План - конспект занятия: «Заколдованный лес»
Оценка 5

План - конспект занятия: «Заколдованный лес»

Оценка 5
Разработки уроков
doc
математика
Детсад
26.06.2019
План - конспект занятия: «Заколдованный лес»
Цель: формирование элементов логического мышления, развитие слухового и зрительного восприятия, слуховой и зрительной памяти, внимания, развитие общей моторики, закрепление знаний о приметах и явлениях осени. Задачи: 1. Учить соотношению между словом и образом. 2. Формировать умение выполнять систематизацию (операции сравнения, выделения свойств предметов). 3. Обучение детей способам произвольной релаксации. 4. Дать каждому ребёнку почувствовать себя в центре внимания. 5. Способствовать развитию уверенности в себе. 6. Развивать мелкую моторику пальцев рук. 7. Воспитывать положительное отношение к сверстникам.
Заколдованный лес.doc
План­конспект ООД для детей 5­6 лет  «Путешествие в заколдованный лес» Цель:  формирование элементов логического мышления, развитие  слухового и зрительного восприятия, слуховой и зрительной памяти,  внимания,  развитие общей моторики, закрепление знаний о приметах и  явлениях осени. Задачи:     1. Учить соотношению между словом и образом.     2. Формировать умение выполнять систематизацию (операции сравнения,  выделения свойств предметов).     3. Обучение детей способам произвольной релаксации.     4. Дать каждому ребёнку почувствовать себя в центре внимания.     5. Способствовать развитию уверенности в себе.     6. Развивать мелкую моторику пальцев рук.     7. Воспитывать положительное отношение к сверстникам. Упражнение «Самый­самый» Цель: создание благоприятной, доброжелательной атмосферы Предлагаю вам познакомиться поближе. Передавая мяч по кругу, каждый  из  вас называет свое имя и такое качество или увлечение, в котором он достиг  наибольших результатов. ­Ребята, посмотрите, почтальон принес нам посылку. Как же можно узнать,  что в ней? Ответы детей: посмотреть, послушать, понюхать, потрогать. ­Давайте попробуем… Дети увидели в посылке Зайку с письмом. В письме написано: Баба Яга заколдовала наш лес. Ребята, помогите нам, пожалуйста! ­Ну что, ребята, поможем лесным жителям? Ответы детей: да ­Для того чтобы попасть в сказочный лес, нам с вами необходимо  превратиться в лесных зверей. Готовы? ­Вокруг себя на одной ножке повернись  ­  И в лесного зверя превратись! ­Вы теперь уж не ребята, А волшебные зверята! ­Давайте посмотрим в кого же вы превратились. Изобразите нам это  животное. ­Теперь мы можем смело отправляться в лес! ­Посмотрите, ребята, лес действительно заколдован. В нем никого не видно,  никого не слышно… ­Давайте оживим его! Подумайте, что или кого можно увидеть в лесу. Детям предлагаются карточки с «волшебными» фигурами. Их задача  дорисовать, что или кого  можно встретить в лесу. ­Ребята, вы отлично справились с заданием! ­Весь лес ожил и наполнился разными звуками! А вы знаете звуки леса  (лесные голоса)? ­Давайте попробуем их отгадать. ­Молодцы, ребята! Посмотрите как красиво стало в нашем лесу! И для  каждого есть свой дом. Давайте поможем лесным жителям найти свой дом. Упражнение с использованием ИКТ «Найди дом» ­Ребята, мы с вами на славу постарались и помогли лесным жителям  расколдовать лес.  Рефлексия ­А как нам это удалось? (Как мы это делали?) ­А сейчас нам пора возвращаться обратно. ­Вокруг себя на одной ножке повернись, И в ребенка превратись! ­Вы теперь у ж не зверята –  Вы прекрасные ребята! ­Ой, ребята, смотрите, снова почтальон принес посылку. Что же там? Сюрпризный момент. Дети получают в подарок от лесных жителей воздушные шары с сюрпризом!... Анализ занятия

План - конспект занятия: «Заколдованный лес»

План - конспект занятия: «Заколдованный лес»

План - конспект занятия: «Заколдованный лес»

План - конспект занятия: «Заколдованный лес»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
26.06.2019