План-конспект занятия "Виды судов"
Оценка 5

План-конспект занятия "Виды судов"

Оценка 5
Разработки уроков
doc
английский язык
Взрослым
04.10.2018
План-конспект занятия "Виды судов"
План-конспект занятия предназначен для студентов (курсантов) средних профессиональных учебных заведений, обучающихся на морских специальностях. Он состоит из трех частей: ПОДГОТОВКА К ВОСПРИЯТИЮ ИНОСТРАННОЙ РЕЧИ; ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ ЗАНЯТИЯ и ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ. Цели и задачи: Расширение лексико-грамматического минимума по теме путём беседы и демонстрации. Обучение диалогической речи на основе прочитанного диалога в рамках конкретной ситуации. Повышение общего культурного уровня развития будущих младших специалистов. Развитие этикета делового общения. Формирование устойчивых грамматических навыков с практическим их применением в различных видах речевой деятельности.План-конспект занятия "Виды судов"
Виды судов.doc
ПЛАН ПРАКТИЧЕСКОГО ЗАНЯТИЯ  1. Название дисциплины: Иностранный язык       2. Тема: Виды судов      Грамматический материал:     3.  Цель   занятия:  Расширение   лексико­грамматического   минимума   по   теме путём   беседы   и   демонстрации.   Обучение   диалогической   речи   на   основе прочитанного   диалога   в   рамках   конкретной   ситуации.  Повышение   общего культурного уровня развития будущих младших специалистов. Развитие этикета делового общения. Формирование   устойчивых   грамматических   навыков   с   практическим   их применением в различных видах речевой деятельности. 4. Тип: комбмнированное 5. Методы: рассказ, ролевая игра, работа с книгой,  тренировочные упражнения  6. Материально – техническое обеспечение и дидактические материалы: Раздаточный   материал   –   а)   книги   (изучаемый   текст: грамматические таблицы; в) задания для выполнения самостоятельной работы.    At  the  Exhibition;  б) 7. Литература (основная и дополнительная): ­   Англо­русский   словарь   20000   слов.   Под   ред.   О.С.   Ахматовой   и   Е.А.М. Уилсон, изд. 25, стереотип. М.: «Русский язык». ­ 1976. ­   Буренина   Л.К.,   Конон   С.Б.   Учебник   английского   языка   для   средних специальных учебных заведений. – 6­е узд., стереотип. – М.: Высш. Школа, 1982. – 368 с., ил. ­ Голицинский Ю.Б. Граматика. Сборник упражнений. – 4­е изд., ­ СПб.: КАРО. – 2003. ­ Грамматика английского языка для школьников, абитуриентов и студентов / Составитель Радовель В.А. – Донецк: ООО ПКФ «БАО», 2004. – 304 с. ­ Качалова К.Н., Израилевич Е.Е.Практическая грамматика английского языка. – М.: ЮНВЕС, 2003. – 716 с. ­ Китаевич Б.Е., Сергеева М.Н., Каминская Л.И. Вохмянин С.Н. Учебник англ. языка для моряков. 6­е изд., перераб. И доп. – М.: Росконсульт. – 2014. СТРУКТУРА ЗАНЯТИЯ I ПОДГОТОВКА К ВОСПРИЯТИЮ ИНОСТРАННОЙ РЕЧИ 1. Организационная часть Greeting   1) Приветствие T: Good morning, students! Sit down! Get ready for the lesson.  I am glad to see you! Are you in a good mood? Are you creative, enthusiastic enough to start our lesson? I am sure you are. What date is it today? Who is absent today? Introductory Talk 2.       Введение Warm­up занятия       в     иноязычную       атмосферу    .   Вводная беседа по теме  Aim  T: Did you travel by ships? What type of ship was it? What kinds of ships do you know else? Why are they called so? 3. Объявление темы, формулировка цели и основных задач T: Today we’ll will speak about The Types of Vessels. It is the theme of today’s lesson. And the text, with which we’ll work today is”At the Exhibition” Also we’ll learn grammar:  T: By the end of the lesson you should be able: to check your home task; to do exercises in writing; to read the text and enrich your vocabulary about our topic; to carry on a conversation on the topic being studied; to learn and practice in grammar ­ ­ ­ ­ ­ Plan 4. План занятия II ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ ЗАНЯТИЯ Check on home work 1. Контроль домашнего задания T: Let’ begin with your home task. What was your home task? Vocabulary   Practice Lexical   play Conversation Oral Practice Устный контроль a)  Активизация ЛЕ, изученной на предыдущем занятии.  Лексическая игра: «How many words do you know?» T: Translate the following words and word­combinations into English. (см. слова к диалогу) ­   Составление   предложений;   перевод   словосочетаний   с  русского языка на английский  T: Answer please my questions.  Контроль говорения  ­ Практиковать студентов в устных диалогических высказываниях по изученной теме (рассказ диалога по ролям) Grammar Review  б) Повторение правила по грамматике  ­ (опрос грамматического правила) в) Проверка грамматических  упражнений для д/з. (см. пред. занятие) T: Let’s check exercises for your home task Presentation             2.  Предъявление текста для чтения. (См. оригинальный текст: of the dialogue At the Exhibition ­ Китаевич Б.Е. Учебник англ. языка для моряков. с.187  Pre­reading activities  Presentation of the words   а) Предтекстовый этап ­ предъявление новой лексики и активизация лексического материала по теме  ­ Составление предложений  новыми словами  T: What do you want to know about ships? Before reading the text let’s get acquainted with words and word  combinations. T: Can you make any sentences with these words? While­reading          б) Текстовый этап activities  Post­reading  activities    ­ выполнение упражнений во время чтения текста T: What is this text about? в) Послетекстовый этап (проверка понимания прочитанного текста) ­ выполнение после­текстовых коммуникативных упражнений Oral Speaking 4. Обучение диалогической речи (Составление   диалога   с   помощью   предложенных   вопросов   из текста) T: Make up a short dialogues using these questions. Grammar   5. Предъявление нового грамматического материала (См.: раздаточный материал к занятию) ­ таблицы по грамматике Reinforcement [ri:in’fo:s] 6. Активизация и закрепление грамматического материала (выполнение   упражнений  материала:) на   закрепление   грамматического Hometask Summarizing III ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ 5. Домашнее задание   ­ выдача заданий для самостоятельной работы ­ пересказ текста  ­  письменное   выполнение   упражнений  для   домашнего  задания  – (раздаточный материал к теме по грамматике) 6. Подведение итогов ­ обобщение материала T: Which activities have we done today? Was it difficult for you to translate the text and work with it? What   have   you   to   do   to   improve   your   skills   in   reading   and understanding the text? Where can you apply the knowledge you’ve got? Which activity did you find interesting/boring?

План-конспект занятия "Виды судов"

План-конспект занятия "Виды судов"

План-конспект занятия "Виды судов"

План-конспект занятия "Виды судов"

План-конспект занятия "Виды судов"

План-конспект занятия "Виды судов"

План-конспект занятия "Виды судов"

План-конспект занятия "Виды судов"

План-конспект занятия "Виды судов"

План-конспект занятия "Виды судов"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
04.10.2018