План методической работы образовательной организации
Оценка 4.9

План методической работы образовательной организации

Оценка 4.9
Документация
doc
администрации +1
Взрослым
17.12.2018
План  методической работы образовательной организации
План научно методической работы предназначен для работы заместителя директора по методической работе в образовательной организации по методической теме "Внедрение эффективных педагогических технологий как фактор повышения качества школьного образования в условиях реализации ФГОС". В программу включены разделы: деятельность методической службы, деятельность методсовета, деятельность МО, психолого - педагогическая служба, аттестация, повышение квалификации, самообразование, опытно - экспериментальная работа, связь с учреждениями образования, научные конференции, школьные и районные конкурсы.
ПЛАН НМР на 2018-2019г(план мол.специалист).doc
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение  «Основная общеобразовательная школа села Энмелен» План научно­методической работы школы  на 2018­2019 учебный год Генеральная цель научно­методической работы: Научно­ методическое  обеспечение модернизации образовательного процесса в школе в контексте  новых направлений образования, реализация  ФГОС. МЕТОДИЧЕСКАЯ ТЕМА ШКОЛЫ: Внедрение эффективных педагогических технологий как фактор повышения  качества школьного образования в условиях реализации ФГОС. Задачи: 1. Совершенствовать внутришкольную  систему повышения квалификации  учителей. 2. Способствовать   повышению   качества   обучения   посредством   активизации работы по  внедрению в практическую деятельность педагогов современных педагогических технологий и инновационных форм обучения. 3. Внедрять   новые   формы   непрерывного   повышения   профессиональной компетентности педагогов (вебинары, видеоуроки, он­лайн уроки и т.д.). 4. Создать   условия   для   самореализации   всех   участников   образовательного процесса   через   раскрытие   их   творческого   потенциала   и   участие   в инновационной деятельности. 5. Совершенствовать систему мониторинга и диагностики успешности  образования, уровня профессиональной компетентности и методической  подготовки педагогов. 6. Оказывать помощь педагогам в адаптации к работе в новых условиях при введении и реализации ФГОС. 7. Привести   в   систему   работу   учителей­предметников   по   темам самообразования,   активизировать   работу   по   выявлению   и   обобщению, распространению передового педагогического опыта творчески работающих педагогов. 8. Обеспечить видовое разнообразие работы с одарёнными, способными детьми, имеющими повышенную мотивацию к изучению предметов; 9. Совершенствовать систему  мониторинга успешности обучения школьников с целью     выявления   отрицательной   динамики   качества   знаний,   принятия своевременных решений по устранению недостатков в работе; 10. Обеспечить   обучающимся   уровень   образования,   соответствующий современным   требованиям,   на   базе   содержания   образования,   отвечающего необходимости   применения   основных   элементов   информационно­ коммуникативной, исследовательской культуры. 11.   Продолжить формирование банка инновационных идей и технологий. Для выполнения данных задач  в школе создана методическая служба, которая  включает: Председателя ­  Рагтувье Анжела Алексеевна Руководителей методических объединений: № Секция МО 1   Дошкольного образования ФИО руководителя секции Квалифик ационная категория 2  Начальных классов 3    наук  (учителей Гуманитарных иностранного языка, учителей русского языка и литературы, учителей родного языка, учителей истории и физической культуры, ОБЖ);   Естественно   ­   научного   цикла (учителей математики, информатики и физики;   учителей   географии,   химии   и биологии, черчения, технологии); 4 5  Классных   руководителей   (классные руководители,   педагог   –   организатор, руководитель кружков и секций)  Функции методической службы: – обеспечение профессиональной информацией; – поддержка экспериментальной работы педагогов в школе; – диагностика и анализ учебно­воспитательного процесса; – помощь в подготовке школы к аттестации; –  организация   индивидуального   консультирования   и   профессиональной поддержки педагогов; –  поддержка в организации  методической и научно­исследовательской  работы школы; – организация повышения квалификации; – помощь в проведении профессиональных конкурсов; – помощь в повышении качества и управления образовательным процессом; –  выявление,   поддержка   и   распространение   передового   управленческого   и педагогического опыта; – помощь в организации и проведении семинаров, конференций; – отбор и тиражирование педагогических материалов; ­ помощь в проведении открытых мероприятий.     