Рабочая программа по математике для 6 класса (школа 8 вида)
Оценка 5

Рабочая программа по математике для 6 класса (школа 8 вида)

Оценка 5
Образовательные программы
doc
математика +1
6 кл
23.09.2019
Рабочая программа по математике для 6 класса (школа 8 вида)
Рабочая программа для школ 8 вида, ученикам 6 класса. Работа создана по программе Бгажноковой 2013 года. Программа расчитана на 135 часов 4 часа в неделю. В программе есть математический материал, а так же материалы по геометрии. А также в программе указаны все КИМы
6 класс.doc
Государственное бюджетное  общеобразовательное учреждение «Заинская школа №9 для детей с ограниченными возможностями здоровья» УТВЕРЖДАЮ Директор ГБОУ  «Заинская школа№9» Г.В. Мойкина   Приказ №______ от«___»_________20___г. СОГЛАСОВАНО на МС  ГБОУ  «Заинская школа№9» Протокол №______ от«___»________20___г. Руководитель МС Э.В. Майорова_____ Рассмотрено на ШМО  учителей _______________ Протокол №______ от«___»________20___г Руководитель ШМО Д.А.Юнусова_____ Рабочая  программа по предмету  математика 6А, 6Б класса Срок реализации программы  2019­ 2020г. Составлена на основе Программы специальных (коррекционных) общеобразовательных учреждений VIII вида» 5 – 9 кл:  /Под  редакцией И. М. Бгажноковой –  5­е издание М.: Просвещение, 2013 РАЗДЕЛЫ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ  Пояснительная записка.  Календарно – тематичесское планирование.  Содержание программы.  Требования к уровню подготовки обучающихся.  Материально – техническое обеспечение образовательного процесса. ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА Предмет «Математика» образовательная область «Математика» является одним из ведущих общеобразовательных предметов в специальной (коррекционной) образовательной школе VIII  вида. Исходя из целей специальной (коррекционной) образовательной школы VIII  вида, математика решает следующие задачи:  формирование доступных учащимся математических знаний и умений, их практического применения в повседневной жизни, основных видах трудовой деятельности, при изучении других учебных предметов;  максимальное   общее   развитие   учащихся,   коррекция   недостатков   их   познавательной   деятельности   и   личностных   качеств   с   учетом индивидуальных возможностей каждого ученика на различных этапах обучения;  воспитание   у   школьников   целенаправленной   деятельности,   трудолюбия,   самостоятельности,   навыков   контроля   и   самоконтроля, аккуратности,   умения   принимать   решение,   устанавливать   адекватные   деловые,   производственные   и   общечеловеческие   отношения   в современном обществе. Распределение математического материала по классам представлено концентрически с учетом познавательных и возрастных возможностей учащихся,  поэтому в процессе  обучения  необходим постепенный  переход  от чисто практического  обучения  в младших  классах  к практико­ теоретическому в старших. Повторение изученного материала сочетается с постоянной пропедевтикой новых знаний. При отборе математического материала учитывались разные возможности учащихся по усвоению математических представлений, знаний, умений практически их применять в зависимости от степени выраженности и структуры дефекта. Поэтому в каждом классе математический материал   усваивается   учащимися   на   различном   уровне,   т. е.   программа   предусматривает   необходимость   дифференцированного   подхода   к учащимся в обучении. После изложения программного материала в конце каждого класса четко обозначены базовые математические представления, которые должны усвоить все учащиеся, и два уровня умений применять полученные знания на практике. Разграничиваются умения, которыми учащиеся могут овладевать и самостоятельно применять в учебной и практической деятельности (1­й  уровень), и умения, которые в силу объективных причин не могут быть полностью сформированы, но очень важны с точки зрения их практической значимости (2­й  уровень). В этой связи в программе предусмотрена возможность выполнения некоторых заданий с помощью учителя с опорой на использование счетного материала, таблиц (сложения, вычитания, умножения, деления, соотношения единиц измерения и др.). Понижать уровень требований рекомендуется в случаях выраженных форм интеллектуального недоразвития, т. е. тогда, когда учитель использовал все возможные коррекционно­развивающие приемы обучения. Обучение учащихся, которые не могут усвоить программу в соответствии со 2­м уровнем, осуществляется по индивидуальной программе, содержание   которой   составляет   учитель.   