План на неделю "Домашние животные"- 2 младшая группа
Оценка 4.8

План на неделю "Домашние животные"- 2 младшая группа

Оценка 4.8
Документация
docx
воспитательная работа
Все классы
03.04.2018
План на неделю "Домашние животные"- 2 младшая группа
Цель недели "Домашние животные"- познакомить детей с домашними животными , обитающими в городских местностях и домашних животных сельской местности. развивать умение выразительно выполнять упражнения в играх-имитациях. Воспитывать заботливое отношение к животным, радость от общения с ними. Итог-"Пейте дети молоко, будете здоровы"
2 неделя-домашние животные.docx
План работы  с 09.10.2017 года  по 13.10.2017 года ТЕМА НЕДЕЛИ: Домашние  животные. Цель: познакомить детей с домашними животными, обитающими в городских местностях и домашних животных   сельской   местности.   Развивать   умение   выразительно   выполнять   упражнения   в   играх­   имитациях.   Воспитывать   заботливое   отношение   к животным, радость от общения с ними.    .Итог­ Досуг здоровья «Пейте дети молоко, будете здоровы.» Работа с родителями: 1. Консультация для родителей «Ребенок и домашнее животное»  2. Консультация на тему: «Домашние животные ­ вред или польза» 3. Папка ­передвижка «Домашние животные»  4. Домашнее задание: понаблюдать с детьми за движущимся транспортом. 5. Предложить родителям поговорить с ребенком о том, какая беда может произойти, если быть неосторожным на улице при встрече с собакой. Комплекс утренней гимнастики №3 Комплекс бодрящей гимнастики после сна№3 Организация предметно развивающая среда в группе : 1.Внесение иллюстраций, фотоальбома, книга на тему «Домашние любимцы»; 2.Организовать выставки детского творчества по тематике недели; 3.Раскраски «Домашние животные» ; 4.Подготовить маски кошки и котят. Задачи НОД Образовательная деятельность воспитателя с детьми ТЕМА НЕДЕЛИ : Домашние животные. П О Н Е д Л Ь Н И К     9.00­9.15  развитие.   Познавательное   миром Ознакомление с   природы/приобщение к социокультурным   ценностям. «У   меня   живёт   котёнок», Соломенникова, стр.35  Цель:   продолжать   знакомить детей   с   домашними   животными. Формировать   умение   правильно обращаться   с   животными. Развивать   желание   наблюдать   за котёнком.   Учить   делиться полученными впечатлениями. 9.25­9.40 Физическое Занятие№6,Пензулаева, стр.,29 Цель:   упражнять   в   прыжках   с приземлением   на   полусогнутые ноги; в энергичном отталкивании мяча   при   прокатывании   друг другу. развитие. Утро:      1.Утренняя гим­ка.  Цель:  повышение  общего жизненного тонуса и обеспечение тем самым незамедлительного включения в повседневную деятельность.   2.КГН­закреплять   умение   правильно   мыть   руки   в   определенной   последовательности, насухо вытирать полотенцем. 3.Беседа о прошедших выходных. Цель: развивать свободное общение. всех компонентов  устной речи детей в различных формах и видах; 4.П/игра «Лохматый пёс». Цели: учить передвигаться по площадке, следуя указаниям  которые даются в игровой форме. 5.Труд. Наблюдение за работой воспитателя ( полив цветов).Цель: воспитывать желание  трудиться, чувство ответственности за порученное дело(принести лейку с водой,  тряпочку для протирания пыли и т.п.)  6. Сюжетная­   ролевая   игра. «Кошка». Цель: развивать способность принять на себя  роль животного. 7.Фонопедическое упражнение «Кто в домике живёт». Цель: Развитие диафрагмального,  фонационного и речевого дыхания. .Прогулка .