План на неделю "Дикие животные"-2 младшая группа
Оценка 4.9

План на неделю "Дикие животные"-2 младшая группа

Оценка 4.9
Документация
docx
воспитательная работа
Все классы
03.04.2018
План на неделю "Дикие животные"-2 младшая группа
Цель недели "Дикие животные"- обобщение и систематизация знаний детей о диких животных; их приспособленности к среде обитания, пользе для человека. Закрепить знания детей о диких животных, об их внешнем виде. Итог недели -выставка поделок из пластилина "Вкусные гостинцы на день рождения Мишки".
4 неделя-дикие животные.docx
План работы  с 23.10.2017 года  по 27.10.2017 года ТЕМА НЕДЕЛИ: Дикие животные. Цель: обобщение и систематизация знаний  детей о диких животных; их приспособленности к среде обитания, пользе для человека. Итог­ выставка поделок из пластилина «Вкусные гостинцы на день рождения Мишки». Работа с родителями: 1.Памятки «Профилактика от гриппа», «О пользе витаминов». 2.Предложить родителям дид. игру « Кто где живёт ?» 3.Составление макета « Дикие животные»;  4. Беседа  « Поиграйте с ребёнком дома»; 5.Консультация «Животные­наши друзья» Комплекс утренней гимнастики №4 Комплекс бодрящей гимнастики после сна№4 Организация предметно развивающая среда в группе : 1.Внесение иллюстраций на тему «дикие животные»; 2.Организовать выставки детского творчества по тематике недели; 3.Раскраски «дикие животные» ; 4.Презентация « Дикие животные». Задачи НОД Образовательная деятельность воспитателя с детьми ТЕМА НЕДЕЛИ :Народные игрушки. П О Н Е д Л Ь Н И К развитие.   миром к 9.00­9.15  Познавательное   Ознакомление   с природы/приобщение социокультурным ценностям. Дикие животные. Конспект. Цель:  Закрепить   знания   детей   о диких животных, об их внешнем виде,   об   особенностях   их повадок.   Закрепить   названия детенышей.   Уточнить   название жилища.  9.25­9.40 Физическое Занятие№8,Пензулаева стр.,31 Цель: упражнять детей в ходьбе и беге   по   кругу,   с   поворотом   в другую   сторону   по   сигналу воспитателя; развивать координацию   движений   при ползании   на   четвереньках   и упражнений в равновесии. развитие.       Утро    1.Утренняя гим­ка.  Цель:  повышение  общего жизненного тонуса и обеспечение тем самым незамедлительного включения в повседневную деятельность.   2.КГН­закреплять   умение   правильно   мыть   руки   в   определенной   последовательности, насухо   вытирать   полотенцем.3.Беседа   о   прошедших   выходных.   Цель:  развивать свободное общение. всех компонентов устной речи детей в различных формах и видах; 4.П/игра «Охотник и зайцы». Цели: учить передвигаться по площадке, следуя указаниям  которые даются в игровой форме.5.Труд. Наблюдение за работой воспитателя (рыхление  почвы цветов).Цель: воспитывать желание трудиться, познакомить детей с новым видом  трудовых действий, объяснить его назначение, формировать соответствующие трудовые  навыки. 6. Проблемная ситуация: «Зачем зайцу другая шубка?».Цель: продолжать  знакомить с жизнью животных в зимнем лесу, учить делать простейшие логические  выводы.7. Психогимнастика «Заяц­Трусишка». Цель: учить детей различать  эмоциональное состояние собеседника, показать изменчивость настроения.  Способствовать профилактике эмоционального напряжения. 8. Чтение Стихотворения А. Барто «Медвежонок­невежа».Цель: Познакомить детей с  литературным произведением. Развивать умение отвечать на вопросы педагога полным  предложением. Прогулка :   растительном мире, уточнить, что где растет.)Дидактическая игра. «Назови одним  словом». – подобрать обобщающие слова к предложенным примерам. Цель – закрепить  обобщающие слова: овощи, фрукты, ягоды, цветы. Подвижная игра «У медведя во бору»  Цель — научить действовать согласно словам текста, развить быстроту и ловкость. Труд  в природе. Собрать и засушить красивые листья для поделок. Индивидуальные  физические упражнения .Пройти по листикам, четко наступая на выложенную дорожку. Вечер:1.Гим­ка после сна. Цель: мягкое пробуждение, поднятие мышечного тонуса у  детей.2. Чтение «Дикие животные». Цель: продолжать знакомить детей с классификацией дикие животные. Закреплять умение сравнивать, находить сходство и различие.3.Инд.