План МО учителей трудового обучения
Оценка 4.6

План МО учителей трудового обучения

Оценка 4.6
Документация
doc
труд
Взрослым
26.12.2018
План МО учителей трудового обучения
Тема: Личностно-ориентированный подход как один из ведущих принципов трудового обучения. Тема школы: Реализация личностно-ориентированного подхода в учебно-воспитательном процессе. Цель: Изучение теоретических основ личностно-ориентированного подхода в образовании. Задачи: Совершенствовать знания о личностно-ориентированном подходе в учебно-воспитательном процессе; - использовать личностно-ориентированные технологии в учебной деятельности; - осуществлять индивидуальный подход в обучении обучающихся с ОВЗ; - использовать современные образовательные технологии в осуществлении межпредметных связей; - повысить уровень владения ИКТ педагогами школы; - изучать Федеральный государственный образовательный стандарт для детей с ОВЗ;: -формировать черты личности обучающихся, необходимые для эффективного решения учебных задач: самостоятельности, организованности, аккуратности, целеустремленности;
План МО 2019.doc
1 2 План МО учителей трудового обучения на 2018/2019 учебный год Тема: Личностно­ориентированный подход как один из ведущих принципов трудового  обучения. Тема школы: Реализация личностно­ориентированного подхода в учебно­воспитательном  процессе. Цель: Изучение теоретических основ личностно­ориентированного подхода в образовании.     Задачи: Совершенствовать знания о личностно­ориентированном подходе в учебно­ воспитательном процессе;    ­ использовать личностно­ориентированные технологии в учебной деятельности; ­ осуществлять индивидуальный подход в обучении обучающихся с ОВЗ; ­ использовать современные образовательные технологии в осуществлении межпредметных  связей; ­ повысить уровень владения ИКТ педагогами школы; ­ изучать Федеральный государственный образовательный стандарт для  детей с ОВЗ;:  ­формировать черты личности обучающихся, необходимые для эффективного решения  учебных задач: самостоятельности, организованности, аккуратности, целеустремленности;  II. Организация самообразования № Ф.И.О. Категория 1. Кашутина Г.В.      1 2. Сопина Т.Е. 3. Рахманова Г. 4. Скульский  Высш. С з д       1 С.В. Аттеста­ ция 2019 Курс. переп 2017 2015 2016 2017 2014 2016 2018 Тема по самообразованию Личностно­ориентированное  обучение с учетом интересов  обучающихся и их способностей. Личностно­деятельный подход при  осуществлении образовательного  процесса. III. Изучение, пропаганда и внедрение передового педагогического опыта 3 МО МО МО МО № п/п Тема 1. 2. 3. 4. Обзор   новинок   методической литературы Обзор литературы.   дефектологической Творческие отчеты учителей ­ новаторов,   дефектологов   с опытом работы Методические   рекомендации по   ведению   журналов, педагогических дневников наблюдений,   личных   дел, соблюдение орфографического режима обучающимися.   Источники Журналы «Начальная  школа» Журналы   «Воспитательная   работа», медиа ресурсы. Журналы   «Школьный психолог» «Дефектолог» Газета спецлитература,   программы,   медиа ресурсы. Работы учителей­дефектологов «Дефектология»,   Инструкция, МОН и М РК.   Письма Министерства образования РК, письма Министерства   образования   и   науки РФ инструкции,     IV. Мероприятия по изучению и повышению уровня знаний, умений и навыков  учащихся № Вид работы 2 Открытый урок по цветоводству Учитель Скульский С.В. 3 Профориентационные экскурсии Сопина Т.Е. Интегрированный урок по швейному делу и  СБО Кашутина Г.В. Рахманова Г.М. 4 1 заседание  АВГУСТ        1. Задачи и утверждение плана работы МО на 2018/2019учебный год. Кашутина Г.В. 2. Утверждение рабочих программ по профессионально­трудовому обучению на 2018/2019уч.  год. 4 2 заседание   ОКТЯБРЬ 1. Анализ катамнестических данных о трудоустройстве выпускников 2016/2017 учебного  года. 2. Круглый стол: « Методическое сопровождение деятельности педагога по реализации  здоровьесберегающих образовательных технологий».  3. Обзор новинок методической и дефектологической литературы.   (библиотекарь) . 4.Анализ открытого урока по штукатурно­малярному делу. 3 заседание  ДЕКАБРЬ 1.Доклад «Основные требования к уроку в условиях здоровьесберегающей технологии  Построение урока на основе закономерностей образовательного процесса.» (Рахманова Г.М.) 2. Анализ открытого урока по швейному делу. 3. Анализ и заполнение карт трудового развития обучающихся.    уч. Кашутина Г.В. 4.  «Модель выпускника» Социальный психолог. 4 заседание  ФЕВРАЛЬ  1. Диспут «Использование на уроках труда  средств здоровьесбережения: физкультминуток,  подвижных игр, вариативное использование правил здорового образа жизни.»   2. Анализ открытого урока по цветоводству.  3. Анкетирование по профориентации.  Психолог. 4. Разработка плана «Праздник труда». 5заседание  МАЙ 1. Доклад. «Содержание учебного материала как средство реализации здоровьесберегающих  технологий на уроках труда.».  2.Анализ интегрированного урока. 3. Мониторинг развития трудовых умений и навыков обучающихся. 4. Отчеты учителей по самообразованию.  5.Подведение итогов работы за 2017/2018 учебный год. Составление плана работы МО на   2018/2019 учебный год.

План МО учителей трудового обучения

План МО учителей трудового обучения

План МО учителей трудового обучения

План МО учителей трудового обучения

План МО учителей трудового обучения

План МО учителей трудового обучения

План МО учителей трудового обучения

План МО учителей трудового обучения
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
26.12.2018