Наблюдение за сезонными изменениями. Цели: формировать представление  об осенних изменениях в природе; Трудовые поручение: сбор веточек, сгребание  граблями  листьев в кучки. Цель: воспитывать положительное отношение к труду.  Подвижные игры .«Кошка». Цель: упражнять в беге, развивать быстроту. «Дальше и  выше». Цель: продолжать учить преодолевать полосу препятствие  прыгать легко,  беззвучно. Индивидуальная работа Прыжки вверх с места. Цель: развивать прыгучесть,  сочетать силу с быстротой.(Дамир, Лиза, Ульяна.) Вечер:1.Гим­ка после сна. Цель: мягкое пробуждение, поднятие мышечного тонуса у  детей.2. Чтение «Домашние животные и их детёныши». Цель: продолжать знакомить  детей с классификацией животных(дикие и домашние). Закреплять умение сравнивать,  находить сходство и различие. 3Игровая ситуация «Филя простудился» Цель: рассказать  детям о том, как избежать простудных заболеваний, о правилах культурного поведения в  период выздоровления (использование носового платка)..4.Инд.раб. развитие основных  видов движений (ходьба, бег, приседания) с Машей, Ромой, Мишей.  Самостоятельная деятельность детей Утро: внесение иллюстраций  на тему «Домашние любимцы»  День: предложить маски  котят и кошки Вечер: предложить   детям раскраски с изображением домашних   животных и их детёнышей. В Т О Р Н И К 9.00­9.15 Познавательное  развитие. ФЭМП. Занятие №6   «Один, много, ни одного»;  Помораева И.А.,стр.13 .Цель: познакомить с  составлением группы предметов  из отдельных предметов и  выделением из неё одного  предмета; учить понимать слова  много, один, ни одного.   9.25­9.40   Художественно­эстетическое  развитие.Музыка. (по плану муз.рук.) 5.Под .игра  «Добеги до…» Цель: учить детей бегать в одном направлении, не  наталкиваясь друг на друга.   6. Трудовые поручения: собрать игрушки . Цель: закрепление что каждая игрушка лежит  на своём месте, в группе оставлять порядок. Утро  1 Утренняя гим­ка.. Цель: повышение общего жизненного тонуса и обеспечение тем самым незамедлительного включения в повседневную деятельность.  2.КГН ­ Повторение правил поведения за столом: садиться за стол с чистыми и насухо вытертыми руками, есть ложкой, пользоваться салфеткой после еды. 3..Дид.игра «Зверюшки на дорожках». Развивать игровую деятельность, сенсорные способности. (подобрать к зверюшке дорожку по цвету) 5..Труд­учить Олю и Машу З., Машу Н. складывать аккуратно одежду в шкафчик  после прогулки. 6. Беседа: «О собаке». Цель:« Какая собака по величине? Что есть у собаки? Кто заботится о собаке?»; учить выделять внешние особенности  собаки ; развивать речь, обогащать словарь детей новыми словами. 7. П.и. «Ты , собачка, не лай» Цель: упражнять в беге в заданном направлении, бегать не наталкиваясь друг на друга. 8.Чтение народной потешки «Кисонька -мурысонька». Цель: формировать умение отвечать на простейшие вопросы воспитателя.   Прогулка:  Наблюдение за деревьями. Цель: сосредоточить внимание детей на объекте, показать особенности строения деревьев(ствол, ветки, листья); познакомить с признаками и характерными особенностями осенних деревьев; предложить побегать по опавшей листве. Под/и «Бабушкиныпетушки»(имитация движений за взрослыми).Индив.раб.: Закреплять умение прыгать на двух ногах (Зарина,Маша,Оля). Трудовое поручение: сделать горку из песка. Вечер     : 1.Гим­ка после сна.Цель: мягкое пробуждение, поднятие мышечного тонуса у  детей, а также обеспечить профилактику нарушений осанки и настроить ребенка  на позитивный лад в эмоциональной сфере на оставшийся день. 2. Чтение стихотворения И.