раб. развитие основных видов движений (ходьба, бег, приседания) с Машей, Ромой, Мишей. 4.  Д/и «Угадай на ощупь» в уголке экспериментирования опыт на тактильные ощущения. 5. Трудовые поручения: собрать игрушки . Цель: закрепление что каждая игрушка лежит   Наблюдение. «Что нам осень подарила?». Цель: закрепить знание детей о  Самостоятельная деятельность детей Утро: рассмотреть  иллюстрации с  изображением  диких животных День: строительные игры: «Теремок» Вечер: предложить детям   для   игр мешочки с песком, обручи В Т О Р Н И К 9.00­9.15 Познавательное  развитие. ФЭМП. Занятие №9   «Длинный­короткий»; Помораева И.А.,стр.16 .Цель: учить сравнивать 2  предмета по длине и обозначать  результат сравнения словами  длинный­короткий, длиннее­ короче. 9.25­9.40   Художественно­эстетическое  развитие.Музыка. (по плану муз.рук.) на своём месте, в группе оставлять порядок. Утро  1 Утренняя гим­ка.. Цель: повышение общего жизненного тонуса и обеспечение тем самым незамедлительного включения в повседневную деятельность.  2.КГН ­ Повторение правил поведения за столом: садиться за стол с чистыми и насухо вытертыми руками, есть ложкой, пользоваться салфеткой после еды. 3..Дид.игра «Кто живёт в лесу». Цель: упражнять в названии диких животных 4. Игровая ситуация «Оденем медвежонка на прогулку». Цель: формирование КГН 5. Д/и  «Сравни разных медвежат». Цель: учить сравнивать разных животных, выделяя  противоположные признаки. 6. Игровая ситуация «Научим мишку делать мыльную пену», «Покажем мишке, как  нужно вытирать руки на сухо». Цель: развитие КГН. 7.Чтение русской сказки « Рукавичка». Цель: воспитывать умение слушать. произведение.  Прогулка:   Наблюдаем за солнцем. Цель: познакомить детей с явлениями неживой  природы: изменениями, происходящими с солнцем, с понятием «продолжительность  дня». Дидактическая игра. «Ласковые слова» ­ образовать существительные с помощью  уменьшительно­ласкательных суффиксов. Игра «Овощи». Цель ­ развить координацию  слов с движениями, работать над темпом и ритмом речи. Подвижная игра «Горелки».  Цель – научить соблюдать правила игры, развивать ловкость, быстроту. Вечер     : 1.Гим­ка после сна. Цель: мягкое пробуждение, поднятие мышечного тонуса у  детей, а также обеспечить профилактику нарушений осанки и настроить ребенка  на позитивный лад в эмоциональной сфере на оставшийся день. 2. Чтение худ. литературы: «Два жадных медвежонка» Цель: формировать у детей  умение внимательно слушать сказку, находить иллюстрации, соответствующие данному  отрывку. Способствовать развитию интереса к чтению. 3. Настольно­печатная игра. «Разложи картинки». Цель: учить детей применять свои  знания о диких животных, действовать в соответствии с заданием. 4. Беседа о вежливых словах. Цель: напомнить детям о том, что нужно  произносить вежливые слова в разных ситуациях: «Здравствуйте», «До свидания», «Спасибо», «Пожалуйста» 5. Загадать загадки о зверях нашего леса. Цель: развитие речи, памяти, логики. 6.Дид.игра «Приметы осени» .Цель: развитие речевых навыков, закрепление знаний о осени. 7.Праздник « ОСЕНИ». Цель: доставить детям радость, эмоциальную Утро: Рассматривание в  книжном уголке  выставки по теме  «Дикие животные» День:  игры с блоками  Дьенеша Вечер: игра по сенсорике  «Цветные прищепки».  Цель: закрепить  название цветов  (красный, зеленый,  желтый) разгрузку. 9.00­9.15 Речевое развитие.  Развитие речи.Чтение  стихотворения А. Блока  «Зайчик»;Гербова В.В.,стр.40  Цель:при восприятии  стихотворения вызвать  сочувствия к зайчишке. С Р Е Д А 9.25­9.40  Физическое   развитие. Занятие №8,Пензулаева,стр.31 Цель: упражнять детей в ходьбе и беге по кругу, с поворотом в  другую сторону по сигналу  воспитателя; развивать  координацию движений при  ползании на четвереньках и  упражнений в равновесии. Утро  1. Утренняя гим­ка.. Цель: повышение общего жизненного тонуса и обеспечение тем самым незамедлительного включения в повседневную деятельность. 2.