План на неделю "Домашние животные"- 2 младшая группа
Оценка 4.8
Документация
docx
воспитательная работа
Все классы
03.04.2018
Цель недели "Домашние животные"- познакомить детей с домашними животными , обитающими в городских местностях и домашних животных сельской местности. развивать умение выразительно выполнять упражнения в играх-имитациях. Воспитывать заботливое отношение к животным, радость от общения с ними. Итог-"Пейте дети молоко, будете здоровы"
2 неделя-домашние животные.docx
План работы с 09.10.2017 года по 13.10.2017 года
ТЕМА НЕДЕЛИ: Домашние животные. Цель: познакомить детей с домашними животными, обитающими в городских местностях и домашних
животных сельской местности. Развивать умение выразительно выполнять упражнения в играх имитациях. Воспитывать заботливое отношение к
животным, радость от общения с ними. .Итог Досуг здоровья «Пейте дети молоко, будете здоровы.»
Работа с родителями:
1. Консультация для родителей «Ребенок и домашнее животное»
2. Консультация на тему: «Домашние животные вред или польза»
3. Папка передвижка «Домашние животные»
4. Домашнее задание: понаблюдать с детьми за движущимся транспортом.
5. Предложить родителям поговорить с ребенком о том, какая беда может произойти, если быть неосторожным на улице при встрече с собакой.
Комплекс утренней гимнастики №3
Комплекс бодрящей гимнастики после сна№3
Организация предметно развивающая среда в группе :
1.Внесение иллюстраций, фотоальбома, книга на тему «Домашние любимцы»;
2.Организовать выставки детского творчества по тематике недели;
3.Раскраски «Домашние животные» ;
4.Подготовить маски кошки и котят. Задачи НОД
Образовательная деятельность воспитателя с детьми
ТЕМА НЕДЕЛИ : Домашние животные.
П
О
Н
Е
д
Л
Ь
Н
И
К
9.009.15
развитие.
Познавательное
миром
Ознакомление
с
природы/приобщение
к
социокультурным ценностям.
«У меня живёт котёнок»,
Соломенникова, стр.35
Цель: продолжать знакомить
детей с домашними животными.
Формировать умение правильно
обращаться с животными.
Развивать желание наблюдать за
котёнком.
Учить делиться
полученными впечатлениями.
9.259.40
Физическое
Занятие№6,Пензулаева, стр.,29
Цель: упражнять в прыжках с
приземлением на полусогнутые
ноги; в энергичном отталкивании
мяча при прокатывании друг
другу.
развитие.
Утро:
1.Утренняя гимка. Цель: повышение общего жизненного тонуса и обеспечение тем
самым незамедлительного включения в повседневную деятельность.
2.КГНзакреплять умение правильно мыть руки в определенной последовательности,
насухо вытирать полотенцем.
3.Беседа о прошедших выходных. Цель: развивать свободное общение. всех компонентов
устной речи детей в различных формах и видах;
4.П/игра «Лохматый пёс». Цели: учить передвигаться по площадке, следуя указаниям
которые даются в игровой форме.
5.Труд. Наблюдение за работой воспитателя ( полив цветов).Цель: воспитывать желание
трудиться, чувство ответственности за порученное дело(принести лейку с водой,
тряпочку для протирания пыли и т.п.)
6. Сюжетная ролевая игра. «Кошка». Цель: развивать способность принять на себя
роль животного.
7.Фонопедическое упражнение «Кто в домике живёт». Цель: Развитие диафрагмального,
фонационного и речевого дыхания.
.Прогулка .Наблюдение за сезонными изменениями. Цели: формировать представление
об осенних изменениях в природе; Трудовые поручение: сбор веточек, сгребание
граблями листьев в кучки. Цель: воспитывать положительное отношение к труду.
Подвижные игры .«Кошка». Цель: упражнять в беге, развивать быстроту. «Дальше и
выше». Цель: продолжать учить преодолевать полосу препятствие прыгать легко,
беззвучно. Индивидуальная работа Прыжки вверх с места. Цель: развивать прыгучесть,
сочетать силу с быстротой.(Дамир, Лиза, Ульяна.)
Вечер:1.Гимка после сна. Цель: мягкое пробуждение, поднятие мышечного тонуса у
детей.2. Чтение «Домашние животные и их детёныши». Цель: продолжать знакомить
детей с классификацией животных(дикие и домашние). Закреплять умение сравнивать,
находить сходство и различие. 3Игровая ситуация «Филя простудился» Цель: рассказать
детям о том, как избежать простудных заболеваний, о правилах культурного поведения в
период выздоровления (использование носового платка)..4.Инд.раб. развитие основных
видов движений (ходьба, бег, приседания) с Машей, Ромой, Мишей.