Перевод   на   обучение   по   индивидуальной   программе   принимается   решением   школьной   ПМПК, педагогическим советом школы. Учитывая, что в современной жизни в быту и производственной деятельности широко используются микрокалькуляторы, в программе по математике предусматривается использование микрокалькулятора с 4 класса для проверки арифметических действий, для закрепления нумерации чисел, полученных при пересчете предметов и при измерении. Обучение работе с микрокалькулятором должно быть построено по принципу концентричности, но использование микрокалькулятора не должно заменять или задерживать формирование навыков устных и письменных вычислений. С помощью микрокалькулятора целесообразно учить школьников приблизительной оценке результатов вычислений и округлению полученных результатов до нужного знака. Учитывая   практическую   направленность   обучения   математике,   необходимость   подготовки   детей   к   жизни,   в   программе   5   класса предусмотрено ознакомление детей с уличным термометром, его шкалой и определением температуры воздуха. Геометрический материал изучается во всех классах — с 5­го по 9­й. Для его изучения выделяется 1 ч в неделю. В программе в каждом классе четко обозначены базовые математические представления и два уровня умений практического применения знаний. Это требует от учителя систематического изучения возможностей каждого учащегося и реализации принципа дифференцированного и индивидуального подхода в процессе обучения математике. Математические представления, знания и умения практически применять их оцениваются по результатам индивидуального и фронтального опроса учащихся, текущих и итоговых письменных контрольных работ (за учебную четверть, полугодие, учебный год). Знания оцениваются в соответствии с двумя уровнями. Знания учащихся, обучающихся по индивидуальной программе, оцениваются в соответствии с ее содержанием, а перевод в следующий класс осуществляется на основе аттестации по индивидуальной программе, которая меняется по итогам учебных достижений. В 6 классе на изучение математики отведено по программе специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида всего 135 часов по 4 часа в неделю.    Возможно увеличение или уменьшение количества часов, в зависимости от изменения годового календарного учебного графика,  сроков каникул, выпадения уроков на праздничные дни. На каждый изучаемый раздел отведено определенное количество часов, указанное в тематическом плане, которое может меняться (увеличиваться, уменьшаться) на незначительное количество часов.  Класс Кол­во часов в По программе  По плану 1 четверть 2 четверть 3 четверть 4 четверть неделю 6А, 6Б 4 135 часов 132 часа 34 часа 28 часов 40 часов 30 часов         Рабочая программа ориентирована на  учебник:  математика для 6 класса специальных  (коррекционных) образовательных учрежденийVIII вида, М.Н. Перова, Г.М. Капустина. Москва, «Просвещение»,  2010 г. При оценке комбинированных работ: Критерии и нормы оценок знаний учащихся Оценка «5» ставится, если вся работа выполнена без ошибок. Оценка «4 » ставится, если в работе имеются 2­3 негрубые ошибки. Оценка «3 » ставиться, если решены простые задачи, но не решена составная или решена одна из двух составных задач, хотя и с негрубыми ошибками, правильно выполнена большая часть других заданий. Оценка «2 » ставится, если не решены задачи и выполнено менее половины других заданий. При оценке работ, состоящих из примеров и других заданий, в которых не предусматривается решение задач: Оценка «5 » ставится, если все задания выполнены правильно. Оценка «4 » ставится, если допущены 1­2 негрубые ошибки при решении задач на вычисление или измерение, а построение выполнено недостаточно точно. Оценка «3 » ставится, если не решена одна из двух — трех данных задач на вычисление, если при измерении допущены небольшие неточности, если построение выполнено правильно, но допущены ошибки пр размещении чертежей на листе бумаги, а также при обозначении геометрических фигур буквами. Оценка «2 » ставится, если не решены две задачи на вычисление геометрических фигур. Примечание: при оценке письменных работ обучающихся допускается индивидуальный подход.   