Демьянова: Замарашка рук не мыл, месяц в баню не ходил. Столько грязи, столько ссадин. Мы на шее лук посадим. Репу- на ладошках, на щеках- картошку. На носу морковь Утро: предложить  детям построить  домик для  собачки День:  предложить  детям пирамидки  Вечер: слушание  аудиозаписей  народных сказок взойдёт – буде целый огород! 3. Хороводная игра «Далеко-далеко, на лугу пасутся ко...»- умение действовать по словесному сигналу, сочетать слова с действиями.  4. Беседа о вежливых словах. Цель: напомнить детям о том, что нужно  произносить вежливые слова в разных ситуациях: «Здравствуйте», «До свидания», «Спасибо», «Пожалуйста» 5. Игровая ситуация «Котенок и полотенце» Цель: учить детей замечать ошибки в действиях персонажа. Формировать умение правильно пользоваться инд. полотенцем. 6Дид.игра « На бабушкином дворе» Цель: закреплять представления о дом. животных и их детёнышах. Утро  1. Утренняя гим­ка.. Цель: повышение общего жизненного тонуса и обеспечение тем самым незамедлительного включения в повседневную деятельность. 2.КГН­  продолжать   формировать   элементарные   навыки   поведения   за   столом, правильного приема пищи. 3. Чтение стих-ния Н. Емельяненко: - Здравствуй, киса! Как дела? Что же ты от нас ушла? - Не могу я с вами жить, Хвостик негде положить. Ходите, зеваете… На хвостик наступаете. 4. Разучивание пальчиковой гимнастики: Рыбки плавали, ныряли В чистой свеженькой воде, То сожмутся, разожмутся, То зароются в песке. Цель: развитие мелкой моторики рук. 5. П/и «Коза рогатая». Цель: учить выполнять действия в соответствии со словами текста 6. Игр. упр «туфельки поссорились помирились» . Цель: учить надевать обувь на правую и левую ногу 7. Беседа и рассматривание иллюстраций на тему. «Животные и их детёныши» Цели: учить детей понимать сюжет, отвечать на вопросы; развивать умение различать взрослых и детёнышей, высказываться по поводу увиденного; упражнять в произношении звукоподражаний (громко-тихо) .Прогулка : Наблюдение за животными. Цели: дать представление о том, как вести себя рядом с животными; формировать нормы, ограничивающие проявление агрессии в адрес животных. П/и «Коза рогатая» цели: учить выполнять действия в соответствии со словами текста. Утро: слушание аудиозаписей   как кричат   домашние животные День: предложить детям   тетради «Уроки грамоты» Вечер:1.Гим­ка после сна. Цель: мягкое пробуждение, поднятие мышечного  тонуса у детей, а также обеспечить профилактику нарушений осанки и настроить  Вечер: 9.00­9.15 Речевое развитие.  Развитие речи. Чтение русской  народной сказки « Колобок»;  Гербова В.В.,стр.38  Цель: познакомить со сказкой   «Колобок». Упражнять детей в  образовании слов по аналогии.» С Р Е Д А 9.25­9.40  Физическое   развитие. Занятие №6,Пензулаева,стр.29 Цель: упражнять в прыжках с  приземлением на полусогнуттые  ноги; в энергичном отталкивании  мяча при прокатывании друг  другу. ребенка на позитивный лад в эмоциональной сфере на оставшийся день. 2. Обучающая игра «Говорим по телефону» Цель: развивать речь, учить отвечать на  простейшие вопросы, осваивать диалогическую речь. игры в физуголке с мячами 3. Д.и. «Кто где живёт, кто что ест». Цель: учить понимать, различать, называть  жилище  животных, еду. 4. Загадывание загадок о кошке. Цель: развивать логику у детей. 5. Игровая ситуация «Наведем порядок у кукол». Цель: приучать детей к порядку. 6.