Рабочая программа для школ 8 вида
Оценка 4.9

Рабочая программа для школ 8 вида

Оценка 4.9
Образовательные программы
doc
математика +1
5 кл
23.09.2019
Рабочая программа для школ 8 вида
Рабочая программа для общеобразовательных учреждений 8 вида, для учеников 5 класса . Работа разработана по программе Бгажноковой 2013 года. Учебник по которой учатся дети под редакцией Капустиной Т.В 2005 года. В самой работе указаны упрощенные арифметические примеры и задачи и т.д
5 класс готова.doc
Государственное бюджетное  общеобразовательное учреждение          «Заинская школа №9 для детей с ограниченными возможностями здоровья»           УТВЕРЖДАЮ           Директор ГБОУ          «Заинская школа№9»           Г.В. Мойкина СОГЛАСОВАНО                на МС  ГБОУ       «Заинская школа №9»   Протокол №______    Рассмотрено на ШМО      учителей                   ___________________ Протокол №______  Приказ №______              от«___»_________20___г. от«___»_________20___г     от«___»_________20___г . Руководитель МС      Э.В. Майорова_____ .Руководитель ШМО Д.А.Юнусова_____ Рабочая  программа по предмету  математика 5А, 5Б класса Срок реализации программы  2019 — 2020г. Составлена  на основе Программы специальных  (коррекционных) общеобразовательных учреждений VIII вида» 5 – 9 кл:  /Под редакцией И. М. Бгажноковой –  5­е издание М.: Просвещение, 2013 РАЗДЕЛЫ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ 1. Пояснительная записка.       2. Календарно — тематическое планирование. 3. Содержание программы. 4. Требования к уровню подготовки обучающихся. 5. Материально — техническое обеспечение образовательного процесса. ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА Программа рассчитана на 135 часов, 4 часов в неделю, из них 1 час в неделю для изучения   геометрического   материала,   в   том   числе   количество   часов   для   проведения самостоятельных и контрольных работ. В данной программе представлено содержание изучаемого математического материала в 5 классе   специальной   (коррекционной)   школы  VIII  вида.   В   программу   включены   темы, являющиеся новыми для данного года обучения. Повторение вопросов, изученных ранее, определяется   в   объеме,   который  зависит   от   состояния   знаний   и   умений   учащихся,   их готовности к знакомству с новыми темами. Программа   определяет   оптимальный   объем   знаний   и   умений   по   математике, который, как показывает опыт, доступен большинству школьников. .В   5   классе   на   изучение  математики    отведено   по   программе   специальных (коррекционных)   образовательных   учреждений  VIII  вида   всего   135  часов   по  4  часа   в неделю.   В   5 классах школьники знакомятся с нумерацией в пределах 1000. Выполняют операции сложения и вычитания чисел в пределах 1000, а так же умножение и деление двузначных и трехзначных чисел на однозначное число с переходом через разряд. Устное   решение   примеров   и   простых   задач   с   целыми   числами   в   5     классе дополняется введением примеров и задач с обыкновенными дробями. А так же решение простых   арифметических   задач   на   нахождение   части   числа,   на   разностное   и   кратное сравнение.   Умение   хорошо   считать   устно   вырабатывается   постепенно,   в   результате систематических упражнений. Упражнения по устному счету должны быть разнообразными по содержанию и интересными по изложению. Учитель постоянно учитывает, что учащиеся с трудом понимают и запоминают   задания на слух. В связи с этим на занятиях устным счетом учитель ведет запись на доске, применяет в работе таблицы, использует наглядные пособия, дидактический материал. При   обучении   письменным   вычислениям   необходимо   добиваться   четкости   и точности   в   записях   арифметических   действий,   правильности   вычислений   и   умений проверять   решения.   Обязательной   должна   стать   на   уроке   работа,   направленная     на формирование   умения   слушать   и   повторять   рассуждения   учителя,   сопровождающаяся выполнением   письменных   вычислений.   Воспитанию   прочных   вычислительных   умений способствуют самостоятельные письменные работы учащихся.  