Рабочая программа по математике для 7 класса (школа 8 вида)
Оценка 5

Рабочая программа по математике для 7 класса (школа 8 вида)

Оценка 5
Работа в классе
doc
математика +1
Взрослым
23.09.2019
Рабочая программа по математике для 7 класса (школа 8 вида)
Рабочая программа по математике для 7 класса. Составлена на основе Программы специальных (коррекционных) общеобразовательных учреждений VIII вида» 5 – 9 кл: /Под редакцией И. М. Бгажноковой – 5-е издание М.: Просвещение, 2013. Программа рассчитана на 135 часов, 4 часов в неделю, из них часы для изучения геометрического материала. В данной программе представлено содержание изучаемого мате¬матического материала в 7 классе специальной (коррекционной) школы VIII вида. В программу включены темы, являющиеся новыми для данного года обучения. Повторение воп¬росов, изученных ранее, определяется в объеме, который зависит от состояния знаний и умений учащихся, их готовности к знакомству с новыми темами.
7 класс.doc
Государственное бюджетное  общеобразовательное учреждение «Заинская школа №9 для детей с ограниченными возможностями здоровья» УТВЕРЖДАЮ Директор ГБОУ «Заинская школа№9» Г.В. Мойкина Приказ №______ от«___»_________20___г  . СОГЛАСОВАНО на МС  ГБОУ «Заинская школа №9» Протокол №______ от«___»_________20___г. Руководитель МС Э.В. Майорова_____ Рассмотрено на ШМО учителей _______________ Протокол №______  от«___»_________20___г. Руководитель ШМО Д.А.Юнусова_____ Рабочая  программа                 по предмету  математика              7А, 7Б класса Срок реализации программы  2019 ­ 2020 Составлена на основе Программы специальных (коррекционных)  общеобразовательных учреждений VIII вида» 5 – 9 кл:  /Под редакцией И. М.  Бгажноковой –  5­е издание М.: Просвещение, 2013 ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ  ЗАПИСКА Программа рассчитана на 135 часов, 4 часов в неделю, из них часы для изучения геометрического материала. В   данной   программе   представлено   содержание   изучаемого   математического материала   в   7   классе   специальной   (коррекционной)   школы  VIII  вида.   В   программу включены темы, являющиеся новыми для данного года обучения. Повторение вопросов, изученных ранее, определяется в объеме, который  зависит от состояния знаний и умений учащихся, их готовности к знакомству с новыми темами. Умение   хорошо   считать   устно   вырабатывается   постепенно,   в   результате систематических упражнений. Упражнения по устному счету должны быть разнообразными по содержанию и интересными по изложению. Учителю необходимо постоянно учитывать, что   учащиеся   с   трудом   понимают   и   запоминают   задания   на   слух.   В   связи   с   этим   на занятиях   устным   счетом   ведется   запись   на   доске,   применяются   в   работе   таблицы, используются наглядные пособия, дидактический материал. Устное   решение   примеров   и   простых   задач   с   целыми   числами,   обыкновенными дробями в 7 классе дополняется введением примеров и задач с десятичными дробями. Воспитанию   прочных   вычислительных   умений   способствуют   самостоятельные письменные работы учащихся. Систематический   и   регулярный   опрос   учащихся   является   обязательным   видом работы на уроках математики. На   решение   арифметических   задач   необходимо   отводить   не   менее   половины учебного времени, уделяя большое внимание самостоятельной работе, осуществляя при этом дифференцированный и индивидуальный подход.             Геометрический материал занимает важное место в обучении математике. Из числа уроков   математики   выделяется   один   урок   в   неделю   на   изучение   геометрического материала.   Математические представления, знания и умения практически применять их оцениваются по результатам индивидуального и фронтального опроса учащихся, текущих и итоговых письменных контрольных работ (за учебную четверть, учебный год). Небольшие самостоятельные  работы  проводятся на каждом уроке,  контрольные  работы 2­3 раза в триместр.   