Самостоятельная
деятельность
детей
Утро:
внесение иллюстраций
на тему
«Домашние любимцы»
День:
предложить маски
котят и кошки
Вечер:
предложить детям
раскраски
с
изображением
домашних животных
и их детёнышей. В
Т
О
Р
Н
И
К
9.009.15 Познавательное
развитие. ФЭМП. Занятие №6
«Один, много, ни одного»;
Помораева И.А.,стр.13
.Цель: познакомить с
составлением группы предметов
из отдельных предметов и
выделением из неё одного
предмета; учить понимать слова
много, один, ни одного.
9.259.40
Художественноэстетическое
развитие.Музыка.
(по плану муз.рук.)
5.Под .игра «Добеги до…» Цель: учить детей бегать в одном направлении, не
наталкиваясь друг на друга.
6. Трудовые поручения: собрать игрушки . Цель: закрепление что каждая игрушка лежит
на своём месте, в группе оставлять порядок.
Утро
1 Утренняя гимка.. Цель: повышение общего жизненного тонуса и обеспечение тем
самым незамедлительного включения в повседневную деятельность.
2.КГН Повторение правил поведения за столом: садиться за стол с чистыми и насухо вытертыми руками,
есть ложкой, пользоваться салфеткой после еды.
3..Дид.игра «Зверюшки на дорожках». Развивать игровую деятельность,
сенсорные способности. (подобрать к зверюшке дорожку по
цвету)
5..Трудучить Олю и Машу З., Машу Н. складывать аккуратно одежду в шкафчик
после прогулки.
6. Беседа: «О собаке». Цель:« Какая собака по величине? Что есть у
собаки? Кто заботится о собаке?»; учить выделять внешние особенности
собаки ; развивать речь, обогащать словарь детей новыми словами.
7. П.и. «Ты , собачка, не лай» Цель: упражнять в беге в заданном направлении,
бегать не наталкиваясь друг на друга. 8.Чтение народной
потешки «Кисонька -мурысонька». Цель: формировать умение
отвечать на простейшие вопросы воспитателя.
Прогулка: Наблюдение за деревьями. Цель: сосредоточить
внимание детей на объекте, показать особенности строения
деревьев(ствол, ветки, листья); познакомить с признаками и
характерными особенностями осенних деревьев; предложить
побегать по опавшей листве. Под/и
«Бабушкиныпетушки»(имитация движений за
взрослыми).Индив.раб.: Закреплять умение прыгать на двух
ногах (Зарина,Маша,Оля). Трудовое поручение: сделать горку из
песка.
Вечер
:
1.Гимка после сна.Цель: мягкое пробуждение, поднятие мышечного тонуса у
детей, а также обеспечить профилактику нарушений осанки и настроить ребенка
на позитивный лад в эмоциональной сфере на оставшийся день.
2. Чтение стихотворения И.Демьянова: Замарашка рук не мыл, месяц в
баню не ходил. Столько грязи, столько ссадин. Мы на шее лук
посадим. Репу- на ладошках, на щеках- картошку. На носу морковь
Утро:
предложить
детям построить
домик для
собачки
День:
предложить
детям пирамидки
Вечер:
слушание
аудиозаписей
народных сказок взойдёт – буде целый огород!
3. Хороводная игра «Далеко-далеко, на лугу пасутся ко...»- умение
действовать по словесному сигналу, сочетать слова с действиями.
4. Беседа о вежливых словах. Цель: напомнить детям о том, что нужно
произносить вежливые слова в разных ситуациях: «Здравствуйте», «До свидания»,
«Спасибо», «Пожалуйста»
5. Игровая ситуация «Котенок и полотенце» Цель: учить детей
замечать ошибки в действиях персонажа. Формировать умение
правильно пользоваться инд. полотенцем.
6Дид.игра « На бабушкином дворе» Цель: закреплять представления
о дом. животных и их детёнышах.
Утро
1. Утренняя гимка.. Цель: повышение общего жизненного тонуса и обеспечение тем
самым незамедлительного включения в повседневную деятельность.
2.КГН продолжать формировать элементарные навыки поведения за столом,
правильного приема пищи.
3. Чтение стих-ния Н. Емельяненко: - Здравствуй, киса! Как дела?
Что же ты от нас ушла? - Не могу я с вами жить, Хвостик негде
положить. Ходите, зеваете… На хвостик наступаете.