Систематический   и   регулярный   опрос   учащихся   является   обязательным   видом работы на уроках математики. При   изучении   дробей   необходимо   организовать   с   учащимися   большое   число практических работ, результатом которых является получение дробей. На   решение   арифметических   задач   необходимо   отводить   не   менее   половины   учебного времени,   уделяя   большое   внимание   самостоятельной   работе,   осуществляя   при   этом дифференцированный и индивидуальный подход. Наряду с решением готовых текстовых задач учитель учит преобразованию и составлению задач, т.е. творческой работе над ней. Геометрический материал занимает важное место в обучении математике. Из числа уроков   математики   выделяется   один   урок   в   неделю   на   изучение   геометрического материала. На уроках геометрии учащиеся учатся распознавать геометрические фигуры, тела   на   моделях,   рисунках,   чертежах.   Определять   форму   реальных   предметов.   Они знакомятся  со  свойствами  фигур,  овладевают  элементарными  графическими   умениями, приемами   применения   измерительных   и   чертежных   инструментов,   приобретают практические умения в решении задач измерительного и вычислительного характера. К концу учебного года они должны овладеть обязательным уровнем ЗУН: ­складывать и вычитать числа в пределах 100 с переходом через разряд письменно; ­овладеть табличным умножением и делением; ­определять время по часам тремя способами; ­самостоятельно чертить прямоугольник на нелинованной бумаге. Исходя   из   уровня   подготовленности   учеников   по   предмету,   происходит дифференциация. Слабоуспевающие ученики решают легкие примеры, повторяют вопросы, действия, объяснения за учителем или хорошо успевающим учеником, списывают с доски, работают   у доски с помощью учителя. При написании  самостоятельных,  контрольных работ выполняют облегченные задания.  Выбор последовательности и содержания изложения планирования определяется в соответствии с изложением материала в  учебнике «Математика» для 5 класса. В   5   классе   на   изучение  математики  отведено   по   программе   специальных (коррекционных)   образовательных   учреждений  VIII  вида   всего   135   часов   по   4  часа   в неделю.     Возможно   увеличение   или   уменьшение   количества   часов,   в   зависимости   от изменения годового календарного учебного графика, сроков каникул, выпадения уроков на праздничные дни. На каждый изучаемый раздел отведено определенное количество часов, указанное в тематическом плане, которое может меняться (увеличиваться, уменьшаться) на незначительное количество часов.  Класс Кол­во часов в неделю 4 4 5А 5Б По По плану 1 2 3 четверть 4 четверть программе  четверть четверть 135 часов 137 часов 33 часов 29 часов 42 часа 135 часов 133 часа 34 часов 29 часов 39 часов 33 часа 31 час        Рабочая программа ориентирована на  учебник:  математика для 5 класса специальных (коррекционных)   образовательных   учрежденийVIII  вида,   М.Н.   Перова,   Г.М.   Капустина. Москва, «Просвещение»,  2002 г. КРИТЕРИИ И НОРМЫ ОЦЕНОК ЗНАНИЙ УЧАЩИХСЯ При оценке комбинированных работ: Оценка «5» ставится, если вся работа выполнена без ошибок. Оценка «4 » ставится, если в работе имеются 2­3 негрубые ошибки. Оценка «3 » ставиться, если решены простые задачи, но не решена составная или решена одна из двух составных задач, хотя и с негрубыми ошибками, правильно выполнена большая часть других заданий. Оценка «2 » ставится, если не решены задачи и выполнено менее половины других заданий. При оценке работ, состоящих из примеров и других заданий, в которых не предусматривается решение задач: Оценка «5 » ставится, если все задания выполнены правильно. Оценка «4 » ставится, если допущены 1­2 негрубые ошибки при решении задач на вычисление или измерение, а построение выполнено недостаточно точно. Оценка   «3   »   ставится,   если   не   решена   одна   из   двух   —   трех   данных   задач   на вычисление,   если   при   измерении   допущены   небольшие   неточности,   если   построение выполнено правильно, но допущены ошибки при размещении чертежей на листе бумаги, а также при обозначении геометрических фигур буквами. Оценка «2 » ставится, если не решены две задачи на вычисление геометрических фигур. СОДЕРЖАНИЕ ПРОГРАММЫ Устное сложение и вычитание чисел в пределах 100 с переходом через разряд. Нахождения неизвестного компонента сложения и вычитания. Нумерация чисел в пределах 1000. Получение круглых сотен в  пределах 1 000, сложение и вычитание круглых сотен. Получение трехзначных чисел из сотен, десятков, единиц, из сотен и десятков, из сотен и единиц. Разложение трехзначных чисел на сотни, десятки, единицы. Разряды: единицы, десятки, сотни. Класс единиц. Счет до 1000 и от 1000 разрядными единицами и числовыми группами по 2,20,200; по 5,50,500; по   25,250   устно,   письменно,   с   использованием   счетов.   