Знания   оцениваются   в   соответствии   с   двумя   уровнями,   предусмотренными программой каждого класса, по 5­балльной системе. Учащиеся должны усвоить следующие базовые представления о (об):       • простых и составных числах;       • основном свойстве дроби; сокращении дробей;       • сравнении десятичных дробей;       • записи чисел, полученных при измерении стоимости, длины, массы, в виде десятичной дроби и наоборот;       • смежных углах и сумме углов треугольника;       • симметричных   предметах   и   фигурах,   оси   и   центре   симметрии,   параллелограмме (ромбе), свойствах его сторон, углов, диагоналей;       • линиях в круге: диаметре, хорде, дуге. В   7   классе   на   изучение  математики   отведено   по   программе   специальных (коррекционных)   образовательных   учреждений  VIII  вида   всего   135  часов   по   4   часа   в неделю.     Возможно   увеличение   или   уменьшение   количества   часов,   в   зависимости   от изменения годового календарного учебного графика, сроков каникул, выпадения уроков на праздничные дни. На каждый изучаемый раздел отведено определенное количество часов, указанное в тематическом плане, которое может меняться (увеличиваться, уменьшаться) на незначительное количество часов.  Рабочая   программа   ориентирована   на     учебник:     математика   для   7   класса специальных   Москва, «Просвещение»,  2005г.   (коррекционных)   образовательных   учрежденийVIII  вида,   Т.В.Алышева Класс Кол­во   часов По По плану 1 2 3 4 в неделю 4 программе  135 часов 133 часа четверть 33 часа четверть 29 часа четверть 40 часов четверть 32 часа 4 135 часов 136 часов 33 часа 29 часа 42 часа 33 часа 7А 7Б         Критерии и нормы оценок знаний учащихся При оценке комбинированных работ: Оценка «5» ставится, если вся работа выполнена без ошибок. Оценка «4 » ставится, если в работе имеются 2­3 негрубые ошибки. Оценка «3 » ставиться, если решены простые задачи, но не решена составная или решена одна из двух составных задач, хотя и с негрубыми ошибками, правильно выполнена большая часть других заданий. Оценка «2 » ставится, если не решены задачи и выполнено менее половины других заданий. При оценке работ, состоящих из примеров и других заданий, в которых не предусматривается решение задач: Оценка «5 » ставится, если все задания выполнены правильно. Оценка «4 » ставится, если допущены 1­2 негрубые ошибки при решении задач на вычисление или измерение, а построение выполнено недостаточно точно. Оценка   «3   »   ставится,   если   не   решена   одна   из   двух   —   трех   данных   задач   на вычисление,   если   при   измерении   допущены   небольшие   неточности,   если   построение выполнено правильно, но допущены ошибки при размещении чертежей на листе бумаги, а также при обозначении геометрических фигур буквами. Оценка «2 » ставится, если не решены две задачи на вычисление геометрических фигур. КАЛЕНДАРНО — ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ № урока Тема урока   в о с а ч   . л о К Повторение. Нумерация чисел в пределах 1млн.  1 четверть № п/п 1 2 3 4 5 6 7 8 Чтение и запись чисел. Работа на счетах, калькуляторе. Разложение чисел на сумму разрядных слагаемых. Сравнение чисел. Разностное сравнение чисел. Кратное сравнение чисел. Присчитывание и отсчитывание чисел. Римская нумерация. Округление чисел. 9 Числа, полученные при измерении. 10 Обобщающий урок на тему: «Нумерация чисел в пределах 1 млн ». 11 Входной срез. Контрольная работа по теме «Нумерация чисел». 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 02.09 03.09 04.09 04.09 05.09 05.09 06.09 06.09 09.09 10.09 11.09 11.09 12.09 12.09 13.09 13.09 16.09 17.09 18.09 18.09 19.09 19.09 12 Анализ контрольных работ. 