План-конспект занятия с детьми 4-6 лет на тему «Знакомство»
Оценка 5

План-конспект занятия с детьми 4-6 лет на тему «Знакомство»

Оценка 5
Мероприятия
docx
чтение
Детсад
27.04.2017
План-конспект занятия с детьми 4-6 лет на тему «Знакомство»
План-конспект занятия с детьми 4-6 лет на тему «Знакомство» Урок № 2 Знакомство (закрепление) Цель: повторить слова и выражения Hello, My name is, yes, no, good-bye; ознакомить детей со словами boy, girl. Oзнакомить детей с фонетической зарядкойб научиться рассказывать о себе. Оборудование: магнитофон, картинки с изображением 2 мальчиков и девочки, звезды (для украшения комнаты).
план занятия знакомство сентябрь.docx
План-конспект занятия с детьми 4-6 лет на тему «Знакомство» Урок № 1 Знакомство Цель: ознакомить детей со словами и выражениями Hello, My name is, yes, no, good-bye, tiger; познакомить их со странами, жители которых говорят по-английски. Оборудование: Плюшевый тигренок , звезды (для украшения комнаты), картинки с изображением Вини-Пуха и Пятачка, Лунтика и Микки Мауса, карта мира. Ход занятия: Hello children! Привет, ребята. Давайте знакомиться. Меня зовут Катя. My name is Katya. Я буду заниматься с вами английским языком. Как вас зовут, давайте знакомиться! Дети называют свои имена. Что это за язык такой, английский? Вот скажите мне, мы с вами сейчас на каком языке говорим? На английском? Дети: Нет! На русском! Учитель(показывая картинку с изображением Лунтика): А на каком языке разговаривает со своими друзьями Лунтик? Дети: На русском! Учитель: Правильно, на русском, потому что Лунтика придумали в России. В нашей стране люди говорят на русском языке. Но ведь есть на свете и другие страны. Посмотрите, какую я вам большую карту принесла. This is a map. Это карта. Здесь нарисованы разные страны, а синим цветом - океан, вон сколько воды. А люди живут на суше. Вот здесь, видите, какая большая страна, это - Америка, вот Англия, вот Австралия. В этих странах дети и взрослые говорят на английском языке. А вот наша страна, Россия, здесь живем мы с вами и говорим на русском языке. Дети рассматривают «карту». Учитель (показывает картинку с изображением Микки-Мауса): Кто это, ребята? Дети: Микки-Маус! Учитель: Good! (Это означает «хорошо!», молодцы!»). This is Mickey- Mouse Это мышонок Микки-Маус! Знаете, в какой стране сделали мультфильм про Микки-Мауса? В Америке! Микки-Маус на самом деле умеет говорить только по-английски. А это кто? (Учитель показывает картинку с изображением Винни-Пуха и Пятачка.) Дети: Винни-Пух и Пятачок! Учитель: Good for you - это значит «молодцы!». Вини-Пух и его друзья живут в Англии, их придумал английский писатель А.Милн. Как вы думаете, на каком языке Вини-Пух разговаривал с Пятачком на самом деле, на английском или на русском? Дети: На английском! Учитель: Very good! Очень хорошо! (Показывает картинку с изображением кенгуру.) Вы, конечно, мне сейчас сразу скажете, как называется это животное. Кто знает? Дети: Кенгуру! Учитель: Very good! It's a kangaroo! Кенгуру живет в Австралии. Там тоже говорят на английском языке. А это тигренок. Его зовут Брил. Он приехал к нам с острова Бриллиант . - Hello children! My name is Brill. I’m a tiger. Ребята, кто понял, что нам сказал тигренок? Он сказал, что его зовут Брил и что он тигр. Послушайте еще раз: - Hello children! My name is Brill. I’m a tiger. Учитель: Итак, кто такой Брил? Ребята: тигр Учитель: А по-английски это tiger. Давайте повторим: tiger. Ребята: tiger. Учитель: Well done! Молодцы. Давайте тоже поздороваемся с Брилом. Для этого нужно сказать Hello! H-E-LL-O! Давайте повторим: Hello! Брил: Hello children! Ребята: Hello Brill! Учитель: Well done! Молодцы. Вот мы уже умеем здороваться по- английски. Теперь Брил хочет познакомиться с вами поближе. Для этого он хочет знать ваши имена. Ребята, послушайте и повторите за мной: My name is… MY NAME IS … Теперь назовите свои имена по-английски (К каждому ребенку подходит «медвежонок» и говорит My name is Brill. Ребята отвечают ему (например, - My name is Brill - My name is Misha. - My name is Brill - My name is Masha. и т.д.)) Учитель: Well done! Молодцы. Брил хочет поиграть с вами в иргу «Да или Нет». Но для этого мы должны выучить еще два слова yes – это да. Давайте повторим: yes… No – это нет. No… теперь попробуем сами: да Ребята: yes Учитель: нет Ребята: No Учитель: Well done! Молодцы. А теперь внимательно слушайте Брила и отвечайте на его вопросы: Брил:Are you Sasha? Ребенок (Миша) : No Брил: Are you Misha? Ребенок (Миша): yes. Учитель: Well done! Молодцы. Брилу пора возвращаться на свой остров, но он к нам еще приедет на следующее занятие. Давайте попрощаемся с Брилом. Послушайте и повторите: Good-bye, Good-bye Brill! Ребята: Good-bye Brill. Брил: Good-bye Children! Ребята прощаются с Брилом каждый по отдельности. Учитель: Итак, ребята, теперь мы с вами умеем здороваться, называть свое имя и прощаться по-английски. Давайте покажем нашим мамам, что мы умеем делать. (Дети здороваются, представляются своим мамам, потом прощаются с ними (каждый со своей)). Well done! Ну вот наше занятие и подошло к концу. Вы сегодня потрудились на славу, очень понравились Брилу, поэтому он оставилвам маленький подарок. Это наклеечки. Их вы будете получать, когда будете узнавать что-то новое. Чем больше мы будем знать, тем больше наклеек у нас с вами будет. Мне пора. Очень рада была с вами познакомиться. Good-bye.

План-конспект занятия с детьми 4-6 лет на тему «Знакомство»

План-конспект занятия с детьми 4-6 лет на тему «Знакомство»

План-конспект занятия с детьми 4-6 лет на тему «Знакомство»

План-конспект занятия с детьми 4-6 лет на тему «Знакомство»

План-конспект занятия с детьми 4-6 лет на тему «Знакомство»

План-конспект занятия с детьми 4-6 лет на тему «Знакомство»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
27.04.2017