Изображение   трехзначных   чисел   на калькуляторе. Округление чисел до десятков, сотен, знак =. Сравнение чисел в том числе разностное,  кратное (легкие случаи). Определение количества разрядных единиц и общего количества сотен, десятков, единиц в числе. Единицы измерения длины, массы: километр, грамм, тонна (1 км, 1 г, 1 т), соотношения: 1 м = 1 000 мм, 1 км = 1 000 м, 1 кг = 1 000 г, 1 т = 1 000 кг, 1 т = 10 ц. Денежные купюры, размен, замена нескольких купюр одной. Единицы измерения времени: год (1 год) соотношение: 1 год = = 365, 366 сут. Високосный год. Устное сложение и вычитание чисел, полученных при измерении одной, двумя мерами длины (55 см ± 19 см; 55 см ± 45 см; 1м —  45 см; 8м55см±3м19 см; 8 м 55 см ± 19 см; 4м55см±3м;8м±19 см; 8 м ± 4 м 45 см). Римские цифры. Обозначение чисел I—XII. Устное и письменное сложение и вычитание чисел в пределах 1000, их проверка. Умножение числа 100. Знак умножения (.). Деление на 10, 100 без остатка и с остатком. Преобразования чисел, полученных при измерении стоимости, длины, массы. Устное умножение и деление круглых десятков, сотен на однозначное число (40 • 2; 400 • 2; 420 • 2; 40 : 2; 300 : 3; 480 : 4; 450 : 5), полных двузначных и трехзначных чисел без перехода через разряд (24 • 2; 243 • 2; 48 : 4; 488 : 4 и т. п.). Письменное умножение и деление двузначных и трехзначных чисел на однозначное число с переходом через разряд, их проверка. Нахождение   одной,   нескольких   долей   предмета,   числа,   называние,   обозначение. Обыкновенные дроби, числитель, знаменатель дроби. Сравнение долей, сравнение дробей с одинаковыми числителями или знаменателями. Количество долей в одной целой. Сравнение обыкновенных дробей с единицей. Виды дробей. Простые   арифметические   задачи   на   нахождение   части   числа,  неизвестного   слагаемого, уменьшаемого, вычитаемого, на разностное и кратное сравнение. Составные арифметические задачи, решаемые двумя­тремя арифметическими действиями. Периметр (Р). Нахождение периметра многоугольника. Треугольник.   Стороны   треугольника:   основание,   боковые   стороны.   Классификация треугольников по видам углов и длинам сторон. Построение треугольников по трем данным сторонам с помощью циркуля и линейки. Линии в круге: радиус, диаметр, хорда. Обозначение R и D. Масштаб: 1: 2; 1:5; 1: 10; 1: 100. МАТЕРИАЛЬНО — ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА.   1. Программы для 5­9 классов специальных (коррекционных) учреждений VIII вида: ­ М.:  «Просвещение», под редакцией кандидата педагогических наук И.М. Бгажноковой, 2013 г. 2. Учебник «Математика» для 5 класса специальных (коррекционных) образовательных  учреждений VIII вида под ред. М.Н. Перовой, Г. М. Капустиной,  Москва «Просвещение»,  2002г. 3. Перова М.Н. Методика преподавания математики в специальной (коррекционной) школе  VIII вида: Учеб. для студ. дефект. фак. педвузов. —4­е изд., перераб. —М.: Гуманист. изд.  центр ВЛАДОС, 2001. —408 с.: ил. —(коррекционная педагогика). КАЛЕНДАРНО — ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН № п/п 1 2 3 4 5 6 7 № урока Тема урока 1 четверть Повторение. Сотни Повторение нумерации чисел в пределах 100. Нахождение неизвестного слагаемого. Нахождение неизвестного уменьшаемого. Линия, отрезок, луч. Нахождение неизвестного вычитаемого. Разряды. Таблица разрядов. Класс единиц. Устное сложение и вычитание чисел с переходом через разряд.    8 Углы. Виды углов. 9 Счет до 1000 разрядными единицами и равными числовыми группами по 5, 50, 500,  2, 20, 200, 25, 250. в о с а ч   . и л о К 1 1 1 1 1 1 1 1 1 дата Примечание план факт 3.09 2.09 4.09 3.09 5.09 4.09 6.09 5.09 10.09 9.09 11.09 10.09 12.09 11.09 13.09 12.09 17.09 16.09 10 Арифметические действия над числами в пределах 1000. 11 Обобщающее повторение  по теме: «Сложение и вычитание чисел в приделах 100. 