План методической работы на 2016/2017
Оценка 4.8

План методической работы на 2016/2017

Оценка 4.8
Документация
doc
администрации
Взрослым
20.06.2017
План методической работы на 2016/2017
В работе представлен план методической работы МО учителей начальных классов. Представлено тематическое описание всех запланированных заседаний учителей МО по четвертям.Каждое заседание запланировано с учётом ФГОС. Указана цель каждого заседания и подробное описание.Также указана межсекционная работа.Указано направление работы учителей начальных классов.
План работы МО 2016-2017.doc
Основная тема работы МО учителей начальных классов      на 2016/2017 учебный год: «Повышение   эффективности   и   качества   образования   в начальной   школе   в   условиях   реализации   федерального государственного   образовательного   стандарта   начального общего образования.» Цель:     совершенствование педагогического мастерства в сфере формирования универсальных учебных действий в рамках ФГОС. Задачи: 1.   Создание   условий   эффективного   психолого­педагогического   и   методического   сопровождения   участников   педагогического   процесса   по реализации ФГОС начального общего образования. 2.   Совершенствование   педагогического   мастерства   учителей   по   овладению новыми   образовательными   технологиями   в   условиях   ФГОС   через   систему повышения квалификации и самообразование каждого учителя. 3.   Корректировка   планов   и   программ,   отбор   методов,   средств,   приемов, технологий, соответствующих новым ФГОС. 4.   Внедрение   в   практику   работы   всех   учителей   МО   современных образовательных   технологий,   направленных   на   формирование   компетентностей обучающихся, УУД. 5. Внедрение в процесс обучения мониторинга процесса формирования   УУД младшего школьника. 6.   Применение   информационных   технологий   для   развития   познавательной активности и творческих способностей обучающихся. Ожидаемые результаты работы ­ рост качества знаний обучающихся; ­ овладение учителями МО системой преподавания предметов в соответствии с   ФГОС НОО; ­ создание условий в процессе обучения для формирования у обучающихся  ключевых компетентностей, УУД. Направления работы МО учителей начальных классов на 2016­2017 учебный год: 1. Аналитическая деятельность:  Анализ   методической   деятельности   планирование на 2016­2017 учебный год.   за   2015­2016   учебный   год   и  Изучение направлений деятельности педагогов (тема самообразования).  Анализ работы педагогов с целью оказания помощи. 2. Информационная деятельность:  Изучение новинок в методической литературе в целях совершенствования педагогической деятельности.  Знакомство     и   внедрение   в   образовательный   процесс   перспективных педагогических технологий.   Пополнение   тематической   папки   «Методическое   объединение   учителей начальных классов». 3. Организация методической деятельности:  Выявление     затруднений,   методическое   сопровождение   и   оказание практической   помощи     молодым   педагогам   в   период   перехода   на   ФГОС НОО, подготовки к аттестации. 4. Консультативная деятельность:  Консультирование педагогов по вопросам тематического планирования.  Консультирование   педагогов     по   вопросам   в   сфере   формирования универсальных учебных действий в рамках ФГОС. 5. Организационные формы работы: 1. Заседания методического объединения.  2. Методическая помощь и индивидуальные консультации по вопросам  преподавания предметов начальной школы, организации внеклассной  деятельности. 3. Взаимопосещение уроков педагогами. 4.Выступления учителей начальных классов на МО, практико­ориентированных  семинарах, педагогических советах.  5. Посещение семинаров, встреч в образовательных учреждениях города. 6. Повышение квалификации педагогов на курсах, семинарах. 7. Прохождение аттестации педагогических кадров.   работы  МО  учителей начальных классов План   МБОУ «Средняя общеобразовательная школа № 37» на 2016/2017 учебный год    Сроки провед ения Тема заседаний. Ответственные I­заседание.    Инструктивно­методическое совещание Итоги работы МО за прошлый  учебный  год  и задачи  по ее совершенствованию на новый учебный  год в  условиях реализации Стандартов нового поколения. Цели:  Обсудить план работы МО учителей начальной школы на 2016 / 2017 учебный год, основные направления работы. Вопросы для обсуждения: 1. Анализ работы МО учителей начальной школы за  прошлый учебный год .Анализ мониторинговых  исследованиях за 2015­2016 учебный год.  Обсуждение  плана работы по  совершенствованию системы подготовки  учащихся к ВПР  2. Особенности организации внеурочной деятельности. 3.