Особые образовательные потребности обучающихся Обязательность   непрерывности   коррекционно­развивающего   процесса,   реализуемого,   как   через   содержание   образовательных   областей,   так   и   в процессе индивидуальной работы; Наглядно­действенный характер содержания образования и упрощение системы учебно­познавательных задач, решаемых в процессе образования; Специальное обучение «переносу» сформировавшихся знаний, умений в новые ситуации взаимодействия с действительностью; Необходимость постоянной актуализации знаний, умений и одобряемых обществом норм поведения; Обеспечении особой пространственной и временной организации образовательной среды с учетом функционального состояния центральной нервной системы и нейродинамики психических процессов умственно отсталых обучающихся; Использование преимущественно позитивных средств стимуляции деятельности и поведения; Медико­психолого­педагогическое сопровождение, оптимизирующее взаимодействие ребенка с педагогами и соучениками. Нумерация Образование, чтение, запись чисел в пределах 1 000 000. СОДЕРЖАНИЕ ПРОГРАММЫ Разряды и классы. Таблица классов и разрядов. Определение количества разрядных единиц и общего количества единиц, десятков, сотен, единиц тысяч, десятков тысяч, сотен тысяч, единиц миллионов в числе. Счет разрядными единицами и равными числовыми группами в прямой и обратной последовательности (200, 2 тыс., 20 тыс., 200 тыс.; 500, 5 тыс., 50 тыс., 500 тыс.). Сравнение чисел в пределах 1 000 000. Умение отложить любое число в пределах 1 000 000 на счетах и микрокалькуляторе. Округление чисел до указанного разряда. Римские цифры XIII—XX. Единицы измерения и их соотношения Единицы измерения стоимости, длины, массы, времени и их соотношения. Арифметические действия Устное сложение и вычитание разрядных единиц в пределах 1 000 000 (единиц тысяч, десятков тысяч, сотен тысяч). Устное умножение разрядных единиц на однозначное число в пределах 1 000 000, устное деление разрядных единиц на однозначное число вида 3000:3; 4000:2; 40 000:4; 960 000:6. Письменное   сложение   и   вычитание   чисел   в   пределах   1   000   000   без   перехода   и   с   переходом   не   более   чем   через   3—4   десятичных   разряда. Письменное умножение на однозначное число в пределах 1 000 000, письменное деление четырехзначных чисел на однозначное число. Устное   и   письменное   сложение   и   вычитание   чисел,   полученных   при   измерении   1—2   единицами   стоимости,   длины,   массы   с   последующим преобразованием результата. Умножение и деление на 10, 100, 1 000. Проверка всех арифметических действий (в том числе с помощью микрокалькулятора). Дроби Смешанное число. Получение, чтение, запись, сравнение смешанных чисел. Нахождение одной или нескольких частей числа. Десятичная дробь. Чтение, запись десятичных дробей. Сравнение чтения и записи обыкновенной и десятичной дробей. Арифметические задачи Простые арифметические задачи на зависимость между временем, скоростью и расстоянием. Текстовая арифметическая задача на нахождение одной или нескольких частей числа. Арифметические задачи в 2—3 действия, составленные из ранее решаемых простых задач. Геометрический материал Положение в пространстве: горизонтальное, вертикальное, наклонное. Уровень, отвес. Вычерчивание параллельных прямых на заданном расстоянии друг от друга. Масштаб. Единица измерения углов градус. Градусное измерение углов. Размеры прямого, острого, тупого, развернутого углов. Транспортир. Построение и измерение углов с помощью транспортира. Высота треугольника. Периметр. Обозначение Р. Вычисление периметра многоугольника. Учащиеся должны усвоить базовые представления о (об):       • образовании, чтении, записи чисел в пределах 1 000 000;       • разрядах, классах единиц и тысяч, таблице классов и разрядов (6  разрядов);       • алгоритмах письменного и устного сложения и вычитания чисел в пределах 1 000 000 без перехода и с переходом через 3—4 разряда;       • алгоритмах письменного умножения чисел в пределах 1 000 000 на однозначное число, деления четырехзначных чисел на однозначное число;       • смешанных числах;       • десятичных дробях;       • горизонтальном, вертикальном, наклонном положении объектов в пространстве;       • масштабе;       • градусе;       • высоте треугольника;       • периметре многоугольника. ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮ ПОДГОТОВКИ ОБУЧАЮЩИХСЯ 1­й уровень       • читать, записывать, вести счет, сравнивать, округлять до указанного разряда числа в пределах 1 000 000;       • выделять классы и разряды в числах в пределах 1 000 000;       • устно выполнять сложение и вычитание разрядных единиц в пределах 1 000 000;       • устно выполнять умножение и деление разрядных единиц на однозначное число в пределах 1 000 000;       • письменно выполнять сложение и вычитание чисел в пределах 1 000 000 без перехода и с переходом через 3—4 десятичных разряда;       • письменно выполнять умножение чисел в пределах 1 000 000 на однозначное число, деление четырехзначного числа на однозначное;       • устно и письменно выполнять сложение и вычитание чисел, полученных при измерении 1—2 единицами стоимости, длины, массы;       • осуществлять проверку выполнения всех арифметических действий (в том числе с помощью микрокалькулятора);       • получать, читать, записывать, сравнивать смешанные числа;       • находить одну, несколько частей числа (двумя действиями);       • читать, записывать десятичные дроби;            • решать простые арифметические задачи на нахождение одной и нескольких частей числа; на зависимость между временем, скоростью и расстоянием; • решать задачи в 2—3 действия, составленные из ранее решаемых простых задач;       • определять с помощью уровня, отвеса положение объектов в пространстве;       • чертить параллельные прямые на заданном расстоянии друг от друга;       • практически пользоваться масштабом 2:1, 10:1, 100:1;       • строить и измерять углы с помощью транспортира;       • чертить высоты в треугольниках;       • вычислять периметр многоугольника. 2­й уровень       • читать, записывать числа в пределах 1 000 000 (с помощью учителя);       • выделять классы и разряды в числах в пределах миллиона (с  помощью учителя);       • устно выполнять сложение и вычитание разрядных единиц в пределах 1 000 000;       • письменно выполнять сложение и вычитание чисел в пределах 1 000 000 без перехода и с переходом в 1—2 десятичных разряда (с  помощью учителя);       • письменно выполнять умножение и деление чисел в пределах 10  000 на однозначное число;       • устно и письменно выполнять сложение и вычитание чисел, полученных при измерении 1—2 единицами стоимости, длины, массы (с помощью учителя);       • осуществлять проверку выполнения сложения и вычитания с помощью микрокалькулятора;       • получать, читать и записывать смешанные числа;       • находить одну часть числа;       • читать и записывать десятичные дроби;       • решать простые арифметические задачи на нахождение одной части числа; на зависимость между временем, скоростью и расстоянием; • решать составные арифметические задачи в 2 действия;       • определять с помощью уровня, отвеса положение объектов в пространстве;       • чертить высоты в треугольниках (с помощью учителя);       • вычислять периметр многоугольника. № п\п Наименование разделов и тем Сроки прохождения Примечание КАЛЕНДАРНО — ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ 1 четверть Повторение: тысяча (13ч.) программы План. Факт. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 Нумерация в пределах 1000. Таблица разрядов. Сравнение чисел в пределах 1000. Числа, полученные при измерении величин. Простые и составные числа. Римская нумерация. Округление чисел до единиц, десятков, сотен. Сложение и вычитание целых чисел в пределах 1000. Порядок действий в примерах со скобками. Умножение и деление на однозначное число. Разностное и кратное сравнение чисел. Порядок действий в примерах без скобок. Подготовка к контрольной работе. Входная контрольная работа Работа над ошибками. Нумерация в пределах 1 000 000 (9ч.) Нумерация в пределах 10 000. Чтение, запись под диктовку. Нумерационная таблица. Округление до единиц тысяч.  