12 Входная контрольная работа. 13 Анализ контрольной работы . 14 Решение арифметических задач. 15 Многоугольники. Периметр многоугольника. 16 Нумерация чисел в приделах 1000. Тысяча 17 Умение отложить любое число в пределах 1000 на калькуляторе и счетах. 18 19 20 21 Состав трехзначных чисел. Сравнение чисел в пределах 1000. Разложение трехзначных чисел на разрядные слагаемые. Округление чисел до  десятков. Треугольники. Различие треугольников по видам углов, по длинам сторон. 22 Округление чисел до сотен. 23 Римская нумерация. Обозначение чисел I­XII. 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 18.09 17.09 19.09 18.09 20.09 19.09 24.09 23.09 25.09 24.09 26.09 25.09 27.09 26.09 01.10 30.09 02.10 01.10 03.10 02.10 04.10 03.10 08.10 07.10 09.10 08.10  10.10 09.10 24 Меры стоимости, длины и массы. Таблица мер длин. 25 Устное сложение и вычитание чисел, полученных при измерении мерам длины и  массы. 26 Прямоугольник (квадрат). 27 Обобщающее повторение по теме: «Сложение и вычитание круглых сотен  десятков». 28 Контрольная работа за 1 четверть. 29 Анализ контрольных работ. 30 Построение прямоугольника. Диагонали прямоугольника (квадрата) и их свойства. 31 32 33 Сложение и вычитание круглых сотен и  десятков. Сложение и вычитание без перехода через разряд. Самостоятельная работа : « Сложение и вычитание круглых сотен и десятков». 2 четверть 34 Простые арифметические задачи на нахождение неизвестного слагаемого,  уменьшаемого, вычитаемого, на разностное и кратное сравнение.  Замкнутые и незамкнутые ломанные. Знакомство с циркулем. 35 36 37 Окружность. Построение окружности. 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 11.10 10.10 15.10 14.10 16.10 15.10 17.10 16.10 18.10 17.10 22.10 21.10 23.10 22.10 24.10 23.10 25.10 24.10 29.10 28.10 07.11 29.10 08.11 07.11 12.11 11.11 13.11 12.11 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 Круг. Линии в круге. Задачи в 2­3 арифметических действия, составленные из ранее решаемых простых  задач. Решение простых и составных задач. Разностное сравнение чисел. Составление и решение задач на разностное сравнение чисел. Кратное сравнение чисел. Составление и решение задач на кратное сравнение чисел. 1 1 1 1 1 1 1 14.11 13.11 15.11 14.11 19.11 18.11 20.11 19.11 21.11 20.11 22.11 21.11 26.11 25.11   Сложение и вычитание в пределах 1000 с переходом через разряд  Сложение с переходом через разряд. Решение задач на построение треугольников. Сложение двузначных и трехзначных чисел с однозначными числами с переходом  через разряд. Сложение трехзначных чисел с переходом через разряд. Решение задач и примеров на сложение чисел оканчивающихся нулем. Различие треугольников по длинам сторон. Сложение трехзначных чисел с переходом через два разряда. 1 1 1 1 1 1 1 27.11 26.11 28.11 27.11 29.11 28.11 03.12 02.12 04.12 03.12 05.12 04.12 06.12 05.12 52 Нахождение суммы нескольких слагаемых. 53 54 Вычитание чисел с переходом через разряд единиц. Вычитание чисел с переходом через разряд десятков. 55 Построение треугольников по трем сторонам. 56 Решение задач на построение треугольников по заданным сторонам. 57 Обобщение по теме : «Обыкновенные дроби ». 58 Контрольная работа за  1  полугодие. 59 Анализ контрольных работ. 60 61 62 63 64 65 Вычитание чисел полученных при измерении. Составление и решение задач и примеров на вычитание трёхзначных чисел. Вычитание чисел с нулями в уменьшаемом. Куб, прямоугольный параллепипед (брус). Грани, ребра, вершины куба. Вычитание из круглых сотен. 3 четверть 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 10.12 09.12 11.12 10.12 12.12 11.12 13.12 12.12 17.12 16.12 18.12 17.12 19.12 18.12 20.12 19.12 24.12 23.12 25.12 24.12 26.12 25.12 09.01 26.12 10.01 09.01 14.01 13.01 66 67 Вычитание из 1000. Сложение и вычитание с переходом через разряд в пределах 1000. Решение задач на нахождение неизвестного. 68 Получение долей. 69 Самостоятельная   работа   по   теме   :   «Сложение   и   вычитание   с   переходом   через разряд». Обыкновенные дроби 70 Нахождение одной, нескольких долей предмета, числа. 71 Сравнение долей. 72 Образование, запись, чтение обыкновенных дробей. 73 Числитель и знаменатель дроби. 74 Правильные и неправильные дроби. 