1 Сложение и вычитание многозначных чисел Устное сложение и вычитание Сложение и вычитание чисел при помощи калькулятора. Письменное сложение чисел в пределах 1 млн. Письменное вычитание чисел в пределах 1 млн. Нахождение неизвестных компонентов сложения. Нахождение неизвестных компонентов вычитания. Сложение и вычитание чисел на калькуляторе 1 1 1 1 1 1 1 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 20.09 20.09 23.09 24.09 25.09 25.09 26.09 26.09 27.09 27.09 30.09 01.10 02.10 02.10 03.10 03.10 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 04.10 04.10 07.10 08.10 09.10 09.10 10.10 10.10 11.10 11.10 14.10 15.10 16.10 16.10 17.10 17.10 18.10 18.10 21.10 22.10 23.10 23.10 24.10 24.10 25.10 25.10 28.10 29.10 07.11 07.11 08.11 Умножение и деление чисел на однозначное число Устное умножение и деление. Решение задач на нахождение части от числа. Письменное умножение на однозначное число. Письменное деление на однозначное число. Деление многозначных чисел на однозначные, проверка умножением Письменное умножение и деление на однозначное число. Деление чисел с остатком. Решение примеров на деление с остатком. 28 Обобщающий урок на тему: « Умножение и деление чисел». 29 Контрольная работа за 1 четверть. 30 Анализ контрольных работ. 31 Виды линий: прямая, ломаная, кривая, луч, отрезок. 32 Линии в круге: радиус, диаметр.  33 Линии в круге: дуга, хорда. 34 35 Умножение чисел на 10, 100, 1000. Деление чисел на 10, 100, 1000 2 четверть Умножение и деление на 10, 100, 1000 Деление многозначных чисел на 10, 100, 1000. Умножение и деление на 10, 100, 1000. Деление с остатком на 10,100,1000. Преобразование чисел, полученных при измерении. Замена мелких единиц измерения крупными. Сложение чисел, полученных при измерении. Вычитание чисел, полученных при измерении. Решение задач при помощи уравнения. Решение задач и примеров. 36 37 38 39 40 41 42 43 44 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 1 1 1 1 1 1 1 1 1 08.11 11.11 12.11 13.11 13.11 14.11 14.11 Сложение и вычитание чисел, полученных при измерении 15.11 15.11 18.11 19.11 20.11 20.11 21.11 21.11 22.11 22.11 25.11 26.11 Умножение и деление чисел, полученных при измерении 27.11 27.11 28.11 28.11 29.11 29.11 02.12 03.12 04.12 04.12 05.12 05.12 06.12 06.12 09.12 10.12 11.12 11.12 12.12 12.12 13.12 13.12 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 45 Умножение чисел, полученных при измерении, на однозначное число. Деление чисел, полученных при измерении, на однозначное число. Умножение и деление чисел, полученных при измерении, на однозначное число. Решение задач на нахождение четвертого пропорционального. Порядок действий в выражениях со скобками с числами, полученными при  измерении. Нахождение дроби от числа, полученного при измерении Решение примеров и задач с числами, полученными при измерении. Самостоятельная работа: «Умножение и деление чисел, полученных при  измерении, на однозначное число ». Умножение и деление именованных чисел на 10, 100, 1000. Решение задач на нахождение стоимости, цены, количества. Решение примеров и задач. Устное умножение и деление на круглые десятки. Умножение и деление на круглые десятки 1 Кратное сравнение чисел. 58 Обобщающий урок по теме: «Умножение и деление чисел, полученных при  измерении».  16.12 17.12 18.12 18.12 19.12 19.12 1 1 59 Контрольная работа за 2 четверть 60 Анализ контрольных работ. 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 Решение задач на движение. Письменное умножение и деление многозначных чисел на круглые десятки. Деление с остатком на круглые десятки. 3 четверть Умножение и деление чисел, полученных при измерении, на круглые десятки. Преобразование чисел, полученных при измерении времени. Сложение и вычитание чисел, полученных при измерении времени. Умножение чисел на двузначное число. Решение составных арифметических задач. Письменное деление многозначных чисел на двузначное число. Кратное сравнение чисел. Случаи деления с нулями в середине и в конце. Деление чисел на двухзначное число. Деление с остатком на двузначное число. Умножение и деление чисел, полученных при измерении, на двузначное число. Самостоятельная работа по теме: « Умножение и деление чисел на круглые  десятки». 76 Многоугольник. Виды многоугольников. 77 Треугольник. Нахождение периметра (Р) треугольников. 