план на февраль

  • Работа с родителями
  • docx
  • 30.03.2018
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Женские профессии. Трудовые действия. Инструменты. Продолжать расширять представления детей о профессиях, Российской армии. Рассказывать о трудной, но почетной обязанности защищать Родину, охранять ее спокойствие и безопасность; о том, как в годы войн храбро сражались и защищали нашу страну от врагов прадеды, деды, отцы. Воспитывать в духе патриотизма, любви к Родине. Знакомить с разными родами войск (пехота, морские, воздушные, танковые войска), боевой техникой, различными видами транспорта. Расширять гендерные представления, формировать в мальчиках стремление быть сильными, смелыми, стать за щитниками Родины; воспитывать в девочках уважение к мальчикам как будущим защитникам Родины.
Иконка файла материала докум.docx
Деятельность Содержание Педагог рассказывает детям про эхо. Если  есть возможность его продемонстрировать, то непременно сделайте это. Эхо лучше всего  звучит в горах, в лесу. В городских дворах  многоэтажек тоже живёт эхо. Наблюдение: «Эхо». Художествен­ ное слово. Эхо прячется в горах за камнями и в кустах. Кто­то громко засмеется, эхо сразу отзовется, кто­то громко закричит, эхо тоже не смолчит.  Подвижные игры.   «Попади в круг»  «Догони меня»  Задачи (развивать,  закреплять и т.д.) Ознакомить детей с  природным явлением  (эхо). Развивать  наблюдательность,  мышление.  Воспитывать желание  узнать больше об  окружающем нас мире  вещей и явлений. Развивать интерес к художественному слову.  Расширять словарный запас детей, активизировать речь. Развивать внимание ловкость, быстроту. Способствовать двигательной активности детей. Выносной материал. Индивидуаль­ ная работа. Ведерки, формочки, лопатки, мячики, машинки, леечки, рули, обручи,скакалки. ­ создание условий для самостоятельной деятельности детей. Упражнение «Змейка» Ходьба по прочерченной на песке линии. Развивать основные виды движений. Труд Полив цветов. Воспитывать желание оказывать посильную помощь воспитателю.