Требования к рабочей программе по учебному предмету   механизму   реализации   основной как   основному   образовательной   программы.  Утверждение   рабочих программ  по предметам,  внеурочной деятельности. 4. Корректировка и утверждение тем самообразования  учителей.  5. Составление стартовых(входных) контрольных работ.  б я т н е С ь р Абузярова  Н.Г. II­заседание.  Семинар­практикум школе в    в    начальной    образования     Повышение качества     через   внедрение условиях   реализации  ФГОС          современных образовательных технологий.       Применение мониторинговой   системы   отслеживания   успешности обучения каждого ребенка, его роста. Цель:  Изучение и использование в педагогической деятельности инновационных   технологий   обучения,   а   также   современных приёмов активации познавательной деятельности. Вопросы для обсуждения:  1 Формирование банка педагогических технологий, исполь­ зуемых на уроках учителями ­ членами МО 2.  Знакомство с новыми методами и технологиями  развивающего обучения. 3. МЕТОДИЧЕСКИЙ КОНСТРУКТОР КАК  ЭФФЕКТИВНЫЙ ИНСТРУМЕНТ ПРОЕКТИРОВАНИЯ  УРОКА. 4. Применение мониторинговой системы отслеживания  успешности обучения каждого ребенка, его роста. 5.Составление и утверждение плана декады учителей  начальных классов. .Организация адаптационного периода в 1­х классах в  соответствии с ФГОС. Организация внеурочной  деятельности в 1­х классах.  ь р б я о Н Абузярова  Н.Г. Психолог  Шевцова О.Н. III­заседание.  Семинар­практикум Роль учителя в создании условий для саморазвития младших школьников в процессе игровой и проектной деятельности. Цель:   обсуждение   роли   учителя   в   создании   условий саморазвития   младших     школьников   в   процессе   игровой деятельности. ь р а в н Я Вопросы для обсуждения: 1.Воспитание личности школьника как создание условий для  ее самореализации. 2. Использование дидактических игр на уроке в начальной школе. 3.   УМК   «Школа   России»     как   условие   для   саморазвития младших школьников в процессе проектной деятельности. 4. Проведение  предметных олимпиад. 5. Отчёт по самообразованию. Абузярова  Н.Г. IV­заседание.  Семинар­практикум Условия   формирования   устойчивой   учебной   мотивации   и готовность к переходу на вторую ступень обучения. Цель:  обсуждение  условий формирования  устойчивой  учебной мотивации готовности к переходу на вторую ступень. Вопросы для обсуждения:  1.Мотивация учебной деятельности и ее формирование. 2.Особенности   учебной   мотивации   и   эмоциональных переживаний младших школьников в условиях адаптации ко второй ступени обучения 3. Готовность младших школьников к обучению в среднем звене. 4.Портфолио   ученика   как   средство   мониторинга деятельности обучающегося.  5. Портрет выпускника начальной школы. 6. Подготовка учащихся к ВПР 7. Отчёт по самообразованию. т р а М Абузярова  Н.Г. Психолог  Шевцова О.Н. V­заседание.   Инструктивно­методическое совещание й а М Результаты   деятельности   педагогического   коллектива начальной  школы по совершенствованию  образовательного процесса                  Цель:  Анализ   результатов   деятельности   педагогического коллектива   начальной   школы   по   совершенствованию образовательного процесса Вопросы для обсуждения: 1. Анализ итоговой аттестации учащихся и региональных  мониторингов 2. Отчёт учителей по самообразованию. 3. Анализ работы МО за год. Задачи на 2017/ 2018 учебный год. 4.   Подведение   итогов   работы   учителей   1­4­х   классов   по новому ФГОС Межсекционная работа: 1.Открытые уроки. 2.Внеклассная работа (проведение праздников, экскурсий, школьных олимпиад  и т.д.). 3.Работа с родителями (родительские собрания, консультации, привлечение к  сотрудничеству). 4.Работа кабинетов (пополнение учебно­методической базы). 5.Взаимопосещение уроков (в течение года с последующим обсуждением,  рекомендациями). 6.Самообразование педагога (работа над методической темой, курсовое  обучение, аттестация, семинары).

План методической работы на 2016/2017

План методической работы на 2016/2017

План методической работы на 2016/2017

План методической работы на 2016/2017

План методической работы на 2016/2017

План методической работы на 2016/2017

План методической работы на 2016/2017

План методической работы на 2016/2017

План методической работы на 2016/2017

План методической работы на 2016/2017

План методической работы на 2016/2017

План методической работы на 2016/2017

План методической работы на 2016/2017

План методической работы на 2016/2017

План методической работы на 2016/2017

План методической работы на 2016/2017

План методической работы на 2016/2017

План методической работы на 2016/2017
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
20.06.2017