Приоритетные   направления работы  методической службы: • инновационная деятельность ОУ и ДОУ; • научно – методическое обеспечение содержания образования; • создание   условий   для   повышения   квалификации   и   аттестации   педагогических; работников образовательного учреждения; • работа методического совета; • работа педагогического совета; • работа с руководителями МО; • работа с педагогами; • методические семинары; •  работа с учащимися высокой учебной мотивации. 1. Организационное обеспечение 1. 2. 3. Повышение   и   совершенствование   педагогического   мастерства   через максимальное   использование   возможности   урока   как   основной   формы организации образовательного процесса, через проведение единых методических дней,   предметных   недель,   взаимопосещение   уроков,   активное   участие   в семинарах, конференциях, творческих мастерских. Организация деятельности профессиональных объединений педагогов. Совершенствование системы  обобщения, изучения и внедрения передового педагогического опыта учителей школы. № пп 1 Виды и формы деятельности ы б ж у л с   й о к с е ч и д о т е м ь т с о н ь л е т я е Д   Содержание деятельности Сроки Ответственные Зам.директора по  НМР Формирование банка педагогической информации (нормативно­ правовой, научно­методической, методической и др.) Формирование банка данных педагогического опыта. Подготовка материалов для методических пособий, педсоветов. Прогнозирование, планирование и организация повышения  квалификации и профессиональной переподготовки педагогических  и руководящих работников образовательных учреждений, оказание  им информационно­методической помощи в системе непрерывного  образования. Изучение запросов, методическое сопровождение и оказание  практической помощи: молодым специалистам, педагогическим и  руководящим работникам в период подготовки к аттестации, в  межаттестационный и межкурсовой периоды. Организация индивидуальной научно ­ методической деятельности,  самообразования педагогов. Составление и коррекция методического пособия    «Портфолио  педагога». Усовершенствование пособия «Портфолио ученика»,  «Самообразование педагога». Подготовка   к   семинару   «Формы   и   методы   работы   с   одаренными детьми через внеурочную деятельность и внеклассную работу».  Разработка программ и локальных актов. Круглый стол «Организация опытно­экспериментальной работы в  школе». Обмен опытом. Самоэкспертиза состояния деятельности  школьной методической  службы.  Сентябрь В течение года По кварталам Сентябрь В течение года Октябрь Октябрь Октябрь Ноябрь В течение года Январь Май 2 а т е в о с   о г о к с е ч и д о т е м ь т с о н ь л е т я е Д   Координация методической работы. Внесение изменений в положения ОО. В течение года В течение года Отслеживание результативности инновационных процессов. В течение года Анализ итогов МР за прошедший учебный год. Планирование МР на  текущий учебный год. Утверждение планов работы МО. Подготовка к внедрению ФГОС в основной школе.(9 кл) Преподавание курса ОРКСЭ в 4 классе. Разработка планов проектно ­ исследовательской деятельность в  7­9 классах Планирование работы по организации первого этапа Всероссийской  олимпиады школьников. Разработка программы работы с одарёнными детьми. Совещание «Порядок проведения аттестации педагогических  работников организации, осуществляющей образовательную  деятельность». Составление графика аттестации. Организация и проведение, конкурсов, предметных олимпиад,  конференций обучающихся школы. Подготовка к методической неделе, Неделе безопасного интернета,  Дню науки. ­ теоретический семинар; ­ открытые уроки; ­ самоанализ открытых уроков педагогами; Август Август  Апрель Сентябрь   Сентябрь Сентябрь Сентябрь В течение года Март Зам.директора по  НМР Зам.директора по  НМР Зам.директора по  НМР Зам.директора по  НМР Рабочая группа Кл.руководитель Зам дир. по УР Зам дир. по УР Зам.директора по  НМР, УР Зам.директора по  НМР Зам.директора по  НМР, УР Зам.директора по  НМР, УР Методическое сопровождение подготовки педагогических  работников к проведению единого государственного экзамена Конкурс методических разработок Методическая неделя в начальной школе по теме «Методы и приемы развития логического мышления на уроках и занятиях по   внеурочной деятельности»: Методическая неделя  в основном звене «Формирование социальной  компетенции обучающихся во внеурочной деятельности». Март­май Март Март Апрель Подведение итогов творческой исследовательской деятельности.    Апрель Подведение итогов аттестации, курсовой подготовки повышения  квалификации педагогических кадров. Май Заседания методического совета школы Зам.