4. Разучивание пальчиковой гимнастики: Рыбки плавали, ныряли
В чистой свеженькой воде, То сожмутся, разожмутся, То
зароются в песке. Цель: развитие мелкой моторики рук.
5. П/и «Коза рогатая». Цель: учить выполнять действия в
соответствии со словами текста
6. Игр. упр «туфельки поссорились помирились» . Цель: учить
надевать обувь на правую и левую ногу
7. Беседа и рассматривание иллюстраций на тему. «Животные и
их детёныши» Цели: учить детей понимать сюжет, отвечать на
вопросы; развивать умение различать взрослых и детёнышей,
высказываться по поводу увиденного; упражнять в
произношении звукоподражаний (громко-тихо)
.Прогулка : Наблюдение за животными. Цели: дать представление
о том, как вести себя рядом с животными; формировать нормы,
ограничивающие проявление агрессии в адрес животных. П/и
«Коза рогатая» цели: учить выполнять действия в соответствии
со словами текста.
Утро:
слушание
аудиозаписей как
кричат домашние
животные
День:
предложить
детям тетради
«Уроки грамоты»
Вечер:1.Гимка после сна. Цель: мягкое пробуждение, поднятие мышечного
тонуса у детей, а также обеспечить профилактику нарушений осанки и настроить
Вечер:
9.009.15 Речевое развитие.
Развитие речи. Чтение русской
народной сказки « Колобок»;
Гербова В.В.,стр.38
Цель: познакомить со сказкой
«Колобок». Упражнять детей в
образовании слов по аналогии.»
С
Р
Е
Д
А
9.259.40 Физическое развитие.
Занятие №6,Пензулаева,стр.29
Цель: упражнять в прыжках с
приземлением на полусогнуттые
ноги; в энергичном отталкивании
мяча при прокатывании друг
другу. ребенка на позитивный лад в эмоциональной сфере на оставшийся день.
2. Обучающая игра «Говорим по телефону» Цель: развивать речь, учить отвечать на
простейшие вопросы, осваивать диалогическую речь.
игры в физуголке
с мячами
3. Д.и. «Кто где живёт, кто что ест». Цель: учить понимать, различать, называть жилище
животных, еду.
4. Загадывание загадок о кошке. Цель: развивать логику у детей.
5. Игровая ситуация «Наведем порядок у кукол». Цель: приучать детей к порядку.
6.Просмотр презентации «Домашние животные». Цель: закрепление знаний о домашних
животных.
Ч
Е
Т
В
Е
Р
Г
9.009.15
Художественноэстетическое
развитие. Рисование.
«Козлёнок», конспект.
Цель: Продолжать учить
детей рисовать пальчиками
точки, располагая их близко друг
к другу. Развивать мелкую
моторику рук. Учить детей
описывать внешний вид
животных. Воспитывать
аккуратность, творчество.
Утро
1. Утренняя гимка..Цель: повышение общего жизненного тонуса и обеспечение тем
самым незамедлительного включения в повседневную деятельность.
2.КГН закрепить навыки культуры поведения за столом:, бесшумно пить и пережевывать
пищу
3.Инд/раб по ЗКРУ. Цель :формирование чистого и правильного произношения звука У.
(Оля, Маша, Миша).
4.Труд. . « Поддержание порядка в шкафу с игрушками и пособиями». Цель: учить детей
самостоятельно расставлять игрушки и пособия, поддерживать порядок в шкафах,
6.Беседа по вопросам: «Что есть у кошки? Для чего кошке нужны
ушки?» Цель: рассказать о том, что кошка хорошо видит в
темноте; закрепить представления о характерных особенностях
кошки.
7.Под/игра «Воробушки и кот». Цель: в ходе беседы помочь детям вспомнить правила
игры, упражнять правильно выполнять игровые действия. Поддерживать интерес с
двигательной деятельности, положительный эмоциональный настрой.
8.Пальчиковая игра игра «Козлик», Цель :работать над чёткими координированными
движениями во взаимосвязи с речью. развивать общую и мелкую моторику и мимику
лица.:
Прогулка :Наблюдение за улетающими стаями птиц,
объяснение, что они летят в тёплые края. Развивающая
образовательная ситуация на прогулке «Лошадка и собачка
Утро:
выставка детских
работ
День:
предложить
детям игры в
математическом
уголке 9.259.40
Художественноэстетическое
развитие. Музыка.
(по плану муз.рук.)
П
Я
Т
Н
И
Ц
А
хочешь
9.009.15
Художественноэстетическое
развитие. Лепка/аппликация
«Вылепи
животное»,
Комарова Т.С.,стр.104
Цель: закреплять умение детей
лепить животное по желанию.