78 Образование, чтение, виды обыкновенных дробей. Обыкновенные дроби 79 80 81 82 83 Замена обыкновенной дроби целым числом. Сокращение дробей. Решение примеров на сокращение дробей. Решение задач на нахождение дроби от числа. Сложение обыкновенных дробей с одинаковыми знаменателями. 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 20.12 20.12 23.12 24.12 25.12 25.12 26.12 26.12 09.01 09.01 10.01 10.01 13.01 14.01 15.01 15.01 16.01 16.01 17.01 17.01 20.01 21.01 22.01 22.01 23.01 23.01 24.01 24.01 27.01 28.01 29.01 29.01 30.01 30.01 31.01 31.01 03.02 04.02 05.02 05.02 06.02 06.02 07.02 07.02 10.02 11.02 12.02 12.02 13.02 84 85 86 87 88 89 90 91 Сложение и вычитание обыкновенных дробей с одинаковыми знаменателями. Сложение и вычитание смешанных чисел. Приведение дробей к общему знаменателю. Сравнение дробей с разными знаменателями. Сложение обыкновенных дробей с разными знаменателями. Сложение и вычитание обыкновенных дробей с разными знаменателями. Самостоятельная работа по теме: «Сложение и вычитание обыкновенных дробей». Действия с целыми числами и дробями. 92 Образование, чтение и запись десятичных дробей.  Десятичные дроби 93 94 95 96 97 Запись чисел, полученных при измерении, в виде десятичных дробей. Выражение десятичных дробей в более крупных или мелких одинаковых долях. Сложение десятичных дробей. Вычитание десятичных дробей Сложение и вычитание десятичных дробей. 98 Обобщающий урок по теме: «Дроби». 99 Контрольная работа за 3 четверть. 100 Анализ контрольных работ. 101 Нахождение десятичной дроби от числа. 102 Решение примеров на сложение и вычитание десятичных дробей. 103 Меры времени. Решение задач на определение начала, продолжительности и окончания события. 104 Сложение и вычитание чисел, полученных при измерении времени. 4 четверть 105 Решение задач на движение. 106 Нахождение неизвестного, решение задач на движение. Геометрический материал 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 13.02 14.02 14.02 17.02 18.02 19.02 19.02 20.02 20.02 21.02 21.02 26.02 25.02 27.02 26.02 28.02 27.02 02.03 28.02 04.03 03.03 05.03 04.03 06.03 05.03 11.03 06.03 12.03 10.03 13.03 11.03 16.03 12.03 18.03 13.03 19.03 17.03 20.03 18.03 01.04 19.03 02.04 20.03 03.04 01.04 06.04 02.04 107 Ромб. Его свойства и элементы.  108 Построение ромба. Высота ромба. 109 Вычисление периметра ромба. 110 Вычисление периметра ромба и параллелограмма. 111 Построение геометрических фигур по заданным размерам. 112 Нахождение периметров геометрических фигур. 113 Положение прямых в пространстве: вертикальное, наклонное, горизонтальное. 114 Симметрия. Симметричные предметы, геометрические фигуры. 115 Ось и центр симметрии. 116 Построение геометрических фигур, симметричных относительно оси симметрии 117 Построение фигур, симметричных относительно оси и центра симметрии. Итоговое повторение. 118 Масштаб. 119 Масштаб 1:5, 1:10 120 Сложение и вычитание многозначных чисел. 121 Умножение и деление на 10,100, 1000. 122 Умножение и деление на одно, двузначное число. 123 Умножение и деление чисел, полученных при измерении. 124 Сложение обыкновенных дробей. 125 Вычитание обыкновенных дробей. 126 Сложение смешанных чисел. 127 Вычитание смешанных чисел. 128 Обобщающий урок по всем пройденным темам за год. 129 Итоговая контрольная работа за год. 130 Анализ контрольных работ. 131 Сложение и вычитание смешанных чисел. 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 08.04 03.04 09.04 07.04 10.04 08.04 13.04 09.04 15.04 10.04 16.04 14.04 17.04 15.04 20.04 16.04 22.04 17.04 23.04 21.04 24.04 22.04 27.04 23.04 29.04 24.04 30.04 28.04 06.05 29.04 07.05 30.04 08.05 06.05 13.05 07.05 14.05 08.05 15.05 12.05 18.05 13.05 20.05 14.05 21.05 15.05 22.05 19.05 25.05 20.05 132 Сложение и вычитание десятичных дробей. 133 Периметр геометрических фигур. 134 Взаимное положение прямых на плоскости. 135 Решение задач и примеров. 136 Обобщение пройденного. 137 Повторение пройденного материала. 