КГН­  продолжать   формировать   элементарные   навыки   поведения   за   столом, правильного приема пищи. 3. Словарная работа, упражнение в грамматически правильной речи «Назови детеныша  животного» Цель: учить образовывать наименования детенышей животных; раскрыть  детям значение слов, образованных с помощью суффикса –онк. 4. Пальчиковая гимнастика «Мышка». Цель: развивать мелкую моторику рук, тесно  связанную с развитием речи.  5. П/и «Весёлые догонялки». Цель: учить выполнять действия в соответствии со словами текста. 6. Игр. упр «туфельки поссорились помирились» . Цель: учить надевать обувь на правую и левую ногу. 7. Беседа и рассматривание иллюстраций на тему. «Назови семью». Цели: учить детей понимать сюжет, отвечать на вопросы; развивать умение различать взрослых и детёнышей, высказываться по поводу увиденного; упражнять в произношении звукоподражаний (громко-тихо) .Прогулка : Наблюдаем за небом и облаками. Цель: продолжить закреплять знания о  явлениях неживой природы. Уточнить понятие «туча». Дидактическая игра. «Какое  небо?» ­ дети рассматривают небо, описывают его. Цель – научить подбирать  относительные прилагательные. Подвижная игра. «Пузырь». Цель: научить детей  становится в круг, делать его то шире, то уже, приучать их согласовывать свои движения  с произносимыми словами. Труд в природе. Собрать природный материал. Индивидуальные физические упражнения .Брось мяч вверх и поймай. Вечер:1.Гим­ка после сна. Цель: мягкое пробуждение, поднятие мышечного  тонуса у детей, а также обеспечить профилактику нарушений осанки и настроить  ребенка на позитивный лад в эмоциональной сфере на оставшийся день.  2. Д/.и. «Кому что дадим». Цель: учить понимать, различать, называть  еду 3. С/р и «В гостях у трех медведей». Цель: учить распределять роли, играть дружно в  Утро: рассматривание тематических альбомов: «Дикие животные».   «Осень», День: предложить детям  игру «Шнуровка».  Цель: Развитие мелкой  моторики руки Вечер: коллективе, совершенствовать речевые навыки. 4. Игровая ситуация «Наведем порядок у кукол». Цель: приучать детей к порядку. 5.Просмотр презентации «Дикие животные». Цель: закрепление знаний о домашних  птицах. рассматривание  иллюстраций «Заяц на  снегу», «Медведь в  берлоге», «Белки на  дереве» Ч Е Т В Е Р Г 9.00­9.15 Художественно­эстетическое  развитие. Рисование. Подарки для диких животных.  Конспект. Цель: : учить устанавливать  простейшие связи между  сезонными изменениями в  природе и поведением животных, узнавать и называть детенышей,  закрепить понятие   «Дикие  животные »; воспитывать  желание  помогать животным;  заниматься творчеством,  самостоятельность; продолжать  учить работать с тычками,  украшать готовые формы,  закрепить название основных  цветов (красный, синий, зеленый,  Утро  1. Утренняя гим­ка.. Цель: повышение общего жизненного тонуса и обеспечение тем самым незамедлительного включения в повседневную деятельность. 2.КГН ­закрепить навыки культуры поведения за столом:, бесшумно пить и пережевывать пищу 3.Инд/раб по ЗКР­О. Цель :формирование чистого и правильного произношения звука О. (Оля, Маша, Миша). 4.Труд. . « Поддержание порядка в шкафу с игрушками и пособиями». Цель: учить детей  самостоятельно расставлять игрушки и пособия, поддерживать порядок в шкафах,  5. Беседа «Драться или договариваться»: Цель: развивать у детей навыки общения в  различных жизненных ситуациях.  6.Под/игра «Пройди по следам». Цель: в ходе беседы помочь детям вспомнить правила  игры, упражнять правильно выполнять игровые действия. Поддерживать интерес с  двигательной деятельности, положительный эмоциональный настрой. 7. Д/и «Найди и назови» Цель: закреплять умение быстро находить геометрические  фигуры определенного цвета, формы, размера.  Прогулка : Наблюдаем за ветром. Цель: конкретизировать и закрепить знания детей о ветре. Научить определять силу ветра. Дидактическая игра. «Какой ветер?» ­ дети  рассуждают о ветре, описывают его. Цель :научить подбирать относительные  прилагательные. Подвижные игра. «Самолеты». Цель: научить детей бегать в разных  направлениях, не наталкиваясь друг на друга, приучать их внимательно слушать сигнал и  начинать движение. Труд в природе. Собрать разлетевшиеся от ветра листья.  Индивидуальные физические упражнения .Прыжки в высоту на месте  Вечер:1.