директора по  НМР Зам.директора по  НМР Зам.директора по  НМР,  руководитель МО Зам.директора по  НМР,  Руководители МО Зам.директора по  НМР, УР Зам.директора по  НМР Сентябрь Председатель МС До 28 августа   предметных   недель, Заседание первое (установочное)  1. Итоги методической работы в 2017­2018 учебном году.   2. Перспективы, основные направления методической работы  на 2018­2019 учебный год.  3.   Утверждение   планов   работы   школьных   МО,  программы вариативной   части   учебного   плана,     графика   проведения предметных   олимпиад,   программ предпрофильного   обучения,  групп   по   подготовке   к   ГИА,   плана работы с молодыми специалистами.  4. Подготовка к школьному туру Всероссийской олимпиады  школьников по учебным предметам и к школьной НПК.   5.   Разработка   рекомендаций   по   работе   с   немотивированными учащимися. 6.  «Особенности УП для 5 ­ 9 классов в рамках внедрения ФГОС» Учебный  план и План внеурочной  деятельности обучающихся как один   из   механизмов   реализации   основной   образовательной программы основного общего образования». Октябрь Председатель МС Ноябрь Председатель МС Заседание второе.   1.Организация работы по повышению педагогического  мастерства учителей:  ­  организация курсов повышения квалификации учителей;  ­ организация работы учителей по темам самообразования;  ­ посещение открытых уроков учителей своей школы; составление  графика ­  организация семинаров в школе. 2. Семинар «Предметные недели в школе как средство повышения  интереса обучающихся к получению знаний, развитие их  одаренности, творческих способностей в свете реализации ФГОС  НОО и ООО» Заседание третье.   1. Анализ результатов стартовых (административных и  муниципальных) контрольных работ в 5 классах.  2.О ходе подготовки выпускников школы к ГИА в 2018­2019  уч. года.  3. Итоги школьного тура Всероссийской олимпиады  школьников по учебным предметам.   4. Подготовка школьников к муниципальному этапу  Всероссийской олимпиады школьников по учебным предметам. 5. Отчет педагогов о работе со слабоуспевающими детьми. Январь Председатель МС Март Председатель МС Заседание четвёртое.  1. Семинар  «Формы и методы работы с одаренными детьми через  внеурочную деятельность и внеклассную работу»   2. Выполнение теоретической и практической части рабочих  программ в II полугодии 2018­2019 учебного года.  3. Итоги муниципального тура Всероссийской олимпиады  школьников по учебным предметам.  4. Отчѐты МО о проделанной работе за I полугодие.   5. Аттестация педагогов.   Заседание пятое.  1.   Семинар   «Трудности   процесса   обучения   и   профессиональной ориентации у творчески одаренных обучающихся». Система работы учителей – предметников, направленная   на поиск индивидуальных траекторий работы с детьми. 2. Об организации подготовки  к итоговой аттестации  учащихся 9 класса.  3. Работа с учащимися, имеющими низкую мотивацию к  учебно­познавательной деятельности.   4.Итоги участия учащихся школы в районных турах предметных  олимпиад, НПК. Заседание шестое.  1.  Семинар «Пути эффективного проведения занятий по внеурочной деятельности».  2. Анализ преподавания отдельных предметов. Изучение  результативности обучения.  3.«Обобщение опыта учителя, как результат его профессиональной  деятельности».  4. Подготовка методической копилки школы. 5. Реализация программы «Одарённые дети» Заседание седьмое.  1. Выполнение учебной программы, учебно­методическое  обеспечение стандарта образования.   2. Анализ итогов методической работы школы за 2018­2019  уч. год.  3.Перспективный план методической работы на 2019­2020  учебный год. Апрель Председатель МС Май Председатель МС 3 Деятельность МО Составление рабочих программ по предметным  циклам, элективным курсам, проектной деятельности, кружкам.  Выработка и утверждение плана работы на следующий учебный год.  Анализ и утверждение тематических планов. Август Август Решение частных организационных вопросов на заседаниях МО.   Готовность учителей­предметников   5­9 классов к реализации  ФГОС. В течение года Август Педагоги,  руководитель  кружков Зам.директора по  НМР, методсовет Руководители МО Зам.директора по  УР Работа МО по организации творческой исследовательской  деятельности школьников и преподавателей. Обсуждение и  утверждение тем работ Составление текстов олимпиадных работ  1­го тура  для  2 – 9 х  классов с учетом методических рекомендаций. Сентябрь Сентябрь Отслеживание и оценка эффективности применения педагогических  технологий в учебном процессе. Организация обмена опытом. Взаимоконтроль, взаимопосещение.  