1 1 1 1 1 1 27.05 21.05 28.05 22.05 29.05 26.05 27.05 28.05 29.05 СОДЕРЖАНИЕ ПРОГРАММЫ Повторение. Нумерация чисел в пределах 1млн.  Чтение   и   запись   чисел.   Работа   на   счетах,   калькуляторе.  Разложение   чисел   на   сумму разрядных  слагаемых.  Сравнение чисел.  Разностное сравнение  чисел.  Кратное  сравнение чисел. Присчитывание и отсчитывание чисел. Римская нумерация. Округление чисел. Числа, полученные при измерении. Сложение и вычитание многозначных чисел Устное сложение  и вычитание. Сложение  и вычитание чисел при помощи калькулятора. Письменное   и   вычитание   сложение   чисел   в   пределах   1   млн.  Нахождение   неизвестных компонентов сложения и вычитания. Сложение и вычитание чисел на калькуляторе. Умножение и деление чисел на однозначное число. Устное умножение и деление. Решение задач на нахождение части от числа.  Письменное умножение и деление на однозначное число. Деление многозначных чисел на однозначные, проверка умножением.  Письменное умножение и деление на однозначное число.  Деление чисел с остатком. Решение примеров на деление с остатком. Умножение и деление на 10, 100, 1000. Умножение чисел на 10, 100, 1000. Деление чисел на 10, 100, 1000. Деление многозначных чисел на 10, 100, 1000. Деление с остатком на 10,100,1000. Сложение и вычитание чисел, полученных при измерении. Преобразование   чисел,   полученных   при   измерении.   Замена   мелких   единиц   измерения крупными. Сложение и вычитание   чисел, полученных при измерении.  Решение задач при помощи уравнения. Умножение и деление чисел, полученных при измерении. Умножение и деление чисел, полученных при измерении, на однозначное число. Решение задач на нахождение четвертого пропорционального. Порядок действий в выражениях со скобками с числами, полученными при измерении. Нахождение дроби от числа, полученного при   измерении.   Решение   примеров   и   задач   с   числами,   полученными   при   измерении. Умножение и деление именованных чисел на 10, 100, 1000. Решение задач на нахождение стоимости, цены, количества. Умножение и деление на круглые десятки. Устное умножение и деление на круглые десятки. Кратное сравнение чисел. Решение задач на движение.  Письменное умножение и деление многозначных чисел на круглые десятки. Деление   с   остатком   на   круглые   десятки.   Умножение   и   деление   чисел,   полученных   при измерении, на круглые десятки. Преобразование чисел, полученных при измерении времени. Сложение и вычитание чисел, полученных при измерении времени.  Умножение чисел на двузначное   число.  Решение   составных   арифметических   задач.   Письменное   деление многозначных   чисел   на   двузначное   число.   Кратное   сравнение   чисел.   Случаи   деления   с нулями в середине и в конце. Деление чисел на двухзначное число. Деление с остатком на двузначное число. Умножение и деление чисел, полученных при измерении, на двузначное число. Обыкновенные дроби. Образование,   чтение,   виды   обыкновенных   дробей.  Замена   обыкновенной   дроби   целым числом. Сокращение дробей. Решение примеров на сокращение дробей. Решение задач на нахождение   дроби   от   числа.   Сложение   обыкновенных   дробей   с   одинаковыми знаменателями.   Сложение   и   вычитание   смешанных   чисел.   Приведение   дробей   к   общему знаменателю. Сравнение дробей с разными знаменателями. Сложение обыкновенных дробей с   разными   знаменателями.  Сложение   и   вычитание   обыкновенных   дробей   с   разными знаменателями. Действия с целыми числами и дробями. Десятичные дроби. Образование, чтение и запись десятичных дробей. Запись чисел, полученных при  измерении, в виде десятичных дробей. Выражение десятичных дробей в более крупных или  мелких одинаковых долях. Сложение десятичных дробей. Вычитание десятичных дробей.  Сложение и вычитание десятичных дробей. Нахождение десятичной дроби от числа. Меры  времени. Решение задач на определение начала, продолжительности и окончания события.  Сложение и вычитание чисел, полученных при измерении времени. Задачи на движение.  