План-конспекты уроков английского языка в 5 классе по УМК "Rainbow English"

  • Разработки уроков
  • docx
  • 28.04.2019
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала 001838aa-05570f90.docx
Учитель английского языка: Имамова Н.Б. Глава: Раздел 2. Семейная история (17 часов)  Дата:_______________________________________________ Урок № 34 по календарно­тематическому планированию Тема: Проект: «Мои дедушки и прадедушки» Цель урока Развитие навыков монологической речи. Планируемый результат Основные понятия Ресурсы основные и дополнительные Организация учебного пространства Этап урока Организационный Мотивационный Информационно­ аналитический Оценочный Рефлексия ­ уметь проявить творчество в выполнении работы.  ­ самостоятельно оценивать свои УД. ­ уметь рассказать о своей семье  Рабочая тетрадь к учебнику. ­ М, Дрофа, 2016  ● Учебник Английский язык: Учебник «Английский язык», серия «Rainbow English», 5 класс, Авторы: О.В. Афанасьева, И.В. Михеева. ●  ● Информационно­образовательная среда:  Аудиофайлы,  Компьютер Работа индивидуальная у доски. Деятельность учителя  Учитель приветствует учащихся,  настраивает детей на работу; вводит в  атмосферу иноязычной речи, погружает в  языковую среду  Мотивация учебной деятельности учащихся: Самостоятельно формулируют познавательные цели урока. T­ Children, the lesson has begun. I am glad to see you. Good  morning. Sit down, please.   Обучающие, развивающие, диагностирующие задания каждого этапа Учащиеся предоставляют творческие работы по заданной теме. I hope the lesson was interesting and useful for you. What have you learnt today T: You have done a good work.  T: My dear children. We've done much work. T: Thank you for the lesson. I'm satisfied with your  presentations. You were attentive, bright and active. That's all for today. Учитель подводит итоги занятия.  Предлагает осуществить самооценку  достижений Анализ работы на уроке (что выполнено,  достигнуты ли цели, чему научились, что  больше всего понравилось, как оцениваем  свою работу) Прием «Корзина идей» Учитель объясняет домашнее задание.  Повторить лексику.