Учить лепить предметы круглой
и удлинённой формы, более
точно передавая характерные
предмета.
признаки
какое
возят опавшие листья». Цели: привлекать детей к уборке
участка; стимулировать проявление добрых чувств к
животным .П/и: «Кошка с котятами». Цель: учить передавать в
мимике, жестах и движениях повадки животных.
Вечер:
1.Гимка после сна. Цель: мягкое пробуждение, поднятие мышечного тонуса у
детей, а также обеспечить профилактику нарушений осанки и настроить ребенка
на позитивный лад в эмоциональной сфере на оставшийся день.
2.Игра с блоками Дьениша « Выложим собачку». Цель: развитие внимания,
памяти, логики.
3. Игра «Принеси и покажи» Цель: развивать умение
ориентироваться в группе. (Атрём, Дамир, Лиза).
4. Заучивание стихов к празднику осени. Цель: побуждать детей рассказывать
стихи выразительно. Развивать память, упражнять сопровождать речь
соответствующими движениями.
5. Работа в уголке книги: составление пересказа с опорой на иллюстрации к
сказкам « Волк и семеро козлят». Цель: учить детей перессказу.
Вечер:
игры в
театральном
уголке.
Предложить
маски волка,
козлят, козы.
Утро
1. Утренняя гимка.. Цель: повышение общего жизненного тонуса и обеспечение тем
самым незамедлительного включения в повседневную деятельность.
2.КГН повторение правил поведения за столом: не садиться за стол, не убрав игрушки,
не вымыв руки, пользоваться салфеткой, не баловаться едой, благодарить взрослых.
3. Ситуация, общение «Как мы заботимся о домашних животных»
Цель: познакомить с ролью человека по уходу за домашними
животными.
4. Д/и «Угадай чей голос». Цель: учить детей внимательно
слушать аудиозапись, закреплять знания о том, как «говорят»
домашние животные, учить отвечать на простейшие вопросы
воспитателя.
5.Пальчиковая игра. « Козлик.» .Цель :работать над чёткими координированными
движениями во взаимосвязи с речью. развивать общую и мелкую моторику и мимику
лица..
6. Д. и. «Чего на стало» .Цель: развивать умение ориентироваться в
группе.
Прогулка: Наблюдение за птицами. Цель: учить основам
Утро:
рассмотреть с
детьми теплые
вещи, связанные
из шерсти
животных
(носки, варежки,
шарфик)
отметить такие
вещи (мягкие,
теплые,
пушистые). приёмы
Совершенствовать
раскатывания глины прямыми и
круговыми движениями ладоней.
Физическое развитие(
на
участке)Занятие№6,Пензулаева,с
тр.29
Цель: упражнять в прыжках с
приземлением на полусогнуттые
ноги; в энергичном отталкивании
мяча при прокатывании друг
другу.
взаимодействия с природой (рассматривать птиц), развивать
стремление играть в подвижные игры, воспитывать желание
выполнять физические упражнения. Под/и «Воробушки и кот».
Цель: Учить бегать не задевая друг друга. Трудовое поручение:
убрать игрушки перед уходом с прогулки. Цель: прививать
любовь к труду.
Вечер
1.Гимка после сна. Цель: мягкое пробуждение, поднятие мышечного тонуса у
детей, а также обеспечить профилактику нарушений осанки и настроить ребенка
на позитивный лад в эмоциональной сфере на оставшийся день.
2.Чтение стих-ния про кота С.Чёрного. Цель. Развивать желание побеседовать
по содержанию стихотворения, отвечая на вопросы воспитателя
3.Труд. Обучать порядку обувания и раздевания: снимать одежду
и обувь; в определённом порядке складывать вещи ( Оля,
Дамир, Маша, Катя).
4.Индив.раб.учить Машу, Дамира правильно держать карандаш , обводить чётко по
пунктирной линии.
4. Игра-инсценировка: «Коза-хлопота». Цель: создать радостное
настроение, побуждать детей отвечать на вопросы по
содержанию потешки.
5. Д/и «Кто где живет?» Цель: различать, где живут разные
животные.
7. Досуг здоровья «Пейте дети молоко, будете здоровы.». Цель: пробуждать у
детей интерес к театрализованной деятельности, формировать умение следить за
развитием событий в кукольном спектакле..
День:
выставка детских
работ
Вечер:
игры с пазлами по
теме.