75 76 77 78 79 Радиус, диаметр, хорда окружности. Сравнение дробей с одинаковыми числителями. Сравнение дробей с одинаковыми знаменателями. Сравнение дробей с единицей. Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями (без преобразования результата) вида 3/5 (+­) 1/5. . 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 15.01 14.01 16.01 15.01 17.01 16.01 21.01 20.01 22.01 21.01 23.01 22.01 24.01 23.01 28.01 27.01 29.01 28.01 30.01 29.01 31.01 30.01 04.02 03.02 05.02 04.02 06.02 05.02 80 Умножение чисел 10, 100. 81 Умножение и деление на 10, 100. 82 Правила умножения на 0 и 1. Деление нуля. 83 Осевая симметрия. 84 Ось симметрии. 85 Деление чисел на 10, 100 с остатком. 86 Устное   умножение   и   деление   круглых   десятков,   сотен   на   однозначные   числа. Решение задач. 87 Письменное умножение и деление двухзначных и трехзначных чисел на однозначное число без перехода и с переходом через разряд. 88 Проверка действий умножения и деления. 1 1 1 1 1 1 1 1 1 07.02 06.02 11.02 10.02 12.02 11.02 13.02 12.02 14.02 13.02 18.02 17.02 19.02 18.02 20.02 19.02 21.02 20.02 Преобразование чисел, полученных при измерении мерами стоимости, длины, массы 89 Преобразование чисел, полученных при измерении мерами стоимости. Замена  крупных мер мелкими. 90 Преобразование чисел, полученных при измерении длины.  Замена крупных мер мелкими. 91 Преобразование чисел, полученных при измерении массы.  Замена крупных мер мелкими. Денежная купюра. 92 93 Масштаб. 1 1 1 1 1 25.02 25.02 26.02 26.02 27.02 27.02 28.02 02.03 03.03 03.03 . 94 Меры времени. Год. 95 Самостоятельная   работа   по   теме:   «   Преобразование   чисел,   полученных   при измерении мерами, чисел длины и стоимости». 1 1 04.03 04.03 05.03 05.03 Умножение и деление круглых десятков и круглых сотен на однозначное число 96 Устное умножение и деление круглых десятков на однозначные числа. 97 Умножение и деление круглых сотен на однозначные числа. Решение задач. 98 Решение примеров и задач на умножение и деление круглых десятков и сотен на однозначные числа . 99 Обобщающий урок по теме: «Умножение и деление круглых десятков и сотен без перехода, и с переходом через разряд ». 100 Контрольная работа за III четверть. 101 Анализ контрольных работ. 102 Построение геометрических фигур в масштабе 1:5. 103 Построение геометрических фигур в масштабе 1:100. 104 Термометр, шкала, цена деления. Определение температуры воздуха с помощью  термометра по шкале положительных значений. 4 четверть 105 Умножение и деление двухзначных и трехзначных чисел на однозначное число без перехода через разряд. 106 Устное   умножение   и   деление   двухзначного   числа   на   однозначное   число   без перехода через разряд. 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 06.03 10.03 10.03 11.03 11.03 12.03 12.03 16.03 13.03 17.03 17.03 18.03 18.03 19.03 19.03 01.04 20.03 02.04 01.04 06.04 02.04 07.04 107 Устное умножение трехзначного числа, оканчивающегося нулем на однозначное  число. 108 Устное деление трехзначного числа, оканчивающегося нулем на однозначное число. Проверка умножением. 109 Составление задач по краткой записи и решение их. 110 Порядок действий в выражениях со скобками и без скобок. 111 Проверка умножения делением. 112 Проверка деления умножением. 113 Порядок действий в выражениях без скобок. 114 Порядок действий в выражениях со скобками. 115 Решение составных арифметических задач. 116 Деление двухзначных чисел на однозначное число с переходом через разряд. 117 Деление трехзначных чисел на однозначное число без перехода и с переходом через разряд. 118 Деление трехзначных чисел, оканчивающихся нулем на однозначное число. 119 Решение составных арифметических задач на разностное сравнение. 120 Линии в прямоугольнике. 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 03.04 08.04 07.04 09.04 08.04 13.04 09.04 14.04 10.04 15.04 14.04 16.04 15.04 20.04 16.04 21.04 17.04 22.04 21.04 23.04 22.04 27.04 23.04 28.04 24.04 29.04 28.04 121 Кратное сравнение чисел. Решение составных арифметических задач на кратное  сравнение. Решение задач и примеров на умножение и деление чисел в пределах 1000. 122 123 Составление задач по краткой записи и их решение. 124 Порядок действий в выражениях со скобками и без скобок. Решение задач и  примеров. 125 Квадрат. Построение квадрата. 126 Построение симметричных точек, отрезков относительно оси симметрии. 