План конспекта урока 5 класс (ФГОС)
Оценка 4.6

План конспекта урока 5 класс (ФГОС)

Оценка 4.6
Разработки уроков
docx
физическая культура
5 кл
05.02.2017
План конспекта урока 5 класс (ФГОС)
Тема урока Эстафетный бег Цель урока: Овладение способами оздоровления и укрепления организма учащихся посредством занятий л/ атлетики Задачи: 1. образовательная: познакомить учащихся с особенностями техники эстафетного бега, научить технике передачи эстафетной палочки. 2. воспитательная: комплексно развивать координацию, силу, скорость, ; содействовать формированию чувства ответственности, коллективизма, воспитывать упорство и потребность к занятиям физическими упражнениями, развивать интеллект. 3. оздоровительная: содействовать достижению гармоничности в физическом развитии.
План урока 5 класс ФГОС.docx
Конспект урока: Эстафетный бег. Техника передачи эстафетной палочки  (по ФГОС). Ф. И. О. педагога: Власова Ирина Лаврентиевна  Класс:  5 «Д»   Тип урока: обучающий Раздел: лёгкая атлетика     Тема урока  Эстафетный бег Цель урока: Овладение способами оздоровления и укрепления организма учащихся посредством занятий л/ атлетики Задачи: 1. образовательная: познакомить учащихся с особенностями  техники  эстафетного бега, научить технике передачи эстафетной палочки. 2. воспитательная: комплексно развивать координацию, силу, скорость, ; содействовать формированию чувства ответственности,  коллективизма, воспитывать упорство и потребность к занятиям физическими упражнениями, развивать интеллект. 3. оздоровительная: содействовать достижению гармоничности в физическом развитии. Этап образовательного процесса 1 Подготовительный( 10 минут) 1.Сообщение УЗ на урок Знакомство с темой и   планом   урока.­ Что такое эстафета?   Какие виды   эстафет   вы   Деятельност ь учителя 2 Ознакомить учащихся   с целью   и задачами урока, настроить на урок Рассказ  об  особенностя Личностная Регулятивная Познавательная Коммуникативная Деятельность учащегося 3       подготовке формирование интереса Установить  роль разминки   к при эстафетному бегу (   передачи   эстафетной палочки Умение выполнять физические   упражнения для развития мышц 4   Самооценка готовности к уроку Активное участие в диалоге с учителем. Самостоятельно  выстраивают  технику передачи  5 Весь класс во  фронтальном  режиме слушает  учителя с Совместно учителем   делают вывод: о правильной техники эстафетного бега   6 Ведут обсуждение  по заданной теме,  вступают в диалог с учителем и  одноклассниками. Строят  высказывания по  теме «Особенности  техники вы что знаете?Как   думаете, такое эстафетный   бег?­ Какие есть способы   передачи эстафетной палочки? Итог ­ От чего зависит  техника передачи  эстафетной  палочки? От чего  зависит итог  эстафеты? Равномерный бег  с ходьбой 2 круга .Разминка:   ОРУ   на месте: ­исходное  положение (и.п.) –  руки на поясе;  наклоны головы 1­ вправо, 2­влево, 3­ вперед, 4­назад ­и.п. – о.с., руки в  замок, круговые  вращения кистями,  произвольно (20  сек.); ­и.п. – о.с., руки в  замок,  и ход эстафетного бега» Договариваются   о работе   в   группе   – создают эстафетные команды   распределяют этапы бега Обсудить   предстоящей разминки Деятельность направлена продуктивное взаимодействие при проведении разминки   как   со сверстниками   при работе,   так   и   с учителем на   Планировать   путь достижения   цели, ставить познавательные задачи. Произвольно строим речевое проговаривание упражнений   учителем проведении разминки­  обращаем внимание на гимнастическую терминологию за при     Правильное выполнение  задания Безопасное   поведение   во время выполнения задания х техники  эстафетного бега Следить за  темпом  равномерног о бега Подготовить организм занимающих ся   к   работе в   основной части урока Упражнения выполняютс я   в   шеренгу по два Все упражнения разминки выполнять по   повтора. Размять кисти   рук для дальнейших упражнений Упражнения выполнять на максимальн 6 эстафетной  палочки Сознательное выполнение определенных упражнений. Определить последовательност ь   и   приоритет разминки мышечных групп Выполняют команды   учителя, контролируют свои действия   согласно инструкции учителя  Развитие внимания, оценивать правильность выполнения действия;   вносят необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки  и   учета   характера сделанных ошибок.   