Организация наставничества. Школа молодого учителя. Проведение предметных недель. Распространение передового  педагогического опыта при подготовке и проведении предметных  недель. Самоанализ работы учителей по подготовке школьников к  ИГА Реализация направлений  Национальной образовательной инициативы «Наша новая школа». Учет индивидуальных достижений обучающихся. Организация и проведение методической недели  «Развитие  творческой, проектно ­ исследовательской деятельности в системе  работы с мотивированными обучающимися». Анализ деятельности МО по итогам текущего учебного года. В течение года По графику  ВШК В течение года Декабрь­апрель Апрель В течение года Май Апрель Май Зам.директора по  НМР,   руководители МО Руководители МО, Зам.директора по  НМР Зам.директора по  УР, НМР Зам.директора по  УР, НМР Зам.директора по  УР, НМР Зам.директора по  УР, НМР Зам.директора по  УР Зам.директора по  УР, НМР Зам.директора по  УР, НМР Зам.директора по  НМР Зам.директора по  НМР  Работа с руководителями МО Утверждение планов МО.   Изучение нормативных документов, методических писем и  рекомендаций.  Формирование банка данных о методической работе учителя  и его профессиональных качеств.  Составление графика открытых уроков, семинаров,  творческих отчётов, предметных и методических недель.  Работа над методической темой.   Организация работы по повышению квалификационной  категории учителями МО.  Обобщение передового педагогического опыта.   Проведение заседаний МО.   Наполнение школьного сайта информацией о методической  работе школы.  Перспективное планирование на новый учебный год.   Работа  внутри МО Отчёт учителей о работе над индивидуальной методической  темой (в рамках самообразования) на заседаниях МО, семинарах,  педсоветах и т.п. Отчёт заведующих  кабинетами о состоянии кабинета (динамика  развития кабинетов).  Сентябрь   Сентябрь,   в течение года Сентябрь­ октябрь Сентябрь В течение  года В течение года   В течение года Не менее 4 В течение года   Май В течение года Октябрь   МСШ Зам.директора по  НМР   Руководители МО Зам.директора по  НМР Зам.директора по  НМР, УР,ВР Руководители МО Зам.директора по  НМР   Руководитель МО, зам.директора по  НМР Руководитель МО Проведение смотра­конкурса «Лучший учебный кабинет» Январь Совет школы Проведение предметных недель:  •   Неделя русского языка в начальной школе   •   Неделя математики в начальной школе   •   Неделя естественно­математического цикла.  •   Неделя гуманитарного цикла  •   Неделя иностранных языков.  Март­апрель Зам.директора по  НМР, УР Работа над методической темой школы и над темами  самообразования.  В течение года Руководители МО Семинары Лекции По плану  психолога По плану  психолога Психолог Психолог Аттестация педагогических работников: Составление перспективного  графика прохождения аттестации. Оформление стенда по аттестации Сентябрь Зам.директора по  НМР а б ж у л с   я а к с е ч и г о г а д е п ­ о г о л о х и с П 4 5 . . я и ц а т с е т т А и и ц а к и ф и л а в к   е и н е ш ы в о П . е и н а в о з а р б о о м а С Собеседование с аттестующимися педагогами «Нормативно­ правовая база и методические рекомендации по вопросу  аттестации». Индивидуальные консультации по заполнению заявлений при  прохождении аттестации. Экспертиза портфолио учителей Индивидуальные консультации с аттестующимися педагогами по  заполнению Формы 33 Экспертного заключения. Консультация «Аналитический отчет о результатах педагогической  деятельности» Аттестация с целью подтверждения соответствия занимаемой  должности Рекомендации и консультации по систематизации и описанию опыта  работы Аттестация на первую и высшую категорию Диагностирование профессиональных качеств и умений  аттестующихся учителей, выбор темы самообразования Взаимопосещение открытых уроков и внеклассных  мероприятий. Участие учителей в конкурсах профессионального  педагогического мастерства Обобщение передового педагогического опыта. Круглый стол «Адаптация первоклассников».  Совещание «Единые педагогические требования к  обучению и поведению пятиклассников».  Курсовая переподготовка: Октябрь В течение года Октябрь­апрель При аттестации  работника В течение года   Апрель Ноябрь Октябрь Кл.руководитель,  психолог Зам.дир.по УР,  психолог Составление плана прохождения курсов повышения квалификации   Составление заявок по прохождению курсов, оформление договоров  на обучение Дистанционное обучение Сентябрь В течение года В течение года Организация самообразования педагогов: Составление индивидуальных планов Консультации педагогов Творческие отчеты Систематизация и оформление результатов ОЭР Выступления преподавателей на   МО, педагогических советах,  семинарах, конференциях Разработка тем для творческой и исследовательской деятельности,  осуществление руководства этой деятельностью Ознакомление педагогических работников школы с опытом  инновационной деятельности образовательных учреждений и  педагогов Работа по ФГОС Программно­методическое обеспечение УВП   Сентябрь В течение года Апрель В течение года В течение года   Октябрь В течение года   В течение года   Сентябрь Зам.