Просмотр презентации «Домашние животные». Цель: закрепление знаний о домашних  животных. Ч Е Т В Е Р Г 9.00­9.15 Художественно­эстетическое  развитие. Рисование. «Козлёнок», конспект. Цель: Продолжать учить  детей рисовать пальчиками  точки, располагая их близко друг к другу. Развивать мелкую  моторику рук. Учить детей  описывать внешний вид  животных. Воспитывать  аккуратность, творчество.   Утро  1. Утренняя гим­ка..Цель: повышение общего жизненного тонуса и обеспечение тем самым незамедлительного включения в повседневную деятельность. 2.КГН ­закрепить навыки культуры поведения за столом:, бесшумно пить и пережевывать пищу 3.Инд/раб по ЗКР­У. Цель :формирование чистого и правильного произношения звука У. (Оля, Маша, Миша). 4.Труд. . « Поддержание порядка в шкафу с игрушками и пособиями». Цель: учить детей  самостоятельно расставлять игрушки и пособия, поддерживать порядок в шкафах,  6.Беседа по вопросам: «Что есть у кошки? Для чего кошке нужны ушки?» Цель: рассказать о том, что кошка хорошо видит в темноте; закрепить представления о характерных особенностях кошки. 7.Под/игра «Воробушки и кот». Цель: в ходе беседы помочь детям вспомнить правила  игры, упражнять правильно выполнять игровые действия. Поддерживать интерес с  двигательной деятельности, положительный эмоциональный настрой. 8.Пальчиковая игра игра «Козлик», Цель :работать над чёткими координированными  движениями во взаимосвязи с речью. развивать общую и мелкую моторику и мимику  лица.:  Прогулка :Наблюдение за улетающими стаями птиц, объяснение, что они летят в тёплые края. Развивающая образовательная ситуация на прогулке «Лошадка и собачка Утро: выставка детских  работ День: предложить  детям игры в  математическом  уголке 9.25­9.40 Художественно­эстетическое  развитие. Музыка. (по плану муз.рук.) П Я Т Н И Ц А   хочешь 9.00­9.15 Художественно­эстетическое развитие. Лепка/аппликация «Вылепи животное», Комарова Т.С.,стр.104 Цель:   закреплять   умение   детей лепить   животное   по   желанию. Учить лепить предметы круглой и   удлинённой   формы,   более точно   передавая   характерные предмета. признаки какое     возят опавшие листья». Цели: привлекать детей к уборке участка; стимулировать проявление добрых чувств к животным .П/и: «Кошка с котятами». Цель: учить передавать в мимике, жестах и движениях повадки животных.  Вечер: 1.Гим­ка после сна. Цель: мягкое пробуждение, поднятие мышечного тонуса у  детей, а также обеспечить профилактику нарушений осанки и настроить ребенка  на позитивный лад в эмоциональной сфере на оставшийся день. 2.Игра с блоками Дьениша « Выложим собачку». Цель: развитие внимания,  памяти, логики. 3. Игра «Принеси и покажи» Цель: развивать умение ориентироваться в группе. (Атрём, Дамир, Лиза).  4. Заучивание стихов к празднику осени. Цель: побуждать детей рассказывать  стихи выразительно. Развивать память, упражнять сопровождать речь  соответствующими движениями. 5. Работа в уголке книги: составление пересказа с опорой на иллюстрации к  сказкам « Волк и семеро козлят». Цель: учить детей перессказу. Вечер: игры в  театральном  уголке.  Предложить  маски волка,  козлят, козы. Утро 1. Утренняя гим­ка.. Цель: повышение общего жизненного тонуса и обеспечение тем самым незамедлительного включения в повседневную деятельность. 2.КГН ­повторение правил поведения за столом: не садиться за стол, не убрав игрушки, не вымыв руки, пользоваться салфеткой, не баловаться едой, благодарить взрослых. 