План-конспект занятия "Порядковые числительные" (3 класс, английский язык)
Оценка 5

План-конспект занятия "Порядковые числительные" (3 класс, английский язык)

Оценка 5
Разработки уроков
doc
английский язык +1
3 кл
06.03.2018
План-конспект занятия "Порядковые числительные" (3 класс, английский язык)
Презентация к занятию.
АбаеваЮВ-сценарий.doc.doc
Подробный конспект урока. Организационная информация Тема урока Предмет Класс Автор урока (ФИО, должность) Образовательное учреждение Республика/край  Город/поселение Порядковые числительные Английский язык 3 Абашева   Юлия   Викторовна, английского языка ГБОУ НСО ОЦО Новосибирская область Новосибирск   учитель Тип урока  Методическая информация Урок   введение   нового   грамматического материала.   Урок   с   элементами   игры   и творчества. Цели урока (мероприятия, занятия) (образовательные, воспитательные)   развивающие, Образовательная: обеспечение   в   ходе   урока   усвоения грамматического   материала:   порядковые числительные   и   создание   условий   для отработки   навыков   и   умений   в   чтении, говорении, письме, восприятии речи на слух. Развивающая: создание   условий   для   развития   таких аналитических как сравнивать, обобщать, анализировать, делать выводы,   а   также   для   развития   памяти, внимания, умений осуществлять рефлексивную деятельность. Воспитательные:  способностей, воображения,         Задачи урока  1. Приобщение   к   культуре   изучаемого языка; 2. Воспитание уважения друг к другу и к   людям,   носителям   иноязычной культуры; 3. Воспитание ответственности, чувства долга и умения взаимодействовать.                  Задачи: 1. Введение нового грамматического  материала по теме «Порядковые  числительные».  2. Тренировка нового грамматического  материала по теме «Порядковые  числительные». 3. Тренировка учащихся в употреблении  ранее изученных лексических единиц. 4. Тренировка учащихся в ознакомительном Используемые технологии,  методы и приемы   педагогические Время реализации урока  Знания,   умения,   навыки   и   качества, которые актуализируют/приобретут/закрепят/др. ученики в ходе урока    поисковые, чтении. Урок на начальном этапе изучения темы с использованием   компьютерной   технологии. На   уроке   использую   различные   формы работы: фронтальную, парную и групповую, и   различные   методы   работы:   словесные, наглядные,   контроль   и   Изложение   материала взаимопроверка. сопровождается   и демонстрацией 45 минут Ученики   расширят   свой   словарный   запас лексикой   по     «Порядковые числительные»,   закрепят   слова   по   теме «Времена   года»,   «Месяца»,   «Счет   до двадцати».  иллюстрациями теме   Необходимое материалы   оборудование   и   like презентация; видеозапись   ролика   “I  exercise” компьютер, проектор.  цветные картинки, карточки с заданиями.   иллюстрированные Дидактическое обеспечение урока  Ход и содержание урока (мероприятия, занятия),  деятельность учителя и учеников. Мотивация учащихся, формулирование  темы урока    I. Организационный этап (4 мин) T:   Good morning, girls and boys! How are you? S: I’ m fine, thank you!        T: What day is it today? What month is it now?   What   season   is   it   now?   (Ответы учеников) T:  Nice   to  see  you!  Today  we  are  going   to learn new words. Look at the blackboard. Read the words. Что это за слова? Чем отличаются между   собой   «один   и   первый,   два   и второй…»?   Когда   мы   употребляем   слово «один», а когда «первый»? На какой вопрос отвечает   слово   «один»?   На   какой   вопрос отвечает слово «первый»? Как вы думаете, что   мы   сегодня   будем   изучать?   (Ответы учеников. Учащиеся с помощью наводящих вопросов учителя формулируют тему урока) T:   Да,   действительно,   вы   все   были   правы. Слова   «первый,   второй…»   называются «порядковые числительные», а по­английски «Ordinal Numerals» and   today we shall learn them.   