Сравнение чисел в пределах 10 000.  Нумерация в пределах 100 000. Чтение, запись под диктовку. Нумерационная таблица. Округление до десятков тысяч. Сравнение чисел в пределах 100 000. Нумерация в пределах 1 000 000. Чтение, запись под диктовку. Нумерационная таблица. Округление до сотен тысяч. Сравнение чисел в пределах 1 000 000. Сложение в пределах 10 000. Вычитание в пределах 10 000. Сложение и вычитание целых чисел (14ч.) 02.09 03.09 05.09 06.09 09.09 10.09 12.09 13.09 16.09 17.09 19.09 20.09 23.09 24.09 26.09 27.09 30.09 01.10 03.10 04.10 07.10 08.10 10.10 11.10 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 Сложение и вычитание в пределах 10  000. Сложение в пределах 100  000. Вычитание в пределах 100  000. Сложение и вычитание в пределах 100  000. Сложение и вычитание в пределах 1 000  000. Подготовка к контрольной работе. Контрольная работа  за 1 четверть. Работа над ошибками.   Алгоритм  сложения , вычитания многозначных чисел.   Нахождение неизвестного компонента сложения. Нахождение неизвестного компонента вычитания. Разностное сравнение чисел. 2 четверть Умножение и деление целых чисел. (13ч.) Умножение на однозначное число в пределах 10  000.  Деление на однозначное число в пределах 10  000.  Умножение и деление на однозначное число Умножение и деление на однозначное число с проверкой обратным действием. Кратное сравнение чисел. Порядок действий в примерах со скобками и без скобок. Умножение целых чисел на 10,100,1000 Деление целых чисел на 10, 100,1000 без остатка. Деление целых чисел на 10, 100,1000 с остатком. Умножение и деление на 10, 100,1000 Кратное сравнение чисел. Порядок действий в примерах со скобками и без скобок. Проверочная работа «Умножение и деление целых чисел». Арифметические действия, задачи в пределах 10000  Решение  простых и составных задач на умножение и деление целых чисел Подготовка к самостоятельной работе. 14.10 15.10 17.10 18.10 21.10 22.10 24.10 25.10 28.10 29.10 08.11 11.11 12.11 14.11 15.11 18.11 19.11 21.11 22.11 25.11 26.11 28.11 29.11 02.12 03.12 05.12 06.12 09.12 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 Самостоятельная работа «Арифметические действия в пределах 10000, 100 000» Работа над ошибками. Преобразование чисел, полученных при измерении стоимости.  10.12 12.12 13.12 Числа, полученные при измерении стоимости, длины, массы, времени (11ч.) 16.12 17.12 19.12 20.12 23.12 24.12 26.12 Преобразование чисел, полученных при измерении стоимости. Преобразование чисел, полученных при измерении длины.  Преобразование чисел, полученных при измерении  массы.  Подготовка к контрольной работе. Контрольная работа за 2 четверть. Работа над ошибками. Сложение и вычитание чисел, полученных при измерении стоимости, длины, массы. Сложение и вычитание чисел, полученных при измерении стоимости, длины, массы. Меры времени. Преобразование чисел, полученных при измерении времени. Практическая работа по определению времени. Проверочная работа «Числа, полученные при измерении величин». Дроби (18ч.) 3 четверть Доли и дроби. Получение, чтение и запись обыкновенных дробей.  Дроби правильные и  неправильные Дроби равные единице  Сравнение обыкновенных дробей.      Смешанное число. Получение, чтение, запись Преобразование неправильной дроби в смешанное число Преобразование смешанного числа в неправильную дробь Сравнение смешанных чисел.    Нахождение части от числа.   Нахождение нескольких частей от числа.    Решение простые арифметические задачи на нахождение части от числа.   Простые арифметические задачи на нахождение части от числа.   Подготовка к самостоятельной работе. 09.01 10.01 13.01 14.01 16.01 17.01 20.01 21.01 23.01 24.01 27.01 28.01 30.01 31.01 03.02 04.02 06.02 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 Самостоятельная работа «Обыкновенные дроби». Проверка и исправление ошибок. Десятичная дробь. Чтение, запись.   