Комплекс утренней гимнастики №3
Комплекс ОРУ «Разноцветные мячи»
Инвентарь: мячи резиновые— в соответствии с количеством детей в группе.
Очень любят все ребята в мячики играть,
С разноцветными мячами упражненья выполнять!
Мячики разные — зеленые и красные,
Крепкие, новые, звонкие, веселые. 1. «Выше мяч»
И. п.: ноги слегка расставить, мяч опущен. Мяч вверх, посмотреть, опустить, сказать «вниз». Повторить 4—5 раз.
2. «Вот он»
И. п.: ноги врозь, мяч перед грудью. Наклон вперед, мяч вперед, сказать «вот он». Вернуться в и. п. Повторить 4—5 раз. Ноги в коленях не сгибать.
3. «Веселый мяч»
И. п.: ноги слегка расставить, мяч перед ногами, руки за спину. Присесть, катать мяч от руки к руке, остановить и быстро выпрямиться. Повторить 4—5
раз.
4.«Подпрыгивание»
И. п.: ноги слегка расставить, мяч на земле, около ног, руки на пояс. Подпрыгивание вокруг мяча — круг и 8—10 шагов со взмахом рук. Дыхание
произвольное. Повторить 3 раза.
5. «К себе и вниз»
И. п.: то же, мяч опущен. Мяч к себе, носом — вдох. Мяч опустить, на выдохе произнести: «вниииз». Повторить 3—4 раза.
Подвижная игра с речевым сопровождением «Мой веселый звонкий мяч» Дети образуют круг. Посередине круга находится педагог, в руках у него
мяч. Педагог показывает детям, как легко и высоко прыгает мяч, если отбивать его рукой, затем кладет мяч около ног на землю и предлагает детям
выполнить упражнения, повторяя их вслед за ним.Педагог медленно читает текст и вместе с детьми выполняет следующие движения.
Мой веселый звонкий мяч, Выполняют «пружинку», руки на пояс.
Ты куда помчался вскачь? Наклоны вправовлево, руки полочкой одна на другую на уровне груди
Красный, желтый, голубой,
Не угнаться за тобой! Наклон вперед, руки вперед – в стороны.
С.Маршак
Затем педагог предлагает детям попрыгать вместе с мячом, одновременно снова повторяя текст стихотворения. Дети прыгают на двух ногах,
положение рук произвольное. Закончив читать текст, педагог говорит: «Сейчас догоню!» Дети перестают прыгать и убегают от педагога к заранее
указанному ориентиру (дерево, куст, беседка и т. п.). Педагог делает вид, что ловит детей.
Комплекс бодрящей гимнастики после сна№3
Мы лягушки – попрыгушки
I ч. В кровати:Проснись, дружок, и улыбнись. потягивание
С боку на бок повернись поворачиваются направо
И в лягушку превратись. затем налево В группе:Мы лягушки – попрыгушки, «пружинка» с поворотами
Неразлучные подружки. впр. влево
Животы зелёные, показывают большой живот
С детства закалённые. похлопывание по плечам
Мы не хнычем, мы не плачем, повороты головой впрвлево
Дружим, не ругаемся. наклоны туловища вперёд
Целый день по лужам скачем, прыжки на месте
Спортом занимаемся. ходьба на месте.
II ч. Дорожка здоровья.III ч. Дыхательная гимнастика:
Подуем на плечо, вдох через нос, выдох – поворачивает голову направо и, сделав губы трубочкой, дует на плечо.
Подуем на другое, голова прямо вдох носом, голову влево выдох
Подуем на живот,Как трубка, станет рот. голова прямо вдох носом, ребенок опускает голову, подбородком касаясь груди, делает спокойный выдох
Ну, а теперь на облака голова прямо вдох носом, поднимает лицо кверху выдох через губы, сложенные трубочкой
И остановимся пока».
IV ч. Самомассаж каучуковыми мячиками:
«готовят тесто для пирога» прямые движение стопами по мячику
«намазываем вареньем» круговые движения стопами по мячику
«закручиваем тесто» движения пальцами ног по коврику до мячика,
«обнять» пальцами ног мячик
План на неделю "Домашние животные"- 2 младшая группа
План на неделю "Домашние животные"- 2 младшая группа
План на неделю "Домашние животные"- 2 младшая группа
План на неделю "Домашние животные"- 2 младшая группа
План на неделю "Домашние животные"- 2 младшая группа
План на неделю "Домашние животные"- 2 младшая группа
План на неделю "Домашние животные"- 2 младшая группа
План на неделю "Домашние животные"- 2 младшая группа
План на неделю "Домашние животные"- 2 младшая группа
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.