127 Составление и решение простых задач. 128 Повторение умножения двухзначных и трехзначных чисел на однозначное число. 129 Повторение деление двухзначных и трехзначных чисел на однозначное число. 130 Обобщающее повторение за год. Решение задач и примеров на все арифметические  действия. 131 Промежуточная контрольная работа. 132 Работа над ошибками.  Анализ контрольных работ. 133 Периметр (Р). Вычисление периметра геометрических фигур. 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 30.04 29.04 06.05 30.04 07.05 06.05 12.05 07.05 13.05 08.05 14.05 12.05 18.05 13.05 19.04 14.05 20.05 15.05 21.05 19.05 25.05 20.05 26.05 21.05 27.05 22.05 28.05 134  Нумерация. Таблица разрядов и классов. Сложение и вычитание чисел в пределах 100 и 1000. Повторение 135 Треугольники и их виды. 136 137 Решение математических ребусов. Решение математических кроссвордов. 1 1 1 1 26.05 27.05 28.05 29.05 1 – й уровень ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮ ПОДГОТОВКИ ОБУЧАЮЩИХСЯ ­ Считать разрядными единицами (сотнями, десятками, единицами) до 1000 и равными группами в прямой и обратной последовательности; ­   читать,   записывать,   откладывать   на   калькуляторе,   счетах,   сравнивать,  округлять   до   указанного   разряда   числа   в   пределах   1000; пользоваться знаком округления; ­ выделять и называть разрядные единицы; ­ читать и записывать римские цифры и числа I­XII; ­ определять температуру воздуха с помощью термометра (шкала положительных значений); ­ устно складывать и вычитать круглые сотни , сотни и десятки  пределах 1000; делить 0 и делить на 1; умножать 10 и 100, а также на 10 и 100; делить на 10 и 100; ­ письменно выполнять сложение и вычитание, умножение и деление на однозначное число, выполнять проверку всех действий; ­ измерять длину в миллиметрах, сантиметрах, дециметрах , метрах; измерять массу в граммах, килограммах; ­ записывать числа, выраженные одной и двумя единицами измерения длины, стоимости, массы; ­ сравнивать числа полученные при измерении; ­ выполнять устно сложение и вычитание чисел, полученных при измерении стоимости, длины, массы; ­ складывать и вычитать обыкновенные дроби с одинаковыми знаменателями (без преобразования результата); ­ решать простые текстовые задачи на разностное и кратное сравнение, на нахождение неизвестного слагаемого , уменьшаемого по известной разности и вычитаемому, на нахождение неизвестного вычитаемого по известному уменьшаемому и разности; ­ сравнивать треугольники по видам углов и длинам сторон; ­ строить треугольники по заданным длинам сторон; ­ строить диагонали треугольника; ­ строить точки, отрезки, симметричные относительно оси симметрии; ­ узнавать и называть цилиндр, конус; ­ пользоваться некоторыми буквами латинского алфавита для обозначения геометрических фигур. 2 – й уровень ­ Считать разрядными единицами (сотнями, десятками, единицами) до 1000 в прямой числовой последовательности, равными числовыми группами; ­ читать, записывать, откладывать на калькуляторе, сравнивать числа в пределах 1000; ­ выделять и называть разрядные единицы; ­ определять температуру воздуха с помощью термометра по шкале положительных значений (с помощью учителя); ­ устно складывать и вычитать круглые сотни в пределах 1000; ­ устно умножать и делить круглые сотни и десятки на однозначное число; ­ письменно складывать и вычитать, умножать и делить на однозначное число без перехода через разряд в пределах 1000; ­употреблять в речи название компонентов и результатов действий умножения и деления; ­ измерять длину в см,дм,м; измерять массу в кг; ­ записывать числа, выраженные одной и двумя единицами измерения стоимости, длины, массы; ­ сравнивать числа, полученные при измерении; ­ +  и – числа , полученные при измерении длины без преобразований; ­ получать , записывать , читать обыкновенные дроби, различать числитель и знаменатель; ­ решать простые текстовые задачи; ­ сравнивать треугольники по видам углов и длинам сторон; ­ строить диагонали прямоугольника; ­  строить взаимно перпендикулярные прямые; ­ узнавать и называть цилиндр, конус. ЛИСТ КОРРЕКТИРОВКИ  РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ № Название раздела, темы  Дата проведения по плану Причина корректировки Корректирующе мероприятие Дата проведения по факту