Геометрический материал. Виды линий: прямая, ломаная, кривая, луч, отрезок. Линии в круге: радиус, диаметр, дуга, хорда.  Многоугольник.   Виды   многоугольников.  Треугольник.  Нахождение  периметра  (Р) треугольников.   Ромб.   Его   свойства   и   элементы.   Построение   ромба.   Высота   ромба. Вычисление периметра ромба и параллелограмма.  Построение геометрических фигур по заданным   размерам.   Положение   прямых   в   пространстве:   вертикальное,   наклонное, горизонтальное. Симметрия. Симметричные предметы, геометрические фигуры. Ось и центр симметрии.  Построение   фигур,   симметричных   относительно   оси   и   центра   симметрии. Масштаб. Масштаб 1:5, 1:10 ТРЕБОВАНИЯ  К УРОВНЮ ПОДГОТОВКИ ОБУЧАЮЩИХСЯ 1 – й уровень  Определять   температуру   воздуха   по   показаниям   термометра;   читать положительные и отрицательные значения температуры; складывать и вычитать многозначные числа (все случаи); умножать и делить многозначные числа на двузначное число (все случаи); проверять действия умножение и деление; умножать и делить числа, полученные при измерении, на однозначное число; складывать и вычитать числа, полученные при измерении одной, двумя единицами времени,   без   преобразования   и   с   преобразованием   в   1   ч,   вычитать   из   1   ч   и нескольких часов; сокращать дроби; заменять   неправильную   дробь   смешанным   числом   и   наоборот   –   складывать   и вычитать обыкновенные дроби и смешанные числа с одинаковым знаменателем; сравнивать десятичные дроби; складывать и вычитать десятичные дроби с одинаковым количеством знаков после запятой; увеличивать и уменьшать десятичные дроби в 10, 100, 1000 раз;                   записывать   числа,   полученные   при   измерении   стоимости,   длины,   массы,   в   виде десятичной дроби и наоборот; решать задачи на прямое и обратное приведение к единице; находить расстояние при встречном движении; решать задачи на нахождение начала, продолжительности и конца события; узнавать и показывать смежные углы; строить точки, отрезки, симметричные относительно центра симметрии; узнавать,   называть   параллелограмм   (ромб);   знать   свойства   его   сторон,   углов, диагоналей; различать линии в круге: радиус, диаметр, хорду, дугу. 2 – й уровень  Определять   температуру   воздуха   по   показаниям   термометра;   положительные   и отрицательные значения температуры (с помощью учителя);           умножать и делить многозначные числа в пределах 100000 и числа, полученные при измерении, на однозначное число (с помощью учителя); складывать и вычитать числа, полученные при измерении длины, стоимости, массы, без преобразования и с преобразованием; складывать и вычитать десятичные дроби с одинаковым количеством знаков после запятой (общее количество знаков не более четырех); складывать и вычитать десятичные дроби с одинаковым количеством знаков (1­2) после запятой; записывать числа, полученные при измерении, в виде десятичной дроби (с помощью учителя); находить расстояние при встречном движении, начало, продолжительность и конец события (с помощью учителя); узнавать и показывать смежные углы; строить точки, отрезки, многоугольники, симметричные относительно центра и оси симметрии (с помощью учителя); узнавать, называть параллелограмм (ромб); различать линии в круге: радиус, диаметр, дугу. МАТЕРИАЛЬНО — ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА  Программы для 5­9 классов специальных (коррекционных) учреждений VIII вида: ­ М.:   «Просвещение»,   под   редакцией   кандидата   педагогических   наук   И.М. Бгажноковой, 2013 г..  Учебник   «Математика»   для   7   класса   специальных   (коррекционных)   Москва образовательных   учреждений   VIII   вида   под   ред.   Т.В.Алышева,     «Просвещение», 2005г.  Перова М.Н. Методика преподавания математики в специальной (коррекционной) школе VIII вида: Учеб. для студ. дефект. фак. педвузов. —4­е изд., перераб. —М.: Гуманист. изд. центр ВЛАДОС, 2001. —408 с.: ил. —(коррекционная педагогика).