3. Ситуация, общение «Как мы заботимся о домашних животных» Цель: познакомить с ролью человека по уходу за домашними животными. 4. Д/и «Угадай чей голос». Цель: учить детей внимательно слушать аудиозапись, закреплять знания о том, как «говорят» домашние животные, учить отвечать на простейшие вопросы воспитателя. 5.Пальчиковая игра.  « Козлик.» .Цель :работать над чёткими координированными  движениями во взаимосвязи с речью. развивать общую и мелкую моторику и мимику  лица.. 6. Д. и. «Чего на стало» .Цель: развивать умение ориентироваться в группе. Прогулка: Наблюдение за птицами. Цель: учить основам Утро: рассмотреть с детьми теплые вещи, связанные из шерсти животных (носки, варежки, шарфик) отметить такие вещи (мягкие, теплые, пушистые). приёмы Совершенствовать раскатывания   глины   прямыми   и круговыми движениями ладоней.   Физическое   развитие(   на участке)Занятие№6,Пензулаева,с тр.29 Цель:  упражнять   в   прыжках   с приземлением   на   полусогнуттые ноги; в энергичном отталкивании мяча   при   прокатывании   друг другу. взаимодействия с природой (рассматривать птиц), развивать стремление играть в подвижные игры, воспитывать желание выполнять физические упражнения. Под/и «Воробушки и кот». Цель: Учить бегать не задевая друг друга. Трудовое поручение: убрать игрушки перед уходом с прогулки. Цель: прививать любовь к труду. Вечер   1.Гим­ка после сна. Цель: мягкое пробуждение, поднятие мышечного тонуса у  детей, а также обеспечить профилактику нарушений осанки и настроить ребенка  на позитивный лад в эмоциональной сфере на оставшийся день. 2.Чтение стих-ния про кота С.Чёрного. Цель. Развивать желание побеседовать  по содержанию стихотворения, отвечая на вопросы воспитателя  3.Труд.  Обучать порядку обувания и раздевания: снимать одежду и обувь; в определённом порядке складывать вещи ( Оля, Дамир, Маша, Катя). 4.Индив.раб.­учить Машу, Дамира  правильно держать карандаш , обводить чётко по  пунктирной линии. 4. Игра-инсценировка: «Коза-хлопота». Цель: создать радостное настроение, побуждать детей отвечать на вопросы по содержанию потешки.  5. Д/и «Кто где живет?» Цель: различать, где живут разные животные. 7.  Досуг здоровья «Пейте дети молоко, будете здоровы.». Цель: пробуждать у детей интерес к театрализованной деятельности, формировать умение следить за развитием событий в кукольном спектакле.. День: выставка детских  работ Вечер: игры с пазлами по  теме. Комплекс утренней гимнастики №3 Комплекс ОРУ «Разноцветные мячи» Инвентарь: мячи резиновые— в соответствии с количеством детей в группе. Очень любят все ребята в мячики играть,  С разноцветными мячами упражненья выполнять!  Мячики разные — зеленые и красные,  Крепкие, новые, звонкие, веселые. 1. «Выше мяч» И. п.: ноги слегка расставить, мяч опущен. Мяч вверх, посмотреть, опустить, сказать «вниз». Повторить 4—5 раз. 2. «Вот он» И. п.: ноги врозь, мяч перед грудью. Наклон вперед, мяч вперед, сказать «вот он». Вернуться в и. п. Повторить 4—5 раз. Ноги в коленях не сгибать. 3. «Веселый мяч» И. п.: ноги слегка расставить, мяч перед ногами, руки за спину. Присесть, катать мяч от руки к руке, остановить и быстро выпрямиться. Повторить 4—5  раз. 4.«Подпрыгивание» И. п.: ноги слегка расставить, мяч на земле, около ног, руки на пояс. Подпрыгивание вокруг мяча — круг и 8—10 шагов со взмахом рук. Дыхание  произвольное. Повторить 3 раза. 5. «К себе и вниз» И. п.: то же, мяч опущен. Мяч к себе, носом — вдох. Мяч опустить, на выдохе произнести: «вни­и­из». Повторить 3—4 раза. Подвижная игра с речевым сопровождением «Мой веселый звонкий мяч» Дети образуют круг. Посередине круга находится педагог, в руках у него  мяч. Педагог показывает детям, как легко и высоко прыгает мяч, если отбивать его рукой, затем кладет мяч около ног на землю и предлагает детям  выполнить упражнения, повторяя их вслед за ним.