И   в   конце   урока   даже   попробуем   с вами описать флаг России. (слайды 1­2) Запись на доске: Подробное описание всех этапов урока one –the  first один – первый two – the second два – второй три ­ третий three – the third         II. Фонетическая зарядка (3 мин) T:   Let’s   prepare   our   mouth.   Repeat,  please. (Учащиеся   повторяют   рифмовки   за учителем   по   3   –   5   раз,   с   каждым   разом стараясь   произносить   все   быстрее,   затем читают   хором,   в   парах   и   индивидуально) (слайд 3­4) III. Речевая разминка (3 мин) T: Before we pass on to our main topic, I’d like to  listen  to  your own  dialogues  (вспоминаем речевой образец “Would you like…?”)  Примерный диалог: S1: Would you like some juice? S2: Yes, please. S1: Here you are. S2: Thank you. S1: You are welcome. (слайд 5)              IV. Работа с текстом. Активизация лексики  по  теме  «Времена  года.  Месяца» (8 мин) T: Thanks a lot. Now, it’s time to read. Please, open your student’s books p. 67 ex. 4.( слайд 6) (Учебник упр.4, стр.67.) а)   читают   письмо   и   отвечают   на   вопросы: Кому адресовано  письмо  и от кого оно?  В каком   месяце   Джим   празднует   свой   день рождения? б) Т.: А теперь, давайте вспомним и закрепим в   нашей   памяти   названия   времен   года   и месяцев.   Как   называются   времена   года   у англичан? (слайд 7) Какие месяцы вы знаете? (слайд 8) в)  T:   Я   называю   месяц,   а   вы   время   года. (Например: April ­ spring) V.   Знакомство   с   порядковыми числительными  ( 8 мин)   T: Ребята, давайте вспомним числительные от 1 до 20. Let’s count (туда/ обратно). (Затем учитель   быстро   показывает   карточки   с цифрами, задача учащихся успеть увидеть и назвать нужную цифру) ­ А теперь посмотрите, пожалуйста, на дату, указанную   в   письме   мамы   Джима.   Вы   уже знаете, что в английском языке так же, как и в русском, есть слова, с помощью которых мы   считаем   и   называем   количество, например:  six  cats,  two  bears,  three  students., (слайд   9)   и   слова,   с   помощью   которых сообщаем   какой   по   порядку/   по   счету предмет   (например,   третий   кот,   второй медведь,   первый   ученик).   Так   же   как   и   в русском   языке,   в   таких   словах   меняется окончание в словах. (слайд 10) 1)Сравните: четыре – четвёртый. Что общего у   слов  the  fourth,  the  seventh,  the  eleventh? (Правильный   ответ:   определенный   артикль the и суффикс ­th)  Repeat:       four – the fourth                   seven – the seventh                   eleven –  the eleventh 2)  Обратите внимание, что: 1. первые три слова изменяются полностью, и их необходимо запомнить (one  –  first,  two  – second, three – third). Listen to me… Say: first, second, third; (слайд 11) 2. в предложении перед такими словами  всегда ставится артикль the 3) Repeat the words after me, please. Let’s play  the game “Echo” Let’s say them all together.  Read the words in pairs. Учащиеся повторяют  слова за учителем эхом, индивидуально, в  парах. VI. Физ. минутка. (2 мин) ­ Now, it’s time for the rest. Stand up, please. Look  and  do  the  action. (Учащиеся смотрят видеоролик   “I  like  exercise”и   выполняют физические упражнения ) VII.   Тренировка   порядковых числительных (13 мин)  1. У мышки Tani сегодня день рождение  (слайд 13). Кто первый его поздравил (Who is the first?)Но он не единственный гость. Кто  второй? (Who is the second?) Who is the third? Read sentences and translate. 2. These animals like to play chess. Let's look  their results. Who is the first? ­ That's right. The elephant is the first. Who is the second? Who is  the third? (слайд 14) 3.Игра “Who is the first?”