директора по  НМР Руководители МО Руководители МО Руководители МО Зам.дир.по НМР,  УР Зам.дир.по НМР,  УР Взаимодействие и координация методической деятельности с  соответствующими подразделениями органов управления  образованием Участие в семинарах и конференциях, конкурсах Координация деятельности и консультации по методическим  вопросам, участие в методических выставках В течение года Зам.дир.по НМР,  УР а т о б а р     я а н ь л а т н е м и р е п с к э ­ о н т ы п О 6 7 Публикации материалов из опыта работы преподавателей в  предметных журналах и на сайтах   я и н а в о з а р б о и м я и н е д ж е р ч у   с     ь з я в С 8 Участие в научно­практической конференции школы Участие в научно­практических конференциях района и округа Участие в заочных и очных профессиональных районных конкурсах:  «Учитель года», «Урок года».   Участие в школьном конкурсе «Лучшее методическое объединение  школы» В течение года Зам.дир.по НМР,  УР Участие в заочных и очных профессиональных конкурсах («Учитель  года», «Современный урок») , и и ц н е р е ф н о к   е ы н ч у а Н ы с р у к н о к   е ы н н о й а р и   е ы н ь л о к ш   1. Внедрение в практику прогрессивных педагогических технологий, ориентированных на совершенствование уровня  2. Технологическое обеспечение образовательного процесса преподавания предметов, на формирование УУД ребенка; 2. Совершенствование кабинетной системы; 3. Укрепление материально­технической базы методической службы школы. №  пп 1 Виды и формы  деятельности Планирование 2 3 Программы Технологичес­ кие карты Развитие  методической  базы,  кабинетной  системы Содержание деятельности Сроки Ответственные Систематизация планирования образовательного  процесса школы в текущем учебном году. Организация апробации учебников нового поколения. Совершенствование тематического планирования,  технологических карт;  Разработка   новых программ. Выработка комплексной программы адаптации вновь  принятых обучающихся. Составление рабочих программ по предметным  циклам, элективным курсам, проектной деятельности, кружкам.  Пополнение методической базы методического центра,  библиотеки, кабинетов. Дидактическое и методическое  обеспечение введения нового содержания образования и обучения. Организация постоянно действующих  семинаров  «Информационные технологии в образовательном  процессе». Создание медиатеки современных учебно­методических материалов, осуществление информационно­ библиографической деятельности. Август – сентябрь Сентябрь Сентябрь Директор, зам.  директора по УР, ВР,  НМР, психолог Психолог В течение года   Февраль Зав. кабинетами, зав.  библиотекой. Зам. директора по  НМР В течение учебного  года 3. Контроль, диагностика, анализ результативности 1. Мониторинг качества знаний учащихся; 2. Формирование у обучающихся универсальных учебных действий; 3. Диагностика деятельности педагогов по развитию у учащихся интереса к обучению, результативности использования  индивидуально групповых занятий и элективных курсов. № пп 1 2 Виды и формы деятельности Содержание деятельности Сроки Ответственные е л о к ш в     я л о р т н о к ы м е т с и с     а к т о б а р з а Р Тематический контроль: Отслеживание результатов влияния программы психологической  поддержки на адаптацию вновь принятых учащихся; Система деятельности педагогического коллектива по поддержке  одаренных детей Изучение инноватики в преподавании предметов. Оценка эффективности внедрения новых технологий. Предварительная проверка выполнения программ. Система деятельности по формированию модели выпускника. Работа педагогического коллектива по выполнению  образовательных стандартов. Выполнение всех планов работы  школы и принимаемых управленческих решений.  Обеспечение связи урочной и внеурочной деятельности. Итоговый контроль.  Контроля за состоянием и ведением   нормативно­правовой и учебно­воспитательной документации Контроль за процессом усвоения знаний учащимися, уровнем их  развития, владением методами самостоятельного приобретения  знаний. Подсчет и анализ динамики среднего балла; % обученности и  качества. Первая  четверть Зам. директора по  УР, ВР, НМР Вторая  четверть Третья  четверть Четвертая  четверть Март Апрель В течение года Май В течение года Один раз в  четверть Зам. директора по  УР, классные  руководители Диагностика учебной деятельности. Контроль за процессом адаптации первоклассников. Отчет об участии учащихся в школьном туре предметных  олимпиад. Отчет об участии учащихся в  муниципальном туре предметных  олимпиад Отчет об участии учащихся в окружном туре предметных олимпиад Февраль Декабрь Октябрь­ ноябрь Ноябрь       и т с о н ь л е т я е д й о н б е ч у и т с о н в и т а т ь л у з е р а к и т с о н г а и д и ь л о р т н о К     3 Заседание МО по рассмотрению рабочих программ.   