Гим­ка после сна. Цель: мягкое пробуждение, поднятие мышечного  тонуса у детей, а также обеспечить профилактику нарушений осанки и настроить  ребенка на позитивный лад в эмоциональной сфере на оставшийся день. Утро: собери картинку День: выставка детских  работ Вечер: игры в театральном  уголке желтый).     9.25­9.40 Художественно­эстетическое  развитие. Музыка. (по плану муз.рук.) 2. Сюжетно­ролевая игра «Больница для зверят» (создание игровой ситуации, врач  проводит осмотр животных в зоопарке). Цель: формировать умения детей объединяться в совместную игру, выполнять игровые действия в соответствии с замыслом игры.  3. Чтение художественной литературы: В. Бианки «Как звери готовятся к зиме.» .Цель:  учить проявлять интерес к чтению, развивать память, формировать знания детей о  животных посредством художественной литературы. 4. Повторение стихов про осень к конкурсу чтецов. Цель: развивать память,  упражнять сопровождать речь соответствующими движениями. 5. Работа в уголке книги « Книжкина больница». Цель: воспитывать в детях  бережное отношение к книге. П Я Т Н И Ц А 9.00­9.15 Художественно­эстетическое развитие. Лепка/аппликация «Вкусные   гостинцы   на   день рождения Мишки», Комарова Т.С.,стр.77 Цель:   развивать   воображение   и творчество.   детей использовать   знакомые   приёмы лепки   для   создания   разных изображений. Закреплять приёмы лепки.   Учить Утро 1. Утренняя гим­ка.. Цель: повышение общего жизненного тонуса и обеспечение тем самым незамедлительного включения в повседневную деятельность. 2.КГН ­повторение правил поведения за столом: не садиться за стол, не убрав игрушки, не вымыв руки, пользоваться салфеткой, не баловаться едой, благодарить взрослых. 3. ОБЖ «Как козлята встретились с Бабой­Ягой». Цель: воспитывать у детей чувство  осторожности, познакомить с правилами поведения при встречи с незнакомыми людьми. 4. Д/и «Угадай чей голос». Цель: учить детей внимательно слушать аудиозапись, закреплять знания о том, как «говорят» дикие животные, учить отвечать на простейшие вопросы воспитателя. 5. Работа по ЗКР – проговаривание чистоговорок: (са-са-са в лесу бегает лиса,ри-ри-ри прилетели снегири, оз-оз-оз на улице мороз) 6. Хороводная игра «Мы по лесу идем» Цель: продолжать формировать умение детей  играть в хороводные игры. Прогулка: «Что цветет на нашем участке в начале сентября?». Цель: Учить детей  находить и правильно называть цветущие растения на участке. Дидактическая игра  "Какой цветок?" — описать предложенный цветок. Цель: развить умение подбирать  прилагательные, обогатить словарный запас. Подвижная игра «Поймай грибок». Цель : упражнять в беге врассыпную с уворачиванием, развивать навыки пространственной  ориентации. Труд в природе. Сбор ранних семян в цветнике. Индивидуальные физические упражнения. Пройти по листикам, четко наступая на выложенную дорожку. Утро: дид. игры по  математике «Найди  предмет по описанию» День: выставка детских  работ, выкладывание  из счетных  палочек «Деревья». Вечер   1.Гим­ка после сна. Цель: мягкое пробуждение, поднятие мышечного тонуса у  детей, а также обеспечить профилактику нарушений осанки и настроить ребенка  на позитивный лад в эмоциональной сфере на оставшийся день. 2.Чтение произведения Е.Чарушина « Что за зверь» .Цель: воспитывать интерес к  произведениям, понимать, уметь отвечать на вопросы взрослого. 3.Труд. Наведение порядка в группе. Цель: учить детей рационально выполнять  соответствующие трудовые действия. Поощрять желание трудиться, воспитывать  трудолюбие.   4.Индив.раб.­учить Машу, Дамира  правильно держать карандаш , обводить чётко по  пунктирной линии. 5. С/р игра «На лесной поляне». Ц: учить перевоплощаться в героев игры, выполнять  необходимые действия. 5. Помыть кукольную посудку. Цель: воспитывать желание трудиться. 6. Малоподвижная игра «Изобрази животного». Цель: имитировать  движения диких животных, обогащать двигательный опыт детей. Вечер: предложить детям  дидактические игры:  складывание  пирамидки из 5­8  колец разной  величины;  выкладывание узора из  геометрической  мозаики Физическое   развитие(   на участке)Занятие№8,Пензулаева,с тр.31 Цель: упражнять детей в ходьбе и беге   по   кругу,   с   поворотом   в другую   сторону   по   сигналу воспитателя; развивать координацию   движений   при ползании   на   четвереньках   и упражнений в равновесии.   