Сравнение записи обыкновенной и десятичной дробей.    Сравнение чтения и записи обыкновенной и десятичной дробей. Задачи на движение. (6ч.) Задачи на движение. Скорость. Время. Расстояние. Решение простых арифметических задач на нахождение расстояния. Решение простых арифметических задач на нахождение времени. Решение простых арифметических задач на нахождение скорости. Простые арифметические задачи на зависимость между временем, скоростью и расстоянием. Проверочная работа: «Задачи на движение». Повторение (12ч.) Сложение, вычитание в пределах 1 000 000.  Умножение, деление в пределах 10.000.  Умножение и деление целых чисел на 10,100,1000. Разностное и кратное сравнение чисел. Преобразование чисел, полученных при измерении. Действия с числами, полученными при измерении. Задачи на движение. Подготовка к контрольной работе. Контрольная работа за 3 четверть Работа над ошибками. Задачи на нахождение части от числа. Занимательная математика 4 четверть Геометрический материал (34ч.) Виды линий.  Перпендикулярные прямые Параллельные прямые 07.02 10.02 11.02 13.02 14.02 17.02 18.02 20.02 21.02 25.02 27.02 28.02 02.03 03.03 05.03 06.03 10.03 12.03 13.03 16.03 17.03 19.03 20.03 02.04 03.04 06.04 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 Многоугольники. Периметр. Четырехугольники. Виды. Периметр. Прямоугольники. Виды. Построение по заданию. Периметр. Диагонали. Виды треугольников по величине углов. Построение. Периметр. Виды треугольников по длине сторон. Построение. Периметр. Высота в треугольнике. Построение высоты в остроугольном треугольнике. Периметр. Высота в треугольнике. Построение высоты в прямоугольном треугольнике. Периметр. Высота в треугольнике. Построение высоты в тупоугольном треугольнике. Периметр. Положение в пространстве : вертикальное , горизонтальное, наклонное Уровень. Отвес. Практическая работа по определению положения в пространстве. Практическая работа по определению положения в пространстве. Подготовка к самостоятельной работе. Самостоятельная работа по теме : «Треугольник». Проверка и исправление ошибок. Транспортир. Единица измерения углов градус. Градусное измерение углов. Практическая работа с транспортиром. Размеры прямого угла. Построение и измерение с помощью транспортира Размеры острого угла. Построение и измерение с помощью транспортира Размеры тупого угла. Построение и измерение с помощью транспортира Размеры развернутого угла. Построение и измерение с помощью транспортира Построение и измерение углов с помощью транспортира Проверочная работа: «Построение и измерение углов с помощью транспортира» Подготовка к контрольной работе Промежуточная контрольная работа. Работа над ошибками Виды углов. Построение. Масштаб 2 : 1, 10 : 1, 100 : 1.   Окружность. Круг. Линии в круге. Масштаб 2 : 1, 10 : 1, 100 : 1.   Геометрические фигуры. Построение. Периметр. Осевая симметрия. Построение симметрических точек Практическая работа: «Куб. Брус.  Цилиндр. Конус». Повторение пройденного материала. 07.04 09.04 10.04 13.04 14.04 16.04 17.04 20.04 21.04 23.04 24.04 27.04 28.04 30.04 07.05 08.05 12.05 14.05 15.05 18.05 19.05 21.05 22.05 25.05 26.05 28.05 29.05 МАТЕРИАЛЬНО — ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА Учебник: Математика для 6 класса специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида, Г.М.Капустина, М.Н.Перова Москва  «Просвещение », 2010г. 1. Программы   специальных   (коррекционных)   общеобразовательных   учреждений   VIII   вида   под   редакцией   И.М.Бгажноковой   (авторской М.Н.Перовой, Б.Б. Горскина, А.П. Антропова, М.Б. Ульянцевой).  2. Методика преподавания математики в коррекционной школе. М.Н.Перова.М – Владос, 2001г. 3. Залялетдинова Ф.Р. Нестандартные уроки математики в коррекционной школе 4. Математика. Коррекционно­развивающее обучение. Т.П. Иванова, Т.В. Мордашова. «Школьная пресса», 2005 год 5. Обучение детей с выраженным недоразвитием интеллекта под ред. И.М. Бгажноковой. 6. Формирование мышления у детей с отклонениями в развитии. Е.А. Стребелева «», Владос, 2004 г. 7. Болгарский Б.В Очерки по истории математики 8. Логические игры и задачи на уроке математик.