Посещение и анализ уроков Диагностика профессионального мастерства учителя. До 28.08.17г. В течение года Зам. директора по  НМР й е л е т а в а д о п е р п и т с о н ь л е т я е д а к и т с о н г а и д и ь л о р т н о К       Аналитическая деятельность по результатам контроля и  диагностирования.  Контроль качества преподавания учебных дисциплин.  Посещение уроков с целью:  ­ выявления творчески работающих учителей;  ­ оказание методической помощи;  ­ в рамках аттестации;  ­ классно­обобщающий контроля.  Заседания МО.   Анализ преподавания отдельных предметов. Изучение  результативности обучения.  Контроль   работы методических объединений Определение стартового уровня готовности педагогов к введению  ФГОС ООО. Формирование мотивационного компонента  готовности педагогов Контроль профессиональной подготовки учителей Система работы с одарёнными детьми.   Система работы со слабоуспевающими детьми. Творческие отчёты учителей по темам самообразования Контроль  аттестации педагогов Предоставление педагогических характеристик Зам. директора по  НМР, УР, ВР,  психолог. Зам. директора по  НМР, УР. Руководитель МО,  зам.директора по  НМР Зам.директора по  НМР Зам.директора по  НМР, УР Зам.директора по  НМР В течение года  по  плану ВШК  По графику  ВШК По графику  ВШК Сентябрь Сентябрь­ апрель В течение  года В течение  года Апрель Сентябрь­ апрель Подготовка информационно­аналитических материалов по итогам  проведения мероприятий. Работа с молодыми специалистами и прибывшими  учителями. ­ знакомство с традициями школы; ­ выбор темы по самообразованию; ­ практикум по разработке рабочих программ по предмету; ­ самоанализ урока; ­ использование ИКТ в преподавании предмета; ­ подготовка к ГИА в новой форме; ­ портфолио учителя; ­ выявление профессиональных затруднений учителя. Мониторинг развития педагогического коллектива.  Выявление мнения о деятельности школы Выявление склонностей, интересов, мотивации школы к учебной  деятельности. Предоставление педагогических характеристик. Подготовка информационно­аналитических материалов по итогам  проведения мероприятий. Выявление затруднений дидактического и методического характера в образовательном процессе. Изучение и анализ состояния и результатов методической работы   школе, определение направлений ее совершенствования. В течение года В течение года Зам. директора по  НМР, психолог В течение года Январь Сентябрь В течение года В течение года В течение года В течение года Зам. директора по   НМР Кл. руководители Кл. руководители Руководители МО,  директор Зам. директора по   НМР Зам.директора по  НМР 4. Информационное обеспечение и издательская деятельность 4 е и н а в о р и т е к н А 1. Обеспечение методическими и практическими материалами методической составляющей образовательного процесса через  использование Интернет, электронных баз данных и т.д.; 2. Создание банка методических идей и наработок учителей школы; 3. Разработка и внедрение методических рекомендаций для педагогов по приоритетным направлениям школы. № пп 1 Виды и формы деятельности и г у л с у   е ы в о г н и т л а с н о К Содержание деятельности Консультации для учителей по вопросам организации деятельности в школе Выработка рекомендаций по подготовке и проведению семинаров, педагогических советов,  заседаний МО, родительских собраний. Информирование   педагогических   работников   о   новых направлениях   в   развитии   дошкольного,   общего,   специального образования и дополнительного образования детей, о содержании образовательных программ, новых учебниках, учебно­методических комплектах,   видеоматериалах,   рекомендациях,   нормативных, локальных актах. Ознакомление   педагогических   работников   с   новинками педагогической,   психологической,   методической   и   научно­ популярной литературы на бумажных и электронных носителях. Сроки Ответственные В течение года Зам. директора по  НМР, УР, ВР,  психолог.  2 Издательская  деятельность Издание технологических карт Издание методических пособий, разработок, рекомендаций В течение года Руководители  МО,Зам. директора  по НМР Издание школьных газет и журналов. Организация   работы   учителей   по   созданию   публикаций. Электронное  портфолио «Визитная карточка учителя».  