Комплекс утренней гимнастики №4 Комплекс ОРУ «Платочки» Инвентарь: платочки в соответствии с количеством детей. Купила мама нам платочки —  И для сына, и для дочки.  Платочки надо нам надеть,—  Не будет горлышко болеть!  Сначала с ними мы играем,  Потом на шейку надеваем! 1. И. п.: ноги слегка расставить, платочек в обеих руках у груди. Выпрямить руки вперед — показать платочек. Вернуться в и. п. Повторить 4—5 раз. 2.  И. п.: ноги на ширине плеч, платочек в обеих руках внизу. Наклониться и помахать платочком вправо­влево, выпрямиться. Вернуться в и. п. Дыхание произвольное. Повторить 4—5  раз. 3. И. п.: ноги слегка расставить, платочек в обеих руках внизу. Присесть, платочек вынести вперед. Вернуться в и. п. Дыхание произвольное. Повторить 4—5 раз. 4. И. п.: ноги слегка расставить, руки на пояс; 8—10 прыжков на месте. Дыхание произвольное. Повторить 2—3 раза в чередовании с ходьбой на месте. «Подуем на платочки» И. п.: ноги врозь, платочек в обеих руках внизу. Подняться на носки, сделать глубокий вдох носом; платочек вынести вперед, подуть на платочек. Вернуться в и. п. Повторить 3— 4  раза. Игра малой подвижности «Найди платочек» Инвентарь: платочек. Дети встают врассыпную рядом с педагогом. У педагога в руках платочек. По команде педагога дети закрывают глаза, в это время педагог в пределах игровой площадки прячет пла­ точек. Педагог приглашает детей пойти и найти платочек: Платочек, дети, вы найдите  И мне платочек принесите! Дети ходят по игровой площадке, ищут платочек. Кто из детей первым находит платочек, приносит его педагогу.  Примечание. Перед началом игры напомнить детям, что, когда они ищут платочек, надо ходить, а не бегать. Гимнастика после сна Комплекс № 4 Мы лягушки – попрыгушки I ч. В кровати:Проснись, дружок, и улыбнись. – потягивание С боку на бок повернись - поворачиваются направо И в лягушку превратись. - затем налево В группе: Мы лягушки – попрыгушки, - «пружинка» с поворотами Неразлучные подружки. впр. - влево Животы зелёные, - показывают большой живот С детства закалённые. - похлопывание по плечам Мы не хнычем, мы не плачем, - повороты головой впр-влево Дружим, не ругаемся. - наклоны туловища вперёд Целый день по лужам скачем, - прыжки на месте Спортом занимаемся. - ходьба на месте. II ч. Дорожка здоровья. III ч. Дыхательная гимнастика: Подуем на плечо, - вдох через нос, выдох – поворачивает голову направо и, сделав губы трубочкой, дует на плечо. Подуем на другое, - голова прямо - вдох носом, голову влево- выдох Подуем на живот, Как трубка, станет рот. - голова прямо - вдох носом, ребенок опускает голову, подбородком касаясь груди, делает спокойный выдох Ну, а теперь - на облака - голова прямо - вдох носом, поднимает лицо кверху - выдох через губы, сложенные трубочкой И остановимся пока». IV ч. Самомассаж каучуковыми мячиками: - «готовят тесто для пирога» -прямые движение стопами по мячику - «намазываем вареньем» -круговые движения стопами по мячику - «закручиваем тесто» - движения пальцами ног по коврику до мячика, «обнять» пальцами ног мячик

План на неделю "Дикие животные"-2 младшая группа

План на неделю "Дикие животные"-2 младшая группа

План на неделю "Дикие животные"-2 младшая группа

План на неделю "Дикие животные"-2 младшая группа

План на неделю "Дикие животные"-2 младшая группа

План на неделю "Дикие животные"-2 младшая группа

План на неделю "Дикие животные"-2 младшая группа

План на неделю "Дикие животные"-2 младшая группа

План на неделю "Дикие животные"-2 младшая группа

План на неделю "Дикие животные"-2 младшая группа

План на неделю "Дикие животные"-2 младшая группа

План на неделю "Дикие животные"-2 младшая группа

План на неделю "Дикие животные"-2 младшая группа

План на неделю "Дикие животные"-2 младшая группа

План на неделю "Дикие животные"-2 младшая группа

План на неделю "Дикие животные"-2 младшая группа

План на неделю "Дикие животные"-2 младшая группа

План на неделю "Дикие животные"-2 младшая группа
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
03.04.2018