Рабочая программа по математике для 6 класса (школа 8 вида)

Рабочая программа по математике для 6 класса (школа 8 вида)

Рабочая программа по математике для 6 класса (школа 8 вида)

Рабочая программа по математике для 6 класса (школа 8 вида)

Рабочая программа по математике для 6 класса (школа 8 вида)

Рабочая программа по математике для 6 класса (школа 8 вида)

Рабочая программа по математике для 6 класса (школа 8 вида)

Рабочая программа по математике для 6 класса (школа 8 вида)

Рабочая программа по математике для 6 класса (школа 8 вида)

Рабочая программа по математике для 6 класса (школа 8 вида)

Рабочая программа по математике для 6 класса (школа 8 вида)

Рабочая программа по математике для 6 класса (школа 8 вида)

Рабочая программа по математике для 6 класса (школа 8 вида)

Рабочая программа по математике для 6 класса (школа 8 вида)

Рабочая программа по математике для 6 класса (школа 8 вида)

Рабочая программа по математике для 6 класса (школа 8 вида)

Рабочая программа по математике для 6 класса (школа 8 вида)

Рабочая программа по математике для 6 класса (школа 8 вида)

Рабочая программа по математике для 6 класса (школа 8 вида)

Рабочая программа по математике для 6 класса (школа 8 вида)

Рабочая программа по математике для 6 класса (школа 8 вида)

Рабочая программа по математике для 6 класса (школа 8 вида)

Рабочая программа по математике для 6 класса (школа 8 вида)

Рабочая программа по математике для 6 класса (школа 8 вида)

Рабочая программа по математике для 6 класса (школа 8 вида)

Рабочая программа по математике для 6 класса (школа 8 вида)

Рабочая программа по математике для 6 класса (школа 8 вида)

Рабочая программа по математике для 6 класса (школа 8 вида)

Рабочая программа по математике для 6 класса (школа 8 вида)

Рабочая программа по математике для 6 класса (школа 8 вида)

Рабочая программа по математике для 6 класса (школа 8 вида)

Рабочая программа по математике для 6 класса (школа 8 вида)

Рабочая программа по математике для 6 класса (школа 8 вида)

Рабочая программа по математике для 6 класса (школа 8 вида)

Рабочая программа по математике для 6 класса (школа 8 вида)

Рабочая программа по математике для 6 класса (школа 8 вида)

Рабочая программа по математике для 6 класса (школа 8 вида)

Рабочая программа по математике для 6 класса (школа 8 вида)

Рабочая программа по математике для 6 класса (школа 8 вида)

Рабочая программа по математике для 6 класса (школа 8 вида)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
23.09.2019