– трое учащихся  выходят к доске, кто быстрей напишет  цифру, которую говорит учитель. Затем  подводим итоги: Alex is the first. Lena is the  second. Andrew is the third. 4.Игра «По порядку становись!» ­ ученики Рефлексия   деятельности   на   уроке (мероприятии, занятии)  выходят к доске, каждый получает карточку  с цифрой, нужно всем встать по порядку и  назвать свой порядковый номер (ex. I am the  first, I am the second and etc.) 5.Подстановочные упражнения – работа с  карточками индивидуально и в парах. (слайд  15)  (У каждого ребенка есть карточки с этими заданиями, на которых они и работают): a) раскрасьте на своих карточках артикль “the”   зеленым   цветом,   суффикс   “­th”   – синим; b)   вставьте   в   предложения   пропущенные слова; с) обменяйтесь карточками с соседом по парте и проверьте друг друга, карандашиком поставьте оценки; d) сдайте карточки учителю на проверку VIII.   Информация   о   домашнем задании (2мин) WB ex. 3 p. 44                    IX. Подведение итогов урока (2 мин). T:   Your   work   is   excellent   today!   Do   you agree? What new words do you learn? Thank you. The lesson is over. Good  bye,  children! (Ребята,   мы   с   вами   сегодня   хорошо потрудились.   Скажите,   что   вы   сегодня узнали?   Пригодятся   ли   полученные   знания вам в жизни? Где и в каких ситуациях? Что вам   понравилось   на   уроке?   Что   было интересно?   Может   быть   что­то   показалось сложным?   Чью   работу   на   уроке   оценим высоко?   Кому   дадим   совет   быть внимательным? Вспомните урок с начала и до конца, как вы трудились? Оцените себя. Кто   желает   поделиться   самооценкой?   Я учту вашу оценку, а также проверю работы на   карточках   и     результаты   сообщу   на следующем уроке) В помощь учителю Обоснование,   почему   данную   тему оптимально   изучать   с   использованием медиа­,   мультимедиа,   каким   образом осуществить  Советы   по   логическому   переходу   от данного урока к последующим Данную   тему,   как   и   любую   другую, оптимально   изучать   с   использованием медиа­,   мультимедиа,   потому   что   новый материал   излагается   наглядно   и   очень доступно.   Наглядность,   в   свою   очередь активизирует   внимание   детей,   повышает интерес, облегчает запоминание. Урок входит в учебную программу. Список   учебной   и   дополнительной литературы 1. Биболетова М.З., Трубанева Н.Н.  учебник “Enjoy English” для  учащихся 3х классов  общеобразовательных учреждений.­ Обнинск: Титул, 2006. 2. Занимательный алфавит, книга для  чтения на английском языке для  учащихся 5 классов, составитель  Бурлакова А.П., Москва,  «Просвещение», 1991г. 3. Ленская Н.В. «Enjoy English»,  Волгоград, «Учитель», 2007г 4. English for fun and like fun  (английский играючи и  основательно), Н.Д. Синицкая,  Волгоград, «Просвещение», 2007г.

План-конспект занятия "Порядковые числительные" (3 класс, английский язык)

План-конспект занятия "Порядковые числительные" (3 класс, английский язык)

План-конспект занятия "Порядковые числительные" (3 класс, английский язык)

План-конспект занятия "Порядковые числительные" (3 класс, английский язык)

План-конспект занятия "Порядковые числительные" (3 класс, английский язык)

План-конспект занятия "Порядковые числительные" (3 класс, английский язык)

План-конспект занятия "Порядковые числительные" (3 класс, английский язык)

План-конспект занятия "Порядковые числительные" (3 класс, английский язык)

План-конспект занятия "Порядковые числительные" (3 класс, английский язык)

План-конспект занятия "Порядковые числительные" (3 класс, английский язык)

План-конспект занятия "Порядковые числительные" (3 класс, английский язык)

План-конспект занятия "Порядковые числительные" (3 класс, английский язык)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
06.03.2018