План коучинга "Современный урок в рамках обновления содержания среднего образования."
Оценка 4.7

План коучинга "Современный урок в рамках обновления содержания среднего образования."

Оценка 4.7
Семинары
docx
классное руководство
Взрослым
31.03.2018
План  коучинга "Современный урок в рамках обновления содержания среднего образования."
План коучинга для учителей средних школ. Цель коучинга оказать содействие участникам коучинга в понимании обновления содержания образования. Коучинг начался с психологического настроя. Коучинг состоит из трех этапов. Использованы различные методы, формы и виды работ. Коучинг достиг поставленных целей. Проведена обратная связь.план коучинга для учителей средних школ
Уразбаева С.К. план коучинга.docx
План  коучинга Организатор: Актюбинская  область Хромтауский  район г.Хромтау коуч , учитель  казахского  языка  и  литературы  Уразбаева Салтанат Какимовна  Место проведения: КГУ «Средняя  школа №1» Дата  проведения: 21.11.2017 г. Участники: учителя­предметники Тема коучинг­ занятия Цель Современный урок в рамках обновления содержания среднего образования. Оказать содействие участникам коучинг­ занятия в понимании обновления содержания  образования. создать благоприятную психологическую атмосферу сотрудничества; познакомить с ключевыми моментами обновления содержания образования;  развивать мыслительные, коммуникативные навыки;  воспитывать коллективизм, самостоятельность в принятии решений, умение критически  оценивать работу свою и коллег. участники коучинг­ занятия поймут роль современного урока , цели и содержание  обновления образования в Казахстане. Необходимость обновления содержания образования в условиях мировой глобализации,  возможность выпуска ученика, востребованного на мировом рынке труда. компьютер, проектор, экран, листы А­3, А­4, маркеры, магниты, доска,  видеосопровождение, стикеры. «ТРИ КАЧЕСТВА, КОТОРЫЕ начинаются на пнрвую букву имени» Участникам предлагается назвать себя и три эпитета, начинающиеся на первую букву  имени. Например А — активный, азартный, амбициозный.1 мин. Участникам предлагается выбрать стикеры разных цветов, на которых с обратной  стороны записаны афоризмы.(Участники об этом не знают, на это и расчёт). Группы  собираются в соответствии с теми высказываниями, которые у них совпали, а не по  цвету стикеров. ­О чем идет речь в высказываниях? Зачитывают. Объясняют. Высказывания: Успех ­ это максимальное использование возможностей, которыми Вы обладаете. Бездействие порождает беспокойство и страх. Действие ­ порождает уверенность и  смелость. Побеждает в этой жизни только тот, кто победил сам себя, тот, кто победил свой страх,  свою лень и свою неуверенность. Каждая группа оценивает своё выступление 1.Большой палец вверх = хорошо Большой палец горизонтально = не совсем хорошо Большой палец вниз = неудачно 2.Формативное  оценивание. Подходы, используемые при выполнении данного Деятельность коуча задания Демонстрация презентации  о подходе «Обновление  содержания образования»  Рефлексия:  Вопросы коуча Для ознакомления с изменениями в образовании,  происходящими на данный момент в стране, предлагаю  посмотреть презентацию об обновлении содержания  образования. ­Скажите, пожалуйста, о каком таком обновлении  содержания образования вы узнали, и в чём его суть? Коуч: основная особенность современного развития  цивилизации состоит в масштабности изменений,  происходящих во всех областях жизнедеятельности  Задачи обучения Результат обучения Основные  (ключевые) идеи Ресурсы, оборудование Разминка «Знакомство» Формирование  групп. Оценивание Приём «Большой  палец» Виды заданий Просмотр  презентации и  видеоресурса. Первое задание. Цель: показать  признаки  Корзина идей. Командам предлагается  заполнить первую корзину: традиционного и  обновлённого  содержания  образования. принципы традиционной  системы образования. Вторая корзина: что вы  знаете об обновлении  содержания образования? человека. Современный человек должен быть готов  адаптироваться к новым вызовам времени. Новые реалии обуславливают необходимость обновления  содержания образования. Суть которых состоит в  необходимости подготовки человека творчески мыслить и  действовать, саморазвиваться. Групповая  работа Метод «Ротация». Групповая  работа Диаграмма Венна Мозговой штурм Физминутка Просмотр  видеоресурса  «Критериальное  оценивание»  Методика «Обсуждение  вслух». Запишите на листе бумаги ключевые моменты обновления  содержания образования. Затем по кругу передавайте свою работу соседней группе. Каждая группа внимательно изучает постер соседа и  маркирует: если согласен с утверждением, ставим галочку, если не согласен – восклицательный знак, если возникает  вопрос – вопросительный знак.  Для каждой группы маркер определённого цвета для  маркировки работы. Коуч: отличительные и общие черты традиционной и  обновлённой системы образования. ­ Какие семь принципов «М ңгілік Ел» отражают  базовые ценности развития, общность интересов и исторической судьбы народа Казахстана? ə Рефлексия «Если» 1.Если вы по утрам с радостью идете в школу, помашите  правой рукой.  2. Если вы уверены в своих знаниях, умениях и навыках,  топните ногой.  3. Если вы считаете, что мы должны уважать права детей,  независимо от их национальной и социальной  принадлежности, сделайте шаг назад.  4. Если вас волнует судьба вашей страны, хлопните в  ладоши.  5. Если вы верите, что казахстанские ценности ­ это  ценности человека с большой буквы, поднимите обе руки  вверх.  6. Если вы верите в то, что наша школа с успехом  апробирует новую программу, протяните обе руки вперед. 7. Если вы верите, что будущее страны зависит от вас,  возьмитесь за руки. 8.Если вы думаете, что политика трёхязычия принесёт  только пользу нашим детям, сделайте шаг вперёд. 9. Если вы считаете, что нашему образованию необходимо  обновление, поаплодируйте. Основное направление образования в школе – адаптация  учащихся в современном обществе на основе среднего  образования. Технологии обучения подбираются таким  образом, чтобы каждый ученик был вовлечен в активную  учебную деятельность в зоне его ближайшего развития,  чтобы каждый ученик чувствовал себя в школе  комфортно. С чем чаще всего связано повышение тревожности у детей  при обучении в школе? Дайте определение слова «оценивание». Как вы понимаете  слово «оценивание»? ­Зачем мы оцениваем? ­Что мы оцениваем? Всегда ли наша оценка объективна? ­Достигаем ли мы целей, ставя ту или иную оценку?  ­Задумываемся ли мы, как реагируют учащиеся на наши  оценки? Приносят ли они нужный нам результат? Итоговая рефлексия. Обратная связь:  ­Какие, на ваш взгляд, существуют проблемы в системе  оценивания? Игра «Чистота» (Чемодан, мясорубка,  мусорное ведро) Чемодан – всё, что  пригодится в дальнейшем. Мясорубка – информацию  переработаю. Корзина – всё выброшу. Участникам предлагается  выбрать, как они поступят  с информацией,  полученной на коучинге.

План коучинга "Современный урок в рамках обновления содержания среднего образования."

План  коучинга "Современный урок в рамках обновления содержания среднего образования."

План коучинга "Современный урок в рамках обновления содержания среднего образования."

План  коучинга "Современный урок в рамках обновления содержания среднего образования."

План коучинга "Современный урок в рамках обновления содержания среднего образования."

План  коучинга "Современный урок в рамках обновления содержания среднего образования."

План коучинга "Современный урок в рамках обновления содержания среднего образования."

План  коучинга "Современный урок в рамках обновления содержания среднего образования."
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
31.03.2018