Педагог медленно читает текст и вместе с детьми выполняет следующие движения. Мой веселый звонкий мяч,      Выполняют «пружинку», руки на пояс. Ты куда помчался вскачь?       Наклоны вправо­влево, руки полочкой одна на другую на уровне груди  Красный, желтый, голубой, Не угнаться за тобой!              Наклон вперед, руки вперед – в стороны. С.Маршак          Затем педагог предлагает детям попрыгать вместе с мячом, одновременно снова повторяя текст стихотворения. Дети прыгают на двух ногах,  положение рук произвольное. Закончив читать текст, педагог говорит: «Сейчас догоню!» Дети перестают прыгать и убегают от педагога к заранее  указанному ориентиру (дерево, куст, беседка и т. п.). Педагог делает вид, что ловит детей. Комплекс бодрящей гимнастики после сна№3 Мы лягушки – попрыгушки I ч. В кровати:Проснись, дружок, и улыбнись. ­ потягивание С боку на бок повернись ­ поворачиваются направо И в лягушку превратись. ­ затем налево В группе:Мы лягушки – попрыгушки, ­ «пружинка» с поворотами Неразлучные подружки. впр. ­ влево Животы зелёные, ­ показывают большой живот С детства закалённые. ­ похлопывание по плечам Мы не хнычем, мы не плачем, ­ повороты головой впр­влево Дружим, не ругаемся. ­ наклоны туловища вперёд Целый день по лужам скачем, ­ прыжки на месте Спортом занимаемся. ­ ходьба на месте. II ч. Дорожка здоровья.III ч. Дыхательная гимнастика: Подуем на плечо, ­ вдох через нос, выдох – поворачивает голову направо и, сделав губы трубочкой, дует на плечо. Подуем на другое, ­ голова прямо ­ вдох носом, голову влево­ выдох Подуем на живот,Как трубка, станет рот. ­ голова прямо ­ вдох носом, ребенок опускает голову, подбородком касаясь груди, делает спокойный выдох Ну, а теперь ­ на облака ­ голова прямо ­ вдох носом, поднимает лицо кверху ­ выдох через губы, сложенные трубочкой И остановимся пока». IV ч. Самомассаж каучуковыми мячиками: ­ «готовят тесто для пирога» ­прямые движение стопами по мячику ­ «намазываем вареньем» ­круговые движения стопами по мячику ­ «закручиваем тесто» ­ движения пальцами ног по коврику до мячика, «обнять» пальцами ног мячик

План на неделю "Домашние животные"- 2 младшая группа

План на неделю "Домашние животные"- 2 младшая группа

План на неделю "Домашние животные"- 2 младшая группа

План на неделю "Домашние животные"- 2 младшая группа

План на неделю "Домашние животные"- 2 младшая группа

План на неделю "Домашние животные"- 2 младшая группа

План на неделю "Домашние животные"- 2 младшая группа

План на неделю "Домашние животные"- 2 младшая группа

План на неделю "Домашние животные"- 2 младшая группа

План на неделю "Домашние животные"- 2 младшая группа

План на неделю "Домашние животные"- 2 младшая группа

План на неделю "Домашние животные"- 2 младшая группа

План на неделю "Домашние животные"- 2 младшая группа

План на неделю "Домашние животные"- 2 младшая группа

План на неделю "Домашние животные"- 2 младшая группа

План на неделю "Домашние животные"- 2 младшая группа

План на неделю "Домашние животные"- 2 младшая группа

План на неделю "Домашние животные"- 2 младшая группа
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
03.04.2018