умеют ой амплитуде При выполнении упражнений организуем анализ правильност и выполнения упражнений партнером Наклон делать глубже, ноги в коленях не сгибать При выполнении прыжков   на месте –   сохранять дистанцию волнообразные  движения кистями  влево (на первые 4  счета), то же влево  (на следующие 4  счета); ­ и.п. – о.с., руки в  замок; 1 – руки  ладонями к груди;  2 – выкрут вперед;  3 – и.п.; 4 – выкрут  вверх; ­ и.п. – о.с., правая  рука вверху, левая  внизу, рывки  руками на каждый  счет (6 ­8 раз),  постепенно  увеличивать  частоту движений  до максимальной; ­ и.п. – о.с., руки к  плечам, круговые  движения руками  вперед, то же –  назад (по 4 раза); ­ и.п. – о.с.,  круговые движения  прямыми руками  вперед, то же назад, (по 4 раза), следить  за амплитудой движений; ­ и.п. – о.с., руки на  пояс, круговые  движения  туловищем вправо,  то же – влево (по 4  раза), следить за  амплитудой  движений, ноги  прямые, пятки не  отрывать от пола; ­ и.п. – стойка ноги  врозь, руки на пояс; пружинящие  наклоны туловища  к правой ноге, в  середину, к левой  ноге, и.п. (по 4  раза), ноги в  коленях не сгибать, руками достать  пола; ­ и.п. – о.с., руки на  пояс, прыжок ноги  вместе (15 сек.),  прыжки на месте,  прыгать на носках,  туловище и ноги  прямые; Основной(25 минут)  1 место занятий  беговая дорожка  Поточно1. Бег с  высоким  подниманием бедра 2. Бег с захлёстом  голени. 3.Скрестный шаг 4. ускорение Сегодня мы с вами   будем   учиться передавать эстафетную палочку на месте 2место   на футбольном   поле  – работа в парах 1. Первые  номера  встают  за своими  партнёрами, держа  в руке эстафетную  палочку и передаёт   партнеру,  затем  меняются местами 2. Затем пробуют в  лёгком беге. 3.Разбиваются на  команды и  пробегают по кругу Деление  класса на  пары  Сначала  дети  самостоятел ьно  показывают  передачу –  учитель  выбирает  наиболее  правильный  вариант и на их примере  объясняет  технику   Рассказ показ техники передачи Перемещени ями  называют  способы  передвижен ия  выполнения  технических приёмов .  Обратить    и     правил Соблюдение выполнения заданного двигательного   действия, проявление  дисциплинированности. Повторяют за педагогом и  запоминают. Владеть известными Развитие чувства ритма Оценивают   правильность   выполнения учебной задачи,   собственные возможности её решения Положительное   отношение к   занятиям   двигательной деятельностью Внимательно   относится   к собственным переживаниям   допущении ошибок Развитие координационных способностей   в   сложных двигательных действиях Постоянно  совершенствовать приемы,  улучшая общую  согласованность  их  выполнения Развитие  доброжелательного  отношения к учителю и  товарищам; при умение  регулировать свои  действия, взаимодействовать  в группе. Осуществляют самоконтроль   за состоянием   своего организма. Принимать  инструкцию  учителя, четко ей  следовать. Осуществлять  контроль. Оценивать  выполнение  двигательных  действий согласно  поставленным  задачам. Сохранять учебную цель   и   задачу; осуществлять самоконтроль Самоконтроль правильности выполнения упражнений Умение   собраться, настроиться   на деятельность   по из Формировать мыслительные операции   каждому   разучиваемых элементов и соединение   их   в целое Определить эффективную модель Умение  анализировать,  выделять и  формулировать  задачу Владения знаниями  об индивидуальных  особенностях  физического  развития и  физической  подготовки в  соответствии с  возрастным  нормативом Владеть комплексом приемов, которыми  в игре приходиться  пользоваться чаще, и выполнять их с  наибольшим    и Распределение функций обучающихся   во время   работы   по местам занятий Развиваем   умение выразить свою мысль   по   поводу освоения  технических приёмов тактических действий одноклассниками Уметь договариваться   в совместной  деятельности, взаимодействовать со сверстниками. Находят адекватные способы   поведения и взаимодействия с партнерами во время   учебной   и игровой деятельности. Формирование умения   работать   в группе; договариваться; Осуществлять  самоконтроль,  выявлять  отклонения от  эталона. Развитие трудолюбия и  ответственности за  качество своей  и  коллективной  