Рабочая программа для школ 8 вида

Рабочая программа для школ 8 вида

Рабочая программа для школ 8 вида

Рабочая программа для школ 8 вида

Рабочая программа для школ 8 вида

Рабочая программа для школ 8 вида

Рабочая программа для школ 8 вида

Рабочая программа для школ 8 вида

Рабочая программа для школ 8 вида

Рабочая программа для школ 8 вида

Рабочая программа для школ 8 вида

Рабочая программа для школ 8 вида

Рабочая программа для школ 8 вида

Рабочая программа для школ 8 вида

Рабочая программа для школ 8 вида

Рабочая программа для школ 8 вида

Рабочая программа для школ 8 вида

Рабочая программа для школ 8 вида

Рабочая программа для школ 8 вида

Рабочая программа для школ 8 вида

Рабочая программа для школ 8 вида

Рабочая программа для школ 8 вида

Рабочая программа для школ 8 вида

Рабочая программа для школ 8 вида

Рабочая программа для школ 8 вида

Рабочая программа для школ 8 вида

Рабочая программа для школ 8 вида

Рабочая программа для школ 8 вида

Рабочая программа для школ 8 вида

Рабочая программа для школ 8 вида

Рабочая программа для школ 8 вида

Рабочая программа для школ 8 вида

Рабочая программа для школ 8 вида

Рабочая программа для школ 8 вида

Рабочая программа для школ 8 вида

Рабочая программа для школ 8 вида

Рабочая программа для школ 8 вида

Рабочая программа для школ 8 вида

Рабочая программа для школ 8 вида

Рабочая программа для школ 8 вида

Рабочая программа для школ 8 вида

Рабочая программа для школ 8 вида

Рабочая программа для школ 8 вида

Рабочая программа для школ 8 вида
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
23.09.2019