Публикации из опыта работы на сайтах учительских сообществ, в печатных изданиях. Создание   и   развитие   персональных   страниц   учителей­ предметников. Создание   медиатеки   современных   учебно­методических материалов,   осуществление   информационно­библиографической деятельности. 1 раз в четверть Библиотекарь В течение года Руководители МО, Зам. директора по  НМР 1. Формирование у обучающихся мотивации к познавательной деятельности; 2. Создание условий для обеспечения профессионального самоопределения школьников. 5. Индивидуализация образовательного процесса Виды и формы деятельности № пп 1 Содержание деятельности Сроки Ответственные Проведение психолого­педагогического мониторинга Проведение медицинского мониторинга Анализ и систематизация результатов мониторингов Выявление одарённых детей. Планирование индивидуальных сопроводительных маршрутов В течение года Психолог,  медработник, зам.  директора по УР,  кл. руководители,  зам. директора по  УР в о к и н ь л о к ш й е т с о н н е б о с о   х ы н ь л а у д и в и д н и   е и н е ч у з И Творческая  исследовательска я деятельность  школьников 2 Создание условий для творческой внеурочной деятельности  Оказание помощи в исследовательской и проектной  деятельности Подготовка творческих работ для участия в научно­практической конференции Работа творческих групп. Участие в Международных и Всероссийских игровых конкурсах. 6. Работа с учащимися  Сентябрь – май Педагоги В течение года  Преподаватели,  библиотекарь Педагоги Содержание деятельности №/п 1 2 Ноябрь­ декабрь   Сроки проведения Октябрь,  ноябрь  Ноябрь Ответственные  Зам.дир. по УР Руководители МО Зам.дир. по УР Руководители МО Организация и проведение первого (школьного) этапа  Всероссийской олимпиады школьников.       Мониторинг результатов олимпиад первого (школьного) этапа  Всероссийской олимпиады школьников. Оформление заявок на  муниципальный этап. Организация и проведение  второго (муниципального) этапа  Всероссийской олимпиады школьников.  Мониторинг результатов олимпиад второго (муниципального)  этапа Всероссийской олимпиады школьников. Участие в районных конкурсах. Участие в окружных конкурсах. Обучающий семинар для школьников по вопросам поиска  информации при подготовке к научно­практическим конференциям  Научно­исследовательская конференция  «Первые шаги в науку» Зам.дир. по УР Руководители МО Зам.дир. по УР Руководители МО Зам.дир. по НМР, УР Зам.дир.по НМР,УР Уч. информатики,  библиотекарь Зам.дир.по УР,  руководители МО Зам.дир.по НМР,   руководителиМО Зам.дир.по НМР  Учителя МО Зам.дир.по УР  Руководитель МО 12 Олимпиада  «Кенгуру» обучающихся 1­9­х классов по математике. По потребности обучающихся Руководитель МО 13 Составление базы данных «Одаренные дети» Выступление педагогов МО на родительских собраниях по теме  «Как успешно подготовиться к сдаче ЕРЭ по предметам». Январь    Сентябрь­май Октябрь­май февраль Участие в окружной научно­практической конференции  11 Участие в олимпиадах по  предметам  1­9 классы 3 4 5 6 7 8 9 10 в теч. 1 полугодия  В течение года Май  Зам.дир.по НМР  март февраль       Заместитель директора по НМР                               А.А.Рагтувье Приложение № 1 к плану работы НМР на 2018­2019г План работы с молодыми специалистами  в муниципальном бюджетном общеобразовательном учреждении   «Основная общеобразовательная школа села Энмелен»    №  п/п 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Мероприятия Сроки Ответственные Собеседование с молодым специалистом,  выбор наставника Оформление школьной документации  (журналы, личные дела) Подготовка учителя к уроку (обучение  составлению тематического, поурочного  планирования). Изучение теории вопроса. Методические  требования к современному уроку.  Посещение уроков коллег. Изучение теории вопроса «Цели  современного урока». Посещение уроков  коллег. Изучение теории вопроса: «Обучение  анализу, самоанализу». Практические  занятия по анализу и самоанализу урока. Практические занятия. Составление  отчета о прохождении программного  материала. Работа со школьной  документацией. Организация индивидуальной работы с  различными категориями учащихся. Проведение административных  контрольных работ Подведение итогов первого года работы.  Собеседование с учителями. Открытый  урок. Анкетирование  Сентябрь Зам. директора по УВР Сентябрь Сентябрь Зам. директора по УВР, наставник Зам. директора по УВР, наставник Октябрь Зам. директора по МР  Учитель­наставник Ноябрь Зам. директора по УВР. Учитель­наставник Декабрь Зам. директора по УВР Январь Зам. директора по УВР Учитель­наставник Февраль Учитель­наставник Март Апрель Зам. директора по УВР  Учитель­наставник Зам. директора  Учитель­наставник Заместитель директора по НМР

