общая оценка их поведения и  выполнения задания. Педагог: Любое транспортное средство начинает своё движение медленно. Так же и наша ракета. Мы сначала движение медленно выполняем, а затем постепенно темп ускоряем. Но  ускоряя темп, мы не должны забывать, что наши движения должны быть правильные,  чёткие и красивые. А  давайте сейчас попробуем исполнить наш танец под музыку  (Исполнение танца под музыку) Педагог: Ребята, мы с вами приземлились на Марсе.( Здесь можно немного обыграть выход  Марсианина с угощениями…). Ребята, в гостях хорошо, но дома лучше. Нам пора  лететь домой, на Землю Педагог: Ребята. Повторяйте за мной слова: На ракете, на ракете. Мы летим к родной планете. Возвращаемся назад. Дом увидеть каждый рад. Снились нам леса, поля. Мы соскучились, Земля!  (Повторное исполнение танца под музыка. Можно, чтобы ребята самостоятельно  исполнили танец). Педагог подводит итоги занятия  Ребята, приземлились на родную планету. Посмотрите, какой у нас получился  интересный творческий процесс: наша разминка, умение импровизировать, повторять за мной движения, ваши фантазии и мечты привели к рождению нового танца! Вы  настоящие артисты, на настоящей сцене! Ребята, наше занятие подошло к концу. Давайте подведём итог: с чем познакомились и  что узнали? ( познакомились с различными движениями, которые отвечают за  определённые группы мышц, импровизировали, мечтали и конечно, танцевали.) Педагог: Ребята, вы сегодня большие молодцы! Мне хочется вас поблагодарить за вашу работу,  за ваше старание. Надеюсь, вам занятие понравилось и вы поняли, что искусство танца  требует определённого труда и творчества. В жизни всё бывает, может быть кто­то из  вас, когда вырастет, станет настоящим космонавтом и полетит высоко к звёздам. Ну и в конце занятия­ Домашнее задание: Ребята, мы с вами выучили танец, но он у нас без  названия. Домашнее задание вам будет: придумать название нашему танцу.

План-конспект занятия по хореографии «Введение в образовательную программу" 1 год обучения

План-конспект занятия по хореографии «Введение в образовательную программу" 1 год обучения

План-конспект занятия по хореографии «Введение в образовательную программу" 1 год обучения

План-конспект занятия по хореографии «Введение в образовательную программу" 1 год обучения

План-конспект занятия по хореографии «Введение в образовательную программу" 1 год обучения

План-конспект занятия по хореографии «Введение в образовательную программу" 1 год обучения
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
01.04.2017