деятельности. Активное включение в  выполнение двигательного  действия; взаимодействие со  сверстниками; развитие внимания эффектом Умение выделять  необходимую  информацию Осуществлять актуализацию полученных   ранее знаний, основываясь, в   том   числе,   и   на жизненном опыте. Анализ полученной  информации Умение  сосредоточиться для достижения цели этапы по 20 метров 3 часть   в/больная площадка Класс   делится   на три команды Эстафета   с  элементами  волейбола 1. Капитан  держит  мяч в руках перед  лицом (кисти в  «ковшик»). Сгибая  ноги и, выпрямляя  их, бросает мяч  партнеру через  сетку игрок  тоже  стоит в позе  волейболиста,  ловит и бросает  мяч обратно. После этого становится в  конец строя 2. «Одна верхняя  передача». Капитан накидывает  волейбольный мяч  через сетку, игрок  выполняет  передачу сверху и  становится в конец  строя. Игра  завершается, когда  внимание  Рука  выпрямлена  в локтевом  суставе  отведена  назад, кисть  напряжена,  большой  палец  максимальн о отведён в  сторону Проведение  краткого  инструктажа ,  руководство работой,  коррекция  действий (по мере  необходимо сти). Рассказ  учителя  отведение  руки за  голову,  затем  начинают  движения      контролировать действия партнера Умение   заметить достоинства и недостатки   своего исполнения движений Оказывать посильную   помощь  и моральную поддержку сверстникам Взаимодействие со  сверстниками на  принципах  взаимоуважения и  взаимопомощи Внимательное  отношение к  собственным  переживаниям и  переживаниям  соперников все побывают в  роли капитана,  команда,  закончившая игру  раньше выигрывает. руки.  Вперёд  вверх вылет  мяча под  углом 45  град В момент  броска рука  с мячом  выполняет  хлёсткое  движение,  ноги  разгибаются  быстро,  заключитель ным  движением  кистей рук  мячу  придаётся  необходимо е  направление . Угол  вылета 45  град При верхней передачи  основная  нагрузка  приходится на  указательны е и частично средние  пальцы,  большие  пальцы  смягчают  воздействие  мяча на  руки, а  безымянные  и мизинцы  поддержива ют мяч. Восстанавли ваем   пульс, дыхание. Ставим   УЗ на дом Заключительный­ рефлексия  (5минут) 1. Анализ  выполнения УЗ  обучающимися,  рефлексия,  домашнее задание  Учитель задает  вопросы: ­ что нового узнали  на уроке? ­   что   было   самым сложным? ­ какие упражнения вы сегодня  Определить   собственные ощущения   при   освоении учебной задачи на уроке. Осознать домашнего задания нужность   Формируем   умение выделять   основные признаки   сравнения выполнения УЗ Обсуждают работу  на уроке. Повторяют новые  полученные знания  на уроке. Оценивают   деятельность. свою Условия, необходимые   для достижения поставленной цели Определить   смысл поставленной   на уроке УЗ Оценивают   свою работу   на   уроке, прослушивают оценку учителя Вычленять новые  знания. Объяснять понятие «Техника  эстафетного бега». .   Обеспечиваем социальную компетентность   и учет позиции других людей Отвечают   на вопросы   учителя, формулируют понятие «Эстафетный бег» Слушают одноклассников, активно   участвуют в решении коммуникативной задачи,   выражают свое   мнение   об выполняли на  уроке? ­   оцените   свою работу на уроке. Составьте  памятку для детей и  родителей  «Правила Т.Б. во  время эстафетного  бега». Дом. задание:  сгибание рук в  упоре Регулятивные:аде кватно  воспринимают  оценку учителя,  прогнозируют  результаты уровня  усвоения  изучаемого  материала. итогах   работы   на уроке : умеют  договариваться и  приходить к общему решению.  1 2 3 4 5 6

План конспекта урока 5 класс (ФГОС)

План конспекта урока 5 класс (ФГОС)

План конспекта урока 5 класс (ФГОС)

План конспекта урока 5 класс (ФГОС)

План конспекта урока 5 класс (ФГОС)

План конспекта урока 5 класс (ФГОС)

План конспекта урока 5 класс (ФГОС)

План конспекта урока 5 класс (ФГОС)

План конспекта урока 5 класс (ФГОС)

План конспекта урока 5 класс (ФГОС)

План конспекта урока 5 класс (ФГОС)

План конспекта урока 5 класс (ФГОС)

План конспекта урока 5 класс (ФГОС)

План конспекта урока 5 класс (ФГОС)

План конспекта урока 5 класс (ФГОС)

План конспекта урока 5 класс (ФГОС)

План конспекта урока 5 класс (ФГОС)

План конспекта урока 5 класс (ФГОС)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
05.02.2017