План методической работы образовательной организации

План  методической работы образовательной организации

План методической работы образовательной организации

План  методической работы образовательной организации

План методической работы образовательной организации

План  методической работы образовательной организации

План методической работы образовательной организации

План  методической работы образовательной организации

План методической работы образовательной организации

План  методической работы образовательной организации

План методической работы образовательной организации

План  методической работы образовательной организации

План методической работы образовательной организации

План  методической работы образовательной организации

План методической работы образовательной организации

План  методической работы образовательной организации

План методической работы образовательной организации

План  методической работы образовательной организации

План методической работы образовательной организации

План  методической работы образовательной организации

План методической работы образовательной организации

План  методической работы образовательной организации

План методической работы образовательной организации

План  методической работы образовательной организации

План методической работы образовательной организации

План  методической работы образовательной организации

План методической работы образовательной организации

План  методической работы образовательной организации

План методической работы образовательной организации

План  методической работы образовательной организации

План методической работы образовательной организации

План  методической работы образовательной организации

План методической работы образовательной организации

План  методической работы образовательной организации

План методической работы образовательной организации

План  методической работы образовательной организации

План методической работы образовательной организации

План  методической работы образовательной организации

План методической работы образовательной организации

План  методической работы образовательной организации

План методической работы образовательной организации

План  методической работы образовательной организации

План методической работы образовательной организации

План  методической работы образовательной организации

План методической работы образовательной организации

План  методической работы образовательной организации

План методической работы образовательной организации

План  методической работы образовательной организации

План методической работы образовательной организации

План  методической работы образовательной организации

План методической работы образовательной организации

План  методической работы образовательной организации

План методической работы образовательной организации

План  методической работы образовательной организации

План методической работы образовательной организации

План  методической работы образовательной организации

План методической работы образовательной организации

План  методической работы образовательной организации

План методической работы образовательной организации

План  методической работы образовательной организации
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
17.12.2018