Рабочая программа по математике для 7 класса (школа 8 вида)

Рабочая программа по математике для 7 класса (школа 8 вида)

Рабочая программа по математике для 7 класса (школа 8 вида)

Рабочая программа по математике для 7 класса (школа 8 вида)

Рабочая программа по математике для 7 класса (школа 8 вида)

Рабочая программа по математике для 7 класса (школа 8 вида)

Рабочая программа по математике для 7 класса (школа 8 вида)

Рабочая программа по математике для 7 класса (школа 8 вида)

Рабочая программа по математике для 7 класса (школа 8 вида)

Рабочая программа по математике для 7 класса (школа 8 вида)

Рабочая программа по математике для 7 класса (школа 8 вида)

Рабочая программа по математике для 7 класса (школа 8 вида)

Рабочая программа по математике для 7 класса (школа 8 вида)

Рабочая программа по математике для 7 класса (школа 8 вида)

Рабочая программа по математике для 7 класса (школа 8 вида)

Рабочая программа по математике для 7 класса (школа 8 вида)

Рабочая программа по математике для 7 класса (школа 8 вида)

Рабочая программа по математике для 7 класса (школа 8 вида)

Рабочая программа по математике для 7 класса (школа 8 вида)

Рабочая программа по математике для 7 класса (школа 8 вида)

Рабочая программа по математике для 7 класса (школа 8 вида)

Рабочая программа по математике для 7 класса (школа 8 вида)

Рабочая программа по математике для 7 класса (школа 8 вида)

Рабочая программа по математике для 7 класса (школа 8 вида)

Рабочая программа по математике для 7 класса (школа 8 вида)

Рабочая программа по математике для 7 класса (школа 8 вида)

Рабочая программа по математике для 7 класса (школа 8 вида)

Рабочая программа по математике для 7 класса (школа 8 вида)

Рабочая программа по математике для 7 класса (школа 8 вида)

Рабочая программа по математике для 7 класса (школа 8 вида)

Рабочая программа по математике для 7 класса (школа 8 вида